Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- Gorunuch
- Владелец

- Сообщений: 644
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
хм, вчера беспричинно начал пищать датчик низкого давления в системе смазки, чек не горел, масленка тоже, а вот там где часы показывал 0,3-4 пищал пока до 0,5 не поднимался, ... дело было в пробке днем
грешу на масло 5w40 точнее на его вязкость в пробке с разогретым двигателем еще есть варианты?
уровень в норме
уровень в норме
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня с 0,9 до 0,5 иногда падало давление на горячюю это как я понимаю когда термодатчик на маслянный радиатор открывается давление падает, хотя может и датчик глючить либо приборная панель, можно попробовать её сбросить. Масло 5в40 у меня залито. Масляный радиатор снял давление ниже 0,9 не падало никогда, а с новым маслом 1,2 держится.Gorunuch писал(а):хм, вчера беспричинно начал пищать датчик низкого давления в системе смазки, чек не горел, масленка тоже, а вот там где часы показывал 0,3-4 пищал пока до 0,5 не поднимался, ... дело было в пробке днемгрешу на масло 5w40 точнее на его вязкость в пробке с разогретым двигателем еще есть варианты?
уровень в норме
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вообщето тот термодатчик,вожделяемый многими и выброшенный мной не должен открываться до достижения определенной температуры и давления-на моем 3 было нацарапано.А давление 3 очка в жару в лесу фиг достигнешь даже на почти максимальных оборотах,вытекает вопрос-накуа он нужен тогда вообще вместе с маслозмеевиком,если ,согласно его конструктивизму он не открывается когда нужно и травит на хх при мелком давлении,когда не должен быть открыт ни за что?хотя народ то думает что всё в порядке и вещь супер.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol: :lol: Термоклапана в масляной системе не сушествует :P Но на любом масляном насосе, да и в любом (современном) масляном фильтре, есть предохранительный клапан от избыточного давления масла 8) А масляный радиатор отключил зря, в крайнем случае надо было поставить кранек (как раньше), на лето его открывать, на зиму закрывать 8)VladXW писал(а):Я даже не знаю где этот термоклапан находится, просто шланги открутил, а отверстия в блоке заглушил пробками. Как мне кажется он где то около маслянного фильтра в блоке, но не нашел его, так он где то там и остался.

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я вас умоляю-это и есть ТЕРМОклапан,но в нем две функции термо и гидро, а редукционный клапан живет в маслонасосе,его функция противоположная гидроклапану который в мутной приблуде под маслофильтром.
Редукционный клапан в маслонасосе открывает сбросной канал при давлении свыше 3,5-4 ,чтоб не порвало маслофильтр,прокладку и тп.
термоклапан под маслофильтром имеет термостат-открывающий канал при расширении термоэлемента те при достижении высокой температуры масла и также имеет гидроклапан,открывавшийся на моем выброшенном при 3 очках- те просто подпружиненный шарик,который не закрывается автоматически при малом давлении-он просто не открывается тк давление масла не может передавить пружину и сдвинуть шарик,только у многих этот замечательный закрытый клапан стравливает до очка давления масла на ХХ и зажигается лампа аварийного давления масла,те в закрытом априори состоянии.видимо шарик не круглый,что исключено,что остаётся?
Редукционный клапан в маслонасосе открывает сбросной канал при давлении свыше 3,5-4 ,чтоб не порвало маслофильтр,прокладку и тп.
термоклапан под маслофильтром имеет термостат-открывающий канал при расширении термоэлемента те при достижении высокой температуры масла и также имеет гидроклапан,открывавшийся на моем выброшенном при 3 очках- те просто подпружиненный шарик,который не закрывается автоматически при малом давлении-он просто не открывается тк давление масла не может передавить пружину и сдвинуть шарик,только у многих этот замечательный закрытый клапан стравливает до очка давления масла на ХХ и зажигается лампа аварийного давления масла,те в закрытом априори состоянии.видимо шарик не круглый,что исключено,что остаётся?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
фотка кастрированного у меня была где-то.поисчу,но инет гумно дома.на ней видны вкрученные два исполнительных элемента и штуцер выхода в маслозмеевик.

при рассматривании в руках всё что я вам писал видно не вооруженным глазом.когда поумнеете и решите его выкинуть,купите короткий штуцер под маслофильтр (обычный жиговский за 40р) и все дела и ключ нужен(я в головке середину сваркой выплавлял)

при рассматривании в руках всё что я вам писал видно не вооруженным глазом.когда поумнеете и решите его выкинуть,купите короткий штуцер под маслофильтр (обычный жиговский за 40р) и все дела и ключ нужен(я в головке середину сваркой выплавлял)
Последний раз редактировалось luchsergey Вс июл 24, 2011 15:08, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всё правльно лучсергей написал про термоклапан и редукционный клапан. Термоклапан есть про него в инструкции написано. И у себя его нашёл, находится выше и правее маслянного фильтра там еще пробка его закрывает под большой ключ и как раз из термоклапана идет штуцер на шланг маслянного радиатора что логично. Снимать его не снимешь, только внутренности вытащить можно, но смысла не вижу, если даже он откроется всё равно в штуцере заглушка и давление не упадет.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да это он и есть но снимать не стал возиться не охота, заглушенный он всё равно давление не стравит.luchsergey писал(а):фотка кастрированного у меня была где-то.поисчу,но инет гумно дома.на ней видны вкрученные два исполнительных элемента и штуцер выхода в маслозмеевик.
при рассматривании в руках всё что я вам писал видно не вооруженным глазом.когда поумнеете и решите его выкинуть,купите короткий штуцер под маслофильтр (обычный жиговский за 40р) и все дела и ключ нужен(я в головке середину сваркой выплавлял)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выкидывать нужно в сборе всё,просто он весь зовется термоклапан ,почемуто вы и зациклились на этом и думаете что выкрутить нужно только один термоэлемент,неа.а до него был только текущий краник.да на хантере 2007 он был у меня.
На хантере я тоже просто глушил, но меня постоянно угнетала недоработанность процесса,а на патре он конкретно мешал мне фильтра менять,читал,что капал у многих...,снять то недолго.
На хантере я тоже просто глушил, но меня постоянно угнетала недоработанность процесса,а на патре он конкретно мешал мне фильтра менять,читал,что капал у многих...,снять то недолго.
Последний раз редактировалось luchsergey Вс июл 24, 2011 15:22, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
отрезал ножовкой концы трубок от шлангов,плющил ,загибал и ещё раз плющил.вроде как глухие сливные пробки с блока и радика подходят и есть кустарноточенные в магазах с непонравивишейся мне ценой выше 100р.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Volodya
- Модератор

- Сообщений: 11807
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мне интересно как этот клапан меняет давление в закрытой системе, он масло наружу что ли гонит? если так, то девайс лишний, если через радиатор включает/выключает, то давление от этого не изменится никак :unknown:luchsergey писал(а): травит на хх при мелком давлении,когда не должен быть открыт ни за что
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если вместо подачи масла в двигло этот приблуд сливает его в поддон через маслозмеевик разве в двигле,голове,в датчике... не убавится давления и подачи мслица ? или вы прикалываетесь просто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Маслорадиатор нужен однозначно. Об этом ломали копья еще на Волгах с 406-м. Охлаждение масла вносит свою часть в тепловой баланс двигателя, причем в наиболее горячих и поэтому уязвимых точках.
Последний раз редактировалось Vitamin Пн июл 25, 2011 17:14, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Именно так!!! причем не понятно как он может скидывать итак недостаточное давление на хх,когда должен быть наглушняк закрыт(точнее всё понятно и чинить его функции в мои планы не входило никогда).Volodya писал(а):да я просто не знаю как оно работает, если из поддона в поддон помимо двигателя лъёт, то это низачот как минимум...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
теоретически охлаждение масла у нас конечно вешь нужная,но практически ребята замеряли температуру двигателя и масла,опустив датчик температурный в поддон в масло при работе с маслозмеевиком и без-прихода практически нет,кроме снижения давления масла в двигле.ссылки я не коллекционирую,тк в своё время долго штудировал эту тему до полной ясности в своей голове,чего пока не у всех заметно.
Один раз в жизни видел пользу от масляного радика на авто лет 30 назад на кр. севере в КРАЗе-лесовозе,когда маслорадик лежал в кабине в ногах пассажира.
Один раз в жизни видел пользу от масляного радика на авто лет 30 назад на кр. севере в КРАЗе-лесовозе,когда маслорадик лежал в кабине в ногах пассажира.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сливные пробки бензобаков идеально подходят, они же и на радике стоят и на бензофильтрах отстойниках от старых уазиков. Резьба там коническая точно такая же как в штуцере, когда себе ставил еще маленько герметиком намазал хотя и без него можно.neal писал(а):Чем глушил? Достал меня текущий кран.luchsergey писал(а): На хантере я тоже просто глушил, но меня постоянно угнетала недоработанность процесса,а на патре он конкретно мешал мне фильтра менять,читал,что капал у многих...,снять то недолго.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен с лучсергеем что маслянный радик бесполезная деталь, а скорее даже вредная для двига из-за сброса давления. С его оребрение он даже охладить толком то не сможет, только поток воздуха перекрывает к основному радику. На алюминий его сдам хоть какая то польза будет. Сколько знал владельцев старых уазиков все его снимали.
- Volodya
- Модератор

- Сообщений: 11807
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на змз-409?luchsergey писал(а):теоретически охлаждение масла у нас конечно вешь нужная,но практически ребята замеряли температуру двигателя и масла,опустив датчик температурный в поддон в масло при работе с маслозмеевиком и без-прихода практически нет
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- химик
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
- Откуда: новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Незнаю :( ,я свечи менял,так на них зазор уже был выставлен,так и вкрутил.
У меня вопрос вопросов.Чето в форуме пошарил ничего не нашел.
У меня ход тормозной педали очень большой,причем так с новья.Такое ощущение что задние барабаны(саморазводящиеся) нисаморазводятся :) .
Тормоза схватывают почти в конце.грешу на рег.кран
У меня вопрос вопросов.Чето в форуме пошарил ничего не нашел.
У меня ход тормозной педали очень большой,причем так с новья.Такое ощущение что задние барабаны(саморазводящиеся) нисаморазводятся :) .
Тормоза схватывают почти в конце.грешу на рег.кран
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети

