Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Заказ регулятора напряжения в Энергомаше
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Класс точности всегда обозначается десятичной цифрой, то есть с запятой к примеру 4,0 2,5 1,0 0,1 и тд. Цифра внутри звездочки всегда целая 3 4 2, и означает пробивное напряжение изоляции максимальное напряжение которое выдерживает корпус электроприбора в кВ. По крайней мере так на наших приборах, как на китайских не знаю.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так засылать вам диоды али как?токо кто видел какоето мифическое мерцание и циклился на нём,стопудово и на моих увидит.а рулит штатная термокомпенсация нашего РН а не диода,её же никто не отменял.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну мерцание не мифическое а реальное, его заметно когда ни какой свет не включен, ну а когда хотя бы габариты включаешь то подсветка тускнеет и не заметно становится.luchsergey писал(а):Ну так засылать вам диоды али как?токо кто видел какоето мифическое мерцание и циклился на нём,стопудово и на моих увидит.а рулит штатная термокомпенсация нашего РН а не диода,её же никто не отменял.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера поставил плафоны - мегавещь! Вокруг машины ночью можно в карты играть. А внутри вышивать крестиком :)
Есть 2 косячка.
1) Плафоны трехконтактные, а передний плафон у нас 4-контактный. Правы были те кто заказал просто плату, все равно ее переставлять. Задний нормально, только открутить-прикрутить.
2) Выставленная на максимум яркость почему-то не запоминается. Через несколько открываний-закрываний дверей сбивается на минимальную.
P.S. Если передний плафон очень долго гаснет - откуси родные конденсаторы.
Есть 2 косячка.
1) Плафоны трехконтактные, а передний плафон у нас 4-контактный. Правы были те кто заказал просто плату, все равно ее переставлять. Задний нормально, только открутить-прикрутить.
2) Выставленная на максимум яркость почему-то не запоминается. Через несколько открываний-закрываний дверей сбивается на минимальную.
P.S. Если передний плафон очень долго гаснет - откуси родные конденсаторы.
- Anton_NSK
- Сообщений: 346
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
весьма рекомендую: http://www.bazashop.ru/pictures/12025_med.jpg Ставится вместо штатного без всяких доработок. Мегасвет :P
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дело в том, что "МЫ" как один с нынешним нанопрезидентом и рыжим-Чубайсом решили беречь электроэнергию и природу, а потому нам люминисцентная лампа НЕ подходит! Её же надо "ПРАВЕЛЬНО" перерабатыать, ртуть как никак! а в машине если она разобъется прийдется делать демеркюризацию.Anton_NSK писал(а):встает вместо родного БЕЗ доработок. фонарь с люминесцентной лампой
Короче - не наш путь! :P
-
- Онлайн статус: Не в сети
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Именно так :)Vitamin писал(а): Не понял![]()
Это надо из нового плафона вынуть плату и воткнуть ее в старый?
Сама энергомашевская плата, на которой диоды, она вообще двухконтактная :) И прикручивается болтиками к пружинным контактам лампы (там есть отверстия). То есть плата тупо и просто заменяет лампочку. А вот мудреный наш передний плафон зачем-то имеет 4 контакта на входе и свою плату со своей электроникой.Vitamin писал(а):А откуда 4-й контакт возьмется-то, если плата один черт 3-х контактная?
- Anton_NSK
- Сообщений: 346
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Дело в том, что "МЫ" как один с нынешним нанопрезидентом и рыжим-Чубайсом решили беречь электроэнергию и природу, а потому нам люминисцентная лампа НЕ подходит! Её же надо "ПРАВЕЛЬНО" перерабатыать, ртуть как никак! а в машине если она разобъется прийдется делать демеркюризацию.
Короче - не наш путь! :P[/quote]
Да, ладно, дело то хозяйское. Я в темноте не вижу нифига, поэтому и сделал в салоне нормальное освещение. :P
А подсветка у меня изначально нихрена не вежливая...
Короче - не наш путь! :P[/quote]
Да, ладно, дело то хозяйское. Я в темноте не вижу нифига, поэтому и сделал в салоне нормальное освещение. :P
А подсветка у меня изначально нихрена не вежливая...
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
А все-таки, кто вживил регуляторы, поделитесь ощущениями.
И где-то на форуме проскакивала ссылка на статью, как один мужик на волге на 406-м на обмотку возбуждения генератора подавал напряжение с аккумулятора. У него, вроде на стандартном регуляторе гарантировано держалось 14В, независимо от нагрузки. Никто этот вариант не пробовал?
И где-то на форуме проскакивала ссылка на статью, как один мужик на волге на 406-м на обмотку возбуждения генератора подавал напряжение с аккумулятора. У него, вроде на стандартном регуляторе гарантировано держалось 14В, независимо от нагрузки. Никто этот вариант не пробовал?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ponch3163
- Владелец
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
- Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
- Онлайн статус: Не в сети
Где то тоже читал, у меня без изменений :-(inventor писал(а):А все-таки, кто вживил регуляторы, поделитесь ощущениями.
И где-то на форуме проскакивала ссылка на статью, как один мужик на волге на 406-м на обмотку возбуждения генератора подавал напряжение с аккумулятора. У него, вроде на стандартном регуляторе гарантировано держалось 14В, независимо от нагрузки. Никто этот вариант не пробовал?
-
- Онлайн статус: Не в сети
отправил дефектный регулятор обратно на завод, езжу на втором экземпляре, за неделю эксплуатации без проблем (тьу тьфу тьфу) разве что напруга в сети скатилась с 14.5 до 14.1(макс загрузка макс положение), но держит стабильно. Кстати, на дефектном было некое мерцание подсветки, и напруга в сети плавала. Через два дня навернулся. При данных симптомах надо задуматься ИМХО
Повышенное энергопотребление списываю на бинар. Летом надо будет вместо резистора печки ШИМ поставить, так как резстор понижающий обороты печки тоже кушает будьздоров :(
Повышенное энергопотребление списываю на бинар. Летом надо будет вместо резистора печки ШИМ поставить, так как резстор понижающий обороты печки тоже кушает будьздоров :(
-
- Онлайн статус: Не в сети