Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

котёл на Патриот...

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс окт 30, 2011 07:29

barss писал(а):Сегодня установили катёл,спасибо pavel063 и Alex sport за помощь!...отчёта и фоток нет!...так как всё написано в инструкции...проблема оказалась таже что и у Alex sport ,кое как выкрутили флянец(штуцер) с термостата :o в остальном всё отлично!

Завтра с утра попробую протестировать...отпишусь,работает или нет!
С разьемом котел или вилка и все?

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Вс окт 30, 2011 08:09

Сегодня попробовал,всё работает :) .Включил на 30 мин.,двигатель нагрелся до тем-ры 30гр. при -2гр.на улице.Посмотрим как будет зимой,думаю что минимум на 1 час нужно будет включать а то и на ночь...
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс окт 30, 2011 15:10

мой 1,5 квт.(если не запамятовал) северс достаточно на 20мин в любой морозяк.Если включать на ночь,месяц,зиму накапает приличная сумма оплаты за электричество.и накой комос греть так долго.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Вс окт 30, 2011 15:34

зима наступет поглядим...а в морозяку у тебя двигатель на сколько прогревается?...может он только только начинает а двигатель как был холодным так и остаётся....(20 мин.эт мало)кстати он не 1,5 Квт берёт а больше,сегодня счетчик показывал 2,4...о как! при этом в доме небыло включено никаких агрегатов!даже холодильник :)
Изображение

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Вс окт 30, 2011 15:36

barss писал(а):зима наступет поглядим...а в морозяку у тебя двигатель на сколько прогревается?...может он только только начинает а двигатель как был холодным так и остаётся....(20 мин.эт мало)кстати он не 1,5 Квт берёт а больше,сегодня счетчик показывал 2,4...о как! при этом в доме небыло включено никаких агрегатов!даже холодильник :)
Правильно, не нужен зимой холодильник!!! Даешь всю энергию на котел!!!:D
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс окт 30, 2011 15:39

они вроде были 1 и 1,5 квт только.2,4 это шипко.в морозяк часто термозащита щелкает тудой-сюдой хоть я его и наклонял и загибал,но мне казали это штатный режим.мне долга греть не нуно нулевка в двигле,мона и так заводить я просто для подстрахуя.

Вы чтоли думаете ужо зима,разом-да никогда такого не было.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Вс окт 30, 2011 15:43

холодильник эт святое! :roll:
Изображение

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Вс окт 30, 2011 15:48

ноль!...эт нормально,уже моно заводить...
Изображение

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Вс окт 30, 2011 15:54

barss писал(а):ноль!...эт нормально,уже моно заводить...
"Нулевка в двигле" имелось ввиду масло 0w40 :)
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс окт 30, 2011 15:55

я тоже поразился
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Вс окт 30, 2011 16:09

я понял что нулёвка в двигле!!! 8)
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт ноя 04, 2011 16:47

Взял сегодня котел в инструкции два варианта установки описано: 1)вход помпа, выход блок, 2) вход блок, выход помпа(написано что этот вариант более эффективный и прогревается быстрее) кто установил уже по какому варианту ставили? Для чего пружина в установочном комплекте? Сам котел крепится ниже подушки двига на кронштейне и как я понимаю надо снимать щиток защиты двига, а потом этот щиток встает на место и закрывает котел или он так и висит открытым ниже рамы?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 04, 2011 17:02

вспомните как движется у вас жижа чтоб котел не шунтировал систему.пружина в шланг чтоб тот не пергнулся при изгибе и не заткнулся.вход от помпы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт ноя 04, 2011 17:15

Я бы вспомнил, если б знал как она движется.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт ноя 04, 2011 17:56

Судя по схеме системы охлаждения тосол движется от помпы в блок и если котел подсоединить подачей в блок а обраткой к помпе то давление на заведенной откроет клапан котла и будет гнать часть тосола через него в блок, плохо ли это или хорошо не понятно. Если подсоединить котел подачей к помпе а обраткой к блоку то на заведенной клапан котла закроется давлением помпы и через него тосол не пойдет. Вроде так все должно работать. Когда на ниву котел ставил там один вариант установки был, подача в головку через патрубок, а обратка из блока.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 04, 2011 18:00

я вам указал как считаю нужно.можно сделать наоборот-будет эфективно и будет паразитная петля-шунт тк шариковый клапан не будет выполнять свою функцию в северсе.я так делал на хантере и кран шар врезал,потом достает его открыть-закрыть.

Всё верно рассуждаете.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт ноя 04, 2011 18:04

Или я что то не так понимаю? Какое направление тосола в маленьком кусочке шланга, в который врезается тройник к помпе или от помпы? Куда идет этот шланг к печке или в блок?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 04, 2011 18:09

там всас помпы те жижа сосется из печки(обратка печки) и с северса на заведенном будет клапан закрывать эту новую перемычку-те так нуно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт ноя 04, 2011 18:24

Если помпа там где тройник всасывает с печки и туда подсоединить подачу с котла то она и через котел всысывать с блока часть тосола будет так как потоки совпадут и клапан будет открыт. По моей логике выходит нужно подачу с котла в блок делать и когда помпа будет всасывать с обратки котла клапан закроется и помпа не будет сосать тосол с блока.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 04, 2011 18:26

да так.те получаем слекка говенную систему вплане самоциркуляции-всас холодной выше чем подача горячей,зато нет перемычки,что шунтировалаб печку-уменьшая там циркуляцию и ухудшала циркуляцию в блоке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пт ноя 04, 2011 18:31

а электроклапан как вариант не устроит?
#погнали по лайту

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт ноя 04, 2011 18:42

luchsergey писал(а):да так.те получаем слекка говенную систему вплане самоциркуляции-всас холодной выше чем подача горячей,зато нет перемычки,что шунтировалаб печку-уменьшая там циркуляцию и ухудшала циркуляцию в блоке.
А мне кажется что это вполне нормально будет, горячий тосол поднимается вверх и по шлангу и внутри блока тоже вверх тем самым выдавливая остывший в обратку котла. Буду ставить подачу в блок, а обратку с помпы тем более что в инструкции написано что это более эффективный прогрев дает. Да и не нужны мне непонятные циркуляции которые низвестно как на охлаждение цилиндров повлияют. Еше думаю теплоизоляцию шлангов сделать чтобы улицу не греть, а все тепло до двига доходило.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 04, 2011 18:43

Вы прям приколист-я уже несколькораз-наверное почти 10 вам про эту схему и пишу.

в -45 мне лично нужен минимум всякой автоматизации,да и не только в минус, а вообще.

про шланги-лишнее.
Последний раз редактировалось luchsergey Пт ноя 04, 2011 18:45, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт ноя 04, 2011 18:45

luchsergey писал(а):Вы прям приколист-я уже несколькораз-наверное почти 10 вам про эту схему и пишу.

в -45 мне лично нужен минимум всякой автоматизации,да и не только в минус, а вообще.
Да я что то не понимал про что пишите пока сам не понял. Прямо бы сказали подачу в блок обратку к помпе.
Последний раз редактировалось VladXW Пт ноя 04, 2011 18:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 04, 2011 18:46

шланги должны бить мягкие и гибкие,чтоб компенсировать болтаку двигла,тк северс на раме.а выих обмотаете гадостью всякой,потом они лопнут...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт ноя 04, 2011 19:00

luchsergey писал(а):шланги должны бить мягкие и гибкие,чтоб компенсировать болтаку двигла,тк северс на раме.а выих обмотаете гадостью всякой,потом они лопнут...
Шланги что с котлом идут плохие, буду брать нормальные, а теплоизоляция ни как на гибкость и мягкость не повлияет так как она типа паралона мягкая и гибкая. Электроклапан искать и покупать нужно а еще и проводку и кнопку надо, а я завтра ставить собираюсь. А то что котел не на двиг ставится это не доработка конструкторов, у меня на ниве подогреватель Альянс прикручен к двигу.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт ноя 04, 2011 20:02

Что там с щитком двига, встанет он.на.место или его.выкинуть придется?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 05, 2011 02:16

вырезал в них( в двух вроде) сектора на глазок с зазорами по полтора сантима от северса.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Макс1811
Сообщений: 997
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:59
Откуда: Новосибирск Ленинский
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1811 » Сб ноя 05, 2011 14:44

VladXW писал(а): горячий тосол поднимается вверх и по шлангу и внутри блока тоже вверх тем самым выдавливая остывший в обратку котла.
Ну, если не считать того, что это против всех законов физики, то тогда - ДА.
Горячий ничего "выталкивать" не будет, он сам пойдет вверх, а холодный вниз, потом, частично остывший горячий вновь попадет в котел и опять все по кругу, т.е. какая-то часть тосола достаточно быстро нагреется, но забираться для нагрева будет уже нагретый ранее, а остальное будет нагреваться не в котле, а за счет перемешивания.
_______________________
УАЗ-31622."Патриотин Папа" Дв 409 2,7i.Фобос+30,кардан прямой с рождения , стаба никогда не было, Си-Би 27,275Mz 27С FM
Изображение

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Сб ноя 05, 2011 15:40

Макс1811 писал(а):Ну, если не считать того, что это против всех законов физики, то тогда - ДА..
Макс, по тем-же самым "Законам Физики", все это при условии, когда в системе нет воздуха. т н "классическая схема". Воздух в замкнутой системе не дает происходить "смешению"

Аватара пользователя
Макс1811
Сообщений: 997
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:59
Откуда: Новосибирск Ленинский
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1811 » Сб ноя 05, 2011 15:52

Отец Сергий писал(а): Воздух в замкнутой системе не дает происходить "смешению"
:shock: Т.е. в блоке горячий тосол, подаваемый снизу, не будет перемешиваться с холодным???? Четта, чуствую что пытаются обмануть, только не пойму хде...
_______________________
УАЗ-31622."Патриотин Папа" Дв 409 2,7i.Фобос+30,кардан прямой с рождения , стаба никогда не было, Си-Би 27,275Mz 27С FM
Изображение

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Сб ноя 05, 2011 16:02

Либо будет выплескиваться из бачка (при хреновой пробке)
Ну не идеальная система, надо сказать. Воздух все-равно где-то подсасывать будет. Не буду утверждать...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 05, 2011 16:04

самоциркуляция просто хуже и в котле часто термореле щелкает но это штатный режим и нечего стрематься.Люди, где халява с электричеством(в районе Братской ГЭС) вообще на ночь оставляют включенным.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Сб ноя 05, 2011 16:24

Вот такую штуку приобрел, пока не поставил
http://www.mirniy4x4.ru/topic/6-%d1%8d% ... %8b%d0%b9/

переходничок который вворачивается в корпус термостата вместо датчика большеват, и ему мешает насос ГУРа. Заказал немного другие детальки у токаря для подключения.
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб ноя 05, 2011 16:55

Макс1811 писал(а):
VladXW писал(а): горячий тосол поднимается вверх и по шлангу и внутри блока тоже вверх тем самым выдавливая остывший в обратку котла.
Ну, если не считать того, что это против всех законов физики, то тогда - ДА.
Горячий ничего "выталкивать" не будет, он сам пойдет вверх, а холодный вниз, потом, частично остывший горячий вновь попадет в котел и опять все по кругу, т.е. какая-то часть тосола достаточно быстро нагреется, но забираться для нагрева будет уже нагретый ранее, а остальное будет нагреваться не в котле, а за счет перемешивания.
Если бы это было против законов физики то не работало бы. При закрытом клапане в котле в блок вдавливается горячий тосол за счет расширения тосола при нагревании, соответственно он должен вытиснить холодный в обратку котла так как система замкнутая по кругу.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб ноя 05, 2011 17:02

Fire писал(а):Вот такую штуку приобрел, пока не поставил
http://www.mirniy4x4.ru/topic/6-%d1%8d% ... %8b%d0%b9/

переходничок который вворачивается в корпус термостата вместо датчика большеват, и ему мешает насос ГУРа. Заказал немного другие детальки у токаря для подключения.
У меня на ниве такой стоит, грел нормально в принципе, только последнее время клапан заедать стал и тосол в котле кипит а в блок не гонит. В —30 за два часа нагревал до 60 градусов, но это на ниве там обьем тосола меньше.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб ноя 05, 2011 17:14

Поставил себе сегодня котел северс–м1. Еле выкрутил штуцер из помпы, от руки длинным накидным ключом не мог сорвать и унисьмой брызгал без толку, потом молотком стучал по ключу и потихоньку сдвинул с места и выкрутил хотя грани уже начали срываться. Оказалось что штуцер на фиксатор резьбы закручен и поэтому так туго откручивался, зачем там так фиксировали на заводе не понятно там бы и герметика хватило.

Аватара пользователя
Макс1811
Сообщений: 997
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:59
Откуда: Новосибирск Ленинский
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1811 » Сб ноя 05, 2011 17:34

Попробуйте в кастрюлю, с запаянной крышкой, подавать через тонкую трубку горячую воду снизу, забирая через такую же тонкую трубку воду сверху. Что, по вашему, горячая вода будет снизу подпирать холодную, заставляя ее подниматься вверх? Утопия...
_______________________
УАЗ-31622."Патриотин Папа" Дв 409 2,7i.Фобос+30,кардан прямой с рождения , стаба никогда не было, Си-Би 27,275Mz 27С FM
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб ноя 05, 2011 18:08

Макс1811 писал(а):Попробуйте в кастрюлю, с запаянной крышкой, подавать через тонкую трубку горячую воду снизу, забирая через такую же тонкую трубку воду сверху. Что, по вашему, горячая вода будет снизу подпирать холодную, заставляя ее подниматься вверх? Утопия...
Циркуляция будет и этого будет достаточно для работы котла, а какая там вода будет выдавливаться холодная или теплая или горячая не особо важно.

Аватара пользователя
Макс1811
Сообщений: 997
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:59
Откуда: Новосибирск Ленинский
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1811 » Сб ноя 05, 2011 20:02

VladXW писал(а): Циркуляция будет и этого будет достаточно для работы котла, а какая там вода будет выдавливаться холодная или теплая или горячая не особо важно.
Ну, так-то да, а поговорить? :D :D :D
_______________________
УАЗ-31622."Патриотин Папа" Дв 409 2,7i.Фобос+30,кардан прямой с рождения , стаба никогда не было, Си-Би 27,275Mz 27С FM
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс ноя 06, 2011 06:35

Макс1811 писал(а):
VladXW писал(а): Циркуляция будет и этого будет достаточно для работы котла, а какая там вода будет выдавливаться холодная или теплая или горячая не особо важно.
Ну, так-то да, а поговорить? :D :D :D
Ну если поговорить, то в инструкции на котел написано что подача в блок более эффективный способ и время прогрева меньше. А еще обратка с помпы чуть выше подачи в блок, так что когда горячий тосол перемешиваясь будет подниматься вверх, холодный будет снизу выдавливаться в обратку.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс ноя 06, 2011 13:31

Под котел пришлось вырезать проем в щитке иначе щиток не поставить. Теплоизоляцию зря поставил она поплавилась от выхлопной при первой заводке, пришлось ее срезать. Еще заметил что при заведеной котел нагревается, значит тосол все равно через него частично гонит, клапан там не плотно закрывается, если подуть в отверстие откуда подача то слышно как клапан закрывается но все равно воздух через него проходит.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс ноя 06, 2011 15:29

клапана даже на импортных котлах травят.морочился в своё время этим.видимо спецом чтоб наглухо не залипал.тк выхлопуха шибко рядом с проводом и пластиковой крышкой ,то я менял болт в подушке и крепил северс пониже,подложив гайку большую под его крепеж ,чтоб сдвинуть от горяченной выхлопной вниз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс ноя 06, 2011 16:00

luchsergey писал(а):клапана даже на импортных котлах травят.морочился в своё время этим.видимо спецом чтоб наглухо не залипал.тк выхлопуха шибко рядом с проводом и пластиковой крышкой ,то я менял болт в подушке и крепил северс пониже,подложив гайку большую под его крепеж ,чтоб сдвинуть от горяченной выхлопной вниз.
Он итак низко, куда уж ниже, поплавилась только теплоизоляция потому как сильно толстая была, шлангам и проводу ни чего не.стало расстояние там достаточное.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс ноя 06, 2011 16:04

сантиметр вам достаточно?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Вс ноя 06, 2011 16:10

Объясните мне, пожалуйста, а зачем электрический подогреватель то? Розетку где брать?? Если машин в гараже стоит - там и так всегда без проблем заводиться!
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс ноя 06, 2011 16:17

luchsergey писал(а):сантиметр вам достаточно?
там самая ближняя точка 2 см где провод выходит из котла, в других местах 5 см и больше, раз не чего не плавится значит достаточное расстояние.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс ноя 06, 2011 16:21

SleePy писал(а):Объясните мне, пожалуйста, а зачем электрический подогреватель то? Розетку где брать?? Если машин в гараже стоит - там и так всегда без проблем заводиться!
У меня машина на улице стоит возле дома, переноску выкинул и грей. Ну а на.работе тоже иногда к розетке подцепиться можно, а если нет то на автозапуск ставлю.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс ноя 06, 2011 16:40

SleePy писал(а):Если машин в гараже стоит - там и так всегда без проблем заводиться!
и Вам здравствуйте, Вы сами и ответили себе своим вопросом, ключевые слова если машин в гараже стоит, а в Сибири зимы не похожи на рязанские, да и гаражи не всегда под боком
#погнали по лайту

Аватара пользователя
Макс1811
Сообщений: 997
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:59
Откуда: Новосибирск Ленинский
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1811 » Вс ноя 06, 2011 16:41

SleePy писал(а):Объясните мне, пожалуйста, а зачем электрический подогреватель то? Если машин в гараже стоит - там и так всегда без проблем заводиться!
Ну, может в Рязани и без проблем, не знаю. А вот когда у нас на улице, по ночам -32-35, то в капитальном гараже у меня рядом с домом -26 -28, вот и приходится пораньше утречком встать, розетку включить, а потом позавтракав и собравшись "тепленький" машин заводить.
Да и на работе весь день машин при-23-25 стоит, хорошо, что есть куда подключить на подогрев. Вот так и "перебарываем" суровые климатические условия. :wise:
_______________________
УАЗ-31622."Патриотин Папа" Дв 409 2,7i.Фобос+30,кардан прямой с рождения , стаба никогда не было, Си-Би 27,275Mz 27С FM
Изображение

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности