Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
ТАНК
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
Откуда: г.Новосибриск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАНК » Вт авг 06, 2013 17:32

Снимать надо, обойму наружную разбить вряд ли получится она там мм на 5 вместе со стопором на улицу торчит остальное в корпусе . Только снимать.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вт авг 06, 2013 17:38

Езжай в УАЗ ЦЕНТР, я бы так сделал так как у меня нет ямы. Я тут недавно хвостовик подтянул лежа на земле так вот получил я по голове карданом, уже две недели место удара болит.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт авг 06, 2013 17:42

Yar писал(а):Езжай в УАЗ ЦЕНТР, я бы так сделал так как у меня нет ямы. Я тут недавно хвостовик подтянул лежа на земле так вот получил я по голове карданом, уже две недели место удара болит.
Если честно ты читаешь мои мысли, чем ближе завтрешний день, тем этих мыслей больше. Ямы нет, ямы нет :) у меня даже гаража то нет, не говоря про яму :D Сегодня под дождем навалялся, пытаясь сам что то найти и определить :(
Последний раз редактировалось 585 Вт авг 06, 2013 17:52, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт авг 06, 2013 17:48

Там же два подшипника один за крышкой сразу его можно поменять не снимая раздатку, а второй подшипник на вал напресован его без разбора раздатки не заменишь, а разбит может как ближний так и дальний, а может и оба сразу раз такой люфт большой.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт авг 06, 2013 18:01

VladXW писал(а):Там же два подшипника один за крышкой сразу его можно поменять не снимая раздатку, а второй подшипник на вал напресован его без разбора раздатки не заменишь, а разбит может как ближний так и дальний, а может и оба сразу раз такой люфт большой.


Изображение
Я про этот подшипник спрашиваю....на мой взгляд больше подвержен убиванию....

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт авг 06, 2013 18:20

Нагрузка от шестерни как раз на внутренний подшипник
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт авг 06, 2013 18:47

VladXW писал(а):Нагрузка от шестерни как раз на внутренний подшипник
Всетаки я склонен думать на крайний, т.к. на нем все висит(впринципе не легкий барабан ручника и кардан). Владимир если менять крайний подшипник, без съемника не стянуть же фланец со шлицов? Сама крышка подшипника сниматся вместе тормозными колодками или их тоже предварительно надо разбирать? А сам подшипник чем потом "сковыривать" с вала?

Аватара пользователя
Чёрный кот
Сообщений: 709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чёрный кот » Вт авг 06, 2013 18:59

Может кто подскажет? как определить подглюкивает ли термостат??

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Вт авг 06, 2013 19:04

Чёрный кот писал(а):Может кто подскажет? как определить подглюкивает ли термостат??
Для начала хорошо-БЫ проверить датчик температуры, не врёт ли....
А термостат - собраться силами, запчастями и поменять (ровно установив его). Сам термостат проверяют в ёмкости с водой на нагревателе с опущенным термометром и смотрят , как и когда он открывается/закрывается.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
ТАНК
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
Откуда: г.Новосибриск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАНК » Вт авг 06, 2013 19:22

Снимаешь барабан, хвостовик, тягу ручника потом откручиваешь опорный диск он снимется вместе с колодками, привод спидометра тоже снимать. А там уже и крышку снимешь. Вроде вся последовательность, если что забыл сейчас поправят.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт авг 06, 2013 20:05

Флянец с вала должен легко сняться, там нет натяга. А после снятия крышки подшипник будет выступать за корпус раздатки и его можно будет подковырнуть за стопорное кольцо которое не дает подшипнику запресоваться глубже чем нужно, но это только если подшипник слабо в корпусе держится, а если он запресован туго то кольцо погнуть можно, тогда можно зубилом с молотком его раскачивать или как советовали колоть внешнюю обойму но осторожно, потому что при раскалывании могут осколки лететь в глаза, лучше очки или маску одеть.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Ср авг 07, 2013 03:31

Последняя информация, на Хилке 9 появился хитрый прибор который мерит зазоры и ловит люфты . Было обращение с шумом в РК, так говорят так сделали и подобрали подшипники что РК ни слышно и не видно.
P. S все со слов моего уважаемого товарища. Может А. Стебелев расскажет про этот прибор.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср авг 07, 2013 14:15

Если РК разобрана то можно и без всякого прибора подобрать подшипники и шестерни, чтобы РК не шумела.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Ср авг 07, 2013 14:16

Ребята, огромное спасибо всем откликнувшимся :respect: !!!!! Сегодня полностью снял кардан задний, хотел без него проехать посмотреть че да как и черт возьми обнаружил причину вибрации и гула по салону, в общем на фото все видно:

Изображение


Видимо заводской брак был, к одному подшипнику не поступала смазка и вот что получилось :(
Купил новую, но только в ближайших магазинах не мог найти с тавотницей, пришлось брать не обслуживаемую. Не было времени мотаться по городу на транспорте в поисках. По крайней мере это всяко лучше снятой. Кретовина кстати АДС, фото прилагаю:


Изображение

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Ср авг 07, 2013 14:24

Теперь главное её правильно поставить, а то снова может вибрация появиться при неправильной-то установке... :)
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Ср авг 07, 2013 14:33

Бэтмен писал(а):Теперь главное её правильно поставить, а то снова может вибрация появиться при неправильной установке... :)
При снятии и разборе кардана керном все прометил 1-1, 2-2, 3-3 и т.д. и потом собрал все как стояло, уже даже маленький тест драйв провел, по дороге от родителей до дома, вроде все хорошо тфу, тфу,тфу. И еще забыл, отдельное спасибо погоде, что дала сегодня без дождя позаниматся машиной, не то что вчера :D

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Ср авг 07, 2013 18:14

А что с болтающимся барабаном?
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт авг 08, 2013 03:04

VladXW писал(а):Так надо проварить их пока не отломились, на заводе электроды экономят и ни хрена не приваривают, в некоторых местах даже не видно где приварено, а может и не приварено раз не видно, так на соплях прихватили и все.
электроды не экономили, трещины по металлу пошли и рама в месте крепления как бы наружу выгнулась... проварил как смог... такая же ерунда у креплений кузова к раме спереди под ногами, два раза уже проходил сваркой...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Чт авг 08, 2013 04:30

Володя, не ту машину ты взял :D
Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт авг 08, 2013 04:34

neal писал(а):А что с болтающимся барабаном?
Там не один барабан перемешения имеет а вместе в с фланцем и валом природа заднего моста в пределах 2-4 мм, оставил пока так, поменял крестовину, вибрация ушла так же ка и пришла.......

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт авг 08, 2013 05:35

mivlad писал(а):Володя, не ту машину ты взял :D
эта машина завораживает :) видел несколько роликов с подобными, былиб они доступны, я б подумал о покупке :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Чт авг 08, 2013 05:49

ПЗДЦНАХ:(

Походу развалился подшипник на шкворне (левый нижний).
Сначала думал наконечнику свежепоставленному полярная лисичка в гости пришла, а как снял наконечник (ну на самом деле после того как мост вывесил на подставки и из кулака вылилась лужа ржавой воды (3 недели назад все еще было нормально) - понял что он пришел... :evil: ) - поворотный кулак как бы уже и неповоротный - щелкает при поворачивании рукой и подклинивает.

Вскрыть пока не могу, после приборки в гараже ключ куда-то про@@@....
Так что фото вскрытия позже...

До чего пока добрался - сверху все красиво и литольчик свежий, хоть ему уже 3 года, а снизу - была там водичка...
Изображение

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Чт авг 08, 2013 06:09

Так подклинивать может ШРУС.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Чт авг 08, 2013 06:12

Тоже вариант, не сильно дешевле первого. Он тоже пока под подозрением, но в контексте что шкворень мог потянуть шрус за собой.
Изображение

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Чт авг 08, 2013 06:16

Просто я однажды также при замене наконечников поворачивал кулак и он у меня закусывал в определенном месте, оказалось "закусывал" ШРУС. ШРУС исправен и это для него нормальная реакция в такой ситуации.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Чт авг 08, 2013 06:20

Так он клинит практически в прямом положении, куда уж нормально-то...
Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт авг 08, 2013 07:01

Бэтмен писал(а):Просто я однажды также при замене наконечников поворачивал кулак и он у меня закусывал в определенном месте, оказалось "закусывал" ШРУС. ШРУС исправен и это для него нормальная реакция в такой ситуации.
С позволения вклинюсь с вопросом. Заметил одну особеность, на полном приводе крутился-парковался на магазинной парковке, так вот при полностью вывернутом руле (до упора) влево или в вправо машина очень тяжело двигается взад вперед, тронешься маленько выжмешь сцепление она мошет остановить сама, маленько приотпустистишь руль из крайнего положения, все ОК. Это норма наверно для нашего шруса???? Шкрежита, шелчков, лязганья не замечано. Колеса тоже не где не труться, да они по определению тереться не погут, они меня пока маленькие 225\75\16 :(

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Чт авг 08, 2013 07:24

На полном приводе или только со включенными хабами?

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт авг 08, 2013 07:37

mivlad писал(а):На полном приводе или только со включенными хабами?
Хабы включены, 4вд включено....

Аватара пользователя
Alexey.M
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 16:27
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey.M » Чт авг 08, 2013 07:45

585 писал(а):
mivlad писал(а):На полном приводе или только со включенными хабами?
Хабы включены, 4вд включено....
Так нельзя по твёрдым грунтам ездить, путь разный проходит задняя и передняя ось, а передок подключен жёстко...

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Чт авг 08, 2013 07:46

Нормальное явление, 4х4 только на скользкой дороге можно использовать. Читаем инструкцию по эксплуатации.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт авг 08, 2013 08:06

Yar писал(а):Нормальное явление, 4х4 только на скользкой дороге можно использовать. Читаем инструкцию по эксплуатации.
Да читал я :( (да, да умею читать - два "красных" диплома имею 1. Обслуживание автомобильно транспорта, НАТТ, 2. НГАУ Инженерный институт, в теории много знаю, но на практике Патрик у меня первый авто 4*4), просто интересно на той же ниве 4вд постоянно. Не так то я правильно эксплуатирую машину, по крайней мере стараюсь, просто ситуация была следующая, как раз из леса приехали в деревню за продуктами, а там асфальтовая парковка и там заметил эту особенность..

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт авг 08, 2013 08:08

Alexey.M писал(а):
585 писал(а): Хабы включены, 4вд включено....
Так нельзя по твёрдым грунтам ездить, путь разный проходит задняя и передняя ось, а передок подключен жёстко...
На асвальте, передок и хабы отключены всегда, ситуация такая просто получилась...

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт авг 08, 2013 08:16

585 писал(а): Да читал я :( (да, да умею читать - два "красных" диплома имею 1. Обслуживание автомобильно транспорта, НАТТ, 2. НГАУ Инженерный институт, в теории много знаю, но на практике Патрик у меня первый авто 4*4), просто интересно на той же ниве 4вд постоянно.
На Ниве диференциал в раздатке, на УАЗе нет.
Иди, сдай дипломы :)

Аватара пользователя
AlexNSK
Сообщений: 390
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexNSK » Чт авг 08, 2013 08:29

Дипломы не сдавай, пригодятся! :D А теория и практика настолько разные вещи, когда на практике сталкиваешься, вроде и ответ знаешь, но сомневаешься. Да это и лучше.
Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт авг 08, 2013 08:38

AlexNSK писал(а):Дипломы не сдавай, пригодятся! :D А теория и практика настолько разные вещи, когда на практике сталкиваешься, вроде и ответ знаешь, но сомневаешься. Да это и лучше.

Да я и сам это признал, что практики мало, годы то молодые еще, и 4*4 не было никогда, да и кагда учился в техникуме слово "Партиот" было мало известным :(
Последний раз редактировалось 585 Чт авг 08, 2013 08:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт авг 08, 2013 08:42

585 писал(а):Да это и сам это признал, что практики мало, годы то молодые еще, и 4*4 не было никогда, да и кагда учился в техникуме слово "Партиот" было мало известным :(
А УАЗ-469 или ГАЗ-69 слышал? :) Классика жанра.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт авг 08, 2013 08:44

191 писал(а):
585 писал(а): Да читал я :( (да, да умею читать - два "красных" диплома имею 1. Обслуживание автомобильно транспорта, НАТТ, 2. НГАУ Инженерный институт, в теории много знаю, но на практике Патрик у меня первый авто 4*4), просто интересно на той же ниве 4вд постоянно.
На Ниве диференциал в раздатке, на УАЗе нет.
Иди, сдай дипломы :)
НИЗАШТООО!!!! :) Мне эти дипломы достались честно: потом, кровью, да бессонными ночами. Просто учили по литературе МАЗ, ЛИАз, да КАВз 70-лохматого года сам же понимаешь это. Какие Нивы, какие Патриоты , многое доучивать и повышать свою квалификацию приходилось самому....

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт авг 08, 2013 08:45

191 писал(а):
585 писал(а):Да это и сам это признал, что практики мало, годы то молодые еще, и 4*4 не было никогда, да и кагда учился в техникуме слово "Партиот" было мало известным :(
А УАЗ-469 или ГАЗ-69 слышал? :) Классика жанра.
Отдаленно, по наслышке они кончились раньше, чем я родился :D :D :D

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Чт авг 08, 2013 12:56

Вскрытие показало:
шкворня в порядке, а вот к шрусу длинному пришла таки полярная лиса :evil:
Изображение

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Чт авг 08, 2013 14:27

Что и требовалось доказать... :)
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт авг 08, 2013 15:58

585 писал(а):
Yar писал(а):Нормальное явление, 4х4 только на скользкой дороге можно использовать. Читаем инструкцию по эксплуатации.
Да читал я :( (да, да умею читать - два "красных" диплома имею 1. Обслуживание автомобильно транспорта, НАТТ, 2. НГАУ Инженерный институт, в теории много знаю, но на практике Патрик у меня первый авто 4*4), просто интересно на той же ниве 4вд постоянно. Не так то я правильно эксплуатирую машину, по крайней мере стараюсь, просто ситуация была следующая, как раз из леса приехали в деревню за продуктами, а там асфальтовая парковка и там заметил эту особенность..
На асфальте с полным приводом нельзя круто поворачивать, одно заднее колесо начинает пробуксовывать изза разности вращения, поэтому машина и тормозится при крутом повороте, а при не больших углах поворота к примеру при поездке по трассе можно включать.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт авг 08, 2013 16:18

VladXW писал(а): На асфальте с полным приводом нельзя круто поворачивать, одно заднее колесо начинает пробуксовывать изза разности вращения, поэтому машина и тормозится при крутом повороте, а при не больших углах поворота к примеру при поездке по трассе можно включать.
Спасибо за ликбез...

Аватара пользователя
ТАНК
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
Откуда: г.Новосибриск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАНК » Чт авг 08, 2013 17:23

VladXW писал(а): На асфальте с полным приводом нельзя круто поворачивать, одно заднее колесо начинает пробуксовывать изза разности вращения, поэтому машина и тормозится при крутом повороте, а при не больших углах поворота к примеру при поездке по трассе можно включать.
А про дифференциал в редукторах вы случайно не забыли, господа? :lol: Передаточные числа в редукторах одинаковы, следовательно передние колеса с задними будут вращаться одинаково. А теперь о штуке которая называется ДИФФЕРЕНЦИАЛ. При движении в повороте внутреннее ведущее колесо (расположенное ближе к центру поворота) встречает большее сопротивление, чем наружное колесо. Внутренняя полуосевая шестерня замедляется и заставляет сателлиты вращаться вокруг своей оси, которые в свою очередь увеличивают частоту вращения наружной полуосевой шестерни. Движение ведущих колес с разными угловыми скоростями позволяет проходить поворот без пробуксовки. При этом, в сумме частоты вращения внутренней и наружной полуосевых шестерен всегда равна удвоенной частоте вращения ведомой шестерни главной передачи. Крутящий момент, независимо от разных угловых скоростей, распределяется на ведущие колеса в равном соотношении. Ваши рассуждения будут правильными только при заварке дифференциала.

Аватара пользователя
ТАНК
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
Откуда: г.Новосибриск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАНК » Чт авг 08, 2013 17:30

Можно и с передком по сухому ездить, можно и на понижайке городу гонять. Только смысла в этом нет, кроме большего расхода . А интенсивного износа или поломок агрегатов думаю ждать от этого не стоит.

Max73
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 20:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max73 » Чт авг 08, 2013 17:54

truckdriver писал(а): А про дифференциал в редукторах вы случайно не забыли, господа? :lol: Передаточные числа в редукторах одинаковы, следовательно передние колеса с задними будут вращаться одинаково. А теперь о штуке которая называется ДИФФЕРЕНЦИАЛ. При движении в повороте внутреннее ведущее колесо (расположенное ближе к центру поворота) встречает большее сопротивление, чем наружное колесо. Внутренняя полуосевая шестерня замедляется и заставляет сателлиты вращаться вокруг своей оси, которые в свою очередь увеличивают частоту вращения наружной полуосевой шестерни. Движение ведущих колес с разными угловыми скоростями позволяет проходить поворот без пробуксовки. При этом, в сумме частоты вращения внутренней и наружной полуосевых шестерен всегда равна удвоенной частоте вращения ведомой шестерни главной передачи. Крутящий момент, независимо от разных угловых скоростей, распределяется на ведущие колеса в равном соотношении. Ваши рассуждения будут правильными только при заварке дифференциала.
А можно выводы из всего этого. Для совсем глупых.

Аватара пользователя
ТАНК
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
Откуда: г.Новосибриск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАНК » Чт авг 08, 2013 18:02

Вывод: Ездить, поворачивать круто и не очень можно с включенным и выключенным передним мостом не зависимо от покрытия и его качества.

Аватара пользователя
Якут из Новосиба
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 17:17
Откуда: Новосибирск,Кировский район.9059367820
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Якут из Новосиба » Чт авг 08, 2013 18:15

Забыли сказать ,что это возможно при родных ,деференциалах.А то кто-нибудь поставит в передний мост ДАК и начнет при включеном передке на асфальте крутить.
Боишся, не делай.Делаешь,не бойся.

Аватара пользователя
ТАНК
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
Откуда: г.Новосибриск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАНК » Чт авг 08, 2013 18:29

Якут из Новосиба писал(а):Забыли сказать ,что это возможно при родных ,деференциалах.А то кто-нибудь поставит в передний мост ДАК и начнет при включеном передке на асфальте крутить.
Вот с этим не поспоришь.С ДАКом разок по сухому с передком развернешься, в другой раз и не захочешь.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт авг 08, 2013 18:35

Короче не понять вас, можно, нельзя, можно, нельзя, можно :D :D :D , пошел ка я :lazy:

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности