Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс янв 29, 2012 12:38

Литой диск надо на запаску ставить он намного легче штамповки и нагрузка на дверь меньше.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пн янв 30, 2012 12:38

Volodya писал(а):мне приходилось пользоваться, прошлой зимой вот последний раз, в мороз боковой порез, заделанный жгутиком, треснул, при той температуре не до заклейки было, до этого рапиду менял на запаску, тоже боковой порез... но обычно я их чиню, жгутов у меня по нескольку в колесе, вот недавно буквально в каждое переднее по жгуту вкорячил и одна мелкая дырочка осталась ещё, но там я по полочка в неделю примерно додуваю на АЗС и не парюсь заделкой :)
В четверг 3 раза за 2 часа заезжал на шиномантаж! А вот в прошлом годе, пока за руку соседа с гвоздями не выкараклил, по 1 разу в день точно колеса штопал.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн янв 30, 2012 17:27

сосед наверное до сих пор сидя не может? :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт фев 02, 2012 14:21

Испытал свой воздуховод к выпускному коллектору при -35, картонка стоит, двиг без винта, на двиге войлок. Скорость по трассе 100км/ч, ДМРВ не замерзает, думаю и при -40 не замерзнет. В городе в тот день видел спорта с силовиком тащили его на тросу, замерз наверно.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт фев 02, 2012 21:15

VladXW писал(а):Испытал свой воздуховод к выпускному коллектору при -35, картонка стоит, двиг без винта, на двиге войлок. Скорость по трассе 100км/ч, ДМРВ не замерзает, думаю и при -40 не замерзнет. В городе в тот день видел спорта с силовиком тащили его на тросу, замерз наверно.
VladXW, воздуховод врезал в кожух коллектора, или просто подвел его поближе?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт фев 03, 2012 10:30

inventor писал(а):
VladXW писал(а):Испытал свой воздуховод к выпускному коллектору при -35, картонка стоит, двиг без винта, на двиге войлок. Скорость по трассе 100км/ч, ДМРВ не замерзает, думаю и при -40 не замерзнет. В городе в тот день видел спорта с силовиком тащили его на тросу, замерз наверно.
VladXW, воздуховод врезал в кожух коллектора, или просто подвел его поближе?
Подвел поближе в угол между двигом и кузовом, прикрутил там его проволкой к уху двига рядом с щупом, врезать не охота было это надо было теплоэкран снимать прорезать и трубку соответствующего диаметра к нему крепить, долго все это, а так провел прикрутил и готово, не замерзает и ладно, сильно горячий воздух тоже плохо, мощьность упадет, а я и летом так езжу, чтобы не переделывать ни чего.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт фев 03, 2012 17:59

В этом году пережил морозы нормально, как и в прошлом. Обычные средства утепления моторного отсека помогают. Но это, видимо предел. Все равно под маслозаливной крышкой есть немного "сметаны". К следующему году буду наверное дырявить экран и ставить на него заборный штуцер, как предлагал Ваксойл. А к этому штуцеру буду колхозить жигулевский регулятор температуры воздуха, как сделал patr33. Только хочу увеличить проходное сечение регулятора.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Макс1811
Сообщений: 997
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:59
Откуда: Новосибирск Ленинский
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1811 » Пт фев 03, 2012 18:07

VladXW писал(а): В городе в тот день видел спорта с силовиком тащили его на тросу, замерз наверно.
Не не замерз. Это из "СиБири" был "Спорт". У него ролик натяжной развалился.
_______________________
УАЗ-31622."Патриотин Папа" Дв 409 2,7i.Фобос+30,кардан прямой с рождения , стаба никогда не было, Си-Би 27,275Mz 27С FM
Изображение

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пт фев 03, 2012 18:13

Макс1811 писал(а):Не не замерз. Это из "СиБири" был "Спорт". У него ролик натяжной развалился.
Тимоха?
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Макс1811
Сообщений: 997
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:59
Откуда: Новосибирск Ленинский
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1811 » Пт фев 03, 2012 18:17

Вроде его в тот день эвакуировали.
_______________________
УАЗ-31622."Патриотин Папа" Дв 409 2,7i.Фобос+30,кардан прямой с рождения , стаба никогда не было, Си-Би 27,275Mz 27С FM
Изображение

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пт фев 03, 2012 18:27

В городе в тот день видел спорта с силовиком тащили его на тросу, замерз наверно.
Ну кто здесь говорил ... дизель, саляра...?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 03, 2012 18:36

так там ролик.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Пт фев 03, 2012 19:20

VladXW писал(а):Испытал свой воздуховод к выпускному коллектору при -35, картонка стоит, двиг без винта, на двиге войлок. Скорость по трассе 100км/ч, ДМРВ не замерзает, думаю и при -40 не замерзнет. В городе в тот день видел спорта с силовиком тащили его на тросу, замерз наверно.
зачем таки сложности? :unknown:
повернул возд.фильтр в сторону двигла и все! а патрубок каторый выходит за пределы радиатора там и остаётся...
и никто не замерзнет... :)
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб фев 04, 2012 18:21

barss писал(а):
VladXW писал(а):Испытал свой воздуховод к выпускному коллектору при -35, картонка стоит, двиг без винта, на двиге войлок. Скорость по трассе 100км/ч, ДМРВ не замерзает, думаю и при -40 не замерзнет. В городе в тот день видел спорта с силовиком тащили его на тросу, замерз наверно.
зачем таки сложности? :unknown:
повернул возд.фильтр в сторону двигла и все! а патрубок каторый выходит за пределы радиатора там и остаётся...
и никто не замерзнет... :)
Е-3 у меня фильтр развернут был, войлок, картонка. По трассе 100км/ч температура -40, несколько раз останавливался на трассе и снимал ДМРВ, на 15 км хватало и замерзал, а в заслонке лед намерзал, отковыривать отверткой приходилось. Поэтому воздуховод к выпускному коллектору подвел, сейчас все норм.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб фев 04, 2012 18:33

inventor писал(а):В этом году пережил морозы нормально, как и в прошлом. Обычные средства утепления моторного отсека помогают. Но это, видимо предел. Все равно под маслозаливной крышкой есть немного "сметаны". К следующему году буду наверное дырявить экран и ставить на него заборный штуцер, как предлагал Ваксойл. А к этому штуцеру буду колхозить жигулевский регулятор температуры воздуха, как сделал patr33. Только хочу увеличить проходное сечение регулятора.
Зачем все усложнять, если просто подвести к колектору хватает и все нормально работает и зимой и летом.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Сб фев 04, 2012 19:01

VladXW писал(а):Зачем все усложнять, если просто подвести к колектору хватает и все нормально работает и зимой и летом.
Зачем жарить ДМРВ? А с регулятором температуру воздуха можно держать в комфортной диапазоне. Там заслонка перераспределяет потоки холодного и горячего воздуха. Никакой электроники, чистая физика.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб фев 04, 2012 19:13

ДМРВ не жарится теплый воздух забирается из верха подкапотного пространства, плюс еще пока он по воздуховоду и фильтру пройдет он остынет до нормальной температуры, не с жаровни же забор, а с регулировкой этой не угадаешь сколько там угол поставить, да и диаметр проходной там меньше. Лишние заморочки, а эфект тот же что и у меня будет.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Сб фев 04, 2012 20:23

Я бы летом всё же убрал забор воздуха от коллектора.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Вс фев 05, 2012 21:26

luchsergey писал(а):со временем при езде вне города рвётся боковина,я точно знаю это не теоретически-от одного коллеги с такой бывшей калиткой.а упереться в дерево или что подобное с той калиткой и вмять её,дверь и боковину шансов гораздо больше чем на родном кронштейне,тк запаска торчит ещё дальше,да и чирик выкидывать за вышеперечисленные косяки разве разумно?мне нет.
Подтверждаю! У знакомого сурф со штатной калиткой. В месте крепления на крыле - металл порван. Кстати, исключительно от тряски.
Вот и сам в раздумьях. Наверное когда порвётся, тогда и придумаю чё нить. Только вот боюсь порвётся быстро с моей ездой.
ЗЫ: Запаска в салоне для мну неприемлема :(

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн фев 06, 2012 02:51

калитка на бампере решает большинство проблем, я уже пару раз легонько прикладывался колесом к стене на парковке, под мегой так вообще до удара бампером в столб иногда паркуюсь :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 06, 2012 06:42

Решает,но постоянно её открывать, чтоб открыть заднюю дверь огорчает сильно,также увеличение длинны авто почти на пол метра.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт фев 07, 2012 17:12

увеличение длины авто получилось сантимов на 15может, вряд ли больше, а лазить в багажник... ты не поверишь, я когда ручку сломал (летом ещё), тоже думал проблем хапну, до сих пор не сделал и мне пох, потому что лажу я туда даже не каждую неделю, а уж калитку открыть на порядок, или два :) , проще, чем дверь из салона :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Вт фев 07, 2012 19:12

Как правило несколько раз в день хлопаю. И каждый раз жалко дверь! :no:

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт фев 07, 2012 19:15

БEЛЫЙ писал(а):Как правило несколько раз в день хлопаю. И каждый раз жалко дверь! :no:
Раз жалко поставь литье на запаску, намного легче штамповки.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 07, 2012 19:22

1-2 кг разницы в весе штамповки и литья это разве существенно много на фоне 40кг. веса всего 32-го колеса; 31 кг-вес родного 29-го колеса+8кг.весит кронштейн запаски дверной?
На дверь ,как на муравья навешали втрое тяжелее её самой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Вт фев 07, 2012 19:25

Учту, спасибо. Только мысли о калитке не оставляют. :so...:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 07, 2012 19:27

Меня тоже,но любую калитку разшатает на нашем даже осфальте неровном колесо весом под полтинник кг., да на полуторометровом почти рычаге.
А дверь спасайте:летом она начнет протекать и пропускать пыль от появившихся щелей в проёме, а потом полопается и искривится и закрываться от мизинца,как у меня не будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт фев 07, 2012 19:34

Разница в весе дисков где то в полтора раза на глазок, не взвешивал но литье существенно легче. Шина у меня стандартная 245/70 не особо тяжелая, мое колесо примерно 20-25кг весит.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт фев 07, 2012 19:39

luchsergey писал(а):Меня тоже,но любую калитку разшатает на нашем даже осфальте неровном колесо весом под полтинник кг., да на полуторометровом почти рычаге.
А дверь спасайте:летом она начнет протекать и пропускать пыль от появившихся щелей в проёме, а потом полопается и искривится и закрываться от мизинца,как у меня не будет.

А есть фото двери без обшивки? У меня такое ощущение что конструкция двери внутри изменилась и на новых машинах уже не такая дверь.

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Вт фев 07, 2012 19:50

VladXW писал(а): А есть фото двери без обшивки? У меня такое ощущение что конструкция двери внутри изменилась и на новых машинах уже не такая дверь.
Кстати да! Меня этот вопрос тоже занимал! :rtfm: Но здравый смысл непреклонно твердил: "Такой большой мальчик, а в сказки веришь! :ROFL: "

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 07, 2012 19:56

дырки давно нет под болт-фиксатор запаски супротив воров,остальное тоже всё.
Последний раз редактировалось luchsergey Вт фев 07, 2012 19:59, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт фев 07, 2012 19:56

Ну так крылья же задние поменялись только не понятно зачем, так может и с дверью что нить сделали.

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Вс фев 12, 2012 12:25

В очередной раз убедился что мысль материальна! Короче, "в начале было слово" и проблема решается сама по себе. 8) И всё было бы хорошо, но часто решается проблема извращёнными методами :P .
Я же сказал: "жалко дверь" - пожалуйста! Вышел утром - колесо пустое :( . Поставил запаску - освободил дверь (пока).
Ну, как говорится "всё что ни делается - делается к лучшему!" Опытным путём подтвердились известные факты:
1 Дверь без колеса закрывается легко :roll:
2 Литьё легче штамповки
3 Обязательно нужно поменять домкрат. Уж шибко гламурные начали производить. Кину от старой УАЗки.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс фев 12, 2012 12:55

Домкрат этот что сейчас идет вообще опасно использовать, гнется он и машина упасть может, лучше винтовой, а этот на оку кому нить подарить.

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Вс фев 12, 2012 12:59

VladXW писал(а):Домкрат этот что сейчас идет вообще опасно использовать, гнется он и машина упасть может, лучше винтовой, а этот на оку кому нить подарить.
txa
Изображение

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Вс фев 12, 2012 13:24

VladXW писал(а):Домкрат этот что сейчас идет вообще опасно использовать, гнется он и машина упасть может, лучше винтовой, а этот на оку кому нить подарить.
У мну и был в комплекте винтовой, только с тонкими винтами и сварной. Заменю на домкрат старого образца - с литым корпусом и толстыми винтами. Как говорится "старый друг лучше новых двух".

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс фев 12, 2012 13:29

БEЛЫЙ писал(а):
VladXW писал(а):Домкрат этот что сейчас идет вообще опасно использовать, гнется он и машина упасть может, лучше винтовой, а этот на оку кому нить подарить.
У мну и был в комплекте винтовой, только с тонкими винтами и сварной. Заменю на домкрат старого образца - с литым корпусом и толстыми винтами. Как говорится "старый друг лучше новых двух".
Винтовой это литой чугунный с двумя подьемными винтами и опорой под мост. А тот что в комплекте штампованный в виде ромба и один стяжной винт.

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Вс фев 12, 2012 13:50

VladXW писал(а):Винтовой это литой чугунный с двумя подьемными винтами и опорой под мост. А тот что в комплекте штампованный в виде ромба и один стяжной винт.
Вот почему всегда надо писать по нескольку раз? :evil: Я русским языком написал
БEЛЫЙ писал(а):У мну и был в комплекте винтовой, только с тонкими винтами и сварной. Заменю на домкрат старого образца - с литым корпусом и толстыми винтами. Как говорится "старый друг лучше новых двух".
Не б.. ромбический, не б.. треугольный с ДВУМЯ, б.. винтами, но тонкими! и СВАРНОЙ! Такой же как литой, но внешне очень хилый!

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс фев 12, 2012 15:25

Надо было фотку выложить тогда бы понятней было. Сейчас ромбичский идет в комплекте вот я и подумал что это он.

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Вс фев 12, 2012 16:19

VladXW писал(а):Надо было фотку выложить тогда бы понятней было. Сейчас ромбичский идет в комплекте вот я и подумал что это он.
Сейчас - это когда? У мну конец 2011г. Последний с люком (еле нашли). Я думаю наоборот вот эти сварные сейчас и идут на все. Он раза в полтора меньше литого!

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс фев 12, 2012 17:20

У меня год назад ромбовый в комплекте шел он погнулся от нивы и ключ свечной на 21 хотя свечи на 16.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пн фев 13, 2012 06:33

VladXW писал(а):Разница в весе дисков где то в полтора раза на глазок, не взвешивал но литье существенно легче. Шина у меня стандартная 245/70 не особо тяжелая, мое колесо примерно 20-25кг весит.
Про примерно НЕ в курсе.
литье с КАМой 221 весит 30-31 кг
штамповка с КАМой весити согласно накладной от "ГРУОВОЗОФФ" 31кг, в пятницу подарок от luchsergey получил. Где разница?

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пн фев 13, 2012 06:39

химик писал(а):
VladXW писал(а):Домкрат этот что сейчас идет вообще опасно использовать, гнется он и машина упасть может, лучше винтовой, а этот на оку кому нить подарить.
txa
Я непротив! ЗАПРОСТО! Поменяю на колесо! БЫстрица 4х4 235/70/R16 на штамповке

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн фев 13, 2012 08:00

txa писал(а):
VladXW писал(а):Разница в весе дисков где то в полтора раза на глазок, не взвешивал но литье существенно легче. Шина у меня стандартная 245/70 не особо тяжелая, мое колесо примерно 20-25кг весит.
Про примерно НЕ в курсе.
литье с КАМой 221 весит 30-31 кг
штамповка с КАМой весити согласно накладной от "ГРУОВОЗОФФ" 31кг, в пятницу подарок от luchsergey получил. Где разница?
Возьми в одну руку штамповку в другую литье и почувствуешь разницу сразу.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пн фев 13, 2012 08:06

VladXW писал(а):
txa писал(а): Про примерно НЕ в курсе.
литье с КАМой 221 весит 30-31 кг
штамповка с КАМой весити согласно накладной от "ГРУОВОЗОФФ" 31кг, в пятницу подарок от luchsergey получил. Где разница?
Возьми в одну руку штамповку в другую литье и почувствуешь разницу сразу.
КСТАТИ имеено ПОЭТОМУ, что держал их в руках, когда Сергей продал свое литье и поставил их на ВЕСЫ. Просто видимо держать их удобнее и края не такие острые у отверстий. А так разница в 1,5 - 2 кг это всего 3% даже меньше статистической погрешности. Не веришь возьми и проверь. Только в тепле.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 13, 2012 08:15

штамповка уже и вылет другой те железа на ней меньше потому и веса одинаковые.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Пн фев 13, 2012 11:08

txa писал(а):
химик писал(а): txa
Я непротив! ЗАПРОСТО! Поменяю на колесо! БЫстрица 4х4 235/70/R16 на штамповке
Забирай :)
Изображение

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Пн фев 13, 2012 19:31

luchsergey писал(а):штамповка уже и вылет другой те железа на ней меньше потому и веса одинаковые.
Я так понял, здесь идёт разговор о разнице в весе литого и стального штампованного диска.
Специально взвешивал проверенным электронным безменом:
Литой диск "Джин-УАЗ" -- 10 кг 420 г.
Родной стальной диск -- 14 кг 440 г.
Разница очень ощутима /на 38%/. Задняя дверь намного приятнее стала закрываться...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн фев 13, 2012 19:41

v030766 писал(а):
luchsergey писал(а):штамповка уже и вылет другой те железа на ней меньше потому и веса одинаковые.
Я так понял, здесь идёт разговор о разнице в весе литого и стального штампованного диска.
Специально взвешивал проверенным электронным безменом:
Литой диск "Джин-УАЗ" -- 10 кг 420 г.
Родной стальной диск -- 14 кг 440 г.
Разница очень ощутима /на 38%/. Задняя дверь намного приятнее стала закрываться...
А я без взвешивания говорил что разница примерно в 1,5 раза по весу, т.е. литье в полтара раза легче.

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Пн фев 13, 2012 20:17

VladXW писал(а):
v030766 писал(а): Я так понял, здесь идёт разговор о разнице в весе литого и стального штампованного диска.
Специально взвешивал проверенным электронным безменом:
Литой диск "Джин-УАЗ" -- 10 кг 420 г.
Родной стальной диск -- 14 кг 440 г.
Разница очень ощутима /на 38%/. Задняя дверь намного приятнее стала закрываться...
А я без взвешивания говорил что разница примерно в 1,5 раза по весу, т.е. литье в полтара раза легче.
Хотя, когда пробовал "взвесить" руками, тоже казалось, что примерно одинаково весят...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности