Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- aleks391
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 16:01
- Откуда: новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Принял спасибоуДДав писал(а):Если перекачка, первым делом надо заменить струйный насосик (болтается на шлангах в районе топливного фильтра).aleks391 писал(а):не знаю, сейчас на заправку поеду, посмотрю на сколько он пуст! позднее отпишусь! а если перекачка? что делать? и стоит ли лезть самому, или в сервис по гарантии???
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На моей машине, писька внутри ентого тройника отвалилась, пришлось идти к знакомому токарю и точить этот тройник из бронзы, потому как ставить опять пластмассовую хрень не захотел :)luchsergey писал(а):струйный насосик это пластмассовый тройничёк.в нём нет ни механики ни электрики.проверить конечно можно не заткнулся ли он чем.вроде как сетка приёмная при засоре мешает перекачке.

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Там сальники на полуоси начинают течь. Уже и не помню, где они там стоят. У себя менял давно. Из-за масла у тебя заднее правое колесо сейчас не тормозит, что очень плохо(особенно зимой). Срочно меняй сальник. И после ремонта обязательно помой бензином колодки и барабан.ffiofanof писал(а):Недавно заметил потеки масла на внутренней стороне заднего правого диска, понятно что из моста, но почему, что там изнашивается? Гуру подскажите!
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если масло, то единственный источник - картер моста, и единственный сальник ступицы, стоит он рублей 20, что ли, меняется за час... самое главное тут не потёки по диску, а то, что внутри барабана всё тщательно промазано, это обеспечивает долгое безпроблемное существование самому барабану и колодкам :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если течет недавно, ничего страшного. Там его(масла) много. Менять сальник не проблема: нужно поддомкратить колесо, снять его (колесо), далее снимаешь барабан, откручиваешь полуось(10 болтов снаружи). Там дальше разберешься. Главное купи сначала сальник ступицы. Умеючи, работы на час. Не умеючи- на полтора.ffiofanof писал(а):ясно! значит надо менять! а сложности при замене возникнуть могут ? если да, то какие? или на сто съездить лучше ?
Тут еще сомнения, а осталось ли оно, это масло в мосту, или я щас на сухую ежжу! :D
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
После снятия полуоси и барабана разгибаешь контршайбу и ступичным ключом откручиваешь одну гайку, потом снимаешь контршайбу и откручиваешь еще одну гайку, потом снимаешь еще одну стопорную шайбу и снимаешь ступицу, потом выковыриваешь сальник и забиваешь новый, сборка в обратной последовательности с регулировкой ступицы.
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У троллейбусов тоже горят не мигая. Ничё, народ же не удивляется :DTXA писал(а):Возникла проблема с указателями поворота: при включении в любую сторону, указатели мигает 2-3 раза, а потом просто горят, не мигая.
:o
Приделай сверху две больших антенны и всё, ты водитель троллейбуса! :lol:
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- Чёрный кот
- Сообщений: 709
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Чёрный кот
- Сообщений: 709
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Чёрный кот
- Сообщений: 709
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
да спасибо я эту тему читал, там на вкус и цвет кому что? просто хотелось узнать кто в новосибе на чем ездит?Alex Sport писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/svechi-z ... 15033.html
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в контактах реле,пускателей и тп техническое серебро микронным слоем применялось раньше,чтоб не горели от искры при размыкании,если его сточить надфилем ,то голое железо(медь)подгорают ваще махом.
если реле после долгой работы начало подзалипать,значит этот слой серебра сработался и его лучше заменить(реле или слой серебра-что легче хозяину).
если реле после долгой работы начало подзалипать,значит этот слой серебра сработался и его лучше заменить(реле или слой серебра-что легче хозяину).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Четвертый год езжу на таких же, что были с завода - BRISK SUPER DR17YC (машина евро-3) Меняю их на каждой второй замене масла, благо цена 150-200 р. за комплект :)
И то превентивно меняю, они ходили бы еще и ходили. Поставил как-то ради эксперимента NGK, разницы ноль, а через месяц машина завелась на трех цилиндрах и ехать отказалась. Вернул обратно бриск и голову не грею.
И то превентивно меняю, они ходили бы еще и ходили. Поставил как-то ради эксперимента NGK, разницы ноль, а через месяц машина завелась на трех цилиндрах и ехать отказалась. Вернул обратно бриск и голову не грею.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А у какого дилера машину брал?aleks391 писал(а):забирая машину с салона, троила! грешил на свечи, результат: свечи ngk, и модуль зажигания! сейчас думаю а стоило ли менять свечи то )toledo писал(а): Поставил как-то ради эксперимента NGK, разницы ноль, а через месяц машина завелась на трех цилиндрах и ехать отказалась.
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
как-то общался с представителем компнии БОШ, это те ребята, которые довели до ума и выпустили в свет ЭЛЕКТРОННЫЙ ВПРЫСК. Так вот они мне заявили, практически официально, что пропуск зажигания в первом цилиндре, не значит, что у тебя действительно пропуск зажигания в первом цилиндре. Просто компьютер не знает, что показывают датчики и какая у тебя неиспраность. У нас в машине около 10 датчиков, каждый имеет 2 состояния = ИТОГО имеем 2в 10 степени, как минимум состояний. Это же какую таблицу неисправностей надо в мозг засунуть. Вот и решили, что если БК не в курсе, что не так - он просто выдает ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В 1ом ЦИЛИНДРЕ, кстати сейчас они еще добавили и в 4ом ЦИЛИНДРЕ, но изночально было только в первом. Так что хоть заменяйся - проблема где-то в другом месте. Бывает даже троит. Но машину заглушиш, а потом снова заведешь и все ХОРОШО!VladXW писал(а):У меня что то постоянно пропуски зажигания на первом цилиндре вылазят и двиг троить начинает, свечи менял катушку менял ни чего не помогло. Сбрасываю ошибку и все но потом вылазит снова.[/code]
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Может выключатель. Подшипников вроде там нет насколько помню на втулках, около втулок войлочные шайбы они должны маслом пропитаны быть чтоб втулки смазывались, может во втулках клинит. Вытащи коробку из бокса меж сидений и попробуй со стороны ручника рукой покрутить турбинку если туго крутится то смазывать надо.serdollyc писал(а):а вот еще интересная головоломка: включаю доп печку - пока холодная эл. двигатель крутит, а по мере нагревания все медленнее и останавливается. При повторном включении на горячую не крути ваще.Внимание вопрос:
а) конткт?
б) реле?
в) смазка подшипников?
г) другое...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
троение при запуске начиная от примерно +10 градусов цельсия и гдето до -10(минус),точнее мозг пишет пропуски очень часты у всех,но символический подогрев ДТОЖа Северсом убирает их полностью,те я стопудово уверент шунт с тумблером при пуске решит это .
Причём при минусе ниже -15 примерно троения уже немае.ТЕ в диапазоне -10 - +10 смесь плохоподжигаемая ,либо дачик какой некорректен.но если дтож подогреть то нет такого,значит смесь.
Причём при минусе ниже -15 примерно троения уже немае.ТЕ в диапазоне -10 - +10 смесь плохоподжигаемая ,либо дачик какой некорректен.но если дтож подогреть то нет такого,значит смесь.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- serdollyc
- Сообщений: 263
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
- Откуда: Новосиб КСМ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Попробовал.. крутится совершенно нормально. Все пересмотрел.. может правда выключатель при нагреве не контачит.. погляжу, а про свечи скажу, что бывает накрывается датчик нейтрализатора и выдает ошибку 0402, то хоть зазаменяйся все свечи, все равно он будет давать команду на подготовку неправильной смеси и соответственно троить. Машина какого года?VladXW писал(а): Может выключатель. Подшипников вроде там нет насколько помню на втулках, около втулок войлочные шайбы они должны маслом пропитаны быть чтоб втулки смазывались, может во втулках клинит. Вытащи коробку из бокса меж сидений и попробуй со стороны ручника рукой покрутить турбинку если туго крутится то смазывать надо.