Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Ср ноя 21, 2012 07:30

Это если Евро-2.
И то, например, в моём случае дело было не в насосике, а в слетевшей вакуумной трубке между впускным коллектором и сливным клапаном на рампе.

Аватара пользователя
aleks391
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 16:01
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aleks391 » Ср ноя 21, 2012 07:35

уДДав писал(а):
aleks391 писал(а):не знаю, сейчас на заправку поеду, посмотрю на сколько он пуст! позднее отпишусь! а если перекачка? что делать? и стоит ли лезть самому, или в сервис по гарантии???
Если перекачка, первым делом надо заменить струйный насосик (болтается на шлангах в районе топливного фильтра).
Принял спасибо
лучше быть, чем казаться!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 21, 2012 07:37

струйный насосик это пластмассовый тройничёк.в нём нет ни механики ни электрики.проверить конечно можно не заткнулся ли он чем.вроде как сетка приёмная при засоре мешает перекачке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Ср ноя 21, 2012 07:45

luchsergey писал(а):струйный насосик это пластмассовый тройничёк.в нём нет ни механики ни электрики.проверить конечно можно не заткнулся ли он чем.вроде как сетка приёмная при засоре мешает перекачке.
На моей машине, писька внутри ентого тройника отвалилась, пришлось идти к знакомому токарю и точить этот тройник из бронзы, потому как ставить опять пластмассовую хрень не захотел :)
parovag///

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 21, 2012 07:57

писька-эжектор получается ненадёжна(слаба на передок)?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
aleks391
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 16:01
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aleks391 » Ср ноя 21, 2012 08:48

Это был датчик. Бак сухой! Причем до половины показывает правильно.
лучше быть, чем казаться!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Ср ноя 21, 2012 13:30

Какой бак сухой?
Перекачка может не работать от обилия ржавчины в стакане бензонасоса.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
aleks391
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 16:01
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aleks391 » Ср ноя 21, 2012 14:30

Сухой в смысле нет бензина. А ржавчине рано пока ))) сменю отпишусь
лучше быть, чем казаться!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Чт ноя 22, 2012 07:41

Я имею в виду какой из баков сухой? Показометр и так тебе показывал что в правом сухо.
Основная масса грязи приезжает в баках с завода.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт ноя 22, 2012 08:01

Как я понял левый бак у него сухой значит перекачка работает.

Аватара пользователя
ffiofanof
Сообщений: 133
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 12:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ffiofanof » Чт ноя 22, 2012 09:09

Недавно заметил потеки масла на внутренней стороне заднего правого диска, понятно что из моста, но почему, что там изнашивается? Гуру подскажите!

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Чт ноя 22, 2012 09:42

А точно масло, а не тормозуха?

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Чт ноя 22, 2012 09:44

ffiofanof писал(а):Недавно заметил потеки масла на внутренней стороне заднего правого диска, понятно что из моста, но почему, что там изнашивается? Гуру подскажите!
Там сальники на полуоси начинают течь. Уже и не помню, где они там стоят. У себя менял давно. Из-за масла у тебя заднее правое колесо сейчас не тормозит, что очень плохо(особенно зимой). Срочно меняй сальник. И после ремонта обязательно помой бензином колодки и барабан.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт ноя 22, 2012 09:47

если масло, то единственный источник - картер моста, и единственный сальник ступицы, стоит он рублей 20, что ли, меняется за час... самое главное тут не потёки по диску, а то, что внутри барабана всё тщательно промазано, это обеспечивает долгое безпроблемное существование самому барабану и колодкам :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ffiofanof
Сообщений: 133
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 12:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ffiofanof » Чт ноя 22, 2012 10:15

ясно! значит надо менять! а сложности при замене возникнуть могут ? если да, то какие? или на сто съездить лучше ?
Тут еще сомнения, а осталось ли оно, это масло в мосту, или я щас на сухую ежжу! :D

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Чт ноя 22, 2012 10:23

ffiofanof писал(а):ясно! значит надо менять! а сложности при замене возникнуть могут ? если да, то какие? или на сто съездить лучше ?
Тут еще сомнения, а осталось ли оно, это масло в мосту, или я щас на сухую ежжу! :D
Если течет недавно, ничего страшного. Там его(масла) много. Менять сальник не проблема: нужно поддомкратить колесо, снять его (колесо), далее снимаешь барабан, откручиваешь полуось(10 болтов снаружи). Там дальше разберешься. Главное купи сначала сальник ступицы. Умеючи, работы на час. Не умеючи- на полтора.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт ноя 22, 2012 11:31

После снятия полуоси и барабана разгибаешь контршайбу и ступичным ключом откручиваешь одну гайку, потом снимаешь контршайбу и откручиваешь еще одну гайку, потом снимаешь еще одну стопорную шайбу и снимаешь ступицу, потом выковыриваешь сальник и забиваешь новый, сборка в обратной последовательности с регулировкой ступицы.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Чт ноя 22, 2012 12:08

Возникла проблема с указателями поворота: при включении в любую сторону, указатели мигает 2-3 раза, а потом просто горят, не мигая.
:o

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт ноя 22, 2012 12:17

Залипает контакт в реле поворотов, либо разбирать реле и чистить контакт либо менять реле полностью.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Чт ноя 22, 2012 12:32

Меняй реле.
Вазовское восьмерочно-десяточное трёхконтактное.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
y57
Сообщений: 987
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение y57 » Чт ноя 22, 2012 13:07

ffiofanof писал(а):Недавно заметил потеки масла на внутренней стороне заднего правого диска, понятно что из моста, но почему, что там изнашивается? Гуру подскажите!
а точно масло из моста? не с амортизатора?

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Чт ноя 22, 2012 13:14

TXA писал(а):Возникла проблема с указателями поворота: при включении в любую сторону, указатели мигает 2-3 раза, а потом просто горят, не мигая.
:o
У троллейбусов тоже горят не мигая. Ничё, народ же не удивляется :D
Приделай сверху две больших антенны и всё, ты водитель троллейбуса! :lol:
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт ноя 22, 2012 13:31

чистить в этом реле особо нечего, да и помогает на несколько месяцев, тот же эффект если по нему уи.. стукнуть сильно, так и езжу, когда залипнет, магазина рядом нет,.. стукнешь и дальше едешь, как магазин есть, так не помню уже :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт ноя 22, 2012 13:38

Чистится там контакт надфилем, он подгорел вот и залипает

Аватара пользователя
Чёрный кот
Сообщений: 709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чёрный кот » Чт ноя 22, 2012 18:17

Посоветуйте какие свечи поставить лучше, а то млин дело дошло до замены, и ступор :D

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Чт ноя 22, 2012 18:18

КотБаюн писал(а):Посоветуйте какие свечи поставить лучше, а то млин дело дошло до замены, и ступор :D
Любые. Все одинаковые, если не подделка. Разница только в цене. Брать в проверенных магазинах.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт ноя 22, 2012 18:34

я ставлю по 150р, комплект, всё работает
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт ноя 22, 2012 18:49

КотБаюн писал(а):Посоветуйте какие свечи поставить лучше, а то млин дело дошло до замены, и ступор :D
Денсо ставь или Супер Бриск

Аватара пользователя
Чёрный кот
Сообщений: 709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чёрный кот » Чт ноя 22, 2012 18:57

а мож по маркам ктонить что скажет, подсказали бы начинающему :oops:

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Чт ноя 22, 2012 19:00

Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Чёрный кот
Сообщений: 709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чёрный кот » Чт ноя 22, 2012 19:21

да спасибо я эту тему читал, там на вкус и цвет кому что? просто хотелось узнать кто в новосибе на чем ездит?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 22, 2012 19:40

в контактах реле,пускателей и тп техническое серебро микронным слоем применялось раньше,чтоб не горели от искры при размыкании,если его сточить надфилем ,то голое железо(медь)подгорают ваще махом.

если реле после долгой работы начало подзалипать,значит этот слой серебра сработался и его лучше заменить(реле или слой серебра-что легче хозяину).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пт ноя 23, 2012 05:40

КотБаюн писал(а):Посоветуйте какие свечи поставить лучше, а то млин дело дошло до замены, и ступор :D
Купи Бош и ебо.. ..езжай :)
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пт ноя 23, 2012 06:23

КотБаюн писал(а):да спасибо я эту тему читал, там на вкус и цвет кому что? просто хотелось узнать кто в новосибе на чем ездит?
Так и у нас на вкус и цвет все фломастеры разные. :) Каждый выбирает, что хочет. Я ездил на Денсо, Боше разницы не заметил, оба бренда хороши.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Mixailo
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixailo » Пт ноя 23, 2012 08:21

А я все на родных. Уже 50 000 прошел, и что-то не требуют пока замены.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт ноя 23, 2012 09:59

Четвертый год езжу на таких же, что были с завода - BRISK SUPER DR17YC (машина евро-3) Меняю их на каждой второй замене масла, благо цена 150-200 р. за комплект :)
И то превентивно меняю, они ходили бы еще и ходили. Поставил как-то ради эксперимента NGK, разницы ноль, а через месяц машина завелась на трех цилиндрах и ехать отказалась. Вернул обратно бриск и голову не грею.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
aleks391
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 16:01
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aleks391 » Сб ноя 24, 2012 00:11

toledo писал(а): Поставил как-то ради эксперимента NGK, разницы ноль, а через месяц машина завелась на трех цилиндрах и ехать отказалась.
забирая машину с салона, троила! грешил на свечи, результат: свечи ngk, и модуль зажигания! сейчас думаю а стоило ли менять свечи то )
лучше быть, чем казаться!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб ноя 24, 2012 06:44

У меня что то постоянно пропуски зажигания на первом цилиндре вылазят и двиг троить начинает, свечи менял катушку менял ни чего не помогло. Сбрасываю ошибку и все но потом вылазит снова.[/code]

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб ноя 24, 2012 06:56

aleks391 писал(а):
toledo писал(а): Поставил как-то ради эксперимента NGK, разницы ноль, а через месяц машина завелась на трех цилиндрах и ехать отказалась.
забирая машину с салона, троила! грешил на свечи, результат: свечи ngk, и модуль зажигания! сейчас думаю а стоило ли менять свечи то )
А у какого дилера машину брал?

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пн ноя 26, 2012 08:12

VladXW писал(а):У меня что то постоянно пропуски зажигания на первом цилиндре вылазят и двиг троить начинает, свечи менял катушку менял ни чего не помогло. Сбрасываю ошибку и все но потом вылазит снова.[/code]
как-то общался с представителем компнии БОШ, это те ребята, которые довели до ума и выпустили в свет ЭЛЕКТРОННЫЙ ВПРЫСК. Так вот они мне заявили, практически официально, что пропуск зажигания в первом цилиндре, не значит, что у тебя действительно пропуск зажигания в первом цилиндре. Просто компьютер не знает, что показывают датчики и какая у тебя неиспраность. У нас в машине около 10 датчиков, каждый имеет 2 состояния = ИТОГО имеем 2в 10 степени, как минимум состояний. Это же какую таблицу неисправностей надо в мозг засунуть. Вот и решили, что если БК не в курсе, что не так - он просто выдает ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В 1ом ЦИЛИНДРЕ, кстати сейчас они еще добавили и в 4ом ЦИЛИНДРЕ, но изночально было только в первом. Так что хоть заменяйся - проблема где-то в другом месте. Бывает даже троит. Но машину заглушиш, а потом снова заведешь и все ХОРОШО!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 26, 2012 08:17

Нужно в прошивке отключать контроль пропусков и троить перестанет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн ноя 26, 2012 09:09

Иногда на заведенной сбрасывает иногда не хочет и приходится глушить и потом сбрасывать. Сейчас еще катушку поменял посмотрю что будет.

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Пн ноя 26, 2012 11:52

VladXW писал(а):У меня что то постоянно пропуски зажигания на первом цилиндре вылазят и двиг троить начинает, свечи менял катушку менял ни чего не помогло. Сбрасываю ошибку и все но потом вылазит снова.[/code]
Евро 3?
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Пн ноя 26, 2012 11:58

а вот еще интересная головоломка: включаю доп печку - пока холодная эл. двигатель крутит, а по мере нагревания все медленнее и останавливается. При повторном включении на горячую не крути ваще.Внимание вопрос:
а) конткт?
б) реле?
в) смазка подшипников?
г) другое...
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пн ноя 26, 2012 12:00

"угадай неисправность с одной ноты"? :D
Не скрипит, не визжит? Бортовое питание не "садится"?
По симптомам - что-то при нагреве расширяется и соотв клинит.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн ноя 26, 2012 14:32

serdollyc писал(а):
VladXW писал(а):У меня что то постоянно пропуски зажигания на первом цилиндре вылазят и двиг троить начинает, свечи менял катушку менял ни чего не помогло. Сбрасываю ошибку и все но потом вылазит снова.[/code]
Евро 3?
Да

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн ноя 26, 2012 14:39

serdollyc писал(а):а вот еще интересная головоломка: включаю доп печку - пока холодная эл. двигатель крутит, а по мере нагревания все медленнее и останавливается. При повторном включении на горячую не крути ваще.Внимание вопрос:
а) конткт?
б) реле?
в) смазка подшипников?
г) другое...
Может выключатель. Подшипников вроде там нет насколько помню на втулках, около втулок войлочные шайбы они должны маслом пропитаны быть чтоб втулки смазывались, может во втулках клинит. Вытащи коробку из бокса меж сидений и попробуй со стороны ручника рукой покрутить турбинку если туго крутится то смазывать надо.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 26, 2012 16:16

троение при запуске начиная от примерно +10 градусов цельсия и гдето до -10(минус),точнее мозг пишет пропуски очень часты у всех,но символический подогрев ДТОЖа Северсом убирает их полностью,те я стопудово уверент шунт с тумблером при пуске решит это .

Причём при минусе ниже -15 примерно троения уже немае.ТЕ в диапазоне -10 - +10 смесь плохоподжигаемая ,либо дачик какой некорректен.но если дтож подогреть то нет такого,значит смесь.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Вт ноя 27, 2012 12:20

VladXW писал(а): Может выключатель. Подшипников вроде там нет насколько помню на втулках, около втулок войлочные шайбы они должны маслом пропитаны быть чтоб втулки смазывались, может во втулках клинит. Вытащи коробку из бокса меж сидений и попробуй со стороны ручника рукой покрутить турбинку если туго крутится то смазывать надо.
Попробовал.. крутится совершенно нормально. Все пересмотрел.. может правда выключатель при нагреве не контачит.. погляжу, а про свечи скажу, что бывает накрывается датчик нейтрализатора и выдает ошибку 0402, то хоть зазаменяйся все свечи, все равно он будет давать команду на подготовку неправильной смеси и соответственно троить. Машина какого года?
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Вт ноя 27, 2012 12:24

Отец Сергий писал(а):"угадай неисправность с одной ноты"? :D
Не скрипит, не визжит? Бортовое питание не "садится"?
По симптомам - что-то при нагреве расширяется и соотв клинит.
1:0 в пользу телезрителей!!!
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности