Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пт янв 07, 2011 12:07

Alex Sport - Спасибо!

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб янв 08, 2011 13:32

У меня чек лампа так и не погасла, думаю это из-за свечей. Они могли закоптиться пока я несколько раз без ДМРВ доезжал из-за этого пропуски зажигания. Надо наверно свечи выкрутить и почистить.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб янв 08, 2011 14:39

Хотел свечи почистить, снимаю катушку, взял свечной ключ вставляю в крышку, а он не входит. Крышка пластиковая, сильно давить не стал, а то еще раскололась бы. На ключе 21 выбито, спасибо заводу за такой хороший инструмент, лучше бы вообще не ложили этот ключ, тогда бы я хоть знал что его купить надо. Кто нить знает какие на евро3 свечи, может не на 21, а меньше?

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Сб янв 08, 2011 15:14

Свечи у нас на 16, как у всех современных машинах!!!
А зачем свечи чистить???
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб янв 08, 2011 15:55

Alex Sport писал(а):Свечи у нас на 16, как у всех современных машинах!!!
А зачем свечи чистить???
А какого ж х. на заводе в машинку ключ свечной на 21 положили, для прикола наверно. ДМРВ у меня раза 3 замерзал, доезжал без него, приезжал ставил ДМРВ на место, лампа чек гасла. Свечи могли закоптиться когда без ДМРВ ехал, вот и решил их посмотреть. По трассе ехал чек лампа загорелась, но не из-за ДМРВ, думаю из-за пропусков зажигания, а при этом надо свечи смотреть если в черной копоти то чистить, если рыжие или коричневые то всё норм.

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Сб янв 08, 2011 16:32

VladXW писал(а):
Alex Sport писал(а):Свечи у нас на 16, как у всех современных машинах!!!
А зачем свечи чистить???
А какого ж х. на заводе в машинку ключ свечной на 21 положили, для прикола наверно.
:lol: Какой был, такой и положили :lol:
Или подумали - а друг кто-то очень сильный, заодно ему крышку заменим :P
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб янв 08, 2011 16:41

ZCX писал(а):
VladXW писал(а): А какого ж х. на заводе в машинку ключ свечной на 21 положили, для прикола наверно.
:lol: Какой был, такой и положили :lol:
Или подумали - а друг кто-то очень сильный, заодно ему крышку заменим :P
Так к ключу надо было еще кувалду положить что бы его забивать.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Сб янв 08, 2011 17:41

А какого ж х. на заводе в машинку ключ свечной на 21 положили, для прикола наверно.
Они всем так делают! На свечах не экономь, поставь новые.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб янв 08, 2011 18:06

чо вы к ключу привязались, я уже двоих знаю, кто свечи обламывал - один на Мазде, другой на Хонде :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб янв 08, 2011 19:34

Volodya писал(а):чо вы к ключу привязались, я уже двоих знаю, кто свечи обламывал - один на Мазде, другой на Хонде :)
А какая здесь связь с уазовским свечным ключом, им что ли свечи обломали?)))

Аватара пользователя
Макс1811
Сообщений: 997
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:59
Откуда: Новосибирск Ленинский
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1811 » Сб янв 08, 2011 20:20

А что бы на Патриотах не обламывали, когда сами в двигло полезут, на заводе и кладут ключ "левый" :D
_______________________
УАЗ-31622."Патриотин Папа" Дв 409 2,7i.Фобос+30,кардан прямой с рождения , стаба никогда не было, Си-Би 27,275Mz 27С FM
Изображение

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Сб янв 08, 2011 20:40

Да не только на Патрах.... И с Волгами шел такой ключ, которым фиг чо открутишь, а на Приоре, если не ошибаюсь, вообче ключа не было....

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб янв 08, 2011 20:48

Макс1811 писал(а):А что бы на Патриотах не обламывали, когда сами в двигло полезут, на заводе и кладут ключ "левый" :D
Так я завтра нормальный ключ куплю и сам все равно полезу) А этот ключ то ли выкинуть то ли на завод вместе с домкратом отправить с «наилучшими пожеланиями». Надеюсь что хоть ступечный ключ подходить будет, балонный же как то подошел)

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб янв 08, 2011 20:53

На Хантере Е-2 в комплекте был свечной ключ на "21", но длиной 100мм. Прав Макс1811, Завод поддерживает АСС. :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб янв 08, 2011 20:57

yu_yu писал(а):На Хантере Е-2 в комплекте был свечной ключ на "21", но длиной 100мм. Прав Макс1811, Завод поддерживает АСС. :)
Сейчас длинный ключ но толку от него ноль. АСС это что?)

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб янв 08, 2011 21:01

VladXW писал(а):Так я завтра нормальный ключ куплю и сам все равно полезу...
Не покупай ключ с карданным шарниром: пустая трата наличных, сломается сразу (ну может на второй -третьей попытке). Купи специальную головку для свечей на "16" под квадрат на который есть вороток (крепкая "трещотка") и удлинитель. Ну или комплект на 1/2: "свечная" головка на "16"- вороток- удлинитель на 200мм. :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вс янв 09, 2011 07:26

У меня такая головка из набора "Ермак" в колодцах застревала, еле достал блин.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вс янв 09, 2011 07:46

Не покупай ключ с карданным шарниром: пустая трата наличных, сломается сразу (ну может на второй -третьей попытке).
Такой ключ 2 года эксплуатирую (трубкой хрен подобрался бы к свече 4 цилиндра, поэтому и взял такой) не развалился, помоему - Ермак (только на супер подклеил резинку для захвата свечи), домкрат родной - Г...О! (в первый же день развалился) купил подкатной 2х тонный (китайское чудо в пластиковом чемоданчике (с запасными манжетами и сальничками в комплекте), благо багажник большой) поднимал всю морду - держит! Балонный взял крестовый (как на шиномонтажках).
Кстати о свечах, мож кто знает почему свечи при замене все в ржавчине какой-то бывают, но не всегда (может вода при помывке движка попадает в колодцы через неплотное резиновое уплотнение наконечников, какой нибудь это конденсат или антифриз падтекает туда).

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс янв 09, 2011 08:10

я движок два раза всего мыл, ржавчина там была ещё до первой мойки :)

по ключу - родные свечи на 21 были, в сервисе поставили от евро3, маленькие, когда пришло время менять купленый ключ сломался сразу, ручка отломилась, мне приварили поперечину, сломал вертикальную часть, переделали, получилось поменять свечки, на всё ушёл год :) то есть начал замену осенью 2009-го, заменил осенью 2010-го :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вс янв 09, 2011 08:34

Вывод - реже мыть, (я ж дурень кёрхером мыл с химией) проще выкручивать свечи будет. Скорее всего это резинки над колодцами не держат? Блин, мысль пришла -в следующую замену попробую налет на свечах на язык - сластит значит антифриз! А теоретически он может туда попасть? Надо матчасть поизучать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс янв 09, 2011 09:07

как же он туда попадёт то :unknown: там же масло только под крышкой

ну то есть может, конечно, если даванёт прокладку и поршнем через свечу выдавит :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Вс янв 09, 2011 09:18

Политрук писал(а):Вывод - реже мыть, (я ж дурень кёрхером мыл с химией) проще выкручивать свечи будет. Скорее всего это резинки над колодцами не держат? Блин, мысль пришла -в следующую замену попробую налет на свечах на язык - сластит значит антифриз! А теоретически он может туда попасть? Надо матчасть поизучать.
У меня попадает вода в третий цилиндр через уплотнение наконечника на свечном колодце. Когда свечи менял - из третьего была не просто ржавая, а ппц какая рыжая. Так что может для начала эти резиновые крышечки на наконечниках заменить. можно вместе с наконечниками и резиновыми уплотнениями м\у свечой и наконечником. Благо, 300 р вроде стоит комплект.
Изображение

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вс янв 09, 2011 09:25

Так что может для начала эти резиновые крышечки на наконечниках заменить. можно вместе с наконечниками и резиновыми уплотнениями м\у свечой и наконечником. Благо, 300 р вроде стоит комплект.
Так и сделаю, спасибо за совет. :idea: Пытался затянуть посильнее гайку крепления катушки - боюсь сломать ухо но лучше заменить уплотнитель, не знал что он отдельно продается :)

Аватара пользователя
Макс1811
Сообщений: 997
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:59
Откуда: Новосибирск Ленинский
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1811 » Вс янв 09, 2011 11:58

Вода ,при мойке керхером, не только попадает, но через нее происходит утечка элек-ва, после каждой такой "помойки" двиг нормально работать отказывается-
Троит, глохнет. Пока свечи не выкрутишь и все насухо не протрешь. Теперь на мойке прошу рышку ГБЦ вообще не трогать.
_______________________
УАЗ-31622."Патриотин Папа" Дв 409 2,7i.Фобос+30,кардан прямой с рождения , стаба никогда не было, Си-Би 27,275Mz 27С FM
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс янв 09, 2011 17:08

Политрук писал(а):
Не покупай ключ с карданным шарниром: пустая трата наличных, сломается сразу (ну может на второй -третьей попытке).

Кстати о свечах, мож кто знает почему свечи при замене все в ржавчине какой-то бывают, но не всегда (может вода при помывке движка попадает в колодцы через неплотное резиновое уплотнение наконечников, какой нибудь это конденсат или антифриз падтекает туда).
Рыжий налет это нагар от бензина и свидетельствует он о нормальной работе свечи и правильном смесеобразовании. Если налет черный матовый то смесь слишком богатая либо свеча работает с пропусками из-за пробития изолятора либо из-за пробития катушки либо еще по какой то причине работает неправильно. Если налет черный мокрый то двиг масло ест.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс янв 09, 2011 17:18

Сегодня купил свечной ключ трубчатый, такой же как и был только на 16 и с магнитом, за 150 р. Снял свечи им без проблем везде нормально подлез. Свечи оказались малость в черном матовом налете как я и думал, очистил налет ножом и электроды зачистил наждачкой, поставил свечи на место. Завел двиг и чудо, лампа чек погасла. Ура! не надо на сервис ехать. Пока обошолся без БК, свечной ключ спас. Но БК заказал уже.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс янв 09, 2011 17:32

у меня белый был, на плесень похожий, показал мастеру одному, сказал что хер его знает чо это, но неисправность если есть, то себя покажет рано или поздно :)

а наждачкой электроды не рекомендуется, она царапины оставляет, типа пути для неправильного искрообразования и наростов всяческих...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вс янв 09, 2011 17:32

VladXW писал(а):Пока обошолся без БК, свечной ключ спас.
Я тебя уверяю, чек погас не от того, что ты свечи почистил :)
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Вс янв 09, 2011 17:50

+1....
Изображение

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Вс янв 09, 2011 18:28

После того как с помощью БК я понял из-за чего Джеки Чан может гореть, я сейчас перестал на него внимание обращать - периодически светится, потом гаснет.

Как правило - у меня это были либо низкие обороты (особенно, когда на морозе заводишься и отпускаешь постепенно сцепление, обороты могут упасть до 500...700, и Джеки на них реагирует), либо на пропуски зажигания в каком-либо цилиндре (тут да, замена свечей убрала эту ошибку - больше не светилась).

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс янв 09, 2011 18:28

toledo писал(а):
VladXW писал(а):Пока обошолся без БК, свечной ключ спас.
Я тебя уверяю, чек погас не от того, что ты свечи почистил :)
А от чего же, два дня он не гас, а тут раз и погас сразу причем как двиг завелся. Ну значит это так совпало, он решил погаснуть сразу после чистки. Случайность выходит? Не верю я в такие случайности, он мог в любое время погаснуть, а выбрал как раз это самое с точностью до секунды))) По моему пропуски зажигания пропали вот он и погас, даже на слух двиг стал ровней работать. Свечи чистил совсем мелкой наждачкой так что царапин там не добавилось. А чем рекомендуют чистить я не знаю, все мои знакомые и моторист в их числе так чистят, проблем от такой чистки ни кто не испытывал. Пока там свечи поцарапаются их уже придет пора менять.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс янв 09, 2011 18:34

Для меня это очевидность, потому как я так и предполагал что после чистки чек погаснет, так и получилось. У меня свечи новые всего 1200км на них прошел, так что менять смысла не вижу, раз чистка помогла.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс янв 09, 2011 18:40

на практике я как-то вообще надфилем чистил, тоже разницы не заметил, а щас чота вообще не чищу, прошлые тыщ 30 наверное откатали, эти осенью поставил, весной гляну чо там с ними... при цене в стописят рублей/комплект наждачку на них тратить смысла как бы и нет :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Змейго Рыныч
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Змейго Рыныч » Вс янв 09, 2011 18:50

Volodya писал(а):у меня белый был, на плесень похожий
Если налет белый и рыхлый, то это вроде бы тосол. А если не рыхлый, то смесь бедная.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вс янв 09, 2011 19:13

Рыжий налет это нагар от бензина и свидетельствует он о нормальной работе свечи и правильном смесеобразовании. Если налет черный матовый то смесь слишком богатая либо свеча работает с пропусками из-за пробития изолятора либо из-за пробития катушки либо еще по какой то причине работает неправильно. Если налет черный мокрый то двиг масло ест.

Я про Фому - мне про Ерёму, да я же о той части свечи говорю которая вне камеры сгорания, налёт этот от воды скорее всего, а та часть которая в камере - рыже-кофейная, про свечи тема отдельная, с ними и у меня всё ОК, бриск премиум LOR15 LGS (методом проб и ошибок)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс янв 09, 2011 19:20

Змейго Рыныч писал(а):Если налет белый и рыхлый, то это вроде бы тосол. А если не рыхлый, то смесь бедная.
вот и я на Тосол думал, но я его не подливаю столько, чтоб он там горел, тем более во всех горшках... а смесь бедная может быть, тока чо с этим делать и как проверить? на карбюраторе то это просто правилось :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Вс янв 09, 2011 19:23

Так на инжекторах вроде всегда смесь слегка бедная!
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс янв 09, 2011 19:36

Политрук писал(а):
Рыжий налет это нагар от бензина и свидетельствует он о нормальной работе свечи и правильном смесеобразовании. Если налет черный матовый то смесь слишком богатая либо свеча работает с пропусками из-за пробития изолятора либо из-за пробития катушки либо еще по какой то причине работает неправильно. Если налет черный мокрый то двиг масло ест.

Я про Фому - мне про Ерёму, да я же о той части свечи говорю которая вне камеры сгорания, налёт этот от воды скорее всего, а та часть которая в камере - рыже-кофейная, про свечи тема отдельная, с ними и у меня всё ОК, бриск премиум LOR15 LGS (методом проб и ошибок)
Точнее надо вопрос ставить) В колодцы вода попала, вот и поржавели других вариантов нет.

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Чт янв 13, 2011 06:27

Короче, так.
Что мы после аварии увидели. Фотки будут позже.
:evil:
Культурных слов нет в принципе. Боковина кузова (которая варится точечной сваркой к крыше, заду, переду и полу) была приварена через жопу как. По низу листы просто разошлись, порваны только 2!!! места точечной сварки, на остальных местах след - как отпечаток от пластилина. Внутри мля все рыжее нахрен (это там, где должно быть плотно прихвачено).
Ленивые криворукие *ляди!
Изображение

Аватара пользователя
MugenRR
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 08:37
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MugenRR » Чт янв 13, 2011 07:09

VladXW писал(а):
Политрук писал(а):
Я про Фому - мне про Ерёму, да я же о той части свечи говорю которая вне камеры сгорания, налёт этот от воды скорее всего, а та часть которая в камере - рыже-кофейная, про свечи тема отдельная, с ними и у меня всё ОК, бриск премиум LOR15 LGS (методом проб и ошибок)
Точнее надо вопрос ставить) В колодцы вода попала, вот и поржавели других вариантов нет.
Не от воды это...зайдите на сайт типа www.ngk.ru там есть инфа из-за чего это.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Чт янв 13, 2011 07:44

MugenRR писал(а):
VladXW писал(а): Точнее надо вопрос ставить) В колодцы вода попала, вот и поржавели других вариантов нет.
Не от воды это...зайдите на сайт типа www.ngk.ru там есть инфа из-за чего это.
Или я туплю, или там не о том. Ну не нашёл и всё!

Аватара пользователя
MugenRR
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 08:37
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MugenRR » Чт янв 13, 2011 09:09

Политрук писал(а):
MugenRR писал(а): Не от воды это...зайдите на сайт типа www.ngk.ru там есть инфа из-за чего это.
Или я туплю, или там не о том. Ну не нашёл и всё!
На самом деле нет, раньше было тут http://www.ngkntk.ru/fileadmin/img_db/_ ... ______.pdf но к сожалению теперь не идет по ссылке, тогда забейте в поисковик "коронное пятно" или тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206697 внизу страницы.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Чт янв 13, 2011 09:33

MugenRR - спасибо, познавательно, развеяло моё мнение о прорыве газов через опрессовку.

"Если после мойки машины, или двигателя, пропадает искра, проверяйте не попала ли вода под крышку свечи или нет. На выкрученной свече часто можно видеть окрашенную часть поверхности изолятора, которая выглядит как подтеки газов между металлическим корпусом и изолятором. Эту окрашенную часть принято называть "Коронным пятном". Оно возникает в результате того, что частицы масла в воздухе вокруг изолятора притягиваются коронным разрядом, заряжаются, а затем приклеиваются к поверхности изолятора. Коронное пятно не вызывает ухудшения работы свечи."
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт янв 14, 2011 20:58

Сегодня решил проверить как работают электровинты. Машина нагрелась, стрелка к сотне подходить стала, включился левый винт, охладил и выключился, потом включился правый винт и тож самое. Подумал что они по очереди работают, но нет, потом стал включаться только правый. Проверил разьемы под бампером на один винт питание не идет. Вскрыл блок предохранителей под капотом, предохранители целые, реле целые всё тестером проверил. Силовой плюс на оба реле идёт, управляющего плюса на одном реле нет. Проверил винты на прямую закоротив реле, оба работают. Похоже что то в блоке предохранителей отошло. Завтра снимать блок буду и смотреть. Что там в блоке предохранителей печатная плата или просто проводки напаяны?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб янв 15, 2011 04:17

так там один включается, потом второй, я температуры включения не помню, но я их слышал включенными только один раз, когда без ремня до дому ехал, вот тогда они оба включились
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб янв 15, 2011 08:24

Volodya писал(а):так там один включается, потом второй, я температуры включения не помню, но я их слышал включенными только один раз, когда без ремня до дому ехал, вот тогда они оба включились
Еще бы это в руководстве написано было, а то не поймешь то ли так должно быть то ли не работает что то.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб янв 15, 2011 08:42

я руководство не читал до сих пор :) да оно и не от моей машины, 5-го года ещё
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб янв 15, 2011 09:08

Надо интерактивную схему и только схему включение электровинтов вырезать и тогда бы понятно было как должно работать, а по бумажной что то я не могу разобраться что куда и откуда идет(

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 15, 2011 10:18

вентиляторы:цитата: евро3:левый 97-93 гр. (стрелка показометра температуры немного не доходит до последней белой черточки перед красной зоной), он же включается при включении кондея (если есть);правый: 99-95 градусах - стрелка четко на белой черточке.
евро2:включается при 91гр.
На тринахе 101-98 гр.

шнива:99,104
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб янв 15, 2011 11:03

Значит всё нормально работает) Да и со электросхемой я разобрался, управляющие плюсы идут с блока управления двигателем по отдельным проводам с разных выходов. Я сначала думал что один управляющий провод идет и оба винта от него включаются одновременно.

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности