Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пт янв 31, 2014 15:55

пробовал его подтянуть но он не подался, затянули его на ТО как надо.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт янв 31, 2014 16:49

Lynx - амно кетайское, первым делом прочувствовал на дворниках, потом купил их лампы ближнего :bad: но такую ответственную деталь надо и брать ответственно - если из наших, то Колан, из импорта беру Fram или Bosch, чаще всего Fram, просто потому, что везде есть... какой-то 8НА, что ли... то что под фильтр в мороз давануло, это не страшно, страшен их подход к качеству, он может и не фильтрует толком, а может уже и полфильтра в моторе :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Пт янв 31, 2014 16:54

Yar писал(а): посоветуйте какой фильтр поставить в замен. Масло 5W30 синька.
в ТриоВИД беру фильтра.
кажысь ФРАМофские ..
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пт янв 31, 2014 16:58

Фрам прикольный - он шершавый :)
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пт янв 31, 2014 17:06

У меня похожий вопрос связанный со стоянием на морозе, туго выжимаеться сцепление, прогрееться все нормально. Особо не глобалю с этим просто хочется понять что именно замерзает, педаль во втулках, Гл. тор. цилиндр, или еще что то может быть....что хорактерно достаточно постоять возле магазина минут 30-40 и уже ощущаеться тугость, подкапотное пространство на прогретой машине думаю так быстро не остывает....

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Пт янв 31, 2014 17:13

мож жижу сменить?
за 30-40 мин не должно остывать так, чтоб было туго...
за ночь - вполне может
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Пт янв 31, 2014 17:14

кста, про жижу в ГУРе..
сменил на кастрол Трансмакс Z.
В морозяку очень достойно ведет себя.
очень низкая температура застывания у него.
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пт янв 31, 2014 17:20

Сергей_нск писал(а):мож жижу сменить?
за 30-40 мин не должно остывать так, чтоб было туго...
за ночь - вполне может
Вот тоже думаю, гадаю с чего начать. Раньше были авто с МКПП, но с такой особенностью впервый раз почему то столкнулся.......

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пт янв 31, 2014 17:23

У меня похожий вопрос связанный со стоянием на морозе, туго выжимаеться сцепление
Такая же хрень, аж на педаль согнул :o

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пт янв 31, 2014 17:55

Меняйте жижу на нормальную дот4! Тоже подмерзает, но вполне терпимо.
Мне за державу обидно.

Max73
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 20:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max73 » Пт янв 31, 2014 18:01

Я менял на дот 4 ликви моли
Эффект уменьшился, но не ушел.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пт янв 31, 2014 18:20

Интересное другое. Двигатель перед пуском подогревается бинаром. Запускаем двигатель- педаль тугая. На хх поработает минут 5-10, педаль в норме.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт янв 31, 2014 18:44

Фильтр лучше FRAM увеличенный. Педаль сцепления у меня также замерзает за ночь, после прогрева оттаивает и работает мягко, жидкость импортная залита дот4, но похоже все равно замерзает что то, может рабочий цилиндр, а может резинки в цилиндрах дубеют и от этого педаль тугая становится.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Пт янв 31, 2014 19:01

cruznsk писал(а):..Двигатель перед пуском подогревается бинаром. Запускаем двигатель- педаль тугая. На хх поработает минут 5-10, педаль в норме.
вот в том то и дело, что подогревается. Холодный, но не очень ) или недостаточно теплый )
а при работе на ХХ - прогревается и движка, и соединенные к ней железки, и подкапотка.
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
ТАНК
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
Откуда: г.Новосибриск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАНК » Пт янв 31, 2014 19:08

Я конечно мог нарватся на подделку, но однажды я распилил(есть у меня такая привычка иногда фильтр поглядеть) хваленый большой FRAM, а в нем бмаги фильтровальной то и не обнаружил. А обнаружил я там два небольших кольца сантиметра по полтора толщиной из материала напоминающего поролон. Сейчас пользую от какой то тойоты, номер не помню такого же размера как FRAM. Этот фильтр весной тоже порежу для проверки.

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Пт янв 31, 2014 19:14

truckdriver писал(а): Сейчас пользую от какой то тойоты, номер не помню такого же размера как FRAM. Этот фильтр весной тоже порежу для проверки.
а как бы номерок узнать ?
ибо есть VICовские фильтра. Недорого и качественно.
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Сб фев 01, 2014 08:51

В морозы рекомендуется не выжимать сцепление сразу до упора. Желательно сначала сделать несколько коротких качков, постепенно увеличивая глубину выжима.
Тормозная жидкость не замерзает. Просто при охлаждении увеличивается ее вязкость, соответственно текучесть ухудшается. Вот сцепление и становится тугим. Убедиться в этом легко. Положите бутылку водки на несколько часов в морозилку. Затем налейте стопку. Вот тогда и увидите, что такое вязкость :D
При прогреве движка жидкость тоже подогревается и становится более текучей, сцепление снова становится мягким.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб фев 01, 2014 09:54

Ну вот, на примере с водкой думаю все поймут физику происходящего процесса в тормозной системе.... :D :D :D

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Сб фев 01, 2014 10:36

Поменял тормозную жижу на ликви молли, пролил самотеком, педалька легче ходить стала :)

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Сб фев 01, 2014 12:10

седни -30 с хвостиком, педаль сцепы тож уныло ходила.
вроде и Ликви залито.
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщений: 1837
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 330 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chrommi » Сб фев 01, 2014 12:16

Ну дык байки про добычу спирта из тормозухи и железного лома народ не просто так придумывает. Что вас удивляет - не понимаю.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Сб фев 01, 2014 12:42

Удивляет что у других машин, (например шнива) минус 30 на сцепление не влияет =/

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Сб фев 01, 2014 13:32

cruznsk писал(а):Удивляет что у других машин, (например шнива) минус 30 на сцепление не влияет =/
Кто сказал, что не влияет (против физики не попрёшь), у меня и на девятках и на пятнашках то же самое было. СИБИРЬ мать её :wink:
parovag///

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Сб фев 01, 2014 13:41

На уазе педаль согнул а на шниве нет. Наверное на шеви педаль усиленная :D

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Сб фев 01, 2014 14:01

уДДав писал(а): Кто сказал, что не влияет (против физики не попрёшь), у меня и на девятках и на пятнашках то же самое было. СИБИРЬ мать её :wink:
Там же привод тросиковый :?:
Изображение

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Сб фев 01, 2014 14:06

А вот ХБЗ :D Ладно, бум считать что жижа гуано была, тем более в Монголии купленная )))

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщений: 1837
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 330 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chrommi » Сб фев 01, 2014 14:19

cruznsk писал(а):А вот ХБЗ :D Ладно, бум считать что жижа гуано была, тем более в Монголии купленная )))
Жёлтая, застывает, купленная в Монголии, но не тормозуха. Наверное это... апельсиновый сок!

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Сб фев 01, 2014 14:23

Сок то желтый, да не апельсин. За этот сок Василий Алибабаевич срок получил, он его еще в бензин добавлял :D

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Сб фев 01, 2014 14:23

химик писал(а):
уДДав писал(а): Кто сказал, что не влияет (против физики не попрёшь), у меня и на девятках и на пятнашках то же самое было. СИБИРЬ мать её :wink:
Там же привод тросиковый :?:

Ооо блин, точно :o
Позвонил корефану на ниве, говорит замерзает :)
parovag///

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Сб фев 01, 2014 14:46

Chrommi писал(а):
cruznsk писал(а):А вот ХБЗ :D Ладно, бум считать что жижа гуано была, тем более в Монголии купленная )))
Жёлтая, застывает, купленная в Монголии, но не тормозуха. Наверное это... апельсиновый сок!
в монголии растут апельсины ?))

вот то, что там скота много.. эт факт )
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб фев 01, 2014 15:17

На обычной ниве также сцепление замерзает, но этого практически не заметно, потому что там пружина на педали тугая и хоть замерзшую хоть отогретую педаль вдавливать приходится.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Сб фев 01, 2014 16:13

VladXW писал(а):На обычной ниве также сцепление замерзает, но этого практически не заметно, потому что там пружина на педали тугая и хоть замерзшую хоть отогретую педаль вдавливать приходится.
Даже в жаркую погоду у Патра сцепление жесче в несколько раз, чем у нивы - подтверждаю!
Вчера поменял протёршийся об винт хомута шланга системы охлаждения двигателя "шланг нагнетательный гиброусилителя руля" - это песня! Вроде делом на 15-30 минут с пивом. Потратил почти 2 дня!

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Сб фев 01, 2014 16:22

а у меня перетерся об хомут на абсорбере.. шланг системы охлаждения, который снизу расширительного бачка выходит.
но перетёрся не до дыры...


ЗЫ: тугость сцепы в морозы проходит за 5 минут движения, если не ранее, при температуре ОЖ 40 и выше.

ЗЫЫ: - а с трансмакс Z (кастроловская жыжа для АКПП) в гидраче - ваще нет разницы в усилии на руле и никаких шумов гидрача в морозы
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб фев 01, 2014 16:45

TXA писал(а):
VladXW писал(а):На обычной ниве также сцепление замерзает, но этого практически не заметно, потому что там пружина на педали тугая и хоть замерзшую хоть отогретую педаль вдавливать приходится.
Даже в жаркую погоду у Патра сцепление жесче в несколько раз, чем у нивы - подтверждаю!
Вчера поменял протёршийся об винт хомута шланга системы охлаждения двигателя "шланг нагнетательный гиброусилителя руля" - это песня! Вроде делом на 15-30 минут с пивом. Потратил почти 2 дня!
Так то я обратное писал что на ниве сцепление намного жестче чем на патриоте, после нивы сцепление патриота мне показалось ватным и совсем мягким, может конечно потому что нива у меня была древнего года выпуска.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Сб фев 01, 2014 16:56

TXA писал(а): Вчера поменял протёршийся об винт хомута шланга системы охлаждения двигателя "шланг нагнетательный гиброусилителя руля" - это песня! Вроде делом на 15-30 минут с пивом. Потратил почти 2 дня!
Константин ты же крепче чая ничего не пьешь, а тут пиво.

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Суровмужигъ » Сб фев 01, 2014 19:10

VladXW писал(а):на ниве сцепление намного жестче чем на патриоте, после нивы сцепление патриота мне показалось ватным и совсем мягким
100% так оно и есть, и не шибко древняя Нива у меня была.

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Вс фев 02, 2014 09:35

Главный цилиндр сцепления (манжетка его, точнее) совсем помер, скотина такая :evil:
До этого просто сопливил в салон, а тут еду пару дней назад - чето свободный ход почти до упора стал, как-то неправильно это :oops: , а бачок-то пустой весь, залили по-новой, сегодня с утра опять пустой и под ковриком все его содержимое:(
Изображение

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Вс фев 02, 2014 13:15

ZCX писал(а):Главный цилиндр сцепления (манжетка его, точнее) совсем помер, скотина такая :evil:
а какого года авто? на каком пробеге умер ГЦС?
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
pusher
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 09:58
Откуда: Хакасия
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pusher » Вс фев 02, 2014 13:41

В мороз заводил своего Патрика. Ключ на "старт" крутится туго туго, сек 4 подождал, потом выключил, а он все равно крутится! :shock: Я даже ключ зажигания выключил - крутится. Перевключил - снова крутится... Побежал аккум отцеплять...
Вот и вопрос.
- Это контакты в замке зажигания замерзли и нужно отогреть и смазать.
- Это "спекание контактов тягового реле" и нужно снять стартер разобрать и почистить.
- Это что-то еще...
Было у кого-то подобное?

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс фев 02, 2014 14:08

С наступлением холодов снимал вискомуфту с вентилятором и диффузор, после этого обзор подкапотного пространства ощутимо увеличиваеться. Обратил сразу внимание на то, что радиатор охлаждения очень сильно "плачет" особенно это заметно после того как машина постоит денек в гараже. Зная примерную стоимость нового радиатора новость не очень хорошая конечно :( Радиатор вроде как аллюминивый стоит "ОАО Бугуруславский завод радиаторов" 3163-1301010-11. Паять, клеить, мазать и заливать всякие гели-антитечи не буду категорически!!! только менять, а когда и на какой вопрос открытый...скорее совмещу с еще одной промывкой системы и заменой патрубков, посмотрю у ребят может на силиконовые перейду....

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс фев 02, 2014 14:15

pusher писал(а):В мороз заводил своего Патрика. Ключ на "старт" крутится туго туго, сек 4 подождал, потом выключил, а он все равно крутится! :shock: Я даже ключ зажигания выключил - крутится. Перевключил - снова крутится... Побежал аккум отцеплять...
Вот и вопрос.
- Это контакты в замке зажигания замерзли и нужно отогреть и смазать.
- Это "спекание контактов тягового реле" и нужно снять стартер разобрать и почистить.
- Это что-то еще...
Было у кого-то подобное?
До Патриота почти 9 лет владел ваз 2106 там много чего навидался :), думаю все твои версии имеют право на существование. А когда клемму на аккум. обратно одел что Патриот "сказал"? тишина или все опять повторяеться?

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2860
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 385 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitally » Вс фев 02, 2014 14:40

pusher писал(а): Вот и вопрос.
- Это контакты в замке зажигания замерзли и нужно отогреть и смазать.
- Это "спекание контактов тягового реле" и нужно снять стартер разобрать и почистить.
- Это что-то еще...
Было у кого-то подобное?
Скорее всего изморозь на контактах и как результат пригорание. Было давнооооо на жигулях.
Последний раз редактировалось Vitally Вс фев 02, 2014 15:16, всего редактировалось 1 раз.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс фев 02, 2014 15:11

Реле стартера под замену, во втягиващем наврятли залипнет, хотя тоже возможно, но в первую очередь реле.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс фев 02, 2014 15:34

585 писал(а):С наступлением холодов снимал вискомуфту с вентилятором и диффузор, после этого обзор подкапотного пространства ощутимо увеличиваеться. Обратил сразу внимание на то, что радиатор охлаждения очень сильно "плачет" особенно это заметно после того как машина постоит денек в гараже. Зная примерную стоимость нового радиатора новость не очень хорошая конечно :( Радиатор вроде как аллюминивый стоит "ОАО Бугуруславский завод радиаторов" 3163-1301010-11. Паять, клеить, мазать и заливать всякие гелиантитечи не буду категорически!!! только менять, а когда и на какой вопрос открытый...скорее совмещу с еще одной промывкой системы и заменой патрубков, посмотрю у ребят может на силиконовые перейду....
Меняй на оренбуржский латунный
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Вс фев 02, 2014 15:59

Сергей_нск писал(а):
ZCX писал(а):Главный цилиндр сцепления (манжетка его, точнее) совсем помер, скотина такая :evil:
а какого года авто? на каком пробеге умер ГЦС?
2008 года машина.
Сопливить то он год назад начал, купил новый ГЦС, чтоб сразу был, если че:) Ну а эти морозы его походу добили, теперь еще придется тряпку под ковриком отмывать как-то, вся пропиталась тормозухой...
А РЦС умер (тоже манжета), еще года машине не было, я когда его разобрал, офигел просто - стенки канала, где эта манжета ходит, как наждак крупный. Еще вопрос, как она хотя бы столько проездила...
Изображение

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Вс фев 02, 2014 16:05

pusher писал(а):В мороз заводил своего Патрика. Ключ на "старт" крутится туго туго, сек 4 подождал, потом выключил, а он все равно крутится! :shock: Я даже ключ зажигания выключил - крутится. Перевключил - снова крутится... Побежал аккум отцеплять...
Вот и вопрос.
- Это контакты в замке зажигания замерзли и нужно отогреть и смазать.
- Это "спекание контактов тягового реле" и нужно снять стартер разобрать и почистить.
- Это что-то еще...
Было у кого-то подобное?
Был глюк подобный:
после выключения зажигания (типа общий выкл) печки как работали так и работают, и прикуриватель тоже. Малость прифигел от такого, тк реально аккум высадить наглухо. Дня 3 продолжалось, сегодня пропало.
Вопрос - это глюк в монтажном блоке (отопитель и прикуриватель висят на одном предохранителе) или еще где?
А то как то такие приколы нафиг-нафиг...
Изображение

Аватара пользователя
volandad
Сообщений: 933
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volandad » Вс фев 02, 2014 16:13

Вчера утром отключаю сигналку, а машина ноль. Оказалось, в "ноль" высажен аккумулятор. Прикурил - с двух оборотов завелась, показав ошибку двигателя P0160. Сбросил ошибку - всё ок. Комп сразу сказал, что высокое напряжение (>15.2) Вот и гадаю теперь: или аккумулятор замёрз, или коза в электрике. А электрика на уазе это что-то.Летом в Tюнгуре водитель шишиги говорил что она до конца не ломается и не чинится. К нам это тоже относится. :D

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс фев 02, 2014 16:29

ZCX писал(а):
pusher писал(а):В мороз заводил своего Патрика. Ключ на "старт" крутится туго туго, сек 4 подождал, потом выключил, а он все равно крутится! :shock: Я даже ключ зажигания выключил - крутится. Перевключил - снова крутится... Побежал аккум отцеплять...
Вот и вопрос.
- Это контакты в замке зажигания замерзли и нужно отогреть и смазать.
- Это "спекание контактов тягового реле" и нужно снять стартер разобрать и почистить.
- Это что-то еще...
Было у кого-то подобное?
Был глюк подобный:
после выключения зажигания (типа общий выкл) печки как работали так и работают, и прикуриватель тоже. Малость прифигел от такого, тк реально аккум высадить наглухо. Дня 3 продолжалось, сегодня пропало.
Вопрос - это глюк в монтажном блоке (отопитель и прикуриватель висят на одном предохранителе) или еще где?
А то как то такие приколы нафиг-нафиг...
Если стоит сигналка, то скорее всего в ней глюк
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс фев 02, 2014 16:32

volandad писал(а):Вчера утром отключаю сигналку, а машина ноль. Оказалось, в "ноль" высажен аккумулятор. Прикурил - с двух оборотов завелась, показав ошибку двигателя P0160. Сбросил ошибку - всё ок. Комп сразу сказал, что высокое напряжение (>15.2) Вот и гадаю теперь: или аккумулятор замёрз, или коза в электрике. А электрика на уазе это что-то.Летом в Tюнгуре водитель шишиги говорил что она до конца не ломается и не чинится. К нам это тоже относится. :D
Надо померить ток потребления в режиме охраны, должен быть примерно 250 мА, если больше значит где то есть утечка.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
pusher
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 09:58
Откуда: Хакасия
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pusher » Вс фев 02, 2014 17:16

Спасибо за варианты. Оделся потеплее, пошел погрел газовой горелкой втягивающее, думал если не поможет, придется снимать. Попробовал, стартер работает как надо. Потом погрел также впускной коллектор (благо он не из пластика) опять попробрвал и с 2 оборотов завелся!
Теперь другая проблема. Видимо водичка, которую я иногда подливал в систему летом, замерзла в районе печек. Планирую подольше поездить чтобы отошли и подлить нормальную охлаждайку. Внимание вопрос! У меня залит желтый (Syntech gold). На заправке нашел только красный, синий, зеленый и сине-зеленый. С каким можно смешать?

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности