Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
Хулиган
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:03
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хулиган » Вт май 15, 2012 13:05

Alex Sport писал(а):
Павел 567 писал(а):кондёра нет
Вот поэтому и греется. :D
А на холостых как?
на холостых 87 примерно

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Вт май 15, 2012 13:20

а чек ошибки не выдавал?
1.может пропуски зажигания
2.неисправный термостат
3.уровень ОЖ
4.муфта карлсона
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт май 15, 2012 15:42

Переодически появляются пропуски на первом цилиндре, сбрасываю, сам двиг как то не устойчиво работает подергивается постоянно с переодичностью, что и по двигу видно и по ручке кпп, на холостых эта дрож заметна по видео снятому видеорегистратором камера дрожит, на более высоких оборотах пропадает, что менять нужно может датчики какие кто знает? У химика по моему такое же было избавился или нет?

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Вт май 15, 2012 19:29

2VladXW
может и глупо, но у меня такое вылечилось зимой заменой свечей

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Вт май 15, 2012 20:15

VladXW писал(а): У химика по моему такое же было избавился или нет?
Пока некогда,ребзик подрастет потом займусь.Но чето мне подсказывает что придется снимать ГБЦ,надеюсь что ошибаюсь,хотя ошибаюсь редко :(
Изображение

Аватара пользователя
jonsi
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 15:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jonsi » Вт май 15, 2012 20:38

VladXW писал(а):Переодически появляются пропуски на первом цилиндре, сбрасываю, сам двиг как то не устойчиво работает подергивается постоянно с переодичностью, что и по двигу видно и по ручке кпп, на холостых эта дрож заметна по видео снятому видеорегистратором камера дрожит, на более высоких оборотах пропадает, что менять нужно может датчики какие кто знает? У химика по моему такое же было избавился или нет?
А на какой заправке заправляешься?Могут быть пропуски зажигания из за красноватого ржавого налета на свечах( а налет из за присадок в топливо)И как следствие пробои на изоляторе в виде блестящих черных полос между электродами.Проявляется как раз в виде периодических подергиваний в основном на холостом ходу.Из заправок лучще Газпромнефть,хуже всего Беркут.Плюс если заслонка электронная,то не мешает ее почистить.Ну и (не дай бог конечно)компрессию не мешало бы проверить.А датчики,если с оборотами все в порядке,здесь не при чем.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Вт май 15, 2012 20:49

Мозги Бошу перепрошить надо и не будет таких головных болей!!!
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
jonsi
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 15:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jonsi » Вт май 15, 2012 21:31

Alex Sport писал(а):Мозги Бошу перепрошить надо и не будет таких головных болей!!!
В принципе да,от многих проблем спасает ,но реальные пропуски зажигания не уберет.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт май 15, 2012 21:34

Gorunuch писал(а):2VladXW
может и глупо, но у меня такое вылечилось зимой заменой свечей
Свечи недавно заменил на денсо на супер бриске по моему тоже самое было, но не помню с завода было или нет.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср май 16, 2012 00:29

Запрвляюсь на газпромнефти 95тым. Рыжий налет это норма но у меня его нет, черный это слишком богатая смесь беловатый наоборот бедная, рыжеватый все норм. У меня серый в общем между рыжим и беловатым. А вообще свечи денсо сейчас стоят новые и чистые, катушку менял не помогло. Как заслонку промывать из балончика чем нить побрызгать? Как я думаю изза заслонки это, обороты плавают малость заметно только по бк либо изза инжекторов.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср май 16, 2012 00:34

химик писал(а):
VladXW писал(а): У химика по моему такое же было избавился или нет?
Пока некогда,ребзик подрастет потом займусь.Но чето мне подсказывает что придется снимать ГБЦ,надеюсь что ошибаюсь,хотя ошибаюсь редко :(
Причем сдесь ГБЦ? Там механика одна. Как я думаю это чисто в электронике какие то проблемы.

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Ср май 16, 2012 06:41

VladXW писал(а):Переодически появляются пропуски на первом цилиндре, сбрасываю, сам двиг как то не устойчиво работает подергивается постоянно с переодичностью, что и по двигу видно и по ручке кпп, на холостых эта дрож заметна по видео снятому видеорегистратором камера дрожит, на более высоких оборотах пропадает, что менять нужно может датчики какие кто знает? У химика по моему такое же было избавился или нет?
Выкрути свечку 1 цилиндра, если забрасыват замени ее, если все равно забрасывает проверь компрессию, и уровень масла (не больше максимума)
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Ср май 16, 2012 06:44

и заправляйся 92-м!!! (он по паспорту и по жизни больше подходит)
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Ср май 16, 2012 07:13

Еще вариант: проверь провод - поменяй с другого цилиндра
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
jonsi
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 15:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jonsi » Ср май 16, 2012 08:27

VladXW писал(а):Запрвляюсь на газпромнефти 95тым. Рыжий налет это норма но у меня его нет, черный это слишком богатая смесь беловатый наоборот бедная, рыжеватый все норм. У меня серый в общем между рыжим и беловатым. А вообще свечи денсо сейчас стоят новые и чистые, катушку менял не помогло. Как заслонку промывать из балончика чем нить побрызгать? Как я думаю изза заслонки это, обороты плавают малость заметно только по бк либо изза инжекторов.
красноватого ржавого налета на свечах
И особенно если электродом с таким налетом провести по какой либо белой тряпочке,а он оставит там след,то это точно присадки в топливо
характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Но на Газпром нареканий пока вроде не было,попробуй заслонку почистить.Если кого это интересует,могу при случае на работе несколько снимков сделать со свечей с характерным нагаром :) (постоянно приезжают,тем более Беркут заправка рядом,без работы не оставят) :D Заслонку промыть проще некуда,берешь очиститель карбюратора(лучше всего Johnsen's)Брызгаешь на тряпочку,приподнимаешь заслонку вручную пальцем или осторожненько отверткой и протираешь саму заслонку и особенно места ее соприкосновения с корпусом дросселя.Если после очистки будут проблемки с оборотами,можно попробовать на минутку клемму с АКБ снять.Кстати 95 тоже считаю зря,если только нет существенного прироста мощности или уменьшения расхода топлива(у себя я на 95 этого не заметил)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср май 16, 2012 10:44

serdollyc писал(а):Еще вариант: проверь провод - поменяй с другого цилиндра
Нет там проводов, машина е-3. Насчет заслонки не знаю можно ли ее вручную отгибать, не накроется ли она совсем после этого. На 95 лучше заводится в морозы. Свечи не забрасываеть они чистые и сухие, так что уровень масла ни при чем да и он в норме.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср май 16, 2012 10:54

92-й у нас производят по более-менее нормальным вторичным процессам. Наверно еще попадаются случаи получения 92-го присадками из прямогона и 80-го, но это 100% левый (подпольный) бензин. А 95-й в подавляющем большинстве случаев легально получают из 92-го бодяжкой присадками.
Рыжий налет на свечах - это следы ферроцена, присадки официально запрещенной к применению при производстве автомобильных бензинов в России и странах таможенного союза :D
Так что лучшее - враг хорошего. Заправляйтесь 92-м, движок здоровее будет.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср май 16, 2012 11:27

Вот так и получается что 92й может быть 80ым, а 95й может быть 92ым, следовательно 95й надежней и самое худшее что он окажется 92ым и вреда двигу не принесет.

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Ср май 16, 2012 13:14

VladXW писал(а):
serdollyc писал(а):Еще вариант: проверь провод - поменяй с другого цилиндра
Нет там проводов, машина е-3. Насчет заслонки не знаю можно ли ее вручную отгибать, не накроется ли она совсем после этого. На 95 лучше заводится в морозы. Свечи не забрасываеть они чистые и сухие, так что уровень масла ни при чем да и он в норме.
а к свечкам такое чёрненькое что подходит?
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср май 16, 2012 13:41

serdollyc писал(а):
VladXW писал(а): Нет там проводов, машина е-3. Насчет заслонки не знаю можно ли ее вручную отгибать, не накроется ли она совсем после этого. На 95 лучше заводится в морозы. Свечи не забрасываеть они чистые и сухие, так что уровень масла ни при чем да и он в норме.
а к свечкам такое чёрненькое что подходит?
На е-3 катушка на каждой свече, катушка сразу на свечу одевается без всяких проводов, и прекидывать там можно только катушки, а катушку я уже менял.

Аватара пользователя
jonsi
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 15:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jonsi » Ср май 16, 2012 19:17

VladXW писал(а): Насчет заслонки не знаю можно ли ее вручную отгибать, не накроется ли она совсем после этого. На 95 лучше заводится в морозы. Свечи не забрасываеть они чистые и сухие, так что уровень масла ни при чем да и он в норме.
Вручную отгибать можно,ничего не накроется :D
А в теории заводиться в морозы должна лучше на 80 бензине,т.е. с более низким октановым числом. :)

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Ср май 16, 2012 19:28

На счет лучшей заводки на низкооктановом бензине не согласен. У меня был до Патриота кореец, так вот он на 92-м в морозы заводился с третьего раза, а на 95-м с полпинка!!!
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
мариямама
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 19:27
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение мариямама » Ср май 16, 2012 19:34

машине 5 дней. наверное тосол подтекает

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Ср май 16, 2012 19:38

VladXW писал(а): Причем сдесь ГБЦ? Там механика одна. Как я думаю это чисто в электронике какие то проблемы.

Ну какбэ по электронике я уже все проверил,про свечи и катушки и нагарах на них не напоминать,все меняно на три раза :o .

Заезжал на СТО мерил компрессию,в 1-ом 7 очков,2-й также,остальные не мерил,так как сомнения как в ихнем мастере так и в компрессометре,завтра померю сам,потом отпишусь
Изображение

Аватара пользователя
jonsi
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 15:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jonsi » Ср май 16, 2012 19:45

Alex Sport писал(а):На счет лучшей заводки на низкооктановом бензине не согласен. У меня был до Патриота кореец, так вот он на 92-м в морозы заводился с третьего раза, а на 95-м с полпинка!!!
Чем ниже окружающая температура, тем хуже испаряемость бензина и труднее холодный пуск двигателя. Топливо с более низким октановым числом имеет более высокую испаряемость, а следовательно и легче на нём заводится мотор.(Но как я и писал это все в теории)На практике неизвестно какое топливо у нас льют.Приезжал недавно один чел на диагностику ДВС и сказал что после заправки на АЗС (не помню какую он назвал)появился посторонний звук при резком нажатии на газ(детонация)Он сьездил куда то на экспертизу топлива и оказалось ,что в 95 бензине октановое число 105 :D
Последний раз редактировалось jonsi Ср май 16, 2012 19:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
мариямама
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 19:27
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение мариямама » Ср май 16, 2012 19:45

завтра поеду на сто, и регистрировать номер

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср май 16, 2012 20:42

jonsi писал(а):
Alex Sport писал(а):На счет лучшей заводки на низкооктановом бензине не согласен. У меня был до Патриота кореец, так вот он на 92-м в морозы заводился с третьего раза, а на 95-м с полпинка!!!
Чем ниже окружающая температура, тем хуже испаряемость бензина и труднее холодный пуск двигателя. Топливо с более низким октановым числом имеет более высокую испаряемость, а следовательно и легче на нём заводится мотор.(Но как я и писал это все в теории)На практике неизвестно какое топливо у нас льют.Приезжал недавно один чел на диагностику ДВС и сказал что после заправки на АЗС (не помню какую он назвал)появился посторонний звук при резком нажатии на газ(детонация)Он сьездил куда то на экспертизу топлива и оказалось ,что в 95 бензине октановое число 105 :D
Это уже анекдот, больше 100% не бывает и бензин с более высоким числом чем нужно не дает детонацию в отличии от бензина с более низким числом чем требуется.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср май 16, 2012 20:51

химик писал(а):
VladXW писал(а): Причем сдесь ГБЦ? Там механика одна. Как я думаю это чисто в электронике какие то проблемы.

Ну какбэ по электронике я уже все проверил,про свечи и катушки и нагарах на них не напоминать,все меняно на три раза :o .

Заезжал на СТО мерил компрессию,в 1-ом 7 очков,2-й также,остальные не мерил,так как сомнения как в ихнем мастере так и в компрессометре,завтра померю сам,потом отпишусь
Так это еще не вся электрика еще электрозаслонка, энжектора и регулятор давления в бензонасосе, еще и датчики положения коленвала и распредвала, может и лямда зонды как нить влияют.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Ср май 16, 2012 20:51

VladXW писал(а):Это уже анекдот, больше 100% не бывает
Ну ты опять не зная споришь и вводишь людей в заблуждение!!!

Исследовательское октановое число (ОЧИ) определяется на одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатия, называемой УИТ-65 или УИТ-85, при частоте вращения коленчатого вала 600 об/мин, температуре всасываемого воздуха 52°С и угле опережения зажигания 13 град. Оно показывает, как ведёт себя бензин в режимах малых и средних нагрузок.

Моторное октановое число (ОЧМ) определяется так же на одноцилиндровой установке, при частоте вращения коленчатого вала 900 об/мин, температуре всасываемой смеси 149°С и переменном угле опережения зажигания. ОЧМ имеет более низкие значения, чем ОЧИ. ОЧМ характеризует поведение бензина на режимах больших нагрузок. Оказывает влияние на высокую скорость и детонацию при частичном дроссельном ускорении и работе двигателя под нагрузкой, движении в гору и т. д.

Вещество ОЧМ--- ОЧИ
Метан 110,0--- 107,5
Пропан 100,0--- 105,7
Изобутан 99,0--- 101,1
Триметилбутан 101,0--- 105,0
2-Метил-1-бутен 81,9--- 101,3
Бензол 111,6--- 113,0
Толуол 102,1--- 115,7
Алкилбензол 100--- 107
Этанол 100--- 105
Метил-трет-бутиловый эфир — 117

Учи матчасть!!!
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср май 16, 2012 21:12

Речь шла об обычном бензине, а не о высокооктановом, и тем более не о всяких газах и растворителях. И где сдесь зависимость детонации от октанового числа? Залей 80й проедь и послушай двиг при разгоне будет детонация, залей 98й детонации не будет,а на сотом тем более. Википедией я думаю все пользоваться умеют, тоже смог бы скопировать вставить.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср май 16, 2012 22:17

мариямама писал(а):машине 5 дней. наверное тосол подтекает
Где подтекает то? Может под хомуты просто они там практически все не затянуты. Протянут и все нормально будет. Еще надо крышку расширителя поменять на синию иначе будет подтекать в разных местах постоянно, родная крышка не сбрасывает давление в системе и тосол давит со всех соединений, у меня даже по сварному шву радиаторного бачка тосол сочился, крышку заменил все прошло.

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Чт май 17, 2012 05:14

Alex Sport писал(а):На счет лучшей заводки на низкооктановом бензине не согласен. У меня был до Патриота кореец, так вот он на 92-м в морозы заводился с третьего раза, а на 95-м с полпинка!!!
Я в лютые морозы тоже Патр тока 95 заправляю- заводится гораздо лучше.
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Чт май 17, 2012 05:26

VladXW писал(а): Может под хомуты просто они там практически все не затянуты.
согласен хомуты там дрянь обязательно протянуть, а лучше поменять на "подороже". А насчет пробки подумай она не должна все пропускать, а только при создании определенного давления в системе. Хомуты затянешь и пробка "заработает".
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт май 17, 2012 05:56

serdollyc писал(а):
VladXW писал(а): Может под хомуты просто они там практически все не затянуты.
согласен хомуты там дрянь обязательно протянуть, а лучше поменять на "подороже". А насчет пробки подумай она не должна все пропускать, а только при создании определенного давления в системе. Хомуты затянешь и пробка "заработает".
Не заработает она и не работала ни разу даже при затянутых хомутах, там пружина такая жесткая что нету в системе охлаждения такого давления чтобы ее отжать, это тот же эфект что с сапунами они есть но не
открываются никогда. В синей крышке
два клапана впускной и выпускной,
когда двиг горячий слышно как через клапан давление стравливается, на родной никогда ни чего не слышно, это не значит что она беззвучная, просто клапан всегда закрыт.

Аватара пользователя
мариямама
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 19:27
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение мариямама » Чт май 17, 2012 05:57

спасибо

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Чт май 17, 2012 05:59

У меня за год работы никаких звуков от родной пробки и тосол на месте и не греется. Видимо пробка пробке - рознь
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт май 17, 2012 06:08

Крышка эта стоит 100р. А изза родной крышки в системе повышеное давление изза чего со временем и начинают течь алюминевые радиаторы, что у меня и начиналось по шву течь появилась, причем еще 2ткм не было. Вовремя я ее заменил и радиатор пожил подольше, да и помер от повреждения а не сам по себе как обычно бывает.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт май 17, 2012 06:13

serdollyc писал(а):У меня за год работы никаких звуков от родной пробки и тосол на месте и не греется. Видимо пробка пробке - рознь
Скорее всего не работает клапан вот и звуков нет, слушать надо на заглушенном двиге.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Чт май 17, 2012 12:53

мариямама писал(а):машине 5 дней. наверное тосол подтекает
Приезжайте сегодня к МЕГЕ - посмотрим!

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Чт май 17, 2012 13:16

мариямама писал(а):машине 5 дней. наверное тосол подтекает
Приезжайте сегодня к МЕГЕ - посмотрим!

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт май 17, 2012 13:49

Мужики, нет зависимости между октановым числом и заводкой в морозы. Это все от путаницы между температурами самовоспламенения и вспышки. Температура вспышки намного ниже температуры самовоспламенения. В этом и состоит главное отличие принципа работы бензинки от дизеля.
Как тут уже неоднократно говорилось, октановое число характеризует способность бензино-воздушной смеси сжиматься без преждевременного самовоспламенения, которое и порождает детонации. Это определяется химическим составом углеводородов, причем всех - и легких и тяжелых. Сама детонация не поддерживает горение, необходимое для стабильной работы бензинового двигателя, а только разрушает его.
А вот способность бензина воспламеняться на холоде определяется количеством паров легких углеводородов, иными словами давлением насыщенных паров. Чем выше давление насыщенных паров, тем их больше, и тем легче поджечь такую смесь. Технология производства бензина такова, что производимый зимой бензин автоматически имеет более высокое давление насыщенных паров.
Кроме того, на заводах бензин дополнительно "газируют" бутаном. Это дает не только лучшую заводку в морозы, но и повышает октановое число. Тут завод убивает сразу 2-х зайцев. Видимо 95-й, который здесь упоминали, оказался как раз из той оперы.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
мариямама
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 19:27
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение мариямама » Пт май 18, 2012 04:11

txa писал(а):
мариямама писал(а):машине 5 дней. наверное тосол подтекает
Приезжайте сегодня к МЕГЕ - посмотрим!
не то чтоб хомутик был слабо затянут. он вообще свободно одет был. у меня машина на гарантии, ездила в сервис, затянули, налили тосола с литр. :?

вы такие все добрые. вот только не знаю, нужна ли я вам в клубе.

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Пт май 18, 2012 04:55

Конечно нужна! :)
обратно уже пути нет ))
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
Shamus
Сообщений: 381
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 06:49
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shamus » Пт май 18, 2012 06:08

VladXW писал(а):Крышка эта стоит 100р.
А можно подробнее, что за крышка (мб фото), где купить?
Limited '2011

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пт май 18, 2012 07:15

Саша, вот такая крышка. А где купить - сам ищу:
Изображение

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пт май 18, 2012 07:21

спроси у Alex_Sport

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пт май 18, 2012 07:25

мариямама писал(а):...
вы такие все добрые. вот только не знаю, нужна ли я вам в клубе.
не пихалибы тоды календарик!
У нас много женщин и девушек, зря вчера на МЕГУ не приехали! Сами бы все увидили

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт май 18, 2012 07:36

Vitamin писал(а):Саша, вот такая крышка. А где купить - сам ищу:
Изображение
Не такие уж они редкие крышки эти, но эта крышка малость не такая, сверху она также выглядит а снутри два небольших раздельных клапана, в отой похоже один общий и как он работать будет не знаю не пользовался такой, фото своей крышки попозже выложу.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт май 18, 2012 08:07

Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт май 18, 2012 08:12

Изображение

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности