Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Патриот Iveco F1 - Новосибирск

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Чт окт 07, 2010 11:22

нет,у меня бензина сука стока хавает :( да зимой наверное как камаз будет жрать 26 литров (эт у Маза 30)...может поможешь советом каким? :oops: как из Камаза снова в Патриот обернуться... :lol:
Изображение

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Чт окт 07, 2010 12:28

barss писал(а):зимой наверное как камаз будет жрать 26 литров
Кстати, не такая уж и заоблачная цифра. Мой где-то так зимой и кушал.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Mixailo
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixailo » Чт окт 07, 2010 13:21

neal писал(а):Кстати, не такая уж и заоблачная цифра. Мой где-то так зимой и кушал.
Это с прогревами? или просто так при движении по городу?
barss писал(а):может поможешь советом каким?
а ты так диагностику и не нашел? вроде же что то наклевывалось?

Аватара пользователя
Николаичь
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 11:52
Откуда: Н-ск, Академ, Кольцово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Николаичь » Чт окт 07, 2010 13:43

Всем привет!

Я, как самый первый покупатель 31631 в Нске, сообщаю

1. Машинку взял 10/10/2008 в НСП.

2. Уже через 200км пробега в первый раз поехал в НСП на эвакуаторе - на предпродажке забыли затянуть провод на топливном насосе. Косяк расписали пополам - можно было и самому догадаться, почему солярка даже до фильтра не доходит и машина не заводится.

3. Оригинальные масляные фильтра для ТО-1 нашел у официального дилера Iveco - stga.ru. Примерно 800 рублей за штуку, встает как родной ибо и таковой и есть. Впоследствии у них только и брал. Василич, тогдашний мастер-приемщик с НСП, сразу заинтересовался где я их нашел, я навел их на СТГА, но все равно, почему-то, у НСП всегда проблема с расходниками.

4. В начале декабря 2008, в день жестянщика, с пробегом ~3ткм успешно пошел на таран Тоёты. Результат - свернутая набок морда Патра и убитая напрочь иномарка. Пострадавших небыло - скорости были малы, но встречка есть встречка. Замена морды, рамы и радиаторов заняла полгода, 4 месяца из которых проходил без прав, т.к. в том что меня вынесло на встречку усмотрели нарушение 9.2 ПДД.

5. Чинился в УАЗ Центре, насчитали денег за работу весьма гуманно, что в моем случае было скорее в минус - в результате в оценку КАСКО весь ремонт не уложился - в ходе работ потребовались дополнительные издержки, которые не были учтены в оценке. Впрочем, попал не сильно огорчительно, т.к. в ремонт попали такие допы, как бампер риф и лебедка. Допами снабжал Матвей из УЦ, к которому рекомендую обращаться с такими потребностями завсегда.

6. Сразу оговорюсь, малярные работы в УЦ сделали похабно, пришлось потом перекрашивать у своего маляра за ~20тр. Видимо, маляр УЦ (Слава) изначально недооценил стоимость работ (обидно, т.к. все равно оплатила бы каско), а потом пытался сыкономить на материалах, что и привело к хреновому покрасу. Лак пошел мутными пятнами после первой же мойки

7. Раму нашел быстро - в Ульяновске сильно удивились, что потребовалась рама на 31631, который они только начали выпускать. На складах рам еще не было, для меня как пионера, раму сняли с дороги на конвеер, стоимость - около 30тр с доставкой через Олимп. Прочее железо найти также не составило труда, хотя некоторые элементы ехали не один месяц.

8. С тех пор единственная проблема с машиной была связана с радиатором, которые дважды пришлось менять - на 10ткм и 20ткм. В последний раз поменял на нормальный медный, с которым катаюсь до сих пор (сейчас пробег ~35ткм).

9. Впрочем вру, на 22ткм поменял в НСП шкворня на нормальные подшипниковые. Примерно 8тр. После этого машина стала рулиться как япожип. До этого был охренитильный люфт в рулевом из-за перетянутых еще на заводе шкворней. Подозреваю, что этот люфт сыграл не последнюю роль в аварии - я не успел правильно отреагировать на занос на гололеде.

10. Расход около 9-11л за 100км. При стоимости соляры 12-15 рублей, один км пробега обходится меньше 2 рублей, как на легковушке.

11. С самого начала стоит Гидроник (42тр с установкой в НСП), который рулит. Благодаря ему, не пришлось епстись с сальником в последнюю холодную зиму; эпидидимус в сапуне удалили только по весне.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Чт окт 07, 2010 17:01

barss писал(а): а у меня также хавает...все на диагностику попасть в бердск не могу,химик адресок давал...
Отпишись обязательно!...может и я сюда съезжу,там ведь не только Ивеко диагностируют?...
Виталь, там токмо Ивеку диагностируют.
Диагностика обошлась в 1,8 тр.
Протестили, все оказалось в норме. Чего я никак не ожидал. Чо-то он там мозги подправил, старые ошибки поскидывал. Будем посмотреть. Ремонтироваться и ТО проходить, нам там не советуют. Сервис заточен под большегрузы и соотв цены (не знают они цен УЦ) :D.
Блин, в УЦ даже тестера нет для Ивеки.
А с форсунками... на чем проверять будут?

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Чт окт 07, 2010 18:54

Mixailo писал(а):Это с прогревами? или просто так при движении по городу?
C прогревами конечно, правда цифра +/- 5л :) прошедшей зимой по расходу даже смысла не было заморачиваться.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Чт окт 07, 2010 19:38

во блин,кому как повезёт!а с этими нашими фильтрами я уже подобную историю где-то читал-сам такой купил,но теперь точно ставить не буду! 8)
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности