Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хотел свечи почистить, снимаю катушку, взял свечной ключ вставляю в крышку, а он не входит. Крышка пластиковая, сильно давить не стал, а то еще раскололась бы. На ключе 21 выбито, спасибо заводу за такой хороший инструмент, лучше бы вообще не ложили этот ключ, тогда бы я хоть знал что его купить надо. Кто нить знает какие на евро3 свечи, может не на 21, а меньше?
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А какого ж х. на заводе в машинку ключ свечной на 21 положили, для прикола наверно. ДМРВ у меня раза 3 замерзал, доезжал без него, приезжал ставил ДМРВ на место, лампа чек гасла. Свечи могли закоптиться когда без ДМРВ ехал, вот и решил их посмотреть. По трассе ехал чек лампа загорелась, но не из-за ДМРВ, думаю из-за пропусков зажигания, а при этом надо свечи смотреть если в черной копоти то чистить, если рыжие или коричневые то всё норм.Alex Sport писал(а):Свечи у нас на 16, как у всех современных машинах!!!
А зачем свечи чистить???
- ZCX
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
- Откуда: Новосибирск, Академ
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: Какой был, такой и положили :lol:VladXW писал(а):А какого ж х. на заводе в машинку ключ свечной на 21 положили, для прикола наверно.Alex Sport писал(а):Свечи у нас на 16, как у всех современных машинах!!!
А зачем свечи чистить???
Или подумали - а друг кто-то очень сильный, заодно ему крышку заменим :P
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так я завтра нормальный ключ куплю и сам все равно полезу) А этот ключ то ли выкинуть то ли на завод вместе с домкратом отправить с «наилучшими пожеланиями». Надеюсь что хоть ступечный ключ подходить будет, балонный же как то подошел)Макс1811 писал(а):А что бы на Патриотах не обламывали, когда сами в двигло полезут, на заводе и кладут ключ "левый" :D
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не покупай ключ с карданным шарниром: пустая трата наличных, сломается сразу (ну может на второй -третьей попытке). Купи специальную головку для свечей на "16" под квадрат на который есть вороток (крепкая "трещотка") и удлинитель. Ну или комплект на 1/2: "свечная" головка на "16"- вороток- удлинитель на 200мм. :)VladXW писал(а):Так я завтра нормальный ключ куплю и сам все равно полезу...
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Такой ключ 2 года эксплуатирую (трубкой хрен подобрался бы к свече 4 цилиндра, поэтому и взял такой) не развалился, помоему - Ермак (только на супер подклеил резинку для захвата свечи), домкрат родной - Г...О! (в первый же день развалился) купил подкатной 2х тонный (китайское чудо в пластиковом чемоданчике (с запасными манжетами и сальничками в комплекте), благо багажник большой) поднимал всю морду - держит! Балонный взял крестовый (как на шиномонтажках).Не покупай ключ с карданным шарниром: пустая трата наличных, сломается сразу (ну может на второй -третьей попытке).
Кстати о свечах, мож кто знает почему свечи при замене все в ржавчине какой-то бывают, но не всегда (может вода при помывке движка попадает в колодцы через неплотное резиновое уплотнение наконечников, какой нибудь это конденсат или антифриз падтекает туда).
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я движок два раза всего мыл, ржавчина там была ещё до первой мойки :)
по ключу - родные свечи на 21 были, в сервисе поставили от евро3, маленькие, когда пришло время менять купленый ключ сломался сразу, ручка отломилась, мне приварили поперечину, сломал вертикальную часть, переделали, получилось поменять свечки, на всё ушёл год :) то есть начал замену осенью 2009-го, заменил осенью 2010-го :)
по ключу - родные свечи на 21 были, в сервисе поставили от евро3, маленькие, когда пришло время менять купленый ключ сломался сразу, ручка отломилась, мне приварили поперечину, сломал вертикальную часть, переделали, получилось поменять свечки, на всё ушёл год :) то есть начал замену осенью 2009-го, заменил осенью 2010-го :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- ZCX
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
- Откуда: Новосибирск, Академ
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня попадает вода в третий цилиндр через уплотнение наконечника на свечном колодце. Когда свечи менял - из третьего была не просто ржавая, а ппц какая рыжая. Так что может для начала эти резиновые крышечки на наконечниках заменить. можно вместе с наконечниками и резиновыми уплотнениями м\у свечой и наконечником. Благо, 300 р вроде стоит комплект.Политрук писал(а):Вывод - реже мыть, (я ж дурень кёрхером мыл с химией) проще выкручивать свечи будет. Скорее всего это резинки над колодцами не держат? Блин, мысль пришла -в следующую замену попробую налет на свечах на язык - сластит значит антифриз! А теоретически он может туда попасть? Надо матчасть поизучать.
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Так и сделаю, спасибо за совет. :idea: Пытался затянуть посильнее гайку крепления катушки - боюсь сломать ухо но лучше заменить уплотнитель, не знал что он отдельно продается :)Так что может для начала эти резиновые крышечки на наконечниках заменить. можно вместе с наконечниками и резиновыми уплотнениями м\у свечой и наконечником. Благо, 300 р вроде стоит комплект.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Рыжий налет это нагар от бензина и свидетельствует он о нормальной работе свечи и правильном смесеобразовании. Если налет черный матовый то смесь слишком богатая либо свеча работает с пропусками из-за пробития изолятора либо из-за пробития катушки либо еще по какой то причине работает неправильно. Если налет черный мокрый то двиг масло ест.Политрук писал(а):Не покупай ключ с карданным шарниром: пустая трата наличных, сломается сразу (ну может на второй -третьей попытке).
Кстати о свечах, мож кто знает почему свечи при замене все в ржавчине какой-то бывают, но не всегда (может вода при помывке движка попадает в колодцы через неплотное резиновое уплотнение наконечников, какой нибудь это конденсат или антифриз падтекает туда).
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня купил свечной ключ трубчатый, такой же как и был только на 16 и с магнитом, за 150 р. Снял свечи им без проблем везде нормально подлез. Свечи оказались малость в черном матовом налете как я и думал, очистил налет ножом и электроды зачистил наждачкой, поставил свечи на место. Завел двиг и чудо, лампа чек погасла. Ура! не надо на сервис ехать. Пока обошолся без БК, свечной ключ спас. Но БК заказал уже.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня белый был, на плесень похожий, показал мастеру одному, сказал что хер его знает чо это, но неисправность если есть, то себя покажет рано или поздно :)
а наждачкой электроды не рекомендуется, она царапины оставляет, типа пути для неправильного искрообразования и наростов всяческих...
а наждачкой электроды не рекомендуется, она царапины оставляет, типа пути для неправильного искрообразования и наростов всяческих...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
После того как с помощью БК я понял из-за чего Джеки Чан может гореть, я сейчас перестал на него внимание обращать - периодически светится, потом гаснет.
Как правило - у меня это были либо низкие обороты (особенно, когда на морозе заводишься и отпускаешь постепенно сцепление, обороты могут упасть до 500...700, и Джеки на них реагирует), либо на пропуски зажигания в каком-либо цилиндре (тут да, замена свечей убрала эту ошибку - больше не светилась).
Как правило - у меня это были либо низкие обороты (особенно, когда на морозе заводишься и отпускаешь постепенно сцепление, обороты могут упасть до 500...700, и Джеки на них реагирует), либо на пропуски зажигания в каком-либо цилиндре (тут да, замена свечей убрала эту ошибку - больше не светилась).
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А от чего же, два дня он не гас, а тут раз и погас сразу причем как двиг завелся. Ну значит это так совпало, он решил погаснуть сразу после чистки. Случайность выходит? Не верю я в такие случайности, он мог в любое время погаснуть, а выбрал как раз это самое с точностью до секунды))) По моему пропуски зажигания пропали вот он и погас, даже на слух двиг стал ровней работать. Свечи чистил совсем мелкой наждачкой так что царапин там не добавилось. А чем рекомендуют чистить я не знаю, все мои знакомые и моторист в их числе так чистят, проблем от такой чистки ни кто не испытывал. Пока там свечи поцарапаются их уже придет пора менять.toledo писал(а):Я тебя уверяю, чек погас не от того, что ты свечи почистил :)VladXW писал(а):Пока обошолся без БК, свечной ключ спас.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на практике я как-то вообще надфилем чистил, тоже разницы не заметил, а щас чота вообще не чищу, прошлые тыщ 30 наверное откатали, эти осенью поставил, весной гляну чо там с ними... при цене в стописят рублей/комплект наждачку на них тратить смысла как бы и нет :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Рыжий налет это нагар от бензина и свидетельствует он о нормальной работе свечи и правильном смесеобразовании. Если налет черный матовый то смесь слишком богатая либо свеча работает с пропусками из-за пробития изолятора либо из-за пробития катушки либо еще по какой то причине работает неправильно. Если налет черный мокрый то двиг масло ест.
Я про Фому - мне про Ерёму, да я же о той части свечи говорю которая вне камеры сгорания, налёт этот от воды скорее всего, а та часть которая в камере - рыже-кофейная, про свечи тема отдельная, с ними и у меня всё ОК, бриск премиум LOR15 LGS (методом проб и ошибок)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот и я на Тосол думал, но я его не подливаю столько, чтоб он там горел, тем более во всех горшках... а смесь бедная может быть, тока чо с этим делать и как проверить? на карбюраторе то это просто правилось :)Змейго Рыныч писал(а):Если налет белый и рыхлый, то это вроде бы тосол. А если не рыхлый, то смесь бедная.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Точнее надо вопрос ставить) В колодцы вода попала, вот и поржавели других вариантов нет.Политрук писал(а):Рыжий налет это нагар от бензина и свидетельствует он о нормальной работе свечи и правильном смесеобразовании. Если налет черный матовый то смесь слишком богатая либо свеча работает с пропусками из-за пробития изолятора либо из-за пробития катушки либо еще по какой то причине работает неправильно. Если налет черный мокрый то двиг масло ест.
Я про Фому - мне про Ерёму, да я же о той части свечи говорю которая вне камеры сгорания, налёт этот от воды скорее всего, а та часть которая в камере - рыже-кофейная, про свечи тема отдельная, с ними и у меня всё ОК, бриск премиум LOR15 LGS (методом проб и ошибок)
- ZCX
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
- Откуда: Новосибирск, Академ
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Короче, так.
Что мы после аварии увидели. Фотки будут позже.
:evil:
Культурных слов нет в принципе. Боковина кузова (которая варится точечной сваркой к крыше, заду, переду и полу) была приварена через жопу как. По низу листы просто разошлись, порваны только 2!!! места точечной сварки, на остальных местах след - как отпечаток от пластилина. Внутри мля все рыжее нахрен (это там, где должно быть плотно прихвачено).
Ленивые криворукие *ляди!
Что мы после аварии увидели. Фотки будут позже.
:evil:
Культурных слов нет в принципе. Боковина кузова (которая варится точечной сваркой к крыше, заду, переду и полу) была приварена через жопу как. По низу листы просто разошлись, порваны только 2!!! места точечной сварки, на остальных местах след - как отпечаток от пластилина. Внутри мля все рыжее нахрен (это там, где должно быть плотно прихвачено).
Ленивые криворукие *ляди!
- MugenRR
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 08:37
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Не от воды это...зайдите на сайт типа www.ngk.ru там есть инфа из-за чего это.VladXW писал(а):Точнее надо вопрос ставить) В колодцы вода попала, вот и поржавели других вариантов нет.Политрук писал(а):
Я про Фому - мне про Ерёму, да я же о той части свечи говорю которая вне камеры сгорания, налёт этот от воды скорее всего, а та часть которая в камере - рыже-кофейная, про свечи тема отдельная, с ними и у меня всё ОК, бриск премиум LOR15 LGS (методом проб и ошибок)
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Или я туплю, или там не о том. Ну не нашёл и всё!MugenRR писал(а):Не от воды это...зайдите на сайт типа www.ngk.ru там есть инфа из-за чего это.VladXW писал(а): Точнее надо вопрос ставить) В колодцы вода попала, вот и поржавели других вариантов нет.
- MugenRR
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 08:37
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
На самом деле нет, раньше было тут http://www.ngkntk.ru/fileadmin/img_db/_ ... ______.pdf но к сожалению теперь не идет по ссылке, тогда забейте в поисковик "коронное пятно" или тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206697 внизу страницы.Политрук писал(а):Или я туплю, или там не о том. Ну не нашёл и всё!MugenRR писал(а): Не от воды это...зайдите на сайт типа www.ngk.ru там есть инфа из-за чего это.
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
MugenRR - спасибо, познавательно, развеяло моё мнение о прорыве газов через опрессовку.
"Если после мойки машины, или двигателя, пропадает искра, проверяйте не попала ли вода под крышку свечи или нет. На выкрученной свече часто можно видеть окрашенную часть поверхности изолятора, которая выглядит как подтеки газов между металлическим корпусом и изолятором. Эту окрашенную часть принято называть "Коронным пятном". Оно возникает в результате того, что частицы масла в воздухе вокруг изолятора притягиваются коронным разрядом, заряжаются, а затем приклеиваются к поверхности изолятора. Коронное пятно не вызывает ухудшения работы свечи."
"Если после мойки машины, или двигателя, пропадает искра, проверяйте не попала ли вода под крышку свечи или нет. На выкрученной свече часто можно видеть окрашенную часть поверхности изолятора, которая выглядит как подтеки газов между металлическим корпусом и изолятором. Эту окрашенную часть принято называть "Коронным пятном". Оно возникает в результате того, что частицы масла в воздухе вокруг изолятора притягиваются коронным разрядом, заряжаются, а затем приклеиваются к поверхности изолятора. Коронное пятно не вызывает ухудшения работы свечи."
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня решил проверить как работают электровинты. Машина нагрелась, стрелка к сотне подходить стала, включился левый винт, охладил и выключился, потом включился правый винт и тож самое. Подумал что они по очереди работают, но нет, потом стал включаться только правый. Проверил разьемы под бампером на один винт питание не идет. Вскрыл блок предохранителей под капотом, предохранители целые, реле целые всё тестером проверил. Силовой плюс на оба реле идёт, управляющего плюса на одном реле нет. Проверил винты на прямую закоротив реле, оба работают. Похоже что то в блоке предохранителей отошло. Завтра снимать блок буду и смотреть. Что там в блоке предохранителей печатная плата или просто проводки напаяны?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вентиляторы:цитата: евро3:левый 97-93 гр. (стрелка показометра температуры немного не доходит до последней белой черточки перед красной зоной), он же включается при включении кондея (если есть);правый: 99-95 градусах - стрелка четко на белой черточке.
евро2:включается при 91гр.
На тринахе 101-98 гр.
шнива:99,104
евро2:включается при 91гр.
На тринахе 101-98 гр.
шнива:99,104
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER