Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
У вашего клуба пополнение - Patriot-Sport =)
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
вот прошивки которые можно поставить, с корректировкой параметров по желанию. Я наверное ваще лямбды попрошу косвенно отключить, и катализатор в последствии выбью,от него ни че хорошего, кроме евро III :D
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю =) 17.9.7 защищен от взлома как надо. Если не знаешь лучше не лезть. Я че телефоны нашел в нашим городе, отзвонился, говорят что такого не делаем. Микасы, январы, bosch 797 пожалуйста. А этот номер мне на чиптюнире дали.
Кстати мне когда шил через OBD то ЭБУ залупился, закрыл процессор и все, типа езжайте к официальному диллеру контроллеров Bosch и машина не заводится, и обратно не вернуть. Я сначала думал здец, приехал :) Но как говорится русские не сдаются.
Диагност снял ЭБУ, располовинил (там герметик аля прощай гарантия ) подсоединили кучу проводков, пару манипуляций иголкой по контактам процессора и welcome to bosch service :D Залил занова и все заработало.
Не все так просто, там шарить нужно
Кстати мне когда шил через OBD то ЭБУ залупился, закрыл процессор и все, типа езжайте к официальному диллеру контроллеров Bosch и машина не заводится, и обратно не вернуть. Я сначала думал здец, приехал :) Но как говорится русские не сдаются.
Диагност снял ЭБУ, располовинил (там герметик аля прощай гарантия ) подсоединили кучу проводков, пару манипуляций иголкой по контактам процессора и welcome to bosch service :D Залил занова и все заработало.
Не все так просто, там шарить нужно
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Да фиг его знает какие. Для того чтобы до конца понять что и как надо стандартную вернуть и прокатиться, а то к хорошему быстро привыкаешь.
По субъективным ощущениям прошивка УАЗ Патриот LPG не такая бодрая как та что первую ставили, но бодрее стандартной и расход газа по меньше. По трассе 15-16 литров на сотню. В городе 19-20. Но все зависит от манеры вождения, а ездить спокойно я только учусь (и катки мои зимние 265/75 с ГП 4.11 всяко расходу прибавляют)
Если не давать стрелке больше 2000 оборотов то явно будет еще меньше, если ориентироваться на мгновенный расход ЭБУ с БК
Плюс газоустановщики мозги парят, не могут нормально ГБО отрегулировать, постоянно чек с бедной смейсью вылетает :twisted: каждый день ошибки скидываю. В общем разосрался я с ними и к этим мозгоклюям больше не поеду. У них один аргумент, заправился гомном :) не хотят заморачиваться.
Посоветуйте нормального настройщика ГБО, который умеет не только автокалибровкой параметры настраивать, но и знает еще что зачем и почему, а то разорюсь на покупку дата кабеля и сам полезу настраивать методом проб, ошибок и консультаций на форумах.
Первая прошивка (та что просто УАЗ "Патриот") радовала откровенно, педаль газа была острее гораздо что на газу что на бензине. В ней я попросил диагноста поднять УОЗ во всем диапазоне на +9, а как сказал дядя Сим, это не правильно, и чревато детонацией на бензине (хотя проверял, ни че не звенело)
Так что мой выбор пал в пользу LPG так как она под ГБО. И вроде как можно смело катализатор выбивать и ДК2 на эту тему не возмутиться
Пробуйте, я думаю не пожалеете Тем более все можно вернуть обратно как было
По субъективным ощущениям прошивка УАЗ Патриот LPG не такая бодрая как та что первую ставили, но бодрее стандартной и расход газа по меньше. По трассе 15-16 литров на сотню. В городе 19-20. Но все зависит от манеры вождения, а ездить спокойно я только учусь (и катки мои зимние 265/75 с ГП 4.11 всяко расходу прибавляют)
Если не давать стрелке больше 2000 оборотов то явно будет еще меньше, если ориентироваться на мгновенный расход ЭБУ с БК
Плюс газоустановщики мозги парят, не могут нормально ГБО отрегулировать, постоянно чек с бедной смейсью вылетает :twisted: каждый день ошибки скидываю. В общем разосрался я с ними и к этим мозгоклюям больше не поеду. У них один аргумент, заправился гомном :) не хотят заморачиваться.
Посоветуйте нормального настройщика ГБО, который умеет не только автокалибровкой параметры настраивать, но и знает еще что зачем и почему, а то разорюсь на покупку дата кабеля и сам полезу настраивать методом проб, ошибок и консультаций на форумах.
Первая прошивка (та что просто УАЗ "Патриот") радовала откровенно, педаль газа была острее гораздо что на газу что на бензине. В ней я попросил диагноста поднять УОЗ во всем диапазоне на +9, а как сказал дядя Сим, это не правильно, и чревато детонацией на бензине (хотя проверял, ни че не звенело)
Так что мой выбор пал в пользу LPG так как она под ГБО. И вроде как можно смело катализатор выбивать и ДК2 на эту тему не возмутиться
Пробуйте, я думаю не пожалеете Тем более все можно вернуть обратно как было
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже "бедная смесь" постоянно вылазит. Иногда раз в неделю, иногда по 5 раз в день. Зависимостей никаких не выявил, заправляюсь постоянно на одной и той же колонке. Однако 80л. газа хватает четко на 460 км по городу (~70 км в день). Если отбросить "бензиновый пробег" на прогревах, это 18 литров газа на сотню и ни каплей больше. Что примерно равно 10 л. бензина по деньгам. Для зимы считаю это более чем нормально и поэтому особо голову не парю. ГБО настраивали один-единственный раз, когда ставили, и все, больше я установщиков не беспокоил. Так же как и газ меня не беспокоит :)
-
- Онлайн статус: Не в сети