на холостых 87 примерноAlex Sport писал(а):Вот поэтому и греется. :DПавел 567 писал(а):кондёра нет
А на холостых как?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Переодически появляются пропуски на первом цилиндре, сбрасываю, сам двиг как то не устойчиво работает подергивается постоянно с переодичностью, что и по двигу видно и по ручке кпп, на холостых эта дрож заметна по видео снятому видеорегистратором камера дрожит, на более высоких оборотах пропадает, что менять нужно может датчики какие кто знает? У химика по моему такое же было избавился или нет?
- jonsi
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 15:21
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
А на какой заправке заправляешься?Могут быть пропуски зажигания из за красноватого ржавого налета на свечах( а налет из за присадок в топливо)И как следствие пробои на изоляторе в виде блестящих черных полос между электродами.Проявляется как раз в виде периодических подергиваний в основном на холостом ходу.Из заправок лучще Газпромнефть,хуже всего Беркут.Плюс если заслонка электронная,то не мешает ее почистить.Ну и (не дай бог конечно)компрессию не мешало бы проверить.А датчики,если с оборотами все в порядке,здесь не при чем.VladXW писал(а):Переодически появляются пропуски на первом цилиндре, сбрасываю, сам двиг как то не устойчиво работает подергивается постоянно с переодичностью, что и по двигу видно и по ручке кпп, на холостых эта дрож заметна по видео снятому видеорегистратором камера дрожит, на более высоких оборотах пропадает, что менять нужно может датчики какие кто знает? У химика по моему такое же было избавился или нет?
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Запрвляюсь на газпромнефти 95тым. Рыжий налет это норма но у меня его нет, черный это слишком богатая смесь беловатый наоборот бедная, рыжеватый все норм. У меня серый в общем между рыжим и беловатым. А вообще свечи денсо сейчас стоят новые и чистые, катушку менял не помогло. Как заслонку промывать из балончика чем нить побрызгать? Как я думаю изза заслонки это, обороты плавают малость заметно только по бк либо изза инжекторов.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Причем сдесь ГБЦ? Там механика одна. Как я думаю это чисто в электронике какие то проблемы.химик писал(а):Пока некогда,ребзик подрастет потом займусь.Но чето мне подсказывает что придется снимать ГБЦ,надеюсь что ошибаюсь,хотя ошибаюсь редко :(VladXW писал(а): У химика по моему такое же было избавился или нет?
- serdollyc
- Сообщений: 263
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
- Откуда: Новосиб КСМ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выкрути свечку 1 цилиндра, если забрасыват замени ее, если все равно забрасывает проверь компрессию, и уровень масла (не больше максимума)VladXW писал(а):Переодически появляются пропуски на первом цилиндре, сбрасываю, сам двиг как то не устойчиво работает подергивается постоянно с переодичностью, что и по двигу видно и по ручке кпп, на холостых эта дрож заметна по видео снятому видеорегистратором камера дрожит, на более высоких оборотах пропадает, что менять нужно может датчики какие кто знает? У химика по моему такое же было избавился или нет?
- jonsi
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 15:21
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
VladXW писал(а):Запрвляюсь на газпромнефти 95тым. Рыжий налет это норма но у меня его нет, черный это слишком богатая смесь беловатый наоборот бедная, рыжеватый все норм. У меня серый в общем между рыжим и беловатым. А вообще свечи денсо сейчас стоят новые и чистые, катушку менял не помогло. Как заслонку промывать из балончика чем нить побрызгать? Как я думаю изза заслонки это, обороты плавают малость заметно только по бк либо изза инжекторов.
И особенно если электродом с таким налетом провести по какой либо белой тряпочке,а он оставит там след,то это точно присадки в топливокрасноватого ржавого налета на свечах
Но на Газпром нареканий пока вроде не было,попробуй заслонку почистить.Если кого это интересует,могу при случае на работе несколько снимков сделать со свечей с характерным нагаром :) (постоянно приезжают,тем более Беркут заправка рядом,без работы не оставят) :D Заслонку промыть проще некуда,берешь очиститель карбюратора(лучше всего Johnsen's)Брызгаешь на тряпочку,приподнимаешь заслонку вручную пальцем или осторожненько отверткой и протираешь саму заслонку и особенно места ее соприкосновения с корпусом дросселя.Если после очистки будут проблемки с оборотами,можно попробовать на минутку клемму с АКБ снять.Кстати 95 тоже считаю зря,если только нет существенного прироста мощности или уменьшения расхода топлива(у себя я на 95 этого не заметил)характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нет там проводов, машина е-3. Насчет заслонки не знаю можно ли ее вручную отгибать, не накроется ли она совсем после этого. На 95 лучше заводится в морозы. Свечи не забрасываеть они чистые и сухие, так что уровень масла ни при чем да и он в норме.serdollyc писал(а):Еще вариант: проверь провод - поменяй с другого цилиндра
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
92-й у нас производят по более-менее нормальным вторичным процессам. Наверно еще попадаются случаи получения 92-го присадками из прямогона и 80-го, но это 100% левый (подпольный) бензин. А 95-й в подавляющем большинстве случаев легально получают из 92-го бодяжкой присадками.
Рыжий налет на свечах - это следы ферроцена, присадки официально запрещенной к применению при производстве автомобильных бензинов в России и странах таможенного союза :D
Так что лучшее - враг хорошего. Заправляйтесь 92-м, движок здоровее будет.
Рыжий налет на свечах - это следы ферроцена, присадки официально запрещенной к применению при производстве автомобильных бензинов в России и странах таможенного союза :D
Так что лучшее - враг хорошего. Заправляйтесь 92-м, движок здоровее будет.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- serdollyc
- Сообщений: 263
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
- Откуда: Новосиб КСМ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а к свечкам такое чёрненькое что подходит?VladXW писал(а):Нет там проводов, машина е-3. Насчет заслонки не знаю можно ли ее вручную отгибать, не накроется ли она совсем после этого. На 95 лучше заводится в морозы. Свечи не забрасываеть они чистые и сухие, так что уровень масла ни при чем да и он в норме.serdollyc писал(а):Еще вариант: проверь провод - поменяй с другого цилиндра
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На е-3 катушка на каждой свече, катушка сразу на свечу одевается без всяких проводов, и прекидывать там можно только катушки, а катушку я уже менял.serdollyc писал(а):а к свечкам такое чёрненькое что подходит?VladXW писал(а): Нет там проводов, машина е-3. Насчет заслонки не знаю можно ли ее вручную отгибать, не накроется ли она совсем после этого. На 95 лучше заводится в морозы. Свечи не забрасываеть они чистые и сухие, так что уровень масла ни при чем да и он в норме.
- jonsi
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 15:21
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Вручную отгибать можно,ничего не накроется :DVladXW писал(а): Насчет заслонки не знаю можно ли ее вручную отгибать, не накроется ли она совсем после этого. На 95 лучше заводится в морозы. Свечи не забрасываеть они чистые и сухие, так что уровень масла ни при чем да и он в норме.
А в теории заводиться в морозы должна лучше на 80 бензине,т.е. с более низким октановым числом. :)
- химик
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
- Откуда: новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
VladXW писал(а): Причем сдесь ГБЦ? Там механика одна. Как я думаю это чисто в электронике какие то проблемы.
Ну какбэ по электронике я уже все проверил,про свечи и катушки и нагарах на них не напоминать,все меняно на три раза :o .
Заезжал на СТО мерил компрессию,в 1-ом 7 очков,2-й также,остальные не мерил,так как сомнения как в ихнем мастере так и в компрессометре,завтра померю сам,потом отпишусь
- jonsi
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 15:21
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Чем ниже окружающая температура, тем хуже испаряемость бензина и труднее холодный пуск двигателя. Топливо с более низким октановым числом имеет более высокую испаряемость, а следовательно и легче на нём заводится мотор.(Но как я и писал это все в теории)На практике неизвестно какое топливо у нас льют.Приезжал недавно один чел на диагностику ДВС и сказал что после заправки на АЗС (не помню какую он назвал)появился посторонний звук при резком нажатии на газ(детонация)Он сьездил куда то на экспертизу топлива и оказалось ,что в 95 бензине октановое число 105 :DAlex Sport писал(а):На счет лучшей заводки на низкооктановом бензине не согласен. У меня был до Патриота кореец, так вот он на 92-м в морозы заводился с третьего раза, а на 95-м с полпинка!!!
Последний раз редактировалось jonsi Ср май 16, 2012 19:51, всего редактировалось 1 раз.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это уже анекдот, больше 100% не бывает и бензин с более высоким числом чем нужно не дает детонацию в отличии от бензина с более низким числом чем требуется.jonsi писал(а):Чем ниже окружающая температура, тем хуже испаряемость бензина и труднее холодный пуск двигателя. Топливо с более низким октановым числом имеет более высокую испаряемость, а следовательно и легче на нём заводится мотор.(Но как я и писал это все в теории)На практике неизвестно какое топливо у нас льют.Приезжал недавно один чел на диагностику ДВС и сказал что после заправки на АЗС (не помню какую он назвал)появился посторонний звук при резком нажатии на газ(детонация)Он сьездил куда то на экспертизу топлива и оказалось ,что в 95 бензине октановое число 105 :DAlex Sport писал(а):На счет лучшей заводки на низкооктановом бензине не согласен. У меня был до Патриота кореец, так вот он на 92-м в морозы заводился с третьего раза, а на 95-м с полпинка!!!
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так это еще не вся электрика еще электрозаслонка, энжектора и регулятор давления в бензонасосе, еще и датчики положения коленвала и распредвала, может и лямда зонды как нить влияют.химик писал(а):VladXW писал(а): Причем сдесь ГБЦ? Там механика одна. Как я думаю это чисто в электронике какие то проблемы.
Ну какбэ по электронике я уже все проверил,про свечи и катушки и нагарах на них не напоминать,все меняно на три раза :o .
Заезжал на СТО мерил компрессию,в 1-ом 7 очков,2-й также,остальные не мерил,так как сомнения как в ихнем мастере так и в компрессометре,завтра померю сам,потом отпишусь
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ты опять не зная споришь и вводишь людей в заблуждение!!!VladXW писал(а):Это уже анекдот, больше 100% не бывает
Исследовательское октановое число (ОЧИ) определяется на одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатия, называемой УИТ-65 или УИТ-85, при частоте вращения коленчатого вала 600 об/мин, температуре всасываемого воздуха 52°С и угле опережения зажигания 13 град. Оно показывает, как ведёт себя бензин в режимах малых и средних нагрузок.
Моторное октановое число (ОЧМ) определяется так же на одноцилиндровой установке, при частоте вращения коленчатого вала 900 об/мин, температуре всасываемой смеси 149°С и переменном угле опережения зажигания. ОЧМ имеет более низкие значения, чем ОЧИ. ОЧМ характеризует поведение бензина на режимах больших нагрузок. Оказывает влияние на высокую скорость и детонацию при частичном дроссельном ускорении и работе двигателя под нагрузкой, движении в гору и т. д.
Вещество ОЧМ--- ОЧИ
Метан 110,0--- 107,5
Пропан 100,0--- 105,7
Изобутан 99,0--- 101,1
Триметилбутан 101,0--- 105,0
2-Метил-1-бутен 81,9--- 101,3
Бензол 111,6--- 113,0
Толуол 102,1--- 115,7
Алкилбензол 100--- 107
Этанол 100--- 105
Метил-трет-бутиловый эфир — 117
Учи матчасть!!!
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Речь шла об обычном бензине, а не о высокооктановом, и тем более не о всяких газах и растворителях. И где сдесь зависимость детонации от октанового числа? Залей 80й проедь и послушай двиг при разгоне будет детонация, залей 98й детонации не будет,а на сотом тем более. Википедией я думаю все пользоваться умеют, тоже смог бы скопировать вставить.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Где подтекает то? Может под хомуты просто они там практически все не затянуты. Протянут и все нормально будет. Еще надо крышку расширителя поменять на синию иначе будет подтекать в разных местах постоянно, родная крышка не сбрасывает давление в системе и тосол давит со всех соединений, у меня даже по сварному шву радиаторного бачка тосол сочился, крышку заменил все прошло.мариямама писал(а):машине 5 дней. наверное тосол подтекает
- serdollyc
- Сообщений: 263
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
- Откуда: Новосиб КСМ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
согласен хомуты там дрянь обязательно протянуть, а лучше поменять на "подороже". А насчет пробки подумай она не должна все пропускать, а только при создании определенного давления в системе. Хомуты затянешь и пробка "заработает".VladXW писал(а): Может под хомуты просто они там практически все не затянуты.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не заработает она и не работала ни разу даже при затянутых хомутах, там пружина такая жесткая что нету в системе охлаждения такого давления чтобы ее отжать, это тот же эфект что с сапунами они есть но неserdollyc писал(а):согласен хомуты там дрянь обязательно протянуть, а лучше поменять на "подороже". А насчет пробки подумай она не должна все пропускать, а только при создании определенного давления в системе. Хомуты затянешь и пробка "заработает".VladXW писал(а): Может под хомуты просто они там практически все не затянуты.
открываются никогда. В синей крышке
два клапана впускной и выпускной,
когда двиг горячий слышно как через клапан давление стравливается, на родной никогда ни чего не слышно, это не значит что она беззвучная, просто клапан всегда закрыт.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Крышка эта стоит 100р. А изза родной крышки в системе повышеное давление изза чего со временем и начинают течь алюминевые радиаторы, что у меня и начиналось по шву течь появилась, причем еще 2ткм не было. Вовремя я ее заменил и радиатор пожил подольше, да и помер от повреждения а не сам по себе как обычно бывает.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, нет зависимости между октановым числом и заводкой в морозы. Это все от путаницы между температурами самовоспламенения и вспышки. Температура вспышки намного ниже температуры самовоспламенения. В этом и состоит главное отличие принципа работы бензинки от дизеля.
Как тут уже неоднократно говорилось, октановое число характеризует способность бензино-воздушной смеси сжиматься без преждевременного самовоспламенения, которое и порождает детонации. Это определяется химическим составом углеводородов, причем всех - и легких и тяжелых. Сама детонация не поддерживает горение, необходимое для стабильной работы бензинового двигателя, а только разрушает его.
А вот способность бензина воспламеняться на холоде определяется количеством паров легких углеводородов, иными словами давлением насыщенных паров. Чем выше давление насыщенных паров, тем их больше, и тем легче поджечь такую смесь. Технология производства бензина такова, что производимый зимой бензин автоматически имеет более высокое давление насыщенных паров.
Кроме того, на заводах бензин дополнительно "газируют" бутаном. Это дает не только лучшую заводку в морозы, но и повышает октановое число. Тут завод убивает сразу 2-х зайцев. Видимо 95-й, который здесь упоминали, оказался как раз из той оперы.
Как тут уже неоднократно говорилось, октановое число характеризует способность бензино-воздушной смеси сжиматься без преждевременного самовоспламенения, которое и порождает детонации. Это определяется химическим составом углеводородов, причем всех - и легких и тяжелых. Сама детонация не поддерживает горение, необходимое для стабильной работы бензинового двигателя, а только разрушает его.
А вот способность бензина воспламеняться на холоде определяется количеством паров легких углеводородов, иными словами давлением насыщенных паров. Чем выше давление насыщенных паров, тем их больше, и тем легче поджечь такую смесь. Технология производства бензина такова, что производимый зимой бензин автоматически имеет более высокое давление насыщенных паров.
Кроме того, на заводах бензин дополнительно "газируют" бутаном. Это дает не только лучшую заводку в морозы, но и повышает октановое число. Тут завод убивает сразу 2-х зайцев. Видимо 95-й, который здесь упоминали, оказался как раз из той оперы.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- мариямама
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 19:27
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не то чтоб хомутик был слабо затянут. он вообще свободно одет был. у меня машина на гарантии, ездила в сервис, затянули, налили тосола с литр.txa писал(а):Приезжайте сегодня к МЕГЕ - посмотрим!мариямама писал(а):машине 5 дней. наверное тосол подтекает

вы такие все добрые. вот только не знаю, нужна ли я вам в клубе.