Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Флудильня...nsk
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я вечером практически всегда тут.. в качестве обозревателя :DVolodya писал(а):у нас тут особо никто ничего не лифтовал, yu-yu пружины вроде повыше ставил и Макс79 на Ironman что ли ездит, но редко появляется
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
265/75 влезут и так, с вылетом 20 тоже проблем не будет, может цеплять при вывешиваниях, это устраняется лифтом, лучше лифтовать кузов - меньше повышается центр тяжести, да и дешевле
подвеску если лифтовать, то надо очень комплексно подходить, я для себя не сформировал мнения как это сделать лучше (ну стандартные готовые комплекты от Ironman или Tough Dog не рассматриваю, там хорошо всё, но ценнииииик
), надо ведь не только задрать мшину, это проставками под пружины/рессоры сделать легко, но и сохранить (а в идеале увеличить) ходы подвески.
подвеску если лифтовать, то надо очень комплексно подходить, я для себя не сформировал мнения как это сделать лучше (ну стандартные готовые комплекты от Ironman или Tough Dog не рассматриваю, там хорошо всё, но ценнииииик

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
те проставки под рессоры, ссылки на которые чуть выше, имхо под 469й.... ибо в нашем случае если их впихнуть получится только под задние концы рессор, а переднее крепление ресоры придется переваривать опуская вниз... тот же самый эффект от удлиненых серег.. я их юзал и отошел в итоге.. (теперь 2-3 комплекта разным удлинением валяются в гараже) :)
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Силовик сзади достаточно "частично" компенсирует доп нагрузку... :)Volodya писал(а):вот, ещё один момент - с такими усовершенствованиями надо нагружать дополнительно, иначе же как на табуретки будет :)Макс79 писал(а):нагрузка +50кг
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жесткость айронменовского комплекта была "в"... тоже гдето +50кг по моему... но без силового обвеса... этодаже не табуретка была а зубодробилка..., но я планомерно шел к РИФу, поэтому выбрал лифт подвески.. так как она получается усиленная... даже штатные диски пришлось выкинуть ибо диаметр аммортизатора существенно больше штатного и диск в него упирался.. на резине шириной 245..
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
cruznsk писал(а):ё-маё... кругом обман... и даже ТУТ
отчего же.. 469й то тож УАЗ.... там как раз рессоры крепятся на площадках обеими концами.. туда проставки и ставят :)
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
результат от проставок тот же что и от удлинённых серег - машина выше примерно на половину высоты удлинения (с одной стороны только ведь поднимаем), но эффект как я понимаю разный - с серьгами появляется поперечный ход в размере изгибания серьги, с проставками этого нет, но сам не пользовал, не знаю как оно
а бампер да, я себе железный поставил, чувствую, что можно и амартизаторы теперь поставить работающие и рессоры видимо поменять на новые :)
а бампер да, я себе железный поставил, чувствую, что можно и амартизаторы теперь поставить работающие и рессоры видимо поменять на новые :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Там проблема несколько иного плана возникает, поперечных ходов у меня небыло... да и серьги были самодельные из металла усиленные по образцу штатных... у Монстрохода тема раскрывалась...если опускаем только один задний конец рессоры, то колесо неровности отрабатывает не вниз - вверх, а уходит вверх и назад....я еще голову ломал - какого хрена у меня брызговики заворачивало и обрывало задние :)Volodya писал(а):результат от проставок тот же что и от удлинённых серег - машина выше примерно на половину высоты удлинения (с одной стороны только ведь поднимаем), но эффект как я понимаю разный - с серьгами появляется поперечный ход в размере изгибания серьги, с проставками этого нет, но сам не пользовал, не знаю как оно
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тьфу тьф тьфу.. даж за тонировку передних боковых очень редко дрючат.... а про силовики вообще молчат..cruznsk писал(а):кстати, граждане с силовыми бамперами, как на силовики гайцыгизазад смотрят? не косо? или к силовику нужно пропуск ЕКХ приобретать? )
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да это бы и кер с ним, у меня брызговики сантимов на 10 дальше штатных от колеса и привязаны к бамперу, к тому же подъём в 5-6 сантимов не должен так кардинально геометрию хода колеса поменятьМакс79 писал(а):Т..если опускаем только один задний конец рессоры, то колесо неровности отрабатывает не вниз - вверх, а уходит вверх и назад....я еще голову ломал - какого хрена у меня брызговики заворачивало и обрывало задние :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смотря какую резину планируете потом ставить..cruznsk писал(а):понятно, короче если что проставки рама кузов поставлю и все, кстати 40 или 60 мм? :)
ИМХО под 265-75 достаточно 40мм... 33я будет цеплять иногда при повороте и одновременном наезде на кочку например.. :)
PS диски не штатные.....))
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
40 совсем без проблем должны встать, но вроде как маловато, 60 уже у некоторых коллег потребовало модернизировать трубки, тросик ручника и ещё чего где натянулось... для себя думаю 40-50 сделать.cruznsk писал(а):понятно, короче если что проставки рама кузов поставлю и все, кстати 40 или 60 мм? :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
265-75 на дисках +20. Больше не буду. батя эти то увидил офуел :D это же говорит на зила резина :lol:Макс79 писал(а):Смотря какую резину планируете потом ставить..cruznsk писал(а):понятно, короче если что проставки рама кузов поставлю и все, кстати 40 или 60 мм? :)
ИМХО под 265-75 достаточно 40мм... 33я будет цеплять иногда при повороте и одновременном наезде на кочку например.. :)
PS диски не штатные.....))
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да том то и дело..... что хрен бы с ними, с брызговиками... (у меня заворачивало не штатные.. а из полиуретановых листов прикрученых к бамперу.. просто оттяжек еще не замутил тогда).. но я сам визуально видел поднимая машину стоящую на месте джеком за бампер как колесо смешалось вперед...а при опускании "откатывалось" назад... тоесть при движении по дороге и проезде неровностей мост как бы "гуляет"... что идет не на пользу управляемости... юзал серьги только летом.... зимой на скользкой дороге может быть не айс в сложной ситуации...Volodya писал(а):да это бы и кер с ним, у меня брызговики сантимов на 10 дальше штатных от колеса и привязаны к бамперу, к тому же подъём в 5-6 сантимов не должен так кардинально геометрию хода колеса поменятьМакс79 писал(а):Т..если опускаем только один задний конец рессоры, то колесо неровности отрабатывает не вниз - вверх, а уходит вверх и назад....я еще голову ломал - какого хрена у меня брызговики заворачивало и обрывало задние :)
PS серьги были +40мм от штатных + полиуретан
Последний раз редактировалось Макс79 Ср окт 20, 2010 19:06, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самое то.. сам на таких-же юзаю и 265 и 33ю....cruznsk писал(а):
265-75 на дисках +20. Больше не буду. батя эти то увидил офуел :D это же говорит на зила резина :lol:
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
-
- Онлайн статус: Не в сети
такс земляки патриоводы, скажите ка мне у кого что и сколько залито из жидкостей? я тут кое какие справки навел
Заправочные данные в литрах
Тосол - 12л
Двигун 7 литров
Тормоза - роса стало быть - 0.56
Коробка 2.5 (в книжке напечатано 1.2, зачеркнуто и написано 2.5 и штамп ОТК стоит. Во как)
Раздатка 0.8. Нет там общего картера. ИМХО.
Передний мост 1.5
Задний мост 1.33
Гидрач 0.94 литров
Сцепуха 0.18 литров
обкатку пройду и буду сам все менять
[/url]
Заправочные данные в литрах
Тосол - 12л
Двигун 7 литров
Тормоза - роса стало быть - 0.56
Коробка 2.5 (в книжке напечатано 1.2, зачеркнуто и написано 2.5 и штамп ОТК стоит. Во как)
Раздатка 0.8. Нет там общего картера. ИМХО.
Передний мост 1.5
Задний мост 1.33
Гидрач 0.94 литров
Сцепуха 0.18 литров
обкатку пройду и буду сам все менять
[/url]
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"тосол" всего лишь торговая марка и он тоже антифриз, причём бывает разный по качеству, я как-то в "За рулём" тест читал, так вот наши показали вполне достойные результаты, а аутсайдером был какой-то импортный, причём по температурным показателям (замерзание-закипание) они все в нормы уложились, а вот с химической активностью у некоторых перебор был, там кто что растворял, кто медь, кто алюминий, кто резины...
да, и учитывая течь антифриза лучше все-таки чтоб было залито что-то менее затратное :)
да, и учитывая течь антифриза лучше все-таки чтоб было залито что-то менее затратное :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
воопще вот http://www.uazpatriot.ru/forum/lift-kuz ... 94-75.htmlДобрый день! Лифтанул на 50мм, за 1 день с напрягом.
Самый геморой было снять кожух радиатора. В остальном возня с салоном и болтами (долго ездил искал каленные M12, взял от головки зила (прочностью 10,9), субъективно действительно не сложный процесс.
там подробные комментарии встречаются
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю, в последний раз аккурат 6,5 л. получилось, уровень довел почти до верхней риски.Volodya писал(а):у меня есть ощущение, что 7 литров в движок многовато, после заливки наблюдаю уровень выше максимума
Лью то, что написано в сервисной книжке, изыски эти с синтетикой считаю лишними. Сейчас например вот это залито
Кстати, после 8 т.км на газе, масло на щупе практически прозрачное.