Не коробка это и не креставины, не шлицевые на карданах и даже не раздатка-это всё вместе, скопом, не задра..вайся, у меня на бензине это было и на дизеле меньше, но присутствует.VladXW писал(а):Не знаю не исправность это или нет, но при переключении передач и трогании слышно клацанье вроде в коробке, а может и раздатке. Смотрел всё затянуто, карданы и подвесной. Может это коробка такая и так должно быть. Это у меня еще с покупки, масло заменил уже, но всё также осталось как то это уже надоедать начинает. Еще при разгоне когда резко газ добавляешь тож не понятный дрибезжащий звук слышно вроде как глушитель резонирует и дребезжит.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
Дребезжит еврейская пласмаска в ведре воздухана, вырви кариес, гораздо лучше будет.9val писал(а):Не коробка это и не креставины, не шлицевые на карданах и даже не раздатка-это всё вместе, скопом, не задра..вайся, у меня на бензине это было и на дизеле меньше, но присутствует.VladXW писал(а):Не знаю не исправность это или нет, но при переключении передач и трогании слышно клацанье вроде в коробке, а может и раздатке. Смотрел всё затянуто, карданы и подвесной. Может это коробка такая и так должно быть. Это у меня еще с покупки, масло заменил уже, но всё также осталось как то это уже надоедать начинает. Еще при разгоне когда резко газ добавляешь тож не понятный дрибезжащий звук слышно вроде как глушитель резонирует и дребезжит.
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
загадками какими то говоришь.... :)9val писал(а):Дребезжит еврейская пласмаска в ведре воздухана, вырви кариес, гораздо лучше будет.9val писал(а): Не коробка это и не креставины, не шлицевые на карданах и даже не раздатка-это всё вместе, скопом, не задра..вайся, у меня на бензине это было и на дизеле меньше, но присутствует.
Не наверо, а точно, разбери ведро воздушного фильтра, там увидишь прижатую к стенке пласмаску( по научному :завихритель) закреплённую на саморез, выкрути его, дырку замаж холодной сваркой( что впрочем не обезательно ), собери обратно. Эту еб.. ю видимо заводчане придумали чтоб служба мёдом не казалась. :lol: :VladXW писал(а):Поподробней про пластмаску. Чего разобрать как выдрать и для чего она вообще там и какие последствия. Звук из бордочка идет, так что это наверно она и дребезжит.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Теперь понятно. Этот завихритель нужен для того чтобы воздух через всю площадь фильтра проходил а не только напротив входного отверстия. В принципе он нужен, но что дребезжит это минус. Разберу посмотрю, может из метала этот завихритель сделаю чтобы не дребезжал, на крайний случай выкину совсем. В жигулях фильтр и без него обходится.
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Такое началось на 15 000км по осени, а еще когда трогаешся что-то стучит в районе хвостаVladXW писал(а):Не знаю не исправность это или нет, но при переключении передач и трогании слышно клацанье вроде в коробке, а может и раздатке. Смотрел всё затянуто, карданы и подвесной. Может это коробка такая и так должно быть. Это у меня еще с покупки, масло заменил уже, но всё также осталось как то это уже надоедать начинает. Еще при разгоне когда резко газ добавляешь тож не понятный дрибезжащий звук слышно вроде как глушитель резонирует и дребезжит.

В итоге карданный вал задний был подарен neal-у за коробку шоколадных конфет, после того как был установлен новый купленный за 4 350 руб. Крестовина на выброс, просто менять лень и некогда. Машину сразу перестало трести после 70 км/час на 3 передаче. Цоканье пропала, поведение машины стало более предсказуемым.
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В УСП говорили что так и должно быть в течении 1,5 лет. Пока машину не трясло и не вибрирооооовало, особых забот не вызывало, даже не замечали, хотя цоконье я заметил еще на гарании был, но опято было мало общения с авто и потому честно ВЕРИЛ гражданам с УСП, а особенно Жуликову. А вот когда гарантия кончилась и я заехал спросить что да как, притом мне посоветовали люди сразу обратиться к мастеру Александру (маленького роста) тот сразу при въезде машины на яму сказал, что это задняя крестовина карданного вала, такое ощущение, что они просто знали все болячки моей машины, может быть даже поменяли со старой машины мне кардан, сам виде как это делается потому и говорю. Мне лично так одну запчасть после 40 минут ругания матом поменяли через неделю после покупки. Просто у меня сняли и на новую еще не проданую поставили, а мне от нее. :D
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это скорее всего пластиковые уши поотвалились, я когда бампер задний снял, то удивился насколько тише в машине стало, они сцуко болтаюсь по кузову бьют, да и по стёртой краске было видно, что амплитуда шевеления там с одной стороны сантимов 7 была :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот жеш блин, завтра проверю у себя :)mivlad писал(а):Я вчера у себя чудную вещь обнаружил: судя по показаниям вольтметра, потребление в режиме фар AUTO существенно выше, чем в режиме ближнего света. При этом внешней разницы в работе светотехники обнаружить не удалось. Куда он там электричество девает?

- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня орегулировал фары, ближний малость поднял, хотя сейчас и не заметно разницы стало, как будто так и было. Викинул пластмаску завихритель и воздушного фильтра, дребезг из бардочка при разгоне пропал, даже показалось что резвей разгон стал и теперь ни каких звуков кроме двига нет. Хотя на кочках дребезг из дверей идет, похоже тяги открывашек об обшивку дребезжат.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если не диск, а скорее всего это не он. То затяжку ступиц, шкворней, рулевых тяг проверить нужно. У себя сегодня переднюю подвеску и рулевое протянул много не дотянутых гаек и болтов нашёл. Завтра собираюсь рулевые тяги разшплинтовать и тож протянуть. И схождение попробую проверить.химик писал(а):Давление одинаковое,а про диск забыл,завтра пащупаюtoledo писал(а):Давление в норме и левый диск не греется?
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всё верно, всё правильно... Но только на акк-ре напряжение не меняется. Потери где-то на пути к вольтметру (указометру) панели приборов...mivlad писал(а):Я вчера у себя чудную вещь обнаружил: судя по показаниям вольтметра, потребление в режиме фар AUTO существенно выше, чем в режиме ближнего света.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В домашних условиях можно замерить рейкой и штангенциркулем с глубиномером. Рейку отпиливаешь чтобы меж колес входила, приматываешь изолентой к рейке штангенциркуль и меришь расстояние меж колес спереди переднего колеса и сзади этого же колеса. Расстояние спереди должно быть на 1,5-3,0 мм меньше чем сзади. Мерить нужно на уровне рулевой тяги спереди моста и сзади моста. Расстояние замеряется меж шинами где оно минимально т.е на выпуклости боковины шины. Можно и по диску замерить если подлезть удасться.химик писал(а):ЧемVladXW писал(а): И схождение попробую проверить.:
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Наконечники тяг там закернены должны быть, их трогать пока не собираюсь. Регулировочные гайки тяг и хомутики тож протяну после проверки схождения. Коронные гайки что наконечники тяг притягивают к поворотному кулаку хочу протянуть, они зашплинтованы. Как их можно не разшплинтовывая протянуть для меня загадка.yu_yu писал(а):А расшплинтовывать-то зачем? :( Всё на месте протягивается... :)VladXW писал(а):Завтра собираюсь рулевые тяги разшплинтовать и тож протянуть.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Неправильно отрегулирован ближний при 0 не должны моргать. Опустить надо фары, я тож когда регулировал сначала сильно высоко поднял.Volodya писал(а):у меня корректор стоит в положении 2-2.5, иногда на трассе поднимаю до 1, в 0 если, то слишком часто моргают встречные, дальний вообще не помню когда включал уже...VladXW писал(а):Сегодня орегулировал фары, ближний малость поднял
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проверил у себя, что на авто что на ручном всё одинаково.mivlad писал(а):Я вчера у себя чудную вещь обнаружил: судя по показаниям вольтметра, потребление в режиме фар AUTO существенно выше, чем в режиме ближнего света. При этом внешней разницы в работе светотехники обнаружить не удалось. Куда он там электричество девает?
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проверил, такаж фигня, в режиме AUTO больше :omivlad писал(а):Я вчера у себя чудную вещь обнаружил: судя по показаниям вольтметра, потребление в режиме фар AUTO существенно выше, чем в режиме ближнего света. При этом внешней разницы в работе светотехники обнаружить не удалось. Куда он там электричество девает?

- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если у тебя большая, то ещё я их с "гарантийными" ремонтами саипал, особенно когда сломанный мост хотел тоже гарантийным ремонтом обосновать, девочки на респшене ихнем не стесняясь интересовались когда у меня гарантия кончитса :D видимо условная реакция уже :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У Гаврилова, на задней сидушке, 200 комплектов клубных наклеек, без дела валяютсяхимик писал(а): Чето они на клубную наклейку с подозрением смотрели,как на ревизора :twisted:


