или подготовленным ездить :Dmaike писал(а): Я это уже перерос!
Был как то в Гиганте и увидел памперс для водителяТипа одел, поехал, встал в пробку, приспичило, расслабился :lol:
:P
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Флудильня...nsk
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня обнаружил ещё одну причину постукивания, полез посмотреть что у меня правый амортизатор месяц побалтывается сверху, мало того, что не затянулось со временем, так они оба оказывается и снизу прослаблены, по другому как-то машина ехать стала после протяжки )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.a-electronica.ru/PN7-1500-pr ... ption.htmlpvn писал(а):а где у нас инвертор можно купить?
Обрати внимание, что нагрузка по косинусу от 0 до 1. Ну и синусоида, а не имитация.
Либо вот тут: http://novosibirsk.dns-shop.ru/catalog/2/
Но Тайвань-Китай уже не любую нагрузку потянет.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Да нафига?????? Сказал, что тороплюсь и поехал :PTXA писал(а):ВАлялся час по полу! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:Volodya писал(а): я как-то одного спешащего сквозь пробку сначала в дверь стукнул колесом, потом вышел и хотел ещё (по совету соседей в пробке) по литсу приложиться, но он решил что ему некогда такие пустяки обсуждать и уехал :D
Он решил что ему некогда!
Я мало знаю народу, которые увидя Volodya решать, что стоить ему объяснять, что так ездить не хорошо, и что ему спешнее!
- pvn
- Сообщений: 1109
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
- Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
- Онлайн статус: Не в сети
вот и думай, что брать..
я, вообще, инвертор этот, в отдаленных планах где-то размещал, но отец тут на даче решил стройку века очередную замутить. В виде отдельно взятой теплицы, которую, еслиф че, можно, как станину для межконтинентальных ракет использовать в межсезонье :))
поэтому в этот момент надо дрель чтоб питалась. Ну а заодно, чтоб уже и в поездках ноут/фотик можно было бы зарядить, может быть холодильник..
что посоветуешь?
я, вообще, инвертор этот, в отдаленных планах где-то размещал, но отец тут на даче решил стройку века очередную замутить. В виде отдельно взятой теплицы, которую, еслиф че, можно, как станину для межконтинентальных ракет использовать в межсезонье :))
поэтому в этот момент надо дрель чтоб питалась. Ну а заодно, чтоб уже и в поездках ноут/фотик можно было бы зарядить, может быть холодильник..
что посоветуешь?
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такая же стройка в виде теплицы с двумя подвижными стартовыми стволами-форточками.
А что до инвертора - брать совсем дохлый, только для ноутбука - смысла не вижу. 1500 Вт. длительной нагрузки (пусковая 3000кВА) самое оно. Тем более - чистый синус.
Я за Новосибирский. Один недостаток - корпус кубический у него. Плоский корпус (как у китайского инвертора) удобнее в машине размещать.
А что до инвертора - брать совсем дохлый, только для ноутбука - смысла не вижу. 1500 Вт. длительной нагрузки (пусковая 3000кВА) самое оно. Тем более - чистый синус.
Я за Новосибирский. Один недостаток - корпус кубический у него. Плоский корпус (как у китайского инвертора) удобнее в машине размещать.
- pvn
- Сообщений: 1109
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
- Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
- Онлайн статус: Не в сети
))Volodya писал(а):для станины нужен сварочник, а не дрель, соответсвенно лучше бензогенератор иметь, у нас на работе есть на 5 кВт, мне его в багажник погрузчиком ставили и по размеру он в аккурат получился, но тогда ещё спальника не было )))
угу, у меня седня были мысли про сварочник... опа в том, что света у нас на участке нету, ну и хочется совместить приятное с полезным.
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
- pvn
- Сообщений: 1109
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
- Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
- Онлайн статус: Не в сети
хм... еще вопросы поспрашаю?Vitamin писал(а):У меня такая же стройка в виде теплицы с двумя подвижными стартовыми стволами-форточками.
А что до инвертора - брать совсем дохлый, только для ноутбука - смысла не вижу. 1500 Вт. длительной нагрузки (пусковая 3000кВА) самое оно. Тем более - чистый синус.
Я за Новосибирский. Один недостаток - корпус кубический у него. Плоский корпус (как у китайского инвертора) удобнее в машине размещать.
а у тебя он установлен? в багажнике? Какие провода до него прокидывал? Как в салон заводил(гофра?)?
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Я пока на той же стадии, что и ты: готовлюсь к установке, изучаю. Ставить пока некогда. Что надумал к сегодняшнему дню - поделился. Планирую установить в заднем крыле + компрессор на этот же провод (все равно одновременно, не использовать). Поэтому плоский инвертор более удобный, чем кубический в плане установки. Новосибирский (кубический) я хочу сначала померять по размерам. Но по характеристикам он лучше, однозначно.
Провод 25 мм2 меди в пластиковую гофру по раме, ввод в днище через кабельный сальник. Пока такие мысли.
Провод 25 мм2 меди в пластиковую гофру по раме, ввод в днище через кабельный сальник. Пока такие мысли.
- Mixailo
- Сообщений: 878
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня инвертор на 150 Ватт, брал в ДНСе.
Собирали теплицу (гыы всех похоже настигла часа сия) почти все отверстия просверлили в гараже нормальной дрелью. Для сборки использовали шуруповерт. Аккумы шуруповерта 150 ватт заряжали весь день от одного аккумулятора на 45 Ампер*часов. Напряжение за это время упало с 12,57 В до 12,18 В. Подзаряжено 6 аккумуляторов. тем же шуруповертом просверлено и некое количество (около 20) отверстий, которые невозможно было просверлить заранее.
Для использования дрели хочу взять бензогенератор, у соседей по даче киловатник размерами 30*30*30 см (спросил сколько работает - говорят уже 3 года). Для 500ваттной дрели в самый раз будет.
Собирали теплицу (гыы всех похоже настигла часа сия) почти все отверстия просверлили в гараже нормальной дрелью. Для сборки использовали шуруповерт. Аккумы шуруповерта 150 ватт заряжали весь день от одного аккумулятора на 45 Ампер*часов. Напряжение за это время упало с 12,57 В до 12,18 В. Подзаряжено 6 аккумуляторов. тем же шуруповертом просверлено и некое количество (около 20) отверстий, которые невозможно было просверлить заранее.
Для использования дрели хочу взять бензогенератор, у соседей по даче киловатник размерами 30*30*30 см (спросил сколько работает - говорят уже 3 года). Для 500ваттной дрели в самый раз будет.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня QUMO на 600 ватт больше года стационарно в машине живёт. Батарею фотоаппарата-ноутбука заряжает исправно. Дрель? Без проблем!.. Переноску (даже с энергосберегающей лампой)? Запросто!
Установлен в подлокотнике. Клавиша включения - на передней части бокса, розетка с крышечкой - на задней (но не всегда это удобно, буду дублировать её на тоннель в район подстаканников).
+12 В от аккумулятора через реле включения (70 А) ПВ-3 6кв.мм в доп. ПХВ трубке (от моторного щита до реле, под капотом - открытый). -12 В напрямую к кузову.
Провод 220 В ШВВП (двойная изоляция, 2х1,5 кв.мм) в стальной гофре подключен к бытовой розетке (50х50 мм с крышкой), на другом конце провода - штепсельная вилка, вставлена в инвертор.
Инвертор прикручен к станине, на которую завод устанавливает доп.печку разъёмом 220 В и выключателем вперёд, т.к. на противоположном торце у него отверстия забора воздуха для вентилятора охлаждения (прохладный воздух по моей задумке берётся из вент.отверстий на боках бокса - из под сидений). Мне показалось, что так будет меньше проблем с охлаждением инвертора.
Минус этого инвертора для себя пока один вижу - надо было брать на 800 Вт. Пока не знаю для чего мне понадобятся эти 800 Вт, но 800 лучше 600.
:) Инвертор большей мощности в подлокотник так запросто не поставишь, а меньше 500 Вт незачем стационарно устанавливать. 
Установлен в подлокотнике. Клавиша включения - на передней части бокса, розетка с крышечкой - на задней (но не всегда это удобно, буду дублировать её на тоннель в район подстаканников).
+12 В от аккумулятора через реле включения (70 А) ПВ-3 6кв.мм в доп. ПХВ трубке (от моторного щита до реле, под капотом - открытый). -12 В напрямую к кузову.
Провод 220 В ШВВП (двойная изоляция, 2х1,5 кв.мм) в стальной гофре подключен к бытовой розетке (50х50 мм с крышкой), на другом конце провода - штепсельная вилка, вставлена в инвертор.
Инвертор прикручен к станине, на которую завод устанавливает доп.печку разъёмом 220 В и выключателем вперёд, т.к. на противоположном торце у него отверстия забора воздуха для вентилятора охлаждения (прохладный воздух по моей задумке берётся из вент.отверстий на боках бокса - из под сидений). Мне показалось, что так будет меньше проблем с охлаждением инвертора.
Минус этого инвертора для себя пока один вижу - надо было брать на 800 Вт. Пока не знаю для чего мне понадобятся эти 800 Вт, но 800 лучше 600.



-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А можно фото?!yu_yu писал(а):У меня QUMO на 600 ватт больше года стационарно в машине живёт. Батарею фотоаппарата-ноутбука заряжает исправно. Дрель? Без проблем!.. Переноску (даже с энергосберегающей лампой)? Запросто!
Установлен в подлокотнике. Клавиша включения - на передней части бокса, розетка с крышечкой - на задней (но не всегда это удобно, буду дублировать её на тоннель в район подстаканников)....
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
http://novosibirsk.dns-shop.ru/catalog/ ... ml#opinionTXA писал(а):А можно фото?!yu_yu писал(а):У меня QUMO на 600 ватт больше года стационарно в машине живёт. Батарею фотоаппарата-ноутбука заряжает исправно. Дрель? Без проблем!.. Переноску (даже с энергосберегающей лампой)? Запросто!
Установлен в подлокотнике. Клавиша включения - на передней части бокса, розетка с крышечкой - на задней (но не всегда это удобно, буду дублировать её на тоннель в район подстаканников)....
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня у самого QUMO на 1200 есть. Я знаю как они выглядят, мне даже прислали схему электрическую принципиальную. Мне фото как выглядит установка в подлокотник!Vitamin писал(а):http://novosibirsk.dns-shop.ru/catalog/ ... ml#opinionTXA писал(а): А можно фото?!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот так он в боксе и выглядит... :D :D :D Ничего кроме верха корпуса не видно. Над ним ещё провода к дублькнопкам задних стеклоподъёмников проходят.Vitamin писал(а):http://novosibirsk.dns-shop.ru/catalog/ ... ml#opinionTXA писал(а): А можно фото?!

- мариямама
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 19:27
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
теперь я поняла, чего он так ёхидно улыбалсоVolodya писал(а):символично выбрала оппонента :) ))мариямама писал(а):подбила сегодня крузака
да он тоже веселится. я ему так на лапу 15 штук отдала. я женсчина слабая, беззащитная. крузаков пока боюсь еще.inventor писал(а):ну, тогда пускай крузак грустит, это ему теперь бегать по экспертизам-страховым :)мариямама писал(а):ну если помыть, то ничего не видно будет.
как жить теперь? за кредит где искать?
-
- Онлайн статус: Не в сети