Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- Gorunuch
- Владелец

- Сообщений: 644
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так если про прокалку говорим то на шевике при включении зажигания и полностью выжатой педали газа (акселератора, открытой заслонке кто как хочет) проходило прокаливание свечей и уже потом зажигание
на БК скорее всего в сервисе, но надо глянуть
прокаливание свечей актуально если они залиты, т.е. двигло крутит, насос смесь подает, а не зажигается .... в принципе похоже на "вторую попытку" автозапуска.
на БК скорее всего в сервисе, но надо глянуть
прокаливание свечей актуально если они залиты, т.е. двигло крутит, насос смесь подает, а не зажигается .... в принципе похоже на "вторую попытку" автозапуска.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На МИКАСах не так: при полностью выжатой педали газа прекращается подача топлива, т.е. происходит "продувка" цилиндров. И пока педаль не отпустишь, машина не заведётся. На БОШе эта функция отсутствует.Gorunuch писал(а):Ну так если про прокалку говорим то на шевике при включении зажигания и полностью выжатой педали газа (акселератора, открытой заслонке кто как хочет) проходило прокаливание свечей и уже потом зажигание
...
У меня БК Престиж V55, прошивка 11.0, Евро-3, функция "прогрев свечей" есть, но работает или нет не знаю.
V55 с 11.0 на Евро-3 - загадочная вещь: при принудительном открывании клапана абсорбера иногда клапан открывает, иногда правый вентилятор включает... :) Не удивлюсь, если включив "прогрев свечей", увижу как рычаг раздатки шевелиться начнёт.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На дизелях встороеный накал и включается он автоматом при включении зажинания. А этот прогрев помогает просушить свечи когда их зальет. Находится он в меню Сервис/Мотор тестер/Прогрев свечей.inventor писал(а):А вот у меня сильное подозрение, что меню прогрев свечей - это для дизельного двигателя (прогрев свечей накала). Смысл прогрева свечей для бензинки мне так и непонятен.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ZCX
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
- Откуда: Новосибирск, Академ
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1уДДав писал(а):+1 U12, а вернее экран евоный, замерзает и практически на морозе не работает (ну или очень плохо работает), поэтому когда действительно надо воспользоваться ентой функцией, ни хрена не получается :oluchsergey писал(а):Ну как же: понятно что функция беспонтовая.
тормозит он жутко на морозе.
но это скорее плюс, так как нашлись бы желающие "прогреть свечи", посадив тем самым подыхающий в -35 аккум. А так бы его хватило завестись :)
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я думаю, это же сколько надо молотить разрядом по свече, чтобы ощутимо прогреть ее железо, плотно засаженное к тому же в промороженной головке :lol:ZCX писал(а):+1
тормозит он жутко на морозе.
но это скорее плюс, так как нашлись бы желающие "прогреть свечи", посадив тем самым подыхающий в -35 аккум. А так бы его хватило завестись :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Volodya
- Модератор

- Сообщений: 11807
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я для испытания этой функции оставлял БК в меню "прогрев свечей" с вечера, утром прогревал... разницы не заметил
вот скажите, если при 60 градусов температура двигателя верхний патрубок и радиатор сверху ощутимо тёплый, то это термостату плохо опять? :( или я чота путаю... :o
вот скажите, если при 60 градусов температура двигателя верхний патрубок и радиатор сверху ощутимо тёплый, то это термостату плохо опять? :( или я чота путаю... :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ZCX
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
- Откуда: Новосибирск, Академ
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я летом пробовал эту функцию, чисто посмотреть:)inventor писал(а):Вот и я думаю, это же сколько надо молотить разрядом по свече, чтобы ощутимо прогреть ее железо, плотно засаженное к тому же в промороженной головке :lol:ZCX писал(а):+1
тормозит он жутко на морозе.
но это скорее плюс, так как нашлись бы желающие "прогреть свечи", посадив тем самым подыхающий в -35 аккум. А так бы его хватило завестись :)
довольно долго греет, больше 30сек точно.
-
Отец Сергий
- Онлайн статус: Не в сети
Если вспомнить старое Советское прошлое, на жигулях я в нижнем электроде, напротив второго сверлил отверстие , диаметром 0,5 мм. Тогда свечи начинают работать лучше. Потом появились раздвоенные нижние электроды. Можно еще вспомнить дополнительную катушку зажигания :D.но видимо зазор надо уменьшить, как выше писал
Но, это - уже экзотика.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
А может кто-нибудь подсказать, в каком техническом документе обосновывается зазор 1,1 для евро-3. Откуда это взялось? На старых штатных свечах Бриск, идущих с патром с завода, был зазор 0,7. У новых свечей (прямой аналог - Денсо) тоже был зазор 0,7. Вызывает, как говорится, интерес, откуда ноги растут.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня утром завожу машину, завелась нормально но ее прям затрясло, чек загорелся, по БК посмотрел ошибки, показал пропуски зажигания во всех цилиндрах сразу, а раньше иногда появлялись только на 3 цилиндре. Выкрутил свечи и зачистил электроды наждачкой, потом завел и чек сам погас, ошибки сбросил и они не появились снова. Второй раз у меня уже такое и второй раз чистка свечей помогла, первый раз чистил на пробеге 2т.км. из-за того что без ДМРВ ездил, второй раз на пробеге 16т.км. здесь видимо сами нагаром забились.
-
Отец Сергий
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети





