Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Полезные доработки и разработки! (Нск)
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В четверг 3 раза за 2 часа заезжал на шиномантаж! А вот в прошлом годе, пока за руку соседа с гвоздями не выкараклил, по 1 разу в день точно колеса штопал.Volodya писал(а):мне приходилось пользоваться, прошлой зимой вот последний раз, в мороз боковой порез, заделанный жгутиком, треснул, при той температуре не до заклейки было, до этого рапиду менял на запаску, тоже боковой порез... но обычно я их чиню, жгутов у меня по нескольку в колесе, вот недавно буквально в каждое переднее по жгуту вкорячил и одна мелкая дырочка осталась ещё, но там я по полочка в неделю примерно додуваю на АЗС и не парюсь заделкой :)
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
VladXW, воздуховод врезал в кожух коллектора, или просто подвел его поближе?VladXW писал(а):Испытал свой воздуховод к выпускному коллектору при -35, картонка стоит, двиг без винта, на двиге войлок. Скорость по трассе 100км/ч, ДМРВ не замерзает, думаю и при -40 не замерзнет. В городе в тот день видел спорта с силовиком тащили его на тросу, замерз наверно.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Подвел поближе в угол между двигом и кузовом, прикрутил там его проволкой к уху двига рядом с щупом, врезать не охота было это надо было теплоэкран снимать прорезать и трубку соответствующего диаметра к нему крепить, долго все это, а так провел прикрутил и готово, не замерзает и ладно, сильно горячий воздух тоже плохо, мощьность упадет, а я и летом так езжу, чтобы не переделывать ни чего.inventor писал(а):VladXW, воздуховод врезал в кожух коллектора, или просто подвел его поближе?VladXW писал(а):Испытал свой воздуховод к выпускному коллектору при -35, картонка стоит, двиг без винта, на двиге войлок. Скорость по трассе 100км/ч, ДМРВ не замерзает, думаю и при -40 не замерзнет. В городе в тот день видел спорта с силовиком тащили его на тросу, замерз наверно.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
В этом году пережил морозы нормально, как и в прошлом. Обычные средства утепления моторного отсека помогают. Но это, видимо предел. Все равно под маслозаливной крышкой есть немного "сметаны". К следующему году буду наверное дырявить экран и ставить на него заборный штуцер, как предлагал Ваксойл. А к этому штуцеру буду колхозить жигулевский регулятор температуры воздуха, как сделал patr33. Только хочу увеличить проходное сечение регулятора.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
зачем таки сложности? :unknown:VladXW писал(а):Испытал свой воздуховод к выпускному коллектору при -35, картонка стоит, двиг без винта, на двиге войлок. Скорость по трассе 100км/ч, ДМРВ не замерзает, думаю и при -40 не замерзнет. В городе в тот день видел спорта с силовиком тащили его на тросу, замерз наверно.
повернул возд.фильтр в сторону двигла и все! а патрубок каторый выходит за пределы радиатора там и остаётся...
и никто не замерзнет... :)
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Е-3 у меня фильтр развернут был, войлок, картонка. По трассе 100км/ч температура -40, несколько раз останавливался на трассе и снимал ДМРВ, на 15 км хватало и замерзал, а в заслонке лед намерзал, отковыривать отверткой приходилось. Поэтому воздуховод к выпускному коллектору подвел, сейчас все норм.barss писал(а):зачем таки сложности? :unknown:VladXW писал(а):Испытал свой воздуховод к выпускному коллектору при -35, картонка стоит, двиг без винта, на двиге войлок. Скорость по трассе 100км/ч, ДМРВ не замерзает, думаю и при -40 не замерзнет. В городе в тот день видел спорта с силовиком тащили его на тросу, замерз наверно.
повернул возд.фильтр в сторону двигла и все! а патрубок каторый выходит за пределы радиатора там и остаётся...
и никто не замерзнет... :)
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем все усложнять, если просто подвести к колектору хватает и все нормально работает и зимой и летом.inventor писал(а):В этом году пережил морозы нормально, как и в прошлом. Обычные средства утепления моторного отсека помогают. Но это, видимо предел. Все равно под маслозаливной крышкой есть немного "сметаны". К следующему году буду наверное дырявить экран и ставить на него заборный штуцер, как предлагал Ваксойл. А к этому штуцеру буду колхозить жигулевский регулятор температуры воздуха, как сделал patr33. Только хочу увеличить проходное сечение регулятора.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем жарить ДМРВ? А с регулятором температуру воздуха можно держать в комфортной диапазоне. Там заслонка перераспределяет потоки холодного и горячего воздуха. Никакой электроники, чистая физика.VladXW писал(а):Зачем все усложнять, если просто подвести к колектору хватает и все нормально работает и зимой и летом.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ДМРВ не жарится теплый воздух забирается из верха подкапотного пространства, плюс еще пока он по воздуховоду и фильтру пройдет он остынет до нормальной температуры, не с жаровни же забор, а с регулировкой этой не угадаешь сколько там угол поставить, да и диаметр проходной там меньше. Лишние заморочки, а эфект тот же что и у меня будет.
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю! У знакомого сурф со штатной калиткой. В месте крепления на крыле - металл порван. Кстати, исключительно от тряски.luchsergey писал(а):со временем при езде вне города рвётся боковина,я точно знаю это не теоретически-от одного коллеги с такой бывшей калиткой.а упереться в дерево или что подобное с той калиткой и вмять её,дверь и боковину шансов гораздо больше чем на родном кронштейне,тк запаска торчит ещё дальше,да и чирик выкидывать за вышеперечисленные косяки разве разумно?мне нет.
Вот и сам в раздумьях. Наверное когда порвётся, тогда и придумаю чё нить. Только вот боюсь порвётся быстро с моей ездой.
ЗЫ: Запаска в салоне для мну неприемлема :(
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
увеличение длины авто получилось сантимов на 15может, вряд ли больше, а лазить в багажник... ты не поверишь, я когда ручку сломал (летом ещё), тоже думал проблем хапну, до сих пор не сделал и мне пох, потому что лажу я туда даже не каждую неделю, а уж калитку открыть на порядок, или два :) , проще, чем дверь из салона :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1-2 кг разницы в весе штамповки и литья это разве существенно много на фоне 40кг. веса всего 32-го колеса; 31 кг-вес родного 29-го колеса+8кг.весит кронштейн запаски дверной?
На дверь ,как на муравья навешали втрое тяжелее её самой.
На дверь ,как на муравья навешали втрое тяжелее её самой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Меня тоже,но любую калитку разшатает на нашем даже осфальте неровном колесо весом под полтинник кг., да на полуторометровом почти рычаге.
А дверь спасайте:летом она начнет протекать и пропускать пыль от появившихся щелей в проёме, а потом полопается и искривится и закрываться от мизинца,как у меня не будет.
А дверь спасайте:летом она начнет протекать и пропускать пыль от появившихся щелей в проёме, а потом полопается и искривится и закрываться от мизинца,как у меня не будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey писал(а):Меня тоже,но любую калитку разшатает на нашем даже осфальте неровном колесо весом под полтинник кг., да на полуторометровом почти рычаге.
А дверь спасайте:летом она начнет протекать и пропускать пыль от появившихся щелей в проёме, а потом полопается и искривится и закрываться от мизинца,как у меня не будет.
А есть фото двери без обшивки? У меня такое ощущение что конструкция двери внутри изменилась и на новых машинах уже не такая дверь.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
дырки давно нет под болт-фиксатор запаски супротив воров,остальное тоже всё.
Последний раз редактировалось luchsergey Вт фев 07, 2012 19:59, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В очередной раз убедился что мысль материальна! Короче, "в начале было слово" и проблема решается сама по себе. 8) И всё было бы хорошо, но часто решается проблема извращёнными методами :P .
Я же сказал: "жалко дверь" - пожалуйста! Вышел утром - колесо пустое :( . Поставил запаску - освободил дверь (пока).
Ну, как говорится "всё что ни делается - делается к лучшему!" Опытным путём подтвердились известные факты:
1 Дверь без колеса закрывается легко
2 Литьё легче штамповки
3 Обязательно нужно поменять домкрат. Уж шибко гламурные начали производить. Кину от старой УАЗки.
Я же сказал: "жалко дверь" - пожалуйста! Вышел утром - колесо пустое :( . Поставил запаску - освободил дверь (пока).
Ну, как говорится "всё что ни делается - делается к лучшему!" Опытным путём подтвердились известные факты:
1 Дверь без колеса закрывается легко

2 Литьё легче штамповки
3 Обязательно нужно поменять домкрат. Уж шибко гламурные начали производить. Кину от старой УАЗки.
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У мну и был в комплекте винтовой, только с тонкими винтами и сварной. Заменю на домкрат старого образца - с литым корпусом и толстыми винтами. Как говорится "старый друг лучше новых двух".VladXW писал(а):Домкрат этот что сейчас идет вообще опасно использовать, гнется он и машина упасть может, лучше винтовой, а этот на оку кому нить подарить.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Винтовой это литой чугунный с двумя подьемными винтами и опорой под мост. А тот что в комплекте штампованный в виде ромба и один стяжной винт.БEЛЫЙ писал(а):У мну и был в комплекте винтовой, только с тонкими винтами и сварной. Заменю на домкрат старого образца - с литым корпусом и толстыми винтами. Как говорится "старый друг лучше новых двух".VladXW писал(а):Домкрат этот что сейчас идет вообще опасно использовать, гнется он и машина упасть может, лучше винтовой, а этот на оку кому нить подарить.
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот почему всегда надо писать по нескольку раз? :evil: Я русским языком написалVladXW писал(а):Винтовой это литой чугунный с двумя подьемными винтами и опорой под мост. А тот что в комплекте штампованный в виде ромба и один стяжной винт.
Не б.. ромбический, не б.. треугольный с ДВУМЯ, б.. винтами, но тонкими! и СВАРНОЙ! Такой же как литой, но внешне очень хилый!БEЛЫЙ писал(а):У мну и был в комплекте винтовой, только с тонкими винтами и сварной. Заменю на домкрат старого образца - с литым корпусом и толстыми винтами. Как говорится "старый друг лучше новых двух".
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про примерно НЕ в курсе.VladXW писал(а):Разница в весе дисков где то в полтора раза на глазок, не взвешивал но литье существенно легче. Шина у меня стандартная 245/70 не особо тяжелая, мое колесо примерно 20-25кг весит.
литье с КАМой 221 весит 30-31 кг
штамповка с КАМой весити согласно накладной от "ГРУОВОЗОФФ" 31кг, в пятницу подарок от luchsergey получил. Где разница?
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Возьми в одну руку штамповку в другую литье и почувствуешь разницу сразу.txa писал(а):Про примерно НЕ в курсе.VladXW писал(а):Разница в весе дисков где то в полтора раза на глазок, не взвешивал но литье существенно легче. Шина у меня стандартная 245/70 не особо тяжелая, мое колесо примерно 20-25кг весит.
литье с КАМой 221 весит 30-31 кг
штамповка с КАМой весити согласно накладной от "ГРУОВОЗОФФ" 31кг, в пятницу подарок от luchsergey получил. Где разница?
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
КСТАТИ имеено ПОЭТОМУ, что держал их в руках, когда Сергей продал свое литье и поставил их на ВЕСЫ. Просто видимо держать их удобнее и края не такие острые у отверстий. А так разница в 1,5 - 2 кг это всего 3% даже меньше статистической погрешности. Не веришь возьми и проверь. Только в тепле.VladXW писал(а):Возьми в одну руку штамповку в другую литье и почувствуешь разницу сразу.txa писал(а): Про примерно НЕ в курсе.
литье с КАМой 221 весит 30-31 кг
штамповка с КАМой весити согласно накладной от "ГРУОВОЗОФФ" 31кг, в пятницу подарок от luchsergey получил. Где разница?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- v030766
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понял, здесь идёт разговор о разнице в весе литого и стального штампованного диска.luchsergey писал(а):штамповка уже и вылет другой те железа на ней меньше потому и веса одинаковые.
Специально взвешивал проверенным электронным безменом:
Литой диск "Джин-УАЗ" -- 10 кг 420 г.
Родной стальной диск -- 14 кг 440 г.
Разница очень ощутима /на 38%/. Задняя дверь намного приятнее стала закрываться...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А я без взвешивания говорил что разница примерно в 1,5 раза по весу, т.е. литье в полтара раза легче.v030766 писал(а):Я так понял, здесь идёт разговор о разнице в весе литого и стального штампованного диска.luchsergey писал(а):штамповка уже и вылет другой те железа на ней меньше потому и веса одинаковые.
Специально взвешивал проверенным электронным безменом:
Литой диск "Джин-УАЗ" -- 10 кг 420 г.
Родной стальной диск -- 14 кг 440 г.
Разница очень ощутима /на 38%/. Задняя дверь намного приятнее стала закрываться...
- v030766
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хотя, когда пробовал "взвесить" руками, тоже казалось, что примерно одинаково весят...VladXW писал(а):А я без взвешивания говорил что разница примерно в 1,5 раза по весу, т.е. литье в полтара раза легче.v030766 писал(а): Я так понял, здесь идёт разговор о разнице в весе литого и стального штампованного диска.
Специально взвешивал проверенным электронным безменом:
Литой диск "Джин-УАЗ" -- 10 кг 420 г.
Родной стальной диск -- 14 кг 440 г.
Разница очень ощутима /на 38%/. Задняя дверь намного приятнее стала закрываться...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.