Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Ср июл 20, 2011 18:17

неее,до такого ещё далеко :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Ср июл 20, 2011 18:17

Эйто чо - зачпасть от реактивного двигла, иль вентилируемае диски так разваливаюцца?
Луче синих марконовских коллодок пока не делают для Патрика, проверено!

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Ср июл 20, 2011 18:23

Марконовские чёт пока не нравятся...испытываю,а там видно будет :)
Изображение

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Ср июл 20, 2011 19:34

Volodya писал(а):кстати вспомнил - сегодня попытка подтянуть наконечник рулевой привела к поломки ручки задней двери, так что аккуратней с этим :D
это как так надо было гаечным ключом махать? :shock: :lol:
#погнали по лайту

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11807
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт июл 21, 2011 03:29

Политрук писал(а):Эйто чо - зачпасть от реактивного двигла, иль вентилируемае диски так разваливаюцца?
это естесственный износ обычного диска :P
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб июл 23, 2011 10:12

barss писал(а):ты предлогаещь забить(пока!),на этот красный восклицательный зак? так он же ж пищит ещё падло :D
Может просто контакт залип в датчике уровня тормозной жидкости, можно попробывать снять его и тестером прозвонить.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб июл 23, 2011 11:14

Можно еще разьем попробовать от датчика уровня в крышке отсоединить, если лампа погаснет то дело в нем, если нет то провода от датчика надо смотреть чтобы ни где не перетерлись и не замкнули.

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Сб июл 23, 2011 18:59

хм, вчера беспричинно начал пищать датчик низкого давления в системе смазки, чек не горел, масленка тоже, а вот там где часы показывал 0,3-4 пищал пока до 0,5 не поднимался, ... дело было в пробке днем :? грешу на масло 5w40 точнее на его вязкость в пробке с разогретым двигателем еще есть варианты?
уровень в норме

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июл 24, 2011 03:55

еслиб ваш дачик,давно просящийся на помойку,казал правду,то горела б также лампа аварийного давления масла.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс июл 24, 2011 07:05

Gorunuch писал(а):хм, вчера беспричинно начал пищать датчик низкого давления в системе смазки, чек не горел, масленка тоже, а вот там где часы показывал 0,3-4 пищал пока до 0,5 не поднимался, ... дело было в пробке днем :? грешу на масло 5w40 точнее на его вязкость в пробке с разогретым двигателем еще есть варианты?
уровень в норме
У меня с 0,9 до 0,5 иногда падало давление на горячюю это как я понимаю когда термодатчик на маслянный радиатор открывается давление падает, хотя может и датчик глючить либо приборная панель, можно попробовать её сбросить. Масло 5в40 у меня залито. Масляный радиатор снял давление ниже 0,9 не падало никогда, а с новым маслом 1,2 держится.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июл 24, 2011 07:59

вообщето тот термодатчик,вожделяемый многими и выброшенный мной не должен открываться до достижения определенной температуры и давления-на моем 3 было нацарапано.А давление 3 очка в жару в лесу фиг достигнешь даже на почти максимальных оборотах,вытекает вопрос-накуа он нужен тогда вообще вместе с маслозмеевиком,если ,согласно его конструктивизму он не открывается когда нужно и травит на хх при мелком давлении,когда не должен быть открыт ни за что?хотя народ то думает что всё в порядке и вещь супер.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс июл 24, 2011 09:18

Я даже не знаю где этот термоклапан находится, просто шланги открутил, а отверстия в блоке заглушил пробками. Как мне кажется он где то около маслянного фильтра в блоке, но не нашел его, так он где то там и остался.

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Вс июл 24, 2011 10:32

luchsergey писал(а):еслиб ваш дачик,давно просящийся на помойку,казал правду,то горела б также лампа аварийного давления масла.
резюме, датчик приврал или еще что раз масленка не горела, не критично

в целом, раз его туда поставили зачем то он нужен :wink:

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Вс июл 24, 2011 11:10

VladXW писал(а):Я даже не знаю где этот термоклапан находится, просто шланги открутил, а отверстия в блоке заглушил пробками. Как мне кажется он где то около маслянного фильтра в блоке, но не нашел его, так он где то там и остался.
:lol: :lol: :lol: Термоклапана в масляной системе не сушествует :P Но на любом масляном насосе, да и в любом (современном) масляном фильтре, есть предохранительный клапан от избыточного давления масла 8) А масляный радиатор отключил зря, в крайнем случае надо было поставить кранек (как раньше), на лето его открывать, на зиму закрывать 8)
parovag///

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июл 24, 2011 11:43

под маслофильтром стоит цилиндр сантима 3 толщиной-это и есть термоклапан.когда его выкинешь,то маслофильтр меняется приятнее на порядок,и давление вырастает почти на очко.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Вс июл 24, 2011 14:07

luchsergey писал(а):под маслофильтром стоит цилиндр сантима 3 толщиной-это и есть термоклапан
:) Это редукционный клапан, работает он так, что если давление масла маленькое то он автоматически отключает масляный радиатор, а без него масло постоянно проходит через радиатор.
parovag///

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июл 24, 2011 14:35

Я вас умоляю-это и есть ТЕРМОклапан,но в нем две функции термо и гидро, а редукционный клапан живет в маслонасосе,его функция противоположная гидроклапану который в мутной приблуде под маслофильтром.

Редукционный клапан в маслонасосе открывает сбросной канал при давлении свыше 3,5-4 ,чтоб не порвало маслофильтр,прокладку и тп.

термоклапан под маслофильтром имеет термостат-открывающий канал при расширении термоэлемента те при достижении высокой температуры масла и также имеет гидроклапан,открывавшийся на моем выброшенном при 3 очках- те просто подпружиненный шарик,который не закрывается автоматически при малом давлении-он просто не открывается тк давление масла не может передавить пружину и сдвинуть шарик,только у многих этот замечательный закрытый клапан стравливает до очка давления масла на ХХ и зажигается лампа аварийного давления масла,те в закрытом априори состоянии.видимо шарик не круглый,что исключено,что остаётся?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Вс июл 24, 2011 14:47

luchsergey писал(а):
термоклапан под маслофильтром имеет термостат-открывающий канал при расширении термоэлемента те при достижении высокой температуры масла и также имеет гидроклапан
В качестве самообразования чертёжик или схемку из мануала можно?
parovag///

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июл 24, 2011 14:53

фотка кастрированного у меня была где-то.поисчу,но инет гумно дома.на ней видны вкрученные два исполнительных элемента и штуцер выхода в маслозмеевик.

Изображение

при рассматривании в руках всё что я вам писал видно не вооруженным глазом.когда поумнеете и решите его выкинуть,купите короткий штуцер под маслофильтр (обычный жиговский за 40р) и все дела и ключ нужен(я в головке середину сваркой выплавлял)
Последний раз редактировалось luchsergey Вс июл 24, 2011 15:08, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Вс июл 24, 2011 15:00

:oops: Действительно есть такой, но ставить его стали только с 2007 года, кажись раньше не было :)
parovag///

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс июл 24, 2011 15:06

Всё правльно лучсергей написал про термоклапан и редукционный клапан. Термоклапан есть про него в инструкции написано. И у себя его нашёл, находится выше и правее маслянного фильтра там еще пробка его закрывает под большой ключ и как раз из термоклапана идет штуцер на шланг маслянного радиатора что логично. Снимать его не снимешь, только внутренности вытащить можно, но смысла не вижу, если даже он откроется всё равно в штуцере заглушка и давление не упадет.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс июл 24, 2011 15:13

luchsergey писал(а):фотка кастрированного у меня была где-то.поисчу,но инет гумно дома.на ней видны вкрученные два исполнительных элемента и штуцер выхода в маслозмеевик.

Изображение

при рассматривании в руках всё что я вам писал видно не вооруженным глазом.когда поумнеете и решите его выкинуть,купите короткий штуцер под маслофильтр (обычный жиговский за 40р) и все дела и ключ нужен(я в головке середину сваркой выплавлял)
Да это он и есть но снимать не стал возиться не охота, заглушенный он всё равно давление не стравит.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июл 24, 2011 15:16

Выкидывать нужно в сборе всё,просто он весь зовется термоклапан ,почемуто вы и зациклились на этом и думаете что выкрутить нужно только один термоэлемент,неа.а до него был только текущий краник.да на хантере 2007 он был у меня.

На хантере я тоже просто глушил, но меня постоянно угнетала недоработанность процесса,а на патре он конкретно мешал мне фильтра менять,читал,что капал у многих...,снять то недолго.
Последний раз редактировалось luchsergey Вс июл 24, 2011 15:22, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс июл 24, 2011 15:21

Думал что он не снимается, а сейчас снимать не охота и так давление не падает.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июл 24, 2011 15:24

ну при оказии: при замене масла или типа руки захотят чего покрутить у вас есть вариант убить время в запасе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс июл 24, 2011 16:02

Да я только что масло менял, это в другой раз уже может быть. А зачем ключ из головки делать? накидным что нельзя затянуть?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июл 24, 2011 17:00

если даже подточить торец,то не получается накидным,тк грани на штуцере узкие очень.у меня не получилось,пока головку не сделал спецательную.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пн июл 25, 2011 05:30

luchsergey писал(а): На хантере я тоже просто глушил, но меня постоянно угнетала недоработанность процесса,а на патре он конкретно мешал мне фильтра менять,читал,что капал у многих...,снять то недолго.
Чем глушил? Достал меня текущий кран.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июл 25, 2011 05:58

отрезал ножовкой концы трубок от шлангов,плющил ,загибал и ещё раз плющил.вроде как глухие сливные пробки с блока и радика подходят и есть кустарноточенные в магазах с непонравивишейся мне ценой выше 100р.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11807
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн июл 25, 2011 13:53

luchsergey писал(а): травит на хх при мелком давлении,когда не должен быть открыт ни за что
мне интересно как этот клапан меняет давление в закрытой системе, он масло наружу что ли гонит? если так, то девайс лишний, если через радиатор включает/выключает, то давление от этого не изменится никак :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июл 25, 2011 13:58

если вместо подачи масла в двигло этот приблуд сливает его в поддон через маслозмеевик разве в двигле,голове,в датчике... не убавится давления и подачи мслица ? или вы прикалываетесь просто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11807
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн июл 25, 2011 14:07

да я просто не знаю как оно работает, если из поддона в поддон помимо двигателя лъёт, то это низачот как минимум...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пн июл 25, 2011 14:28

только льет он мимо через клапан, убирая лишнее
#погнали по лайту

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июл 25, 2011 14:44

на холостом ходу,когда загорается масленка, разве бывает лишнее?после выкида идет добавка в почти очко на хх и отсутствие загорания масленки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пн июл 25, 2011 14:49

Маслорадиатор нужен однозначно. Об этом ломали копья еще на Волгах с 406-м. Охлаждение масла вносит свою часть в тепловой баланс двигателя, причем в наиболее горячих и поэтому уязвимых точках.
Последний раз редактировалось Vitamin Пн июл 25, 2011 17:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июл 25, 2011 14:50

Volodya писал(а):да я просто не знаю как оно работает, если из поддона в поддон помимо двигателя лъёт, то это низачот как минимум...
Именно так!!! причем не понятно как он может скидывать итак недостаточное давление на хх,когда должен быть наглушняк закрыт(точнее всё понятно и чинить его функции в мои планы не входило никогда).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июл 25, 2011 16:37

теоретически охлаждение масла у нас конечно вешь нужная,но практически ребята замеряли температуру двигателя и масла,опустив датчик температурный в поддон в масло при работе с маслозмеевиком и без-прихода практически нет,кроме снижения давления масла в двигле.ссылки я не коллекционирую,тк в своё время долго штудировал эту тему до полной ясности в своей голове,чего пока не у всех заметно.

Один раз в жизни видел пользу от масляного радика на авто лет 30 назад на кр. севере в КРАЗе-лесовозе,когда маслорадик лежал в кабине в ногах пассажира.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн июл 25, 2011 19:04

neal писал(а):
luchsergey писал(а): На хантере я тоже просто глушил, но меня постоянно угнетала недоработанность процесса,а на патре он конкретно мешал мне фильтра менять,читал,что капал у многих...,снять то недолго.
Чем глушил? Достал меня текущий кран.
Сливные пробки бензобаков идеально подходят, они же и на радике стоят и на бензофильтрах отстойниках от старых уазиков. Резьба там коническая точно такая же как в штуцере, когда себе ставил еще маленько герметиком намазал хотя и без него можно.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн июл 25, 2011 19:19

Согласен с лучсергеем что маслянный радик бесполезная деталь, а скорее даже вредная для двига из-за сброса давления. С его оребрение он даже охладить толком то не сможет, только поток воздуха перекрывает к основному радику. На алюминий его сдам хоть какая то польза будет. Сколько знал владельцев старых уазиков все его снимали.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11807
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт июл 26, 2011 08:01

luchsergey писал(а):теоретически охлаждение масла у нас конечно вешь нужная,но практически ребята замеряли температуру двигателя и масла,опустив датчик температурный в поддон в масло при работе с маслозмеевиком и без-прихода практически нет
на змз-409?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июл 26, 2011 08:31

конечно,мы же не про лже высадку на луне сдесь трём.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вт июл 26, 2011 11:34

luchsergey писал(а): Один раз в жизни видел пользу от масляного радика на авто лет 30 назад на кр. севере в КРАЗе-лесовозе,когда маслорадик лежал в кабине в ногах пассажира.
Точно такую же пользу видел от него 15 лет назв на ГАЗ 66 у геологов :oops:

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Сб июл 30, 2011 18:14

а, какой зазор должен быть на свечах(в идеале)?машинка 07,года...заранее пасиб :)
Изображение

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Сб июл 30, 2011 18:44

Незнаю :( ,я свечи менял,так на них зазор уже был выставлен,так и вкрутил.

У меня вопрос вопросов.Чето в форуме пошарил ничего не нашел.
У меня ход тормозной педали очень большой,причем так с новья.Такое ощущение что задние барабаны(саморазводящиеся) нисаморазводятся :) .
Тормоза схватывают почти в конце.грешу на рег.кран

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июл 30, 2011 18:48

1,1-1,3

В колдуне зазор уберите до конца(если не выкинули его ещё) и самотеком прокачайтесь для профилактики.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11807
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб июл 30, 2011 18:55

в евро2 меньше миллиметра зазор, чота типа 0.8
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Сб июл 30, 2011 19:00

luchsergey писал(а):1,1-1,3

В колдуне зазор уберите до конца(если не выкинули его ещё) и самотеком прокачайтесь для профилактики.
О кстати,а колдун то там есть,АВС же стоит,завтра полезу погляжу,заодно шар на рулевом поменяю на подшипник

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11807
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб июл 30, 2011 19:01

в абс нет колдуна
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Сб июл 30, 2011 19:03

Volodya писал(а):в абс нет колдуна
Тогда че выкинуть,чтоб тормоза были :)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11807
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб июл 30, 2011 19:12

:unknown: может якорь выкидывать
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности