Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Термостат на зиму
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
типа я всё делаю на отъепись и на соплях?DGera писал(а):Ну ваш подход мне давно известен :D . Для себя я делаю качественно и не всегда дорого.luchsergey писал(а):у меня проще и беплатно:родная передняя спарка сзади стоит и подключена штатно.
Причем мощность самих моторов наших нивовских аналогично вашим шнивовским,только карслоны поменьше,но ваши загорожены крепежом.
Допустим про силычи я реально курил долго инфу и нарыл кучу пострадавших народов виртуально и даже моих реальных земляков несколько, да и вы спалили их сколько?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не три, а две и только по бокам. Да и то потому, что у меня Патр 06 года а там радиатор узкий. Хоть сборка от Шнивы, хоть от Нивы, но выступать будет. Точное значение уже не помню, но для Шнивской кажись по 7 см с каждой стороны, а для Нивской, по моему 3 или 4 (ну не помню :( ). Так что существенной разницы нет, выигрыш в размере вентов от Шнивы, они чуть больше., поэтому площадь перекрытия радика при тех же условиях больше.luchsergey писал(а):три вертикальные крепёжные пластины у вас не перегораживают разве вентили частично сегментами? да и вентили не выступают шире радика?
1. Обидеть не хотел и таких выводов не делал.luchsergey писал(а):типа я всё делаю на отъепись и на соплях?
Допустим про силычи я реально курил долго инфу и нарыл кучу пострадавших народов виртуально и даже моих реальных земляков несколько, да и вы спалили их сколько?
2. Действительно сжег один, когда перепаивал проводку и случайно коротнул. В работе не помирали. Был заменен транзистор.
Но дело не в Силычах. Все включение зарезервировано обычными датчиками и если Силычи накроются все будет работать ступенчато, как на обычных Жигулях. Кстати сигнал с мозгов на передний ЭВ использую через реле для подключения сборки от Шнивы.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на хантере я тоже брал с мозга сигнал и реле ставил дополнительно,на патре моём есть 2 реле в стоке.у вас только одно и два вентиля возможно не осилило бы.
Спутал вас с силычами,это другой господин их много пожёг,значит,точнее они сами пожглись конечно.
Спутал вас с силычами,это другой господин их много пожёг,значит,точнее они сами пожглись конечно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Akwilon13
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 21:00
- Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Я поставил себе термостат в конце лета на 87. От газели вроде... 250 руб. Максимальная температура (она же и рабочая) при заведенном двигателе 90 градусов ровно. И в жару и сейчас зимой. До 95 поднимается если двиг сразу заглушить, но у меня сигналка гасит двигло сама через 30 сек примерно после вытаскивания ключа из замка (ручник включить только надо перед этим). Пробок в нашем городе нет, соответственно и дерганий многочасовых тоже нет . :)
Думаю еще намордник примастырить, чтоб быстрее прогревался, а то виска заколебала там ураган наводить пока 55 градусов не наберёшь.
Думаю еще намордник примастырить, чтоб быстрее прогревался, а то виска заколебала там ураган наводить пока 55 градусов не наберёшь.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ты услышишь когда включится вискомуфта. Поток воздуха через радиатор просасывает оч. неслабый. :) А включается он ненадолго, ну сам услышишь. Я считаю, что виска - это оч. хорошо, недостаток только в организации её крепления на двигателе.VladXW писал(а):По моему вся нестабильность температуры из-за вискомуфты, потому что никто не знает когда она включается и выключается и работает ли вообще.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Крутится то она всегда, но блокируется со своей осью только при нагреве встречным потоком воздуха. Если крыльчатку на вискомуфте застопорить перед пуском двигателя, то она не будет крутиться (пока в ней подшипник не заклинит :) ).luchsergey писал(а):у меня виска крутилась всегда и в момент запуска при-42 и при +30 и так у всех.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как он автоматически работает, кто нить может рассказать? знаю что раньше кран был и его вручную включать приходилось.neal писал(а):Он сейчас автоматически работает, посему пущай стоит имхо.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А по моему это электро винты включаются и их слышно, а вискомуфта не может рывком включится и выключиться.yu_yu писал(а):Ты услышишь когда включится вискомуфта. Поток воздуха через радиатор просасывает оч. неслабый. :) А включается он ненадолго, ну сам услышишь. Я считаю, что виска - это оч. хорошо, недостаток только в организации её крепления на двигателе.VladXW писал(а):По моему вся нестабильность температуры из-за вискомуфты, потому что никто не знает когда она включается и выключается и работает ли вообще.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Akvilon
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 21:50
- Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, и этот звука пугаются прожожие, когда обороты набираешь, наверное думают что Белаз подъезжает, оглядываются чтоб дорогу уступить (у нас часто ходят не по тротуарам, а по обочине) :)yu_yu писал(а):Она и не включается "рывком". Когда обороты двигателя увеличиваешь, появляется своеобразный звук воздуха проходящего через радиатор, пропадающий через недолго. :)VladXW писал(а):А по моему это электро винты включаются и их слышно, а вискомуфта не может рывком включится и выключиться.
Классик, ЗМЗ-409, май 2010 г.в.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это электрические вентиляторы помогают вентилятору с вискомуфтой, а не наоборот. Подозреваю, что эл.вентилятор, включаясь при стоянке а/м с заведённым двигателем (напр. в пробке) провоцирует вискомуфту к блокировке, и более эффективному охлаждению радиатора.Alex Sport писал(а):Я вот понять не могу, зачем нужна эта муфта с вентилятором, неужели тех двух электрических не хватает, которые перед радиаторами стоят???
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:P А до момента включения вентиляторов у Вас под капотом уличная температура была???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну крыльчатка то все равно крутится, и тянет на виску горячий воздух с радиатора еще до включения электрокарлсонов... 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Камрады, без обид.... очередной топик превратился в болото.
Поясню:
исходные данные - евро-3, 2010г., отсутствие каких либо переделок (штатные виска и карлсоны) и ДЛЯ ВСЕГО ЭТОГО возможность круглогодичного применения термостата на 87.
В результате - куча ответов про то как все зашибись с маленькими ремарками в конце: "у меня Силыч", "у меня спарка от Шнивы", "у меня виска выкинута", "у меня евро-2" и так далее....
Вот и смысл тогда развернуто писать про то как все отлично работает с термостатом на 87, если система охлаждения переделана настолько, что невооруженным глазом видно, что авто уже не может считаться гарантийным?
Поясню:
исходные данные - евро-3, 2010г., отсутствие каких либо переделок (штатные виска и карлсоны) и ДЛЯ ВСЕГО ЭТОГО возможность круглогодичного применения термостата на 87.
В результате - куча ответов про то как все зашибись с маленькими ремарками в конце: "у меня Силыч", "у меня спарка от Шнивы", "у меня виска выкинута", "у меня евро-2" и так далее....
Вот и смысл тогда развернуто писать про то как все отлично работает с термостатом на 87, если система охлаждения переделана настолько, что невооруженным глазом видно, что авто уже не может считаться гарантийным?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так на гарантию ваще-то многие,даже практически все осознанно крест ставят,а если вы на них рассчитываете то и платите им за замену термоса ,картонку(намордник),чтоб все по букве их закона,но ето дело наитухлейшее.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:luchsergey писал(а):божественных интеллектуальных и прочих функций
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ будет гарантийным только этот узел и все!
читайте "Закон о защите прав потребителя" , а также для консультации спросите у VVS на http://www.patriot4x4.ru/forum/
читайте "Закон о защите прав потребителя" , а также для консультации спросите у VVS на http://www.patriot4x4.ru/forum/
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем их за радиатор переносить? Что это дает по сравнению с тем когда они перед радиатором стояли?luchsergey писал(а):мне хватает, особенно после переноса их за радиатор.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Улучшается приток воздуха к радиатору (ничто не преграждает его). VladXW не торопись что-либо менять в системе охлаждения Патриота, лето покажет... Патриот Е-3 не склонен к перегреву в жару. У Хантера Е-3 вообще стоит только вентилятор с вискомуфтой без эл.вентиляторов, плюс радиатор с меньшей теплоотдачей и всё нормально летом.VladXW писал(а): Зачем их за радиатор переносить? Что это дает по сравнению с тем когда они перед радиатором стояли?

- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня приобрел термостат на 87. Знакомый торгует на барахолке УАЗовскими запчастями, посоветовал взять термостат "Bautler", говорит, что сам на таком ездит, доволен. Так как с отечественными запчастями давно не дружил, то поверил ему. На вид вроде все красиво и ровно. Посмотрим как он себя покажет.
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
отпишись по итогам, особенно по процедуре замены...Alex Sport писал(а):Сегодня приобрел термостат на 87. Знакомый торгует на барахолке УАЗовскими запчастями, посоветовал взять термостат "Bautler", говорит, что сам на таком ездит, доволен. Так как с отечественными запчастями давно не дружил, то поверил ему. На вид вроде все красиво и ровно. Посмотрим как он себя покажет.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Купил себе с горя японский термостат ТАМА. Буду приспосабливать как было описано выше. :x Если ТАМА не будет работать-застрелюсь. :o :D
Первый раз замена на термостата заняла минут 15. Первым делом слил тосол через тонкий шланг, который идет от термостата в расширительный бачок.Тосол сливал в 1.5 литровую бутылку, приспособив ее у двигателя внизу около выпускного коллектора. Слилось где-то литра 3-4 (переливал в 5 литровку). Потом открутил толстый шланг, идущий на радиатор и два винта крепления крышки термостата, снял крышку и все. Сборка, как говорится в обратном порядке. :)
Первый раз замена на термостата заняла минут 15. Первым делом слил тосол через тонкий шланг, который идет от термостата в расширительный бачок.Тосол сливал в 1.5 литровую бутылку, приспособив ее у двигателя внизу около выпускного коллектора. Слилось где-то литра 3-4 (переливал в 5 литровку). Потом открутил толстый шланг, идущий на радиатор и два винта крепления крышки термостата, снял крышку и все. Сборка, как говорится в обратном порядке. :)
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Буквально вечером буду такой ставить, только вопрос: я подточил наружний диаметр до 63 мм., теперь резиновый уплотнитель немного люфтит. Как быть - его оставить (типа, прижмется), или со старого снять? (Там тоже такое есть).DGera писал(а):Есть ТАМА на Паджеро2 настроенная на 88 градусов. Пользую уже 2 месяца, доволен. До этого стояли всякие и разные на 87. При движжении температура падала до 81, хотя по БК термосы срабатывали при положенных 87 градусах, а вот японец работает стабильно. Сегодня на улице -13, а температура не падала меньше 87 градусов. Правда нижний клапан нужно переделать, но это на 10 минут и чуть подточить тарелку термоса.
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пожалуй лучше со старого снять.пианист писал(а):Буквально вечером буду такой ставить, только вопрос: я подточил наружний диаметр до 63 мм., теперь резиновый уплотнитель немного люфтит. Как быть - его оставить (типа, прижмется), или со старого снять? (Там тоже такое есть).DGera писал(а):Есть ТАМА на Паджеро2 настроенная на 88 градусов. Пользую уже 2 месяца, доволен. До этого стояли всякие и разные на 87. При движжении температура падала до 81, хотя по БК термосы срабатывали при положенных 87 градусах, а вот японец работает стабильно. Сегодня на улице -13, а температура не падала меньше 87 градусов. Правда нижний клапан нужно переделать, но это на 10 минут и чуть подточить тарелку термоса.

- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Оставил с нашего. ТАМовский выбросил именно из-за того, что люфтил. Для самоуспокоения использовал герметик. Скорее всего он был лишний, но лучше перебз...ь :)пианист писал(а):Буквально вечером буду такой ставить, только вопрос: я подточил наружний диаметр до 63 мм., теперь резиновый уплотнитель немного люфтит. Как быть - его оставить (типа, прижмется), или со старого снять? (Там тоже такое есть).DGera писал(а):Есть ТАМА на Паджеро2 настроенная на 88 градусов. Пользую уже 2 месяца, доволен. До этого стояли всякие и разные на 87. При движжении температура падала до 81, хотя по БК термосы срабатывали при положенных 87 градусах, а вот японец работает стабильно. Сегодня на улице -13, а температура не падала меньше 87 градусов. Правда нижний клапан нужно переделать, но это на 10 минут и чуть подточить тарелку термоса.
ТАМовский вроде больше всего на 1мм, но при установке в постель на помпе извивался как чевряк, но ложиться не хотел :D. Если получится, то наверно ТАМовский лучше. У меня не получилось.