Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Lynx - амно кетайское, первым делом прочувствовал на дворниках, потом купил их лампы ближнего
но такую ответственную деталь надо и брать ответственно - если из наших, то Колан, из импорта беру Fram или Bosch, чаще всего Fram, просто потому, что везде есть... какой-то 8НА, что ли... то что под фильтр в мороз давануло, это не страшно, страшен их подход к качеству, он может и не фильтрует толком, а может уже и полфильтра в моторе :o

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня похожий вопрос связанный со стоянием на морозе, туго выжимаеться сцепление, прогрееться все нормально. Особо не глобалю с этим просто хочется понять что именно замерзает, педаль во втулках, Гл. тор. цилиндр, или еще что то может быть....что хорактерно достаточно постоять возле магазина минут 30-40 и уже ощущаеться тугость, подкапотное пространство на прогретой машине думаю так быстро не остывает....
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Фильтр лучше FRAM увеличенный. Педаль сцепления у меня также замерзает за ночь, после прогрева оттаивает и работает мягко, жидкость импортная залита дот4, но похоже все равно замерзает что то, может рабочий цилиндр, а может резинки в цилиндрах дубеют и от этого педаль тугая становится.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот в том то и дело, что подогревается. Холодный, но не очень ) или недостаточно теплый )cruznsk писал(а):..Двигатель перед пуском подогревается бинаром. Запускаем двигатель- педаль тугая. На хх поработает минут 5-10, педаль в норме.
а при работе на ХХ - прогревается и движка, и соединенные к ней железки, и подкапотка.
на моих шузах лежит пыль многих городов ...
- ТАНК
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
- Откуда: г.Новосибриск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я конечно мог нарватся на подделку, но однажды я распилил(есть у меня такая привычка иногда фильтр поглядеть) хваленый большой FRAM, а в нем бмаги фильтровальной то и не обнаружил. А обнаружил я там два небольших кольца сантиметра по полтора толщиной из материала напоминающего поролон. Сейчас пользую от какой то тойоты, номер не помню такого же размера как FRAM. Этот фильтр весной тоже порежу для проверки.
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
В морозы рекомендуется не выжимать сцепление сразу до упора. Желательно сначала сделать несколько коротких качков, постепенно увеличивая глубину выжима.
Тормозная жидкость не замерзает. Просто при охлаждении увеличивается ее вязкость, соответственно текучесть ухудшается. Вот сцепление и становится тугим. Убедиться в этом легко. Положите бутылку водки на несколько часов в морозилку. Затем налейте стопку. Вот тогда и увидите, что такое вязкость :D
При прогреве движка жидкость тоже подогревается и становится более текучей, сцепление снова становится мягким.
Тормозная жидкость не замерзает. Просто при охлаждении увеличивается ее вязкость, соответственно текучесть ухудшается. Вот сцепление и становится тугим. Убедиться в этом легко. Положите бутылку водки на несколько часов в морозилку. Затем налейте стопку. Вот тогда и увидите, что такое вязкость :D
При прогреве движка жидкость тоже подогревается и становится более текучей, сцепление снова становится мягким.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в монголии растут апельсины ?))Chrommi писал(а):Жёлтая, застывает, купленная в Монголии, но не тормозуха. Наверное это... апельсиновый сок!cruznsk писал(а):А вот ХБЗ :D Ладно, бум считать что жижа гуано была, тем более в Монголии купленная )))
вот то, что там скота много.. эт факт )
на моих шузах лежит пыль многих городов ...
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На обычной ниве также сцепление замерзает, но этого практически не заметно, потому что там пружина на педали тугая и хоть замерзшую хоть отогретую педаль вдавливать приходится.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Даже в жаркую погоду у Патра сцепление жесче в несколько раз, чем у нивы - подтверждаю!VladXW писал(а):На обычной ниве также сцепление замерзает, но этого практически не заметно, потому что там пружина на педали тугая и хоть замерзшую хоть отогретую педаль вдавливать приходится.
Вчера поменял протёршийся об винт хомута шланга системы охлаждения двигателя "шланг нагнетательный гиброусилителя руля" - это песня! Вроде делом на 15-30 минут с пивом. Потратил почти 2 дня!
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а у меня перетерся об хомут на абсорбере.. шланг системы охлаждения, который снизу расширительного бачка выходит.
но перетёрся не до дыры...
ЗЫ: тугость сцепы в морозы проходит за 5 минут движения, если не ранее, при температуре ОЖ 40 и выше.
ЗЫЫ: - а с трансмакс Z (кастроловская жыжа для АКПП) в гидраче - ваще нет разницы в усилии на руле и никаких шумов гидрача в морозы
но перетёрся не до дыры...
ЗЫ: тугость сцепы в морозы проходит за 5 минут движения, если не ранее, при температуре ОЖ 40 и выше.
ЗЫЫ: - а с трансмакс Z (кастроловская жыжа для АКПП) в гидраче - ваще нет разницы в усилии на руле и никаких шумов гидрача в морозы
на моих шузах лежит пыль многих городов ...
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так то я обратное писал что на ниве сцепление намного жестче чем на патриоте, после нивы сцепление патриота мне показалось ватным и совсем мягким, может конечно потому что нива у меня была древнего года выпуска.TXA писал(а):Даже в жаркую погоду у Патра сцепление жесче в несколько раз, чем у нивы - подтверждаю!VladXW писал(а):На обычной ниве также сцепление замерзает, но этого практически не заметно, потому что там пружина на педали тугая и хоть замерзшую хоть отогретую педаль вдавливать приходится.
Вчера поменял протёршийся об винт хомута шланга системы охлаждения двигателя "шланг нагнетательный гиброусилителя руля" - это песня! Вроде делом на 15-30 минут с пивом. Потратил почти 2 дня!
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- ZCX
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
- Откуда: Новосибирск, Академ
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Главный цилиндр сцепления (манжетка его, точнее) совсем помер, скотина такая :evil:
До этого просто сопливил в салон, а тут еду пару дней назад - чето свободный ход почти до упора стал, как-то неправильно это
, а бачок-то пустой весь, залили по-новой, сегодня с утра опять пустой и под ковриком все его содержимое:(
До этого просто сопливил в салон, а тут еду пару дней назад - чето свободный ход почти до упора стал, как-то неправильно это

- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- pusher
- Сообщений: 114
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 09:58
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В мороз заводил своего Патрика. Ключ на "старт" крутится туго туго, сек 4 подождал, потом выключил, а он все равно крутится!
Я даже ключ зажигания выключил - крутится. Перевключил - снова крутится... Побежал аккум отцеплять...
Вот и вопрос.
- Это контакты в замке зажигания замерзли и нужно отогреть и смазать.
- Это "спекание контактов тягового реле" и нужно снять стартер разобрать и почистить.
- Это что-то еще...
Было у кого-то подобное?

Вот и вопрос.
- Это контакты в замке зажигания замерзли и нужно отогреть и смазать.
- Это "спекание контактов тягового реле" и нужно снять стартер разобрать и почистить.
- Это что-то еще...
Было у кого-то подобное?
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С наступлением холодов снимал вискомуфту с вентилятором и диффузор, после этого обзор подкапотного пространства ощутимо увеличиваеться. Обратил сразу внимание на то, что радиатор охлаждения очень сильно "плачет" особенно это заметно после того как машина постоит денек в гараже. Зная примерную стоимость нового радиатора новость не очень хорошая конечно :( Радиатор вроде как аллюминивый стоит "ОАО Бугуруславский завод радиаторов" 3163-1301010-11. Паять, клеить, мазать и заливать всякие гели-антитечи не буду категорически!!! только менять, а когда и на какой вопрос открытый...скорее совмещу с еще одной промывкой системы и заменой патрубков, посмотрю у ребят может на силиконовые перейду....








- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
До Патриота почти 9 лет владел ваз 2106 там много чего навидался :), думаю все твои версии имеют право на существование. А когда клемму на аккум. обратно одел что Патриот "сказал"? тишина или все опять повторяеться?pusher писал(а):В мороз заводил своего Патрика. Ключ на "старт" крутится туго туго, сек 4 подождал, потом выключил, а он все равно крутится!Я даже ключ зажигания выключил - крутится. Перевключил - снова крутится... Побежал аккум отцеплять...
Вот и вопрос.
- Это контакты в замке зажигания замерзли и нужно отогреть и смазать.
- Это "спекание контактов тягового реле" и нужно снять стартер разобрать и почистить.
- Это что-то еще...
Было у кого-то подобное?
-
Vitally
- Сообщений: 2860
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего изморозь на контактах и как результат пригорание. Было давнооооо на жигулях.pusher писал(а): Вот и вопрос.
- Это контакты в замке зажигания замерзли и нужно отогреть и смазать.
- Это "спекание контактов тягового реле" и нужно снять стартер разобрать и почистить.
- Это что-то еще...
Было у кого-то подобное?
Последний раз редактировалось Vitally Вс фев 02, 2014 15:16, всего редактировалось 1 раз.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Реле стартера под замену, во втягиващем наврятли залипнет, хотя тоже возможно, но в первую очередь реле.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Меняй на оренбуржский латунный585 писал(а):С наступлением холодов снимал вискомуфту с вентилятором и диффузор, после этого обзор подкапотного пространства ощутимо увеличиваеться. Обратил сразу внимание на то, что радиатор охлаждения очень сильно "плачет" особенно это заметно после того как машина постоит денек в гараже. Зная примерную стоимость нового радиатора новость не очень хорошая конечно :( Радиатор вроде как аллюминивый стоит "ОАО Бугуруславский завод радиаторов" 3163-1301010-11. Паять, клеить, мазать и заливать всякие гелиантитечи не буду категорически!!! только менять, а когда и на какой вопрос открытый...скорее совмещу с еще одной промывкой системы и заменой патрубков, посмотрю у ребят может на силиконовые перейду....
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- ZCX
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
- Откуда: Новосибирск, Академ
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2008 года машина.Сергей_нск писал(а):а какого года авто? на каком пробеге умер ГЦС?ZCX писал(а):Главный цилиндр сцепления (манжетка его, точнее) совсем помер, скотина такая :evil:
Сопливить то он год назад начал, купил новый ГЦС, чтоб сразу был, если че:) Ну а эти морозы его походу добили, теперь еще придется тряпку под ковриком отмывать как-то, вся пропиталась тормозухой...
А РЦС умер (тоже манжета), еще года машине не было, я когда его разобрал, офигел просто - стенки канала, где эта манжета ходит, как наждак крупный. Еще вопрос, как она хотя бы столько проездила...
- ZCX
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
- Откуда: Новосибирск, Академ
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Был глюк подобный:pusher писал(а):В мороз заводил своего Патрика. Ключ на "старт" крутится туго туго, сек 4 подождал, потом выключил, а он все равно крутится!Я даже ключ зажигания выключил - крутится. Перевключил - снова крутится... Побежал аккум отцеплять...
Вот и вопрос.
- Это контакты в замке зажигания замерзли и нужно отогреть и смазать.
- Это "спекание контактов тягового реле" и нужно снять стартер разобрать и почистить.
- Это что-то еще...
Было у кого-то подобное?
после выключения зажигания (типа общий выкл) печки как работали так и работают, и прикуриватель тоже. Малость прифигел от такого, тк реально аккум высадить наглухо. Дня 3 продолжалось, сегодня пропало.
Вопрос - это глюк в монтажном блоке (отопитель и прикуриватель висят на одном предохранителе) или еще где?
А то как то такие приколы нафиг-нафиг...
- volandad
- Сообщений: 933
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера утром отключаю сигналку, а машина ноль. Оказалось, в "ноль" высажен аккумулятор. Прикурил - с двух оборотов завелась, показав ошибку двигателя P0160. Сбросил ошибку - всё ок. Комп сразу сказал, что высокое напряжение (>15.2) Вот и гадаю теперь: или аккумулятор замёрз, или коза в электрике. А электрика на уазе это что-то.Летом в Tюнгуре водитель шишиги говорил что она до конца не ломается и не чинится. К нам это тоже относится. :D
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если стоит сигналка, то скорее всего в ней глюкZCX писал(а):Был глюк подобный:pusher писал(а):В мороз заводил своего Патрика. Ключ на "старт" крутится туго туго, сек 4 подождал, потом выключил, а он все равно крутится!Я даже ключ зажигания выключил - крутится. Перевключил - снова крутится... Побежал аккум отцеплять...
Вот и вопрос.
- Это контакты в замке зажигания замерзли и нужно отогреть и смазать.
- Это "спекание контактов тягового реле" и нужно снять стартер разобрать и почистить.
- Это что-то еще...
Было у кого-то подобное?
после выключения зажигания (типа общий выкл) печки как работали так и работают, и прикуриватель тоже. Малость прифигел от такого, тк реально аккум высадить наглухо. Дня 3 продолжалось, сегодня пропало.
Вопрос - это глюк в монтажном блоке (отопитель и прикуриватель висят на одном предохранителе) или еще где?
А то как то такие приколы нафиг-нафиг...
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Надо померить ток потребления в режиме охраны, должен быть примерно 250 мА, если больше значит где то есть утечка.volandad писал(а):Вчера утром отключаю сигналку, а машина ноль. Оказалось, в "ноль" высажен аккумулятор. Прикурил - с двух оборотов завелась, показав ошибку двигателя P0160. Сбросил ошибку - всё ок. Комп сразу сказал, что высокое напряжение (>15.2) Вот и гадаю теперь: или аккумулятор замёрз, или коза в электрике. А электрика на уазе это что-то.Летом в Tюнгуре водитель шишиги говорил что она до конца не ломается и не чинится. К нам это тоже относится. :D
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- pusher
- Сообщений: 114
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 09:58
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за варианты. Оделся потеплее, пошел погрел газовой горелкой втягивающее, думал если не поможет, придется снимать. Попробовал, стартер работает как надо. Потом погрел также впускной коллектор (благо он не из пластика) опять попробрвал и с 2 оборотов завелся!
Теперь другая проблема. Видимо водичка, которую я иногда подливал в систему летом, замерзла в районе печек. Планирую подольше поездить чтобы отошли и подлить нормальную охлаждайку. Внимание вопрос! У меня залит желтый (Syntech gold). На заправке нашел только красный, синий, зеленый и сине-зеленый. С каким можно смешать?
Теперь другая проблема. Видимо водичка, которую я иногда подливал в систему летом, замерзла в районе печек. Планирую подольше поездить чтобы отошли и подлить нормальную охлаждайку. Внимание вопрос! У меня залит желтый (Syntech gold). На заправке нашел только красный, синий, зеленый и сине-зеленый. С каким можно смешать?