Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Вс фев 02, 2014 17:20

VladXW писал(а):
ZCX писал(а): Был глюк подобный:
после выключения зажигания (типа общий выкл) печки как работали так и работают, и прикуриватель тоже. Малость прифигел от такого, тк реально аккум высадить наглухо. Дня 3 продолжалось, сегодня пропало.
Вопрос - это глюк в монтажном блоке (отопитель и прикуриватель висят на одном предохранителе) или еще где?
А то как то такие приколы нафиг-нафиг...
Если стоит сигналка, то скорее всего в ней глюк
Сигналка (точнее брелок) последнее время сам гонит. Уже 100500 раз пожалел что не сам ставил (отдал поставить сигу на второй день как купил, потом еще меняли брелок, тк вообще с определенных положений машину не видел).
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс фев 02, 2014 18:01

pusher писал(а):Спасибо за варианты. Оделся потеплее, пошел погрел газовой горелкой втягивающее, думал если не поможет, придется снимать. Попробовал, стартер работает как надо. Потом погрел также впускной коллектор (благо он не из пластика) опять попробрвал и с 2 оборотов завелся!
Теперь другая проблема. Видимо водичка, которую я иногда подливал в систему летом, замерзла в районе печек. Планирую подольше поездить чтобы отошли и подлить нормальную охлаждайку. Внимание вопрос! У меня залит желтый (Syntech gold). На заправке нашел только красный, синий, зеленый и сине-зеленый. С каким можно смешать?
Реле стартера поменяй, а то снова залипнуть может
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kroha » Вс фев 02, 2014 18:04

pusher писал(а):Спасибо за варианты. Оделся потеплее, пошел погрел газовой горелкой втягивающее, думал если не поможет, придется снимать. Попробовал, стартер работает как надо. Потом погрел также впускной коллектор (благо он не из пластика) опять попробрвал и с 2 оборотов завелся!
Теперь другая проблема. Видимо водичка, которую я иногда подливал в систему летом, замерзла в районе печек. Планирую подольше поездить чтобы отошли и подлить нормальную охлаждайку. Внимание вопрос! У меня залит желтый (Syntech gold). На заправке нашел только красный, синий, зеленый и сине-зеленый. С каким можно смешать?
Паша, много тут разговоров было по этому поводу. Я для себя вывел результат такой. Все современные ОЖ имеют одну и ту же основу. Отличаются чуток красителями и добавками. Мешать можно все со всеми, нифига плохого не будет. Так что не очкуй! Главное чтоб на морозе не замерзала. :)
Ни один производитель не написал "нельзя"! Все мутят, что мол не очень нужно, но если зима......... это просто маркетинг.
Последний раз редактировалось Kroha Вс фев 02, 2014 18:17, всего редактировалось 2 раза.
Изображение


Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс фев 02, 2014 18:14

Лучше не мешать может осадок выпасть, а если сильно надо то одноцветный смешивать. Воду только дисцилированную подливать, а еще лучше брать такой антифриз, который можно легко купить на доливку либо сразу брать с запасом на доливку.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kroha » Вс фев 02, 2014 18:18

VladXW писал(а):Лучше не мешать может осадок выпасть, а если сильно надо то одноцветный смешивать. Воду только дисцилированную подливать, а еще лучше брать такой антифриз, который можно легко купить на доливку либо сразу брать с запасом на доливку.
Вы пробовали получить осадок? Я пробовал. Не получилось. Куда он (осадок)должен выпасть? Это бред перепуганных чайников, и любителей демагогии! Любой антифриз на одинаковой основе, в нашей стране в большинстве случаев этиленгликоль, смешивается без негативных последствий!

"Позднее появились карбоксилатные антифризы, в состав которых вошли сложные кислоты и прочие органические соединения, позволившие продлить срок эффективной службы таких охладителей практически в два раза благодаря, по большей части, местному действию, предотвращая коррозию в системах охлаждения на месте ее возникновения, а не на всей поверхности.

Антифризы G11 и G12 создаются на основе этиленгликоля. Он более токсичен, чем полипропиленгликоль, входящий в основу охлаждающих жидкостей G13, которые получают все большее распространение в Европе благодаря соответствию экологическим нормам."
Паша, мы не в Европе точно!
Изображение


Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
pusher
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 09:58
Откуда: Хакасия
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pusher » Вс фев 02, 2014 19:04

Залил сине-зеленый. На нем на единственном было написано "..можно смешивать...". И еще было написано .. на основе Моноэтиленгликоля... Это тоже, что этиленгликоль??
p.s. после заливки сине-зеленого решил заехать на мойку помыть двиг, заодно и печки оттаять. Все равно двиг мыть надо было. Помыл. печки оттаяли.. стою весь довольный резиночки на дверях протираю и слышу буххх... смотрю машинка напротив через дорогу в снег! а там грейдер прошел и всю первую полосу перепахал.. знак соответственно никто не поставил, а водитель не заметил. метров 6 на брюхе по инерции проехал еще. Смотрю выскочили парень да девушка, давай бегать вокруг, звонить куда то... А я стою протираю...
Протер вообщем все... А они все стоят... ну подвытянул я их, говорю будь внимателен водителю и пожелал удачи в пути!
сажусь в машину и вижу на экранчике БК аж 2 ошибки р0130 и р0134. OMG! че за дела??? никогда такого небыло.
заглушил погуглил, вроде ехать можно. Доехал до дома стою прогреваюсь. И очередной вопрос: что могло произойти на мойке? Явно, что контакт где то...
Кто подскажет?

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Вс фев 02, 2014 19:04

pusher писал(а): Видимо водичка, которую я иногда подливал в систему летом, замерзла в районе печек. Планирую подольше поездить чтобы отошли и подлить нормальную охлаждайку.
На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет.

А в вашем случае поможет концентрат :!:
Изображение

Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kroha » Вс фев 02, 2014 19:23

Паша, ну ты удумал, в такой мороз мотор мыть! Гони машину в какую-нибудь теплую парковку на сутки! Иначе утром зачитаешься ошибками с неработающим двиглом! ;)
Изображение


Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Суровмужигъ » Вс фев 02, 2014 19:26

ZCX писал(а): Вопрос - это глюк в монтажном блоке (отопитель и прикуриватель висят на одном предохранителе) или еще где?
Предохранитель не спекается. Это свойство имеют подвижные контакты, например реле или вот скажем замок зажигания.

Версии с электроникой тоже можно не рассматривать, нету нигде такого пока.

Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kroha » Вс фев 02, 2014 19:27

А антифриз, лучше поменять, коль прихватывает. У меня тоже прихватило вчера. Включил вторую печку, сразу отошло. Видимо помпой дополнительной продавило. Я так думаю совместить с заменой патрубков. К слову сказать, на гарантийной Тойоте Камри, меняют антифриз каждые 2 года независимо от пробега. Наверное не дураки?
Изображение


Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Вс фев 02, 2014 19:28

угу, релюхи надо глядеть.
иногда подглючивает реле туманок - тупо не размыкаются контакты.

и что самое забавное - купил новую релюху - а она не входит в посадочное место - ибо надо такую же, ток с зауженными ножками-контактами обмотки.

бредблин
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Суровмужигъ » Вс фев 02, 2014 19:30

Kroha писал(а):А антифриз, лучше поменять, коль прихватывает. У меня тоже прихватило вчера. Включил вторую печку, сразу отошло. Видимо помпой дополнительной продавило. Я так думаю совместить с заменой патрубков. К слову сказать, на гарантийной Тойоте Камри, меняют антифриз каждые 2 года независимо от пробега. Наверное не дураки?
Штоты!... Конечно дураки!... У меня раз в год как минимум обновляется "естественным путем". :D Не умеют они жить... . :lol:

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Вс фев 02, 2014 19:32

Суровмужигъ писал(а):... У меня раз в год как минимум обновляется "естественным путем". :D Не умеют они жить... . :lol:
:lol:
аналогично.
перед зимой настоящей вооще фактически полная замена была - за 500 км пробега - 5 литров доливки антифриза. и так три раза :):)
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс фев 02, 2014 19:36

Kroha писал(а):Вы пробовали получить осадок? Я пробовал. Не получилось. Куда он (осадок)должен выпасть?
Почитал бы про опыты смешивания антифризов, просветите в каких пропорциях и что по составу смешивали, до какой температуры охлаждали и нагревали, что было с кусочками различных металов помещеных в антифриз на продолжительное время?
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kroha » Вс фев 02, 2014 19:54

VladXW писал(а):
Kroha писал(а):Вы пробовали получить осадок? Я пробовал. Не получилось. Куда он (осадок)должен выпасть?
Почитал бы про опыты смешивания антифризов, просветите в каких пропорциях и что по составу смешивали, до какой температуры охлаждали и нагревали, что было с кусочками различных металов помещеных в антифриз на продолжительное время?
Да хорош читать-писать-демагогию разводить! Набери металлов разных, и пробуй! Я пробовал в двигателях разных, с 1978года и по сей день! Нет нахрен никаких последствий! Сергей Химик, правильно написал, лишь красители разные!
Изображение


Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
pusher
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 09:58
Откуда: Хакасия
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pusher » Вс фев 02, 2014 20:12

Kroha писал(а):Паша, ну ты удумал, в такой мороз мотор мыть! Гони машину в какую-нибудь теплую парковку на сутки! Иначе утром зачитаешься ошибками с неработающим двиглом! ;)
Так я интересовался в народа насчет теплых платных боксов... тишина... а в обычные по высоте не зайдет ,( Печки все равно отогревать нужно было и двиг мыть, после того как маслице довануло...вот и решился. Сам знаю, что мойка двигателя вещь Особенная! Но тут обстоятельства. Пока грел (примерно 1ч) ошибка р0134 больше не вылазила. р0130 всего 2 раза. Утром старт и новый день! Проверю как сине-зеленый ОЖ. Как Контакты втягивающего, как ошибки БК....
После длительного прогрева покатался немного, заправился, двиг помыл :)) водителю помог... и понял, со своей машинкой не расстанусь! Она капризничает, а я знаю, что ей нужно!
Вот хоть бы раз где нибудь в путешествии! Ан нет!
Даже с треснутым мостом довез из Тувы в Хакасию!
На ДРП хабы подвели, один скосило, нагрузка на зад, полуось в "бараний рог"... Все равно нашлись добрые люди. Отд. спс. "Надежный", крышки стандартные одолжил. На передке доехал...
И ведь не думал я про Патриота совсем. на Форестере ездил как обычные люди... А этот... сам меня нашел...

Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kroha » Вс фев 02, 2014 20:14

Ну если что, телефон знаешь, звени!
Изображение


Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс фев 02, 2014 20:19

Видел ГБЦ в которой было съедено коррозией несколько перемычек и антифриз не правильно по ней циркулировал, также вся внутренняя поверхность контактирующая с антифризом была шершавой, бугристой и в раковинах и это не отлив, а результат коррозии вызванной антифризом, а все потому что в систему охлаждения лили что попало и как попало. Куда делся разъеденный и вымытый дюралюминий, он выпал в осадок в тех местах где плохая циркуляция вниз радиатора, вниз блока и в радиаторы печки и потом получается печки не греют и плохое охлаждение двигателя. Также и боковые пробки на блоке наших двигателей начинают течь изза корозии, вызванной либо плохим антифризом либо смесями непонятно каких.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kroha » Вс фев 02, 2014 20:34

VladXW писал(а):Видел ГБЦ ..............Также и боковые пробки на блоке наших двигателей начинают течь изза корозии, вызванной либо плохим антифризом либо смесями непонятно каких.
я в своей жизни много что видел. Вы сударь определитесь с выводом, что и от чего, а не то ли, либо, как бы, типа, почти, наверное, может быть....... апосля уж и заявляйте о своих страхах! Человек конкретного совета в конкретной ситуации спрашивал, а не предложил тему для докторской диссертации по разговорному жанру!
Развели флудильни во всех темах!

Модераторы, любимые, не ругайте! Смело зачистите весь флуд!
Изображение


Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вс фев 02, 2014 20:59

Добавлю флуда по теме.
Вот не надо упрощать насчет антифризов. Основа у них одинаковая - водный раствор этиленгликоля. Пропиленгликоль применяют в основном в бытовых антифризах из-за его малой токсичности. Чистый раствор этиленгликоля коррозионно активен при высоких температурах. Поэтому в него добавляют пакет присадок. Вот тут-то и начинаются развилки. Сейчас на рынке в ходу три класса антифризов, серьезно отличающихся по типу присадок.

1. Антифризы с минеральными присадками (силикаты, нитраты, фосфаты, бораты). Природа защитного действия - создание защитной пленки на поверхностях теплообмена. Толщина этих пленок значительна, что ухудшает теплообмен в двигателе. Соответственно количество присадок в антифризе велико. Например, в Лене-40, которую льют на заводе, содержание силикатов превышает 2000 мг/л.
2. Гибридные антифризы. Количество минеральных присадок менее 700 мг/л, также присутствует одна из карбоновых кислот. Классический представитель Castrol NF.
3. Карбоксилатные антифризы. Содержат комплекс органических карбоновых кислот. Не образуют пленки на поверхности металла, что существенно улучшает теплообмен в двигателе. Защита точечная в очагах коррозии, предотвращая их дальнейший рост.

Так что безоглядно мешать эти жидкости не стоит. Особенно минеральные и органические карбоксилатные. Высокая температура, близкая к кипению, в течение нескольких месяцев вполне могут привести к выпадению осадка.

Задайте о типе антифриза вопрос продавцу, и увидите, как он входит в глубокий ступор. Синий-красный-голубой… Синий и желтый - скорее всего минеральные. По гибридам и карбоксилатам производители попытались договориться таким образом: зеленые - гибридные, оранжевые и красноватые - карбоксилатные. Но и здесь бывают исключения из правил. Например, японский TCL - карбоксилатный антифриз имеет зеленый цвет. Так что кроме цвета неплохо бы прочитать этикетку на задней стороне банки. Импортные производителя в последнее время перестали стесняться писать состав антифриза.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пн фев 03, 2014 05:52

 Например, японский TCL - карбоксилатный антифриз имеет зеленый цвет. 
5лет таким пользуюсь, при замене алюминиевого на медный радиатор первый был изучен на предмет коррозии.....чисто
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пн фев 03, 2014 05:54

 Например, японский TCL - карбоксилатный антифриз имеет зеленый цвет. 
5лет таким пользуюсь, при замене алюминиевого на медный радиатор первый был изучен на предмет коррозии.....чисто
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщений: 1837
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 330 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chrommi » Пн фев 03, 2014 06:59

Готов провести лабораторный эксперимент по смешиваемости разных антифризов и образованию осадков. Собственно, нужны разные антифризы по стаканчику. Зелёный есть ))

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн фев 03, 2014 07:21

Chrommi писал(а):Готов провести лабораторный эксперимент по смешиваемости разных антифризов и образованию осадков. Собственно, нужны разные антифризы по стаканчику. Зелёный есть ))
Неужто готовы "похоронить" термошкаф на несколько месяцев?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщений: 1837
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 330 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chrommi » Пн фев 03, 2014 08:05

inventor писал(а):Неужто готовы "похоронить" термошкаф на несколько месяцев?
Он у нас и так всё время работает при схожих режимах. Осталось насшибать с народа разных охлаждалок.

Аватара пользователя
Alexey.M
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 16:27
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey.M » Пн фев 03, 2014 08:29

Ещё немного про антифризы:
В 2005г. я обкатывал хантер, проблем с температурными режимами не было, родная жижа (зелёного цвета) немного ушла ниже минимума, но я ничего не добавлял - не люблю жижи смешивать. Мужики собрались в Томскую область, долили в эту жижу обычного нашего тосола и поехали, за бортом было -45 потом -50, а они останавливались мотор остужали кипел он, когда вернулись загнали в НСП, механик молча слил это всё и залил тосол- проблемы ушли. Как это вышло сказать сложно, если только жижи не смешались и имея очень разную плотность нарушили циркуляцию???

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн фев 03, 2014 08:36

Chrommi писал(а):
inventor писал(а):Неужто готовы "похоронить" термошкаф на несколько месяцев?
Он у нас и так всё время работает при схожих режимах. Осталось насшибать с народа разных охлаждалок.
Ну тогда осталось решить вопрос о моделировании окислительных процессов в расширительном бачке, и можно начинать. Для начала предлагаю посмотреть крайний случай - минеральный антифриз "тосол А-40" и чистый карбоксилатный антифриз, скажем TCL-50 (у меня есть заначка).
Вот с моделированием окисления надо подумать. Можно было бы взять открытую чашку Петри. Зеркало контакта с воздухом большое. Только, ведь за несколько месяцев вся вода выпарится, зараза. Напрашивается большая колба (типа 0,5 литра), заполненная на половину модельной смесью, с обратным холодильником. Холодильник в термошкаф пихать не стоит. Следовательно, надо холодильник городить снаружи, а колбу с ним соединить трубкой через притертую или резиновую пробку. Вот только сможете ли вывести трубку из термошкафа?
Да, еще в колбу надо бы кусочек дюральки забросить.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщений: 1837
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 330 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chrommi » Пн фев 03, 2014 09:58

не думал, что буду и на патриотовском форуме заниматься планированием экспериментов. Тут задача многогранная и наиболее корректно решается испытаниями на абсолютно идентичных авто, эксплуатирующихся в одних условиях. Например в одинаковых рейсовых автобусах, курсирующих по одному маршруту друг за другом.
Я бы сначала поглядел тупо на образование осадков (об этом же спор вышел) при смешивании 1:1 и циклировании в режиме "на час за окошко - на час в термошкаф". Думаю, что более 100 циклов и не надо, разница или будет или не будет.
Про окисление предлагаю не морочиться. Во первых, площадь контакта бачка не такая большая на наши 10 литров. Плюс жижа в этом бочке не должна сильно обновляться, она же там не проточно циркулирует, взаимодействуя с воздухом, а чуток пришло - чуток ушло. Кроме того над жижей там "подушка" из вонючих газов, а значит прямой контакт с кислородом не такой уж прямой. Моделировать окисление легко - барботажем воздуха.
С дюралькой тоже бы повременил. Мало ли она будет выступать как центры зарождения твёрдой фазы и вносить искажения в эксперименты по образованию осадка.
Надо идти последовательно, чтобы не получилось как часто бывает в науке: мы поменяли сразу 10 параметром и получили отклик, но не знаем на что конкретно.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пн фев 03, 2014 10:18

ZCX писал(а):Главный цилиндр сцепления (манжетка его, точнее) совсем помер, скотина такая :evil:
До этого просто сопливил в салон, а тут еду пару дней назад - чето свободный ход почти до упора стал, как-то неправильно это :oops: , а бачок-то пустой весь, залили по-новой, сегодня с утра опять пустой и под ковриком все его содержимое:(
У менс из ГЦС периодически жидкость пропадает, но слава богу в салоне не обнаруживалась, но где течет 2ой год найти не могу и на сервисе все излазили! Как испаряется! :(

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн фев 03, 2014 10:59

у меня так жижа исчезала в колоколе сцепления, снаружи не сильно то и видно было, пока совсем грубо течь не стало...

насчёт эксперимента - синий Тосол "пр-во Ашан" нужен? лет 7 только им пользуюсь :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн фев 03, 2014 12:13

Chrommi писал(а):не думал, что буду и на патриотовском форуме заниматься планированием экспериментов
:D :D :D
Подопытных кроликов на такое дело не найти. Придется разбираться экспериментально.
Для начала можно попробовать, как Вы предлагаете. Может на этом все и завершится. А если нет, то...
Термоциклирование - эффективный способ иммитации старения материалов. А вот насчет интенсификации химических реакций не совсем уверен. Возможно, для сдвига равновесия в реакции и необходима высокая кратность. В нашем случае она стремится к бесконечности. Да и каталитическую составляющую я бы не сбрасывал со счетов (это я на дюральку намекаю).
И насчет взаимодействия с кислородом я тоже не соглашусь. При работающем движке по верхнему патрубку в воздушное пространство расширительного бачка бьет струя горячего антифриза. А так как бачек не переливается со временем, значит обмен антифриза в контуре все-таки имеется :) Хорошие условия для взаимодействия с кислородом.

Так что как ни крути, что-то подобное надо повторять.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн фев 03, 2014 12:17

Volodya писал(а):насчёт эксперимента - синий Тосол "пр-во Ашан" нужен? лет 7 только им пользуюсь :)
Синий тосол против зеленого TCL-50. Битва... :lol:
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщений: 1837
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 330 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chrommi » Пн фев 03, 2014 13:38

Ну и договорились. Сделаю сначала термоциклирование смесей.
Inventor, соберёте набор жиж, у вас что-то было, плюс я в них не соображаю, различаю лишь по цветам? А я подскочу и заберу. По идее нужно по стакану-два из каждого класса: силикатную, карбоксилатную, гибридную.

А по масштабному изучению - интересно конечно, захватывающе. Но требует уже некоторых денег для оплаты труда лаборантов и какого-то минимального технического оснащения. Спонсора бы найти и можно замутить комплексную работу с катализом, окислением, кавитацией.

Max73
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 20:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max73 » Пн фев 03, 2014 13:41

По поводу циркуляции в бачке не соглашусь. В Лену долил пару литров красного Сибтэк (могу дать для опытов), за 4-5 месяцев не перемешались, так красный в бачке и оставался. В отдельной баночке с тестовым смешением осадков небыло. Правда банка просто стояла, без термо режима.

Аватара пользователя
Чёрный кот
Сообщений: 709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чёрный кот » Пн фев 03, 2014 14:20

Max73 писал(а):По поводу циркуляции в бачке не соглашусь. В Лену долил пару литров красного Сибтэк (могу дать для опытов), за 4-5 месяцев не перемешались, так красный в бачке и оставался. В отдельной баночке с тестовым смешением осадков небыло. Правда банка просто стояла, без термо режима.
Ну не знаю как не смешалось все прекрасно смешивается, в свое время подлил в лену зелененькую жижу, после пробега 50 км появились хлопья в бочке расширительном

Max73
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 20:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max73 » Пн фев 03, 2014 14:31

:unknown:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн фев 03, 2014 14:59

как она может "в бачке остаться", когда там циркуляция постоянная, из верхнего шланга напор с термостата прёт - всю систему выкачать минут за 10 думаю мог бы ...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Max73
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 20:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max73 » Пн фев 03, 2014 15:15

Может в красном краситель оказался более активным и в итоге разбавления небыло заметно?
Или может у меня неисправно что?

Аватара пользователя
pusher
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 09:58
Откуда: Хакасия
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pusher » Пн фев 03, 2014 15:37

Chrommi писал(а):Ну и договорились...
А по масштабному изучению - интересно конечно, захватывающе. Но требует уже некоторых денег для оплаты труда лаборантов и какого-то минимального технического оснащения. Спонсора бы найти и можно замутить комплексную работу с катализом, окислением, кавитацией.
Для масштабного изучения спонсоров привлекать необходимо.
Выборку необходимую сделать, подопытных сыскать (напр. 2х дневная поездка на Пихтовый. Или, если требуется больше времени, подобрать другие мероприятия)
Результаты экспериментов обнародовать. Статью подготовить соответствующую, с рекомендациями и выводами!
Непросто все организовать!
Или есть желание?

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщений: 1837
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 330 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chrommi » Пн фев 03, 2014 15:45

pusher писал(а):Для масштабного изучения спонсоров привлекать необходимо.
Выборку необходимую сделать, подопытных сыскать (напр. 2х дневная поездка на Пихтовый. Или, если требуется больше времени, подобрать другие мероприятия)
Результаты экспериментов обнародовать. Статью подготовить соответствующую, с рекомендациями и выводами!
Непросто все организовать!
Или есть желание?
Тут дело даже не в желании, оно как раз хорошо стимулируется спонсорами. И не в том, что не просто организовать. Ещё есть такое дело, что всякие "самодеятельности" никому из спонсоров не нужны. Фирмы производители, ну уж крупные точно, проверяют всё по стандартным методикам и им слова "испытано несертифицированной группой людей в поездке на Пихтовый" ваааааще никуда. Нужны импортые стандарты, на худой конец ГОСТ.

Мы тут зафлудились. Может модераторы перенесут нас во флудилку?

Аватара пользователя
pusher
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 09:58
Откуда: Хакасия
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pusher » Пн фев 03, 2014 15:50

Ну, не совсем уж и флуд, но отдельную темку для обсуждения не плохо было бы!

Аватара пользователя
pusher
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 09:58
Откуда: Хакасия
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pusher » Пн фев 03, 2014 16:08

Кстати! Возвращаясь к нашим баранам, совсем забыл, про еще одну проблемку. Беспокоит она меня сильно, уже много прочитал про нее и вот собственно...
"плохо включается первая передача после езды по городу". Третья, потом первая - нормально. С места - трудно.
Варианты:
1. Конец сцеплению приходит (LUK не более 25 т.км пробег)
2. ГЦС. (постоянно мокреет вокруг него под капотом.)
p.s. началось как то разом, в холода. Примерно 2 нед. назад. теперь "бесюсь" по этому поводу.
Кто знаком с проблемой?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн фев 03, 2014 16:29

pusher писал(а):Кстати! Возвращаясь к нашим баранам, совсем забыл, про еще одну проблемку. Беспокоит она меня сильно, уже много прочитал про нее и вот собственно...
"плохо включается первая передача после езды по городу". Третья, потом первая - нормально. С места - трудно.
Варианты:
1. Конец сцеплению приходит (LUK не более 25 т.км пробег)
2. ГЦС. (постоянно мокреет вокруг него под капотом.)
p.s. началось как то разом, в холода. Примерно 2 нед. назад. теперь "бесюсь" по этому поводу.
Кто знаком с проблемой?
Можно попробовать шток на педали сцепления удлиннить подрегулировав его
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пн фев 03, 2014 17:08

Сцепа это. С люком так же было, с саксом нету.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пн фев 03, 2014 18:00

Как бы еще наличие или уровень масла в коробке тоже очень влияет на включение передач. В последнее время говорят очень много контрафакта под маркой ЛюК (со слов Федоровича)

Аватара пользователя
Каскад
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 19:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Каскад » Пн фев 03, 2014 18:31

Товарищи, а кто как заводится в такие морозы? Просто у меня прям проблемма какая то, до -25, легко. Но если ниже, то никак. А от себя скажу, что все эти морозы снимаю аккумулятор, а сегодня и это не помогло. месяц назад поменяли генератор по гарантии, а аккум ещё по осени звонили, типа нормальный. Масло вроде шелл 5w 40. Короче если аккума хватает крутануть двигло, то с пол пинка, а если нет, то опять танцы с бубнами.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн фев 03, 2014 18:44

Значит в аккуме проблема, старый поди или недозаряжается
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Каскад
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 19:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Каскад » Пн фев 03, 2014 18:53

Машин брал 26-го апреля 13-го года, пробег 17600, аккум при мне вилкой тестили, живой был. у кого какой заряд идёт при:
1.работающая печка
2.вторая печка (первое положение)
3.ближний свет(+габариты+майфун+рацейка) вот если все эти плюсы отключить, то максимум на 0,5 вольта повышается заряд. А так обычно держиться 13+-0,3 вольта.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн фев 03, 2014 18:58

Так то мало, если аккум кальциевый можно повысить на вольт
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
ТАНК
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
Откуда: г.Новосибриск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАНК » Пн фев 03, 2014 19:04

Да и стартер может на себя брать.Я так же на батарею грешил, поставил две. Ничего не поменялось, поменял стартер. Заработало как надо.

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности