Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Купил Патриота пиши,собираешься купить читай...

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
S.W.S.
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 16:54
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение S.W.S. » Ср янв 09, 2013 11:54

VladXW писал(а):За то что кривая сборка всего и не пойми как эта печка работает и все доделывать в ней нужно. Может конечно это не у всех, свой заберу посмотрю как у меня работает.
Влад,вот ты еще машину не забрал,как я понял,не видел как это все работает на новой панели ,а уже не доволен :( Откуда такой пессимизм? :)

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Ср янв 09, 2013 12:11

Хриново оно всё работает :) :P

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср янв 09, 2013 12:16

Так кто пользуется уже описал как там все работает :wink:

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Чт янв 10, 2013 04:31

Больше ноют, (как тут писали: "не ссы") :wink:
Хуже не будет :P
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2860
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 385 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitally » Чт янв 10, 2013 06:41

...
Последний раз редактировалось Vitally Чт янв 10, 2013 16:35, всего редактировалось 1 раз.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт янв 10, 2013 15:25

На счет механики я не боюсь доделаю все сам, а вот кривизну штамповки метала я ни как не исправлю.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт янв 11, 2013 12:42

Забрал сегодня своего серебристого комфорта с УАЗ Центра, не успел отьехать 500 метров пришлось возвращаться и обращаться по гарантии. Когда ехал заметил что накладка сигнала на руле болтается, посмотрел оказывается держащие ее зубчики отломлены. Вернулся в УЦ позвал менеджера Олега и показал ему что накладка на руль сломана. Он посмотрел спросил не я ли сам пытался руль разобрать, я говорю что не пробовал руль на ходу разбирать. Позвонили инженеру по гарантии, он сказал загонять машину в бокс. Подъезжаю к их боксам, а там приличный такой подьем, ставлю машину на ручник, а она катится назад. Загнали в бокс, заменили руль, взяли с другой машины стоящей на предпродажке, а нее видимо мой сломаный поставили, так что кто будет забирать зеленого патриота смотрите руль. А так если бы уехал и приехал потом наверняка сказали бы что сам сломал. После замены руля попросил подтянуть ручник, сказал чтобы колодки развели и тросик подтянули, сделали. Еще со сцеплением проблемы появились, педаль только на половину хода
возвращалась, тоже попросил посмотреть, удлинили шток и все. Пока домой ехал опять педаль сцепления не стала возвращаться и сцепление начало схватывать почти при полном его отпускании, может там воздух и его нужно прокачать, надо будет смотреть. Пока ехал заметил еще что руль поставили криво да и сломанный криво стоял, когда руль переставляли просил повернуть на пару зубов вправо но так и оставили, надо будет самому переставлять. Судя по тому что руль не выставлен по центру, ручник не затянут, с сцеплением проблемы, в рулевом большой люфт, то предпродажкой то не очень то занимались. По кузову все более менее ровное, потому как я знал что и где смотреть и выбрал нормальный. Печка вроде работает как надо, кондер вроде тоже холодит. В машине было грязновато, бензин почти на нуле, омывателя нет, но хорошо что там заправка рядом. Менеджера Олега попросил положить мне винтовой домкрат вместо ромбового, что он и сделал и за это ему спасибо, хотя винтовой домкрат оказался штампованным, а не чугунным но все же лучше ромбового. Из инструментов был только домкрат и баллонник, а раньше еще свечной и ступичный ключ ложили, сейчас на заводе видимо зажали или в УЦ. Посмотрел как антикор сделали, это порадовало, покрыли снизу почти все и днище, и раму , и баки, и подвеску и даже мосты. В НСП только днище покрывали когда первого патриота брал, так что антикор в УЦ лучше. Маслянный фильтр стоит маленький в половину жигулевского, а если сравнвать с увеличенным фрамом так вообще четверть его будет. Пока ехал домой понял как плохо рулится без демпфера, руль совсем легкий в центре, как будто ни с чем не связан, а изза большого люфта в рулевом машину прихолилось ловить поэтому ехал медленно 80 кмч. Новые
шкалы приборов мне совсем не понравились, старые были более
удобны для восприятия. Противотуманки уже запотели, зачем их продолжают ставить не пойму, в магазине УЦ видел их по цене за штуку 2тыр, на эти деньги можно купить 4 весем противотуманки. Теперь нужно будет все протягивать и регулировать

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Пт янв 11, 2013 14:26

:unknown:
У меня было лучше ( кроме текущего бака :) )
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
S.W.S.
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 16:54
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение S.W.S. » Пт янв 11, 2013 14:58

VladXW писал(а): Из инструментов был только домкрат и баллонник, а раньше еще свечной и ступичный ключ ложили
Году так в 96-м,ездил в Ульяновск за новым уазиком,не помню конкретно,но в ЗИПе ключей много было и что интересно плюс к ключам в зип ложили модель авто 1:43,соответствующую цвету и модели уазика.

Аватара пользователя
S.W.S.
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 16:54
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение S.W.S. » Пт янв 11, 2013 15:02

VladXW писал(а):поэтому ехал медленно 80 кмч.
А так обычно "соточку" по городу зимой? :D

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт янв 11, 2013 15:29

По трассе ехали на двух серебристых комфортах, и все нас обгоняли даже фуры, заехали на заправку, а там спрашивают что с завода гоните) По городу обычно 50–60) Вечером решил посмотреть блок предохранителей, отщелкиваю крышку клипса вывалилась подобрал и одел, а еще двух не было и эту последнюю чуть не потерял. А клипсы эти хотроизогнутые сам фиг выгнешь и купить негде, если только в инете поискать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт янв 11, 2013 16:13

Изображение
Новые наклейки. Особенно интересная красным шрифтом, так что перед тем как открывать заднюю дверь полностью надо аварийный знак ставить :D Не проще было лампочку в торец двери встроить.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт янв 11, 2013 16:16

верхняя в 2007-м была уже на козырьке :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт янв 11, 2013 19:17

S.W.S. писал(а):
VladXW писал(а): Из инструментов был только домкрат и баллонник, а раньше еще свечной и ступичный ключ ложили
Году так в 96-м,ездил в Ульяновск за новым уазиком,не помню конкретно,но в ЗИПе ключей много было и что интересно плюс к ключам в зип ложили модель авто 1:43,соответствующую цвету и модели уазика.
В те года тоже пригоняли тентового уазика для организации, так с ним и домкрат номальный чугунный был и не большой набор необходимых ключей и ступичный и свечной ключ и моделька была правда буханка синего цвета но из металла качественно сделанная, теперь же ложат что меньше некуда, даже коврик из багажника комфорта сперли. А два года назад у меня в комплекте с машиной домкрат, балонник, ступичный ключ и свечной был, свечной правда на 21, который к евро три не подходит.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб янв 12, 2013 00:00

VladXW писал(а):...
А два года назад у меня в комплекте с машиной домкрат, балонник, ступичный ключ и свечной был, свечной правда на 21, который к евро три не подходит.
4 года назад были ещё в комплекте: ключ 13х14 и отвёртка универсальная "- +". Свечной ключ кроме того, что на 21 так ещё и короткий был (ок.100 мм). :o
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб янв 12, 2013 14:57

Занимался сегодня предпродажкой протягивал все. Выкинул пластмаску из фильтра, руль переставил, поставил воздуховод к коллектору, вырезал войлок под капот, отогнул трубку адсорбера от рулевого иначе бы терлась об него. Думаю надо омывателя залить и проверить, смотрю а там уже залито пол бачка воды и замерзло куском внутри, снял бачок и домой занес оттаивать, вот кто додумался зимой воду заливать.

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Сб янв 12, 2013 15:04

VladXW писал(а):снял бачок и домой занес оттаивать, вот кто додумался зимой воду заливать.
под передний угол бачка подложи чтонить типа шумки или другой мягкий материал, самоклеющийся.
Бачек передним углом на крыле стоит, через пару -тройку недель продавится этот угол, если не подложить прокладочку :)

да хотяб тот же войлок подклей :)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб янв 12, 2013 15:34

Про это я в курсе, вторая же машина уже) На старом даже с прокладкой продавился угол и потек, потому что бачок тонкий был, сейчас он толстый идет до крыла не достает значит кронштейн ломать будет, надо будет кусочек толстой резины приклеить чтобы опирался на него. А еще надо трубку щупа привязать проволокой к уху двига иначе или отломится или вылезет, хотя сейчас щуп на трубке не фиксируется, а раньше приходилось сильно за щуп тянуть чтобы вытащить и от этого трубка щупа ломалась или из блока вываливалась, на старом у меня вывалилась пришлось на холодную сварку посадить и проволочкой привязать чтоб опять не разболталась.

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Сб янв 12, 2013 18:12

VladXW, у тебя зеркала новые? Расскажи, как они? Обзор, трясутся или нет, и вообще сравни со старыми.
Спасибо :)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб янв 12, 2013 19:05

Зеркала вроде такие же, ни чего нового в них не заметил. Трясутся они только когда динамики мощные в дверях стоят, а так на ходу нет. Это сейчас на пикапах новые зеркала ставят они по высоте вытянуты, а по ширине уже наших.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб янв 12, 2013 20:01

И стекло на комбинации приборов такое же как и раньше чуть протер уже царапается, когда только они додумаются своей извилиной нормальное стекло ставить

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Вс янв 13, 2013 05:23

VladXW писал(а):Зеркала вроде такие же, ни чего нового в них не заметил. Трясутся они только когда динамики мощные в дверях стоят, а так на ходу нет. Это сейчас на пикапах новые зеркала ставят они по высоте вытянуты, а по ширине уже наших.
Ага, вот я про новые, как на пикапах, спрашивал. Интересно как они себя ведут?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс янв 13, 2013 05:56

Я не знаю не пользовался, мне наши больше нравятся. Маслянный щуп сейчас сделали не герметичным и теперь будет пыль в картер тянуть через него, наверно решили ветиляцию картера через щуп сделать, надо какой то уплотнитель на щуп придумывать из шланга хотя бы сделать. Вчера пробовал обновленную магнитолу она какая то тормозная и глючная, приходится долго ждать пока песню с флешки запустит иногда сама на радио переключается часто на нажатие кнопок и регулировку громкости не реагирует, уже и ресет делал один фиг одно и тоже, бросить бы этой магнитолой в того кто ее придумал ставить, лучше бы пустое место было чтобы не переплачивать за эту хрень, которую потом придется выкинуть. Звук тоже хуже некуда, громкости добавишь начинают динамики дребезжать, ранешная магнитола и работала лучше и звук лучше был у нее, по крайней мере нормально музыку послушать можно было, а на этой только новости по радио слушать.

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2860
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 385 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitally » Вс янв 13, 2013 06:55

VladXW писал(а):Забрал сегодня своего серебристого комфорта с УАЗ Центра,
Как-бы там "нибыло",-Поздравляю с новым авто. Давно известно,что УАЗ машина для рукастых людей с долей авантюризма.Не пройдет и месяца-доведешь до ума!!!Желаю терпения и сдержанности,и все" получится!!! :) :) :)
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс янв 13, 2013 15:29

Спасибо за поздравления :) Сегодня руль по центру выставил противотуманки новые поставил, рулевое отрегулировал, щуп привязал и еще много чего осталось регулировать. Нашел неисправность, концевик ручника не контачит, как я его не крутил и не нажимал чтоб он замыкался, все равно он не заработал, надо новый покупать или снимать ручник и с этим что то делать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср янв 16, 2013 17:55

Сегодня протягивал рулевые тяги были плохо затянуты крышки наконечников и сами наконечники в сошках, люфта конечно не было но с такой затяжкой он мог скоро появится.
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт янв 18, 2013 10:02

Проверил уровень масла в трансмиссии, только в заднем мосту был в норме, в остальное пришлось доливать, больше всего в раздатку долил наверно грамм триста , в передний мост грамм двести и грамм сто пятьдесят в коробку, выходит ни фига в УЦ на предпродажке уровень не проверяли, не хотят ни чего делать как и везде.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт янв 18, 2013 11:03

VladXW писал(а):...
грамм сто пятьдесят в коробку...
В КПП Даймос заливное отверстие не является контрольным... :roll: Уровень положенных 2,5 литров гораздо ниже нижней кромки заливного отверстия. :) "Под пробку" входит чуть меньше трёх литров. :P
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Пт янв 18, 2013 12:46

VladXW писал(а): Изображение
;) арктическая комплектация - спереди лыжи :)

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Пт янв 18, 2013 14:13

)))))))))))))))))
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт янв 18, 2013 17:47

Нет, это испытание новой доработки, магнитная подушка на патриот называется, пока выключена на домкратах стоит, а потом лапки для парковки надо будет делать, чтоб на пузе не лежал)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт янв 18, 2013 17:56

yu_yu писал(а):
VladXW писал(а):...
грамм сто пятьдесят в коробку...
В КПП Даймос заливное отверстие не является контрольным... :roll: Уровень положенных 2,5 литров гораздо ниже нижней кромки заливного отверстия. :) "Под пробку" входит чуть меньше трёх литров. :P
Это у корейцев заливная пробка не контрольная, а у нас все пробки контрольные, кроме заливной пробки двигателя.
Цитата из мануала: «Уровень масла должен быть у нижнего края заливного отверстия» :wink:

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт янв 18, 2013 21:05

VladXW писал(а):Это у корейцев заливная пробка не контрольная, а у нас все пробки контрольные, кроме заливной пробки двигателя.
Цитата из мануала: «Уровень масла должен быть у нижнего края заливного отверстия» :wink:
Даже возразить нечего. :) Но как в "даймосе" расположить 2,5 литра масла, чтобы они (литры) до нижнего края заливного отверстия расположились... :roll:
Кстати, может на морозе масло скукожилось? УАЗ никогда на кол-ве масла в мостах не экономил, всегда грамм 200-300 переливал. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб янв 19, 2013 13:54

Ну не в два раза же оно скукожилось в раздатке. Масло долил, а дребезг в раздатке все равно остался, когда на ПП накатом пускаешь что то там дребезжит, газу добавляешь перестает.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт янв 24, 2013 19:24

Устанавливал сигналку, снимал бардачок, чтобы провода протянуть, решил посмотреть куда вторую печку врезать, думал как на старом за бардачком врежу тройники и подключу к ним печку. Смотрю вроде такие шланги идут, потрогал их а они жесткие наверно алюминевые но обрезиненые и как там теперь врезаться не понятно, трубки что ли выпиливать. У кого лимитед с новой панелью, откуда там шланги на доп печку идут, может кто нить видел?[/list]

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Сб фев 02, 2013 16:05

Здравствуйте все члены клуба любителей Патриота. Я Ярослав, недавно продал свой маленький автомобиль Приора хэтчбек, и в моих в планах приобрести из первой партии 2013 года Патриот Лимитед. У меня вопрос у какого дилера лучше купить Патриота, территориально мне удобен УАЗ-Центр.

Аватара пользователя
ТАНК
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
Откуда: г.Новосибриск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАНК » Сб фев 02, 2013 16:17

Ну если удобен, в чем проблема? У дилеров все равно ценник один должен быть. Позвони конкурентам спроси цену, потом приезжай в тот который территориально удобней и говори что у конкурентов дешевле. Главное не переборщить, у меня были случаи до 10т.р. скидывали без созвона (правда дилеры не УАЗа были).

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Сб фев 02, 2013 16:44

По ВАЗикам всегда был и есть лучший в ассортименте авто это Новосибирск-Лада потом Хилок потом Русская, вот я и интересуюсь есть ли различия в продаже и ассортименте у УАЗовских дилеров, если нет то поеду на Богдашку, от меня 5 остановок. Завтра еду на тест-драйв к 11 часам.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб фев 02, 2013 16:51

Yar писал(а):Здравствуйте все члены клуба любителей Патриота. Я Ярослав, недавно продал свой маленький автомобиль Приора хэтчбек, и в моих в планах приобрести из первой партии 2013 года Патриот Лимитед. У меня вопрос у какого дилера лучше купить Патриота, территориально мне удобен УАЗ-Центр.
Покупал и в УЦ и в НСП, покупать лучше в УЦ, потому как антикор там делают лучше, чем в НСП. Второй раз покупал в УЦ потому что ближе и удобней, наверно знал что придется на гарантию ездить. Еще чем в УЦ лучше так это можно попросить чтобы машину вымыли и посмотреть как она выглядит снаружи, а вот в НСП мыть не хотят смотри в сугробе и всё. Я когда своего в УЦ брал попросил, чтобы вымыли машину, когда вымыли посмотрел, не понравилась кривая фара и капот. Потом приехал через месяц другую выбирать, уже не стал просить чтоб мыли нашли машину в сугробе я ее откопал посмотрел чтобы более менее все ровное
было и сказал что буду брать. Сейчас в УЦ навес делают над авто
площадкой, так может вообще машины без снега будут,
посмотреть нормально можно будет. Еще советую подумать между лимитедом и комфортом, потому как цена ощутимо разная, а разницы особо нет, поэтому я и взял комфорта. Хотя не только потому что дешевле, денег мне и на лимитед хватало. На лимитеде не понравились релинги, притянуты они через резиновые прокладки и если их покачать рукой то прокладки под ними сжимаются и они качаются, так что возить на них я ни чего не стал бы, ну и абс мне не нужно было и решил что незачем переплачивать за ненужное.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб фев 02, 2013 17:19

Заметил на лопасти электровинта металическую скобку, видимо для балансировки крыльчатки надели. Но поскольку на предидущей машине у меня какой то кусочек металла попал под электровинт и порвал трубки радиатора, решил эту скобку снять, открутил решетку радиатора и отогнул ее, рукой пролез и снял эту скобку, а снялась она очень легко могла бы свободно слететь при включении электровинта.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Сб фев 02, 2013 17:23

По комплектации решено без поворотно, я всегда стараюсь покупать авто в максималке, жаль что при продаже это мало цениться. Вопрос про антикор, на Приоре заводской антикор был суперско сделан а как дела обстоят у УАЗа, надо ли точно делать или на 3-5 лет хватит заводского (если он есть конечно). Еще вопрос в гараж Лимитед войдет, ворота стандартные 2,05х3 м ?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб фев 02, 2013 17:33

С релингами высота 2 метра, а пикап без релингов 2 метра высотой, на заводских маленьких колесах, ну а по ширине точно войдет. Антикор лучше делать и если для себя и если потом продовать, только польза будет.

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Сб фев 02, 2013 18:33

Yar писал(а):По комплектации решено без поворотно, я всегда стараюсь покупать авто в максималке, жаль что при продаже это мало цениться. Вопрос про антикор, на Приоре заводской антикор был суперско сделан а как дела обстоят у УАЗа, надо ли точно делать или на 3-5 лет хватит заводского (если он есть конечно). Еще вопрос в гараж Лимитед войдет, ворота стандартные 2,05х3 м ?
Делать однозначно, про раму отдельно заостри внимание....
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб фев 02, 2013 18:53

Мне все покрыли антикором и раму, и подвеску, и мосты, и баки, и днище, но вот около подножек рядом с передними колесами в одном месте не покрыли и слева и справа, там как бы карман, а рядом подножка трубчатая крепится, надо будет самому мовилить. А еще все стекла и двери в месте прилегания резиновых уплотнителей антикором обрызгали изза этого под уплотнитель текло. Задолбался стекла оттирать от антикора и места прилегания резинок на дверях, а еще вся машина в антикоровую крапинку, это видно только когда прям близко на краску посмотришь, надо будет отмывать по частям. На стеклах тоже только близко было видно эту крапинку от антикора, а когда забирал не заметил на стеклах ни чего. На черной краске наверно вообще не заметно бы было эту крапинку а на серебристом видно.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вс фев 03, 2013 11:43

Сегодня был на тест-драйве в УАЗ-Центре, да ребята я вам скажу, я в машину еще больше влюбился. Разговаривал с мендежером по поводу антикора он сказал обязательно сделать и показал на драйвовский УАЗ у него уже пошли ржавые точки, про раму сказал что она с завода покрыта антикором. В общем записался на Лимитед как будет известно об отгрузки авто, они мне позвонят. Так что осталось чуть чуть подождать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс фев 03, 2013 11:56

Менеджерам то не особо верь им лишь бы продать, а для этого много чего нарассказывают. Раньше с завода антикором вообще ни чего не покрыто было, сейчас хоть додумались. Ржавые точки эти обычно бывают в задней части машины на задних крыльях и на двери задка и антикор от них ни как не поможет, да и не ржавчина это, а какая то хрень налипает она стирается и под ней чистая краска. У меня так было, тряпочкой намоченной в керосине оттирал.

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Вс фев 03, 2013 11:57

VladXW писал(а):а еще вся машина в антикоровую крапинку, это видно только когда прям близко на краску посмотришь, надо будет отмывать по частям.
на мойках само отпадет со временем))
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс фев 03, 2013 12:07

Один раз на мойке уже был, не отпало. Антикор он же вязкий как битум, я его спиртом долго оттирал с стекол, так что сам наврятли отпадет.

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Вс фев 03, 2013 21:07

Yar писал(а): В общем записался на Лимитед как будет известно об отгрузки авто, они мне позвонят. Так что осталось чуть чуть подождать.
А в наличии нет чтоль :?:
Я неделю назад рядом с ними пиломатериал закупал,так там на стоянке Патриотов как гамна за баней.
Всех мастей и комплектаций.Ток лопату нада, снегу по колено.
Изображение

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пн фев 04, 2013 03:01

В наличии 2012 год и недавно получили партию 2013 год но только Комфорт, нужен Лимитед.

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности