Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Термостат на зиму

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт мар 16, 2012 05:14

luchsergey писал(а):Кто-то внушил что это зло,видимо.
Все проще :)
95 градусов - это уже стрелка в паре миллиметров от красной зоны, отсюда и дискомфорт.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пт мар 16, 2012 05:17

У меня с завода стоял на 82 градуса.
А вообще я не внушаемый, голова своя на плечах!!!
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пт мар 16, 2012 05:19

Alex Sport писал(а):У меня с завода стоял на 82 градуса.
Точно? Я тоже думал, что у меня 82, достал — а на нём 87 написано :-)

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт мар 16, 2012 05:23

У меня точно был с завода на 82. :unknown:
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт мар 16, 2012 05:28

Все господа теоретики не отвечают на главный вопрос - что мешало заводу настроить температурный режим 95 градусов, если это так чудесно и замечательно для нашего двигателя? Там тоже враги и тролли?
Самый серьезный довод который я видел - "у меня на двенашке так было и ничего!".
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Mixailo
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixailo » Пт мар 16, 2012 05:52

А не стали на заводе делать 95 по одной причине, придется переделывать систему охлаждения, чтобы при остановке двигателя летом все тепло не поднималось в головку блока и не вело ее, при 80 (как у меня сейчас на родном термостате) температура в головке будет меньше чем при 95.
Я так думаю.
Следовательно, для установки на круглогодичную работу Тамы88 надо переделать систему охлаждения (по минимуму помпу дополнительную ликстрическую воткнуть).

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пт мар 16, 2012 06:04

Я тож размышлял на счёт "оставить на лето ТАМА-88".
Пока думаю всёже проверить оставив на 88 в комплекте с "новинкой сезона" - кнопкой прокачки помпы вкоряченой в замен заглушки на панели, а также сигналкин турботаймер установить на минуты 2-3, + хочу резать жабры (декоративную решётку пока не нашёл, на модную патроловскую денег жалко)......... :unknown:
Будем эксперементировать :wink:
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт мар 16, 2012 06:10

Политрук писал(а):хочу резать жабры (декоративную решётку пока не нашёл, на модную патроловскую денег жалко)
как вариант жабры от геленвагена:
http://www.uazpatriot.ru/forum/zhabri-o ... 13435.html
на экзисте от 480 рублей.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 16, 2012 07:04

Политрук, к этому девайсу ""новинкой сезона" - кнопкой прокачки помпы вкоряченой в замен заглушки на панели" на лето надо контур обхода печки смастырить, иначе бесполезная игрушка будет.
Последний раз редактировалось ZamPoteh Пт мар 16, 2012 07:29, всего редактировалось 1 раз.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пт мар 16, 2012 07:19

ZamPoteh писал(а):на лето надо контур обхода пески смастырить, иначе бесполезная игрушка будет.
:-D
Изображение

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пт мар 16, 2012 07:30

А я где-то читал, что при высокой температуре в выхлопах образуются ядовитые NO соединения, а при 80 их содержание минимально, т.е. удовлетворяет ЕВРО-3.
Кстати 80 - не только у нас, но и у всех моих знакомых с иномарками(пузодранками), купленными 1-2 года назад в салонах.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 16, 2012 08:01

раз сто приводил цитату,только твёрдолобюым всё безполезняк,ну тогда 101 раз:

"Стало ясно, что температура двигателя по БК колебалась от 78 до 83 градусов и не поднималась выше из-за экологических стандартов производителя. Но эти же экологические требования «лишили» движок нормальной рабочей температуры. Нагара со временем становилось больше, появлялись пропуски - появлялся «чек». Ведь чем больше разность температур, тем быстрее отдаётся тепло, тем меньшее время на «поджаривание» смолянистого нагара, когда он прилипает, до сухого состояния, когда он сваливается с металла. К экономичному «нашему» режиму в 95-100 градусов прибавился «западный стандарт» - экологический в 78-83 градуса (NOx меньше, но нагара больше). Так при помощи БК и технической литературы выяснил причину появления «чека» - низкая рабочая температура двигателя при движении автомобиля (от 78 до 83 градусов Цельсия). Следствие этого - смолянистый нагар на деталях камеры сгорания из-за низкокачественного бензина, плохая наполняемость цилиндра, а результат - пропуски зажигания."
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пт мар 16, 2012 08:05

воооо... Это вроде на Лачетти доктор из Липецка экспериментировал? Читал его статью раньше, да куда-то ссылку потерял уже.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт мар 16, 2012 08:08

то есть температура в камере сгорания зависит от температуры охлаждающей жидкости?
я почему-то всегда думал, что наоборот. точнее я был уверен, что температура в камере сгорания всегда одна и та же, а температура охлаждающей жидкости зависит от настройки системы охлаждения.
Последний раз редактировалось toledo Пт мар 16, 2012 08:10, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 16, 2012 08:09

ток наших парней этой дешёвкой не пробить и они свято верят ,что на заводе работают не враги.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 16, 2012 08:10

нагарообразование подвисание клапанов идет в голове.
И что двигло имеет рабочую температуру камеры сгорания?
Последний раз редактировалось luchsergey Пт мар 16, 2012 08:12, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 16, 2012 08:11

NSS писал(а):... а при 80 их содержание минимально, т.е. удовлетворяет ЕВРО-3.
Кстати 80 - не только у нас, но и у всех моих знакомых с иномарками(пузодранками), купленными 1-2 года назад в салонах.
Опять, 25! :evil:
А почитать "умную книжку", прилагаю шумя к машине (хотя бы)? Где чёрным по белому 80-90!
А почитать, что здесь и в других темах про температуру?
"За рулёвцы" проводили натурные испытания Патрика на рабочии температуры. Сделан вывод - оптимальна благоприятная температура та, к которой стремится лучсергей.
Скажу честно, мне такую ссыкотно держать на движке - практически не остаётся запаса. Посему удерживаю её 90-93.

Хотите получить осмоление цилиндропоршневой (со всеми вытекающими), побыстрее сгубить датчик кислорода и каталик, ездить зимой в шапке-тулупе-валенках-рукавичках меховых с обмёрзшими стёклами, и куча всяческих нюансов - пожалуйста, держите температуру ОЖ движки не выше 80.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пт мар 16, 2012 08:35

Опять, 25!
А почитать "умную книжку", прилагаю шумя к машине (хотя бы)? Где чёрным по белому 80-90!
Не понял!???

А почитать 1-2 предыдущих поста и понять мысль моего?

Намекаю: Практически сразу после покупки Патрика был заказан и в последствии установлен ТАМА-88, на очереди демонтаж ВИСКИ и установка электро-веников на 97 град.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт мар 16, 2012 08:40

у меня и при штатном термостате жара в машине была, а этой зимой вообще убавлял регулятор печки, сейчас задумываюсь заводской вернуть назад на лето, ибо ездить с 90+ в самом деле без запаса получается, у меня с родным то термостатом бывало нагревался до критических значений, а с этим и моргнуть не успеешь как вскипит :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 16, 2012 08:45

На какой запас тут уповают?
если откажет карслон или заклинит термос при ваших 90,то до моих 100 в жару допрыгнет температура очень быстро,несколько секунд всего.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пт мар 16, 2012 09:04

90-93 - оптимум. Который обеспечивает ТАМА на 88.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб мар 17, 2012 04:40

luchsergey писал(а):На какой запас тут уповают?
если откажет карслон или заклинит термос...
если откажет или заклинит, то понятно, но двигатель повышает температуру не только от этого, но и под нагрузкой, так вот когда я иду на пониженной, например, по снегу, то посматриваю на показометр, и если он начинает ползти вверх, то могу сбавить обороты и нормализуется, а если там вентилятор только при 101 градусе включится, то остудить уже может и не успеть :unknown: я так думаю :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пн апр 09, 2012 05:59

Поставил ТАМу на 82. Температура двигателя 84-87 градусов. Уверен, что для лета это более чем достаточно!!!
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
ohotnik*
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 20:31
Откуда: Москва.Выхино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ohotnik* » Пн июн 25, 2012 08:15

всем привет.посоветуйте кто чего,не ругайте если повторяюсь.хочу поставить термос на 70.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн июн 25, 2012 17:44

на 70 то с какой целью? :shock:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ohotnik*
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 20:31
Откуда: Москва.Выхино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ohotnik* » Пн июн 25, 2012 18:22

Volodya писал(а):на 70 то с какой целью? :shock:
чуть встаю в пробку,сразу ползёт температура.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн июн 25, 2012 18:36

так надо причину искать, а не термостаты менять, у нас с 88гр не ползёт
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ohotnik*
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 20:31
Откуда: Москва.Выхино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ohotnik* » Пн июн 25, 2012 19:09

Volodya писал(а):так надо причину искать, а не термостаты менять,
у нас с 88гр не ползёт
незнаю что делать.по трассе и в нормальном движении всё в норме,даже при прохладной температуре на улице в пробке держит 82-90.как на улице прогревается воздух,ползёт температура.даже датчик температурный загорается.подержишь обороты на3000 минутку другую,температура падает до90.по форуму очень много чего написано,я запутался. :o

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн июн 25, 2012 19:31

подозреваю, что имеющийся термостат просто не работает, поставь нормальный, если это не поможет, то надо искать причину дальше, заткнуть малый круг не выход вообще
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ohotnik*
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 20:31
Откуда: Москва.Выхино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ohotnik* » Пн июн 25, 2012 20:28

Volodya писал(а):подозреваю, что имеющийся термостат просто не работает, поставь нормальный, если это не поможет, то надо искать причину дальше, заткнуть малый к
руг не выход вообще
честно признаюсь :oops: ,что термос на 70 я уже поставил.в пятницу ехал в пробке,за все четыре часа один раз температура подскочила до загорания лампочки.а так при нормальном движении,нагревалось до 80ти и падала до 70ти.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Вт июн 26, 2012 02:18

Возможно, что помпа помирает. Если в пробке включить электропомпу симптомы какие?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт июн 26, 2012 02:45

с термостатом 70гр загорается лампа :shock: :o надо машину лечить, у меня один раз загоралась, когда ремень слетел :) может помпа, может радиатор забился (пухом вот вполне мог), натяжение ремня посмотреть... да много чего :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ohotnik*
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 20:31
Откуда: Москва.Выхино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ohotnik* » Вт июн 26, 2012 07:51

Volodya писал(а):с термостатом 70гр загорается лампа :shock: :o надо машину лечить, у меня один раз загоралась, когда ремень слетел :) может помпа, может радиатор забился (пухом вот вполне мог), натяжение ремня пос
мотреть... да много чего :unknown:
радиатор промывал.ремень натянут.единственное,как помпу проверить?

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Сб сен 22, 2012 18:25

Сегодня поменял ОЖ (пять раз водой промывал, пока чистая сливаться не начала) и пользуясь случаем поставил таму 88. Термостат обточил на наждаке, зажав его в шуруповерт- Получилось довольно равномерно. Родное резиновое кольцо порвалось, использовал тамовское, так же обточив его. Вроде получилось. Меняя малую тарелку второпях забыл как она стояла, надеюсь разницы нет )

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб сен 22, 2012 18:55

cruznsk писал(а):...Меняя малую тарелку второпях забыл как она стояла, надеюсь разницы нет )
Она вроде выгнутая? Так что разница есть! :wise:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Сб сен 22, 2012 19:34

ага, как миска. Помню только что пружинка в гнездо как домой встала. И в чем будет эта разница выражаться?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб сен 22, 2012 20:12

cruznsk писал(а):... И в чем будет эта разница выражаться?
В раннем закрытии малого круга, и позднем его приоткрытии. Не боись, тебе и движку понравится.

Перепостил свой пост:
ZamPoteh писал(а):Чот тема пылью покрывается, надо внести свежую струю.

Итак, напоминаю - ТАМА-82, Е2, виски нет (эл.карлсоны спарка Шеви с БУ "Силичъ").
Всё прекрасно, только прошлым летом, при температуре за бортом 30 и более градусов, температура ОЖ доходила до 96-97 на трассе. В пробках до 94. Ну не нравится мне, что карлсонам всё время маслать приходиться.
Было ощущение, что идёт подмес горячей ОЖ с малого круга. По хорошему - надо было термостат "сварить", сделать замеры ходов его штоков, обмерить внутреннюю часть корпуса термостата, сделать расчёты, подобрать детали, и т.д. Но всё как обычно - "из того, что было" и "авось".

Снял, посмотрел на клапан малого круга. След от прижима есть, но какой то слабенький и не равномерный (на наших термосах он по увереннее был) :

Изображение



Порылся в запасах термосов, нашёл "тарелку" с обратным изгибом (думаю миллиметра на три, как минимум, ход нижнего клапана этим я уменьшил). Рассверлил отверстие, собрал. Поставил в запасной (на халяву где то урвал) корпус термоса, продул, на холодную дуется - значит малый круг будет:

Изображение




"Напуганный" информацией о отваливающихся тарелках клапанов на переделанных ТАМА - просверлил отверстие в штоке и установил шплинт:

Изображение


Три дня пока покатался-потолкался, ощущение возросшей стабильности температуры ОЖ около 90 градусов и работа вентиляторов заметно реже ощущается.
Но жары пока нема, подождём "твою мать" - поглядим как оно будет...

P.S. Вроде я этим ещё и малый круг задросселировал - до 60-ти прогревается быстрее.
Взятый от сюда: http://www.uazpatriot.ru/forum/iponskiy ... -1245.html
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб сен 22, 2012 22:36

ohotnik* писал(а):
Volodya писал(а):с термостатом 70гр загорается лампа :shock: :o надо машину лечить, у меня один раз загоралась, когда ремень слетел :) может помпа, может радиатор забился (пухом вот вполне мог), натяжение ремня пос
мотреть... да много чего :unknown:
радиатор промывал.ремень натянут.единственное,как помпу проверить?
Снимать и смотреть крыльчатку, там может уже и лопастей то нет, при перегреве они бывает расплавляются. Раз с 70м термостатом то же самое, то это не термостат виноват и не радиатор раз он промывался, скорее всего это помпа и при ее замене все в норму должно прийти, а сейчас она тосол не гонит поэтому и перегревается. После термостата надо было помпу смотреть а радиатор уже в последнюю очередь.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вс сен 23, 2012 00:01

luchsergey писал(а):раз сто приводил цитату,только твёрдолобюым всё безполезняк,ну тогда 101 раз:

чем больше разность температур, тем быстрее отдаётся тепло, тем меньшее время на «поджаривание» смолянистого нагара, когда он прилипает, до сухого состояния, когда он сваливается с металла."
Говори чё говоришь ,непонято чё говоришь.(С.Соколов Уральские пельмени,"нубук")
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вс сен 23, 2012 00:36

нимать и смотреть крыльчатку, там может уже и лопастей то нет, при перегреве они бывает расплавляются. Раз с 70м термостатом то же самое, то это не термостат виноват и не радиатор раз он промывался, скорее всего это помпа и при ее замене все в норму должно прийти, а сейчас она тосол не гонит поэтому и перегревается. После термостата надо было помпу смотреть а радиатор уже в последнюю очередь.
С этим полностью согласен.
Имею в пользовании Газель и Патриот.Газелевская система охлаждения немного переделана .В место электромуфты стоит электрокарлсон без диффузора, запитан от мозга чз реле.Ни каких проблем с перегревом.Груженая , в пробке,
поофиг,вклбчается карлсон и быстренько сгоняет температуру до 87-90 градусов.
На патриоте в прбке с включеным кондеем стала доходиь до 99 100 градусов. Термостаты менял с Патрика на Газель-Патрик.Результат ноль,Грешу на помпу, т как на клапане термостата видны четкие следы перекрытия малого круга.Скорее всего не хватает потока охлаждайки чз радиатор.Как увеличить производительность помпы :?: Поставить шкив меньшего диаметра :?: :?: :?:
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс сен 23, 2012 01:15

Да можно шкив меньшего диаметра поставить или может крыльчатку получше подобрать от чего нить другого более производительную и лучше из метала.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вс сен 23, 2012 06:01

По фоткам миска малого круга вроде чуть отличается. сегодня еще гляну. Но всяко правильно чтобы отверстие малого круга закрывалось плоскостью, а не кромкой!? Опробовал на хх- температура до 93х, потом сброс до 90. Будем посмотреть как в различных режимах при различных температурах себя поведет. Что то тоже обеспокоили тем что стопорные шайбы отваливаются. сегодня разберу- просверлю- зашплинтую :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс сен 23, 2012 07:59

производительность помпы легко отследить по струе(ям) из паровоздушника(ов),ежели е3, либо по потоку под крышкой в радике,ежели е2 .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс сен 23, 2012 08:19

luchsergey писал(а):... либо по потоку под крышкой в радике,ежели е2 .
Спешу "обрадовать", на Е2 таким способом не отследишь - ибо будет выдавливать антифриз из открытой горловины радиатора.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс сен 23, 2012 08:48

У продвинутых товарищей без избыточного давления в системе охлаждения на прогретом и прогазованном не будет.Не продвинутым можно заранее открыть крышку,лишнее будет перетекать в расширитель самотеком при нагреве.Теплоотдача печки без включенной доп помпы тоже конкретный показатель работы основного центробежного насоса системы охлаждения ДВС.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вс сен 23, 2012 13:27

Вот ездил без Пристижа и все было хорошо.Поставил ,сразу циферки стали раздражать.То напруга прсела,то градусы скачут .Я из занего шнивоспарку поставил,генератор на 135 ампер.Хорошо что БК по остальным агрегатам показания не высвечивает, а то и туда бы добрался. :cry:
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс сен 23, 2012 14:21

susaningeroi писал(а):Вот ездил без Пристижа и все было хорошо.Поставил ,сразу циферки стали раздражать.То напруга прсела,то градусы скачут .Я из занего шнивоспарку поставил,генератор на 135 ампер.Хорошо что БК по остальным агрегатам показания не высвечивает, а то и туда бы добрался. :cry:
А еще он показывает сколько бензина в баках, так что баки побольше скоро захочется.

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Вс сен 23, 2012 15:30

баки ваще баспантового объема.. седня утром заправился, щаз опять бы уже заправить..
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вс сен 23, 2012 15:52

Баки не захочу.У меня газ 103л поперёк габажника.Запас ходу 1200км
Последний раз редактировалось Дед Вова Вс окт 21, 2012 20:19, всего редактировалось 1 раз.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вс сен 23, 2012 16:00

Зашплинтовал для надежности, переставил вниз вошку с большого диска (второй раз расклепать её не получилось, просверлил её насквозь и надел на гвоздик от клепки, второй конец расклепал.Хотелось бы посмотреть на работу термоса в +30 в пробке с кондеем ). При прогреве обратка с тонкого шланга горячая идет, шланг на радик не нагревается до открытия. А еще шноркель забубенил, резонирует как прямоток :D

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности