Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если честно ты читаешь мои мысли, чем ближе завтрешний день, тем этих мыслей больше. Ямы нет, ямы нет :) у меня даже гаража то нет, не говоря про яму :D Сегодня под дождем навалялся, пытаясь сам что то найти и определить :(Yar писал(а):Езжай в УАЗ ЦЕНТР, я бы так сделал так как у меня нет ямы. Я тут недавно хвостовик подтянул лежа на земле так вот получил я по голове карданом, уже две недели место удара болит.
Последний раз редактировалось 585 Вт авг 06, 2013 17:52, всего редактировалось 2 раза.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Там же два подшипника один за крышкой сразу его можно поменять не снимая раздатку, а второй подшипник на вал напресован его без разбора раздатки не заменишь, а разбит может как ближний так и дальний, а может и оба сразу раз такой люфт большой.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
VladXW писал(а):Там же два подшипника один за крышкой сразу его можно поменять не снимая раздатку, а второй подшипник на вал напресован его без разбора раздатки не заменишь, а разбит может как ближний так и дальний, а может и оба сразу раз такой люфт большой.

Я про этот подшипник спрашиваю....на мой взгляд больше подвержен убиванию....
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нагрузка от шестерни как раз на внутренний подшипник
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всетаки я склонен думать на крайний, т.к. на нем все висит(впринципе не легкий барабан ручника и кардан). Владимир если менять крайний подшипник, без съемника не стянуть же фланец со шлицов? Сама крышка подшипника сниматся вместе тормозными колодками или их тоже предварительно надо разбирать? А сам подшипник чем потом "сковыривать" с вала?VladXW писал(а):Нагрузка от шестерни как раз на внутренний подшипник
- Чёрный кот
- Сообщений: 709
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для начала хорошо-БЫ проверить датчик температуры, не врёт ли....Чёрный кот писал(а):Может кто подскажет? как определить подглюкивает ли термостат??
А термостат - собраться силами, запчастями и поменять (ровно установив его). Сам термостат проверяют в ёмкости с водой на нагревателе с опущенным термометром и смотрят , как и когда он открывается/закрывается.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Флянец с вала должен легко сняться, там нет натяга. А после снятия крышки подшипник будет выступать за корпус раздатки и его можно будет подковырнуть за стопорное кольцо которое не дает подшипнику запресоваться глубже чем нужно, но это только если подшипник слабо в корпусе держится, а если он запресован туго то кольцо погнуть можно, тогда можно зубилом с молотком его раскачивать или как советовали колоть внешнюю обойму но осторожно, потому что при раскалывании могут осколки лететь в глаза, лучше очки или маску одеть.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если РК разобрана то можно и без всякого прибора подобрать подшипники и шестерни, чтобы РК не шумела.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, огромное спасибо всем откликнувшимся :respect: !!!!! Сегодня полностью снял кардан задний, хотел без него проехать посмотреть че да как и черт возьми обнаружил причину вибрации и гула по салону, в общем на фото все видно:

Видимо заводской брак был, к одному подшипнику не поступала смазка и вот что получилось :(
Купил новую, но только в ближайших магазинах не мог найти с тавотницей, пришлось брать не обслуживаемую. Не было времени мотаться по городу на транспорте в поисках. По крайней мере это всяко лучше снятой. Кретовина кстати АДС, фото прилагаю:


Видимо заводской брак был, к одному подшипнику не поступала смазка и вот что получилось :(
Купил новую, но только в ближайших магазинах не мог найти с тавотницей, пришлось брать не обслуживаемую. Не было времени мотаться по городу на транспорте в поисках. По крайней мере это всяко лучше снятой. Кретовина кстати АДС, фото прилагаю:

- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При снятии и разборе кардана керном все прометил 1-1, 2-2, 3-3 и т.д. и потом собрал все как стояло, уже даже маленький тест драйв провел, по дороге от родителей до дома, вроде все хорошо тфу, тфу,тфу. И еще забыл, отдельное спасибо погоде, что дала сегодня без дождя позаниматся машиной, не то что вчера :DБэтмен писал(а):Теперь главное её правильно поставить, а то снова может вибрация появиться при неправильной установке... :)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
электроды не экономили, трещины по металлу пошли и рама в месте крепления как бы наружу выгнулась... проварил как смог... такая же ерунда у креплений кузова к раме спереди под ногами, два раза уже проходил сваркой...VladXW писал(а):Так надо проварить их пока не отломились, на заводе электроды экономят и ни хрена не приваривают, в некоторых местах даже не видно где приварено, а может и не приварено раз не видно, так на соплях прихватили и все.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- ZCX
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
- Откуда: Новосибирск, Академ
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ПЗДЦНАХ:(
Походу развалился подшипник на шкворне (левый нижний).
Сначала думал наконечнику свежепоставленному полярная лисичка в гости пришла, а как снял наконечник (ну на самом деле после того как мост вывесил на подставки и из кулака вылилась лужа ржавой воды (3 недели назад все еще было нормально) - понял что он пришел... :evil: ) - поворотный кулак как бы уже и неповоротный - щелкает при поворачивании рукой и подклинивает.
Вскрыть пока не могу, после приборки в гараже ключ куда-то про@@@....
Так что фото вскрытия позже...
До чего пока добрался - сверху все красиво и литольчик свежий, хоть ему уже 3 года, а снизу - была там водичка...
Походу развалился подшипник на шкворне (левый нижний).
Сначала думал наконечнику свежепоставленному полярная лисичка в гости пришла, а как снял наконечник (ну на самом деле после того как мост вывесил на подставки и из кулака вылилась лужа ржавой воды (3 недели назад все еще было нормально) - понял что он пришел... :evil: ) - поворотный кулак как бы уже и неповоротный - щелкает при поворачивании рукой и подклинивает.
Вскрыть пока не могу, после приборки в гараже ключ куда-то про@@@....
Так что фото вскрытия позже...
До чего пока добрался - сверху все красиво и литольчик свежий, хоть ему уже 3 года, а снизу - была там водичка...
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С позволения вклинюсь с вопросом. Заметил одну особеность, на полном приводе крутился-парковался на магазинной парковке, так вот при полностью вывернутом руле (до упора) влево или в вправо машина очень тяжело двигается взад вперед, тронешься маленько выжмешь сцепление она мошет остановить сама, маленько приотпустистишь руль из крайнего положения, все ОК. Это норма наверно для нашего шруса???? Шкрежита, шелчков, лязганья не замечано. Колеса тоже не где не труться, да они по определению тереться не погут, они меня пока маленькие 225\75\16 :(Бэтмен писал(а):Просто я однажды также при замене наконечников поворачивал кулак и он у меня закусывал в определенном месте, оказалось "закусывал" ШРУС. ШРУС исправен и это для него нормальная реакция в такой ситуации.
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да читал я :( (да, да умею читать - два "красных" диплома имею 1. Обслуживание автомобильно транспорта, НАТТ, 2. НГАУ Инженерный институт, в теории много знаю, но на практике Патрик у меня первый авто 4*4), просто интересно на той же ниве 4вд постоянно. Не так то я правильно эксплуатирую машину, по крайней мере стараюсь, просто ситуация была следующая, как раз из леса приехали в деревню за продуктами, а там асфальтовая парковка и там заметил эту особенность..Yar писал(а):Нормальное явление, 4х4 только на скользкой дороге можно использовать. Читаем инструкцию по эксплуатации.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На Ниве диференциал в раздатке, на УАЗе нет.585 писал(а): Да читал я :( (да, да умею читать - два "красных" диплома имею 1. Обслуживание автомобильно транспорта, НАТТ, 2. НГАУ Инженерный институт, в теории много знаю, но на практике Патрик у меня первый авто 4*4), просто интересно на той же ниве 4вд постоянно.
Иди, сдай дипломы :)
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
AlexNSK писал(а):Дипломы не сдавай, пригодятся! :D А теория и практика настолько разные вещи, когда на практике сталкиваешься, вроде и ответ знаешь, но сомневаешься. Да это и лучше.
Да я и сам это признал, что практики мало, годы то молодые еще, и 4*4 не было никогда, да и кагда учился в техникуме слово "Партиот" было мало известным :(
Последний раз редактировалось 585 Чт авг 08, 2013 08:54, всего редактировалось 1 раз.
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
НИЗАШТООО!!!! :) Мне эти дипломы достались честно: потом, кровью, да бессонными ночами. Просто учили по литературе МАЗ, ЛИАз, да КАВз 70-лохматого года сам же понимаешь это. Какие Нивы, какие Патриоты , многое доучивать и повышать свою квалификацию приходилось самому....191 писал(а):На Ниве диференциал в раздатке, на УАЗе нет.585 писал(а): Да читал я :( (да, да умею читать - два "красных" диплома имею 1. Обслуживание автомобильно транспорта, НАТТ, 2. НГАУ Инженерный институт, в теории много знаю, но на практике Патрик у меня первый авто 4*4), просто интересно на той же ниве 4вд постоянно.
Иди, сдай дипломы :)
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На асфальте с полным приводом нельзя круто поворачивать, одно заднее колесо начинает пробуксовывать изза разности вращения, поэтому машина и тормозится при крутом повороте, а при не больших углах поворота к примеру при поездке по трассе можно включать.585 писал(а):Да читал я :( (да, да умею читать - два "красных" диплома имею 1. Обслуживание автомобильно транспорта, НАТТ, 2. НГАУ Инженерный институт, в теории много знаю, но на практике Патрик у меня первый авто 4*4), просто интересно на той же ниве 4вд постоянно. Не так то я правильно эксплуатирую машину, по крайней мере стараюсь, просто ситуация была следующая, как раз из леса приехали в деревню за продуктами, а там асфальтовая парковка и там заметил эту особенность..Yar писал(а):Нормальное явление, 4х4 только на скользкой дороге можно использовать. Читаем инструкцию по эксплуатации.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- ТАНК
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
- Откуда: г.Новосибриск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А про дифференциал в редукторах вы случайно не забыли, господа? :lol: Передаточные числа в редукторах одинаковы, следовательно передние колеса с задними будут вращаться одинаково. А теперь о штуке которая называется ДИФФЕРЕНЦИАЛ. При движении в повороте внутреннее ведущее колесо (расположенное ближе к центру поворота) встречает большее сопротивление, чем наружное колесо. Внутренняя полуосевая шестерня замедляется и заставляет сателлиты вращаться вокруг своей оси, которые в свою очередь увеличивают частоту вращения наружной полуосевой шестерни. Движение ведущих колес с разными угловыми скоростями позволяет проходить поворот без пробуксовки. При этом, в сумме частоты вращения внутренней и наружной полуосевых шестерен всегда равна удвоенной частоте вращения ведомой шестерни главной передачи. Крутящий момент, независимо от разных угловых скоростей, распределяется на ведущие колеса в равном соотношении. Ваши рассуждения будут правильными только при заварке дифференциала.VladXW писал(а): На асфальте с полным приводом нельзя круто поворачивать, одно заднее колесо начинает пробуксовывать изза разности вращения, поэтому машина и тормозится при крутом повороте, а при не больших углах поворота к примеру при поездке по трассе можно включать.
-
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 20:22
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А можно выводы из всего этого. Для совсем глупых.truckdriver писал(а): А про дифференциал в редукторах вы случайно не забыли, господа? :lol: Передаточные числа в редукторах одинаковы, следовательно передние колеса с задними будут вращаться одинаково. А теперь о штуке которая называется ДИФФЕРЕНЦИАЛ. При движении в повороте внутреннее ведущее колесо (расположенное ближе к центру поворота) встречает большее сопротивление, чем наружное колесо. Внутренняя полуосевая шестерня замедляется и заставляет сателлиты вращаться вокруг своей оси, которые в свою очередь увеличивают частоту вращения наружной полуосевой шестерни. Движение ведущих колес с разными угловыми скоростями позволяет проходить поворот без пробуксовки. При этом, в сумме частоты вращения внутренней и наружной полуосевых шестерен всегда равна удвоенной частоте вращения ведомой шестерни главной передачи. Крутящий момент, независимо от разных угловых скоростей, распределяется на ведущие колеса в равном соотношении. Ваши рассуждения будут правильными только при заварке дифференциала.
- Якут из Новосиба
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 17:17
- Откуда: Новосибирск,Кировский район.9059367820
- Онлайн статус: Не в сети