С разьемом котел или вилка и все?barss писал(а):Сегодня установили катёл,спасибо pavel063 и Alex sport за помощь!...отчёта и фоток нет!...так как всё написано в инструкции...проблема оказалась таже что и у Alex sport ,кое как выкрутили флянец(штуцер) с термостата :o в остальном всё отлично!
Завтра с утра попробую протестировать...отпишусь,работает или нет!
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
котёл на Патриот...
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мой 1,5 квт.(если не запамятовал) северс достаточно на 20мин в любой морозяк.Если включать на ночь,месяц,зиму накапает приличная сумма оплаты за электричество.и накой комос греть так долго.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
зима наступет поглядим...а в морозяку у тебя двигатель на сколько прогревается?...может он только только начинает а двигатель как был холодным так и остаётся....(20 мин.эт мало)кстати он не 1,5 Квт берёт а больше,сегодня счетчик показывал 2,4...о как! при этом в доме небыло включено никаких агрегатов!даже холодильник :)
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно, не нужен зимой холодильник!!! Даешь всю энергию на котел!!!:Dbarss писал(а):зима наступет поглядим...а в морозяку у тебя двигатель на сколько прогревается?...может он только только начинает а двигатель как был холодным так и остаётся....(20 мин.эт мало)кстати он не 1,5 Квт берёт а больше,сегодня счетчик показывал 2,4...о как! при этом в доме небыло включено никаких агрегатов!даже холодильник :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
они вроде были 1 и 1,5 квт только.2,4 это шипко.в морозяк часто термозащита щелкает тудой-сюдой хоть я его и наклонял и загибал,но мне казали это штатный режим.мне долга греть не нуно нулевка в двигле,мона и так заводить я просто для подстрахуя.
Вы чтоли думаете ужо зима,разом-да никогда такого не было.
Вы чтоли думаете ужо зима,разом-да никогда такого не было.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Взял сегодня котел в инструкции два варианта установки описано: 1)вход помпа, выход блок, 2) вход блок, выход помпа(написано что этот вариант более эффективный и прогревается быстрее) кто установил уже по какому варианту ставили? Для чего пружина в установочном комплекте? Сам котел крепится ниже подушки двига на кронштейне и как я понимаю надо снимать щиток защиты двига, а потом этот щиток встает на место и закрывает котел или он так и висит открытым ниже рамы?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по схеме системы охлаждения тосол движется от помпы в блок и если котел подсоединить подачей в блок а обраткой к помпе то давление на заведенной откроет клапан котла и будет гнать часть тосола через него в блок, плохо ли это или хорошо не понятно. Если подсоединить котел подачей к помпе а обраткой к блоку то на заведенной клапан котла закроется давлением помпы и через него тосол не пойдет. Вроде так все должно работать. Когда на ниву котел ставил там один вариант установки был, подача в головку через патрубок, а обратка из блока.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я вам указал как считаю нужно.можно сделать наоборот-будет эфективно и будет паразитная петля-шунт тк шариковый клапан не будет выполнять свою функцию в северсе.я так делал на хантере и кран шар врезал,потом достает его открыть-закрыть.
Всё верно рассуждаете.
Всё верно рассуждаете.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если помпа там где тройник всасывает с печки и туда подсоединить подачу с котла то она и через котел всысывать с блока часть тосола будет так как потоки совпадут и клапан будет открыт. По моей логике выходит нужно подачу с котла в блок делать и когда помпа будет всасывать с обратки котла клапан закроется и помпа не будет сосать тосол с блока.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да так.те получаем слекка говенную систему вплане самоциркуляции-всас холодной выше чем подача горячей,зато нет перемычки,что шунтировалаб печку-уменьшая там циркуляцию и ухудшала циркуляцию в блоке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А мне кажется что это вполне нормально будет, горячий тосол поднимается вверх и по шлангу и внутри блока тоже вверх тем самым выдавливая остывший в обратку котла. Буду ставить подачу в блок, а обратку с помпы тем более что в инструкции написано что это более эффективный прогрев дает. Да и не нужны мне непонятные циркуляции которые низвестно как на охлаждение цилиндров повлияют. Еше думаю теплоизоляцию шлангов сделать чтобы улицу не греть, а все тепло до двига доходило.luchsergey писал(а):да так.те получаем слекка говенную систему вплане самоциркуляции-всас холодной выше чем подача горячей,зато нет перемычки,что шунтировалаб печку-уменьшая там циркуляцию и ухудшала циркуляцию в блоке.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы прям приколист-я уже несколькораз-наверное почти 10 вам про эту схему и пишу.
в -45 мне лично нужен минимум всякой автоматизации,да и не только в минус, а вообще.
про шланги-лишнее.
в -45 мне лично нужен минимум всякой автоматизации,да и не только в минус, а вообще.
про шланги-лишнее.
Последний раз редактировалось luchsergey Пт ноя 04, 2011 18:45, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да я что то не понимал про что пишите пока сам не понял. Прямо бы сказали подачу в блок обратку к помпе.luchsergey писал(а):Вы прям приколист-я уже несколькораз-наверное почти 10 вам про эту схему и пишу.
в -45 мне лично нужен минимум всякой автоматизации,да и не только в минус, а вообще.
Последний раз редактировалось VladXW Пт ноя 04, 2011 18:51, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Шланги что с котлом идут плохие, буду брать нормальные, а теплоизоляция ни как на гибкость и мягкость не повлияет так как она типа паралона мягкая и гибкая. Электроклапан искать и покупать нужно а еще и проводку и кнопку надо, а я завтра ставить собираюсь. А то что котел не на двиг ставится это не доработка конструкторов, у меня на ниве подогреватель Альянс прикручен к двигу.luchsergey писал(а):шланги должны бить мягкие и гибкие,чтоб компенсировать болтаку двигла,тк северс на раме.а выих обмотаете гадостью всякой,потом они лопнут...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Макс1811
- Сообщений: 997
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:59
- Откуда: Новосибирск Ленинский
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, если не считать того, что это против всех законов физики, то тогда - ДА.VladXW писал(а): горячий тосол поднимается вверх и по шлангу и внутри блока тоже вверх тем самым выдавливая остывший в обратку котла.
Горячий ничего "выталкивать" не будет, он сам пойдет вверх, а холодный вниз, потом, частично остывший горячий вновь попадет в котел и опять все по кругу, т.е. какая-то часть тосола достаточно быстро нагреется, но забираться для нагрева будет уже нагретый ранее, а остальное будет нагреваться не в котле, а за счет перемешивания.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
самоциркуляция просто хуже и в котле часто термореле щелкает но это штатный режим и нечего стрематься.Люди, где халява с электричеством(в районе Братской ГЭС) вообще на ночь оставляют включенным.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот такую штуку приобрел, пока не поставил
http://www.mirniy4x4.ru/topic/6-%d1%8d% ... %8b%d0%b9/
переходничок который вворачивается в корпус термостата вместо датчика большеват, и ему мешает насос ГУРа. Заказал немного другие детальки у токаря для подключения.
http://www.mirniy4x4.ru/topic/6-%d1%8d% ... %8b%d0%b9/
переходничок который вворачивается в корпус термостата вместо датчика большеват, и ему мешает насос ГУРа. Заказал немного другие детальки у токаря для подключения.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если бы это было против законов физики то не работало бы. При закрытом клапане в котле в блок вдавливается горячий тосол за счет расширения тосола при нагревании, соответственно он должен вытиснить холодный в обратку котла так как система замкнутая по кругу.Макс1811 писал(а):Ну, если не считать того, что это против всех законов физики, то тогда - ДА.VladXW писал(а): горячий тосол поднимается вверх и по шлангу и внутри блока тоже вверх тем самым выдавливая остывший в обратку котла.
Горячий ничего "выталкивать" не будет, он сам пойдет вверх, а холодный вниз, потом, частично остывший горячий вновь попадет в котел и опять все по кругу, т.е. какая-то часть тосола достаточно быстро нагреется, но забираться для нагрева будет уже нагретый ранее, а остальное будет нагреваться не в котле, а за счет перемешивания.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на ниве такой стоит, грел нормально в принципе, только последнее время клапан заедать стал и тосол в котле кипит а в блок не гонит. В —30 за два часа нагревал до 60 градусов, но это на ниве там обьем тосола меньше.Fire писал(а):Вот такую штуку приобрел, пока не поставил
http://www.mirniy4x4.ru/topic/6-%d1%8d% ... %8b%d0%b9/
переходничок который вворачивается в корпус термостата вместо датчика большеват, и ему мешает насос ГУРа. Заказал немного другие детальки у токаря для подключения.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил себе сегодня котел северс–м1. Еле выкрутил штуцер из помпы, от руки длинным накидным ключом не мог сорвать и унисьмой брызгал без толку, потом молотком стучал по ключу и потихоньку сдвинул с места и выкрутил хотя грани уже начали срываться. Оказалось что штуцер на фиксатор резьбы закручен и поэтому так туго откручивался, зачем там так фиксировали на заводе не понятно там бы и герметика хватило.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Циркуляция будет и этого будет достаточно для работы котла, а какая там вода будет выдавливаться холодная или теплая или горячая не особо важно.Макс1811 писал(а):Попробуйте в кастрюлю, с запаянной крышкой, подавать через тонкую трубку горячую воду снизу, забирая через такую же тонкую трубку воду сверху. Что, по вашему, горячая вода будет снизу подпирать холодную, заставляя ее подниматься вверх? Утопия...
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если поговорить, то в инструкции на котел написано что подача в блок более эффективный способ и время прогрева меньше. А еще обратка с помпы чуть выше подачи в блок, так что когда горячий тосол перемешиваясь будет подниматься вверх, холодный будет снизу выдавливаться в обратку.Макс1811 писал(а):Ну, так-то да, а поговорить? :D :D :DVladXW писал(а): Циркуляция будет и этого будет достаточно для работы котла, а какая там вода будет выдавливаться холодная или теплая или горячая не особо важно.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Под котел пришлось вырезать проем в щитке иначе щиток не поставить. Теплоизоляцию зря поставил она поплавилась от выхлопной при первой заводке, пришлось ее срезать. Еще заметил что при заведеной котел нагревается, значит тосол все равно через него частично гонит, клапан там не плотно закрывается, если подуть в отверстие откуда подача то слышно как клапан закрывается но все равно воздух через него проходит.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
клапана даже на импортных котлах травят.морочился в своё время этим.видимо спецом чтоб наглухо не залипал.тк выхлопуха шибко рядом с проводом и пластиковой крышкой ,то я менял болт в подушке и крепил северс пониже,подложив гайку большую под его крепеж ,чтоб сдвинуть от горяченной выхлопной вниз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Он итак низко, куда уж ниже, поплавилась только теплоизоляция потому как сильно толстая была, шлангам и проводу ни чего не.стало расстояние там достаточное.luchsergey писал(а):клапана даже на импортных котлах травят.морочился в своё время этим.видимо спецом чтоб наглухо не залипал.тк выхлопуха шибко рядом с проводом и пластиковой крышкой ,то я менял болт в подушке и крепил северс пониже,подложив гайку большую под его крепеж ,чтоб сдвинуть от горяченной выхлопной вниз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня машина на улице стоит возле дома, переноску выкинул и грей. Ну а на.работе тоже иногда к розетке подцепиться можно, а если нет то на автозапуск ставлю.SleePy писал(а):Объясните мне, пожалуйста, а зачем электрический подогреватель то? Розетку где брать?? Если машин в гараже стоит - там и так всегда без проблем заводиться!
- Макс1811
- Сообщений: 997
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:59
- Откуда: Новосибирск Ленинский
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, может в Рязани и без проблем, не знаю. А вот когда у нас на улице, по ночам -32-35, то в капитальном гараже у меня рядом с домом -26 -28, вот и приходится пораньше утречком встать, розетку включить, а потом позавтракав и собравшись "тепленький" машин заводить.SleePy писал(а):Объясните мне, пожалуйста, а зачем электрический подогреватель то? Если машин в гараже стоит - там и так всегда без проблем заводиться!
Да и на работе весь день машин при-23-25 стоит, хорошо, что есть куда подключить на подогрев. Вот так и "перебарываем" суровые климатические условия. :wise: