Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вс апр 21, 2013 10:37

Есть теория, что походившие главные пары не стоит регулировать.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вс апр 21, 2013 10:59

cruznsk писал(а):Ребят, подскажите где в Новосибирске мосты посмотреть нормально могут на предмет люфтов, и устранить =)
и я тоже :smoke:
Последний раз редактировалось Yar Вс апр 21, 2013 13:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс апр 21, 2013 12:27

neal писал(а):Есть теория, что походившие главные пары не стоит регулировать.
Можно их регулировать, а если есть люфты в подшипниках то не можно, а нужно.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вс апр 21, 2013 12:29

:smoke:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11801
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс апр 21, 2013 13:27

в подшипниках нужно, а в ГП после регулировки износ быстро добьёт зубья, там сейчас приработка как бы ступенькой (если люфт есть), после регулировки площадь соприкосновения станет меньше, и люфт быстро вернётся
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс апр 21, 2013 14:20

Ни чего с ГП не станет после регулировки, неоднократно регулировали и они до сих пор ходят.

Аватара пользователя
Новенький
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 11:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Новенький » Вс апр 21, 2013 18:28

Приветствую! хочу обратится за помощью...
Помогите определить неисправности, если они конечно таковыми являются!
1.люфт в рулевом
2.вибрация, появившаяся через день после замены сцепы.
3.шум то-ли от ролика, то-ли от генератора.
4.изначально, вечно текущий патрубок( дилер протягивал его раза четыре..без результатно)
5.ни разу, не смог по человечски заправиться...постоянно отщёлкивается пистолет из-за перелива бензина.
К дилеру с этими проблеми заезжал..сказали : «это нормально, у всех так»...Но терзают меня смутные сомнения!)
Последний раз редактировалось Новенький Вс апр 21, 2013 18:39, всего редактировалось 2 раза.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вс апр 21, 2013 18:29

ребят, я не хочу туда сам лезть, мне нужен человек который с закрытыми глазами все сделает :D

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вс апр 21, 2013 18:38

Рулевое хорошо в Бийске делают, с завалом кастора. Если люфт больше 9 градусов дилер обязан устронить

Вибрация после замены сцепы вопрос к тому у кого менял, вибраций быть не должно

Хороший шум наружу вылезет ), ну или скинь ремень да посмотри что не так

Патрубки кое где подтекали, так как например на помпе и на расширительной было корявое литье. Решил проблему шкуркой, и двойными хомутами

Заправлять патрика надо аккуратно, засовывая пистолет на пол фёдора, ну или найди положение пистолета при котором не отщелкивается

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс апр 21, 2013 18:54

Новенький писал(а):Приветствую! хочу обратится за помощью...
Помогите определить неисправности, если они конечно таковыми являются!
1.люфт в рулевом
2.вибрация, появившаяся через день после замены сцепы.
3.шум то-ли от ролика, то-ли от генератора.
4.изначально, вечно текущий патрубок( дилер протягивал его раза четыре..без результатно)
5.ни разу, не смог по человечски заправиться...постоянно отщёлкивается пистолет из-за перелива бензина.
К дилеру с этими проблеми заезжал..сказали : «это нормально, у всех так»...Но терзают меня смутные сомнения!)
Люфт в рулевом регулируется винтом на гуре который зажимает контргайка, резьба там Левая.
Когда заправляешься и пистолет отщелкнулся, дальше надо
помаленку заправлять.
Чтобы тосол из под шлангов не давило, надо нормальную крышку расширителя купить или родную чуть ослабить чтоб давление стравливалось.

Аватара пользователя
Новенький
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 11:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Новенький » Вс апр 21, 2013 18:57

машина на гарантии( пробег 4000) ...хотелось бы по гарантии это всё и устранить! Поэтому и спрашиваю помочь опредить неиспрановсти путём осмотра со знающим человеком ...возможно я через чур придираюсь к машине!))

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс апр 21, 2013 19:04

По гарантии только гур отрегулируют и то не факт что нормально сделают. Крышку расширителя можно самому купить на гарантию по этому поводу вообще рассчитывать не стоит.

Аватара пользователя
Новенький
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 11:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Новенький » Вс апр 21, 2013 19:09

VladXW писал(а):По гарантии только гур отрегулируют и то не факт что нормально сделают. Крышку расширителя можно самому купить на гарантию по этому поводу вообще рассчитывать не стоит.
в гур они лезть отказыватся - не имют права...а вот люфт, говорят, в норме.
крышку сам поправлю.
а с вибрацией, что делать...?
шум от грм появился вчера, боюсь при обращении к дилеру опять скажут «всё нормально, у всех так»

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс апр 21, 2013 19:39

Новенький писал(а):
VladXW писал(а):По гарантии только гур отрегулируют и то не факт что нормально сделают. Крышку расширителя можно самому купить на гарантию по этому поводу вообще рассчитывать не стоит.
в гур они лезть отказыватся - не имют права...а вот люфт, говорят, в норме.
крышку сам поправлю.
а с вибрацией, что делать...?
шум от грм появился вчера, боюсь при обращении к дилеру опять скажут «всё нормально, у всех так»
Норма люфта в рулевом 10 градусов допустима, но это очень много должно 3–4 быть. Ну а с вибрацией сцепления надо ехать к тому кто его ставил. Чтобы узнать что шумит надо ремень скинуть и все покрутить и послушать. Гарантия миф.

Аватара пользователя
Новенький
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 11:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Новенький » Вс апр 21, 2013 20:22

Спасиб ...учту Ваши советы!
Сцепу ставил у дилера...
Я сильно извиняюсь и понимаю, что никто мне здесь не чем не обязан, но если у кого найдётся десяток свободных минут, прошу мне помочь выявить неисправности...буду благодарен![/b]

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Вс апр 21, 2013 21:45

Новенький писал(а):Приветствую! хочу обратится за помощью...
5.ни разу, не смог по человечски заправиться...постоянно отщёлкивается пистолет из-за перелива бензина.
К дилеру с этими проблеми заезжал..сказали : «это нормально, у всех так»...Но терзают меня смутные сомнения!)
а вот это проблема.
обычно из пистолетов на заправках напор фигачит и запененый бенз идет..
чтоб заправицо под самую горловинку приходится проявлять недюжее терпенье и сноровку :)

Аватара пользователя
Новенький
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 11:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Новенький » Вс апр 21, 2013 21:56

С этим готов смириться!))...уже как бы и привык!)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 22, 2013 03:58

По совету старших ,в плане владения патром, товарищей давно выбил клапана с горловин-заправляться легче гораздо.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пн апр 22, 2013 04:00

Пистолет не выпадает?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 22, 2013 08:01

нет.всё отлично.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пн апр 22, 2013 08:02

А зачем вообще эта ерунда нужна там? Чтоб при протерянной пробке бензин не расплескать? :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 22, 2013 08:13

чтоб окуенно ядовитые пары топлива при заправке не попадали в атмосферу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пн апр 22, 2013 08:16

И чем она поможет? Сколько бензина зальётся, столько (по объёму) воздуха/паров и выйдет. Через адсорбер же они не успеют продавиться.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн апр 22, 2013 11:38

Я думаю этот клапан нужен для того чтобы бак не взорвался если при заправке бензин вспыхнет клапан не даст огню попасть внутрь бака, а еще клапан не дает бензину выливаться из горловины при заправке, как только бензин к горлышку подходит пистолет сразу отщелкивается, а без него мог бы из горловины разлиться.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 22, 2013 11:48

Наш клапан-жалкое подобие иношных герметичных и без него прекрасно отщёлкивается,зато потом тихим сапом под горло доливаешь при полной видимости процесса.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пн апр 22, 2013 15:18

luchsergey писал(а):По совету старших ,в плане владения патром, товарищей давно выбил клапана с горловин-заправляться легче гораздо.
А разве он у тебя стоял с завода? Недавно вроде пошло.
И куда выбивал?

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Пн апр 22, 2013 16:01

Убирать клапан не советую 8) там в горловину выходит трубка (воздушная), когда бак почти полный, через эту трубку начинает лить бензин из бака, льёт так что брызгает наружу....и т.д., заправка без клапана становится в три раза гемаройней 8)
parovag///

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 22, 2013 16:27

когда после отсечки прессую бак под горло малым напором около минуты,то струю держу в районе этой развоздушки-никаких проблем.если заправляться как современные деловые люди : пистолет до упора и до отсечки или руками мальца на заправке,то вообще никаких брызг или подтёков из развоздушки.подтёки у меня только от трамбовки больше уровня горловины,те от перелива.
Выбивал отверткой мощной и молотком поворачивал поперёк и вынимал потом плоскогубцами.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пн апр 22, 2013 17:58

Мне кажется, вместо отвёртки лучше прут из цветного металла взять для этого дела.

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Пн апр 22, 2013 20:45

neal писал(а):Есть теория, что походившие главные пары не стоит регулировать.
Теория может и есть но я сам залез в оба моста ( на 95-й и 100-й тысяче) для замены малого подшипника хвостовика и убрал образовавшиеся зазоры в парах- сейчас 119 тыс- никаких стуков, гудения, нагрева не появилось.Так что не только можно , но и нужно ( если , конечно , не специально для этого в мост залазить , а по случаю ).При небольшой регулировке пятно контакта практически не меняется и происходит быстрая прикатка. Стоит некоторое время после сборки не давать максимальных нагрузок и через 1-2тыс.заменить масло.

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Вт апр 23, 2013 00:23

mivlad писал(а):А зачем вообще эта ерунда нужна там? Чтоб при протерянной пробке бензин не расплескать? :)
Размеры "очка" разные у бензинового и дизельного пистолетов или .... ( у этилированного и неэтилированного бензина на АЗС .. Вроде как-то так)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Вт апр 23, 2013 11:29

GHOST DRIVER писал(а):
mivlad писал(а):А зачем вообще эта ерунда нужна там? Чтоб при протерянной пробке бензин не расплескать? :)
Размеры "очка" разные у бензинового и дизельного пистолетов или .... ( на АЗС .. Вроде как-то так)

+ Размер пистолета у этилированного и неэтилированного бензина
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Вт апр 23, 2013 15:18

Решил проверить кондей после зимы, включаю и :shock:
Не холодит... Посоветуйте куда пойтить, с чего начать :unknown:
(пока жара не началась :))
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Вт апр 23, 2013 15:24

Мне понравилось на Богдана Хмельницкого, 82, "Термомир".
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вт апр 23, 2013 15:53

BadaBum писал(а):Решил проверить кондей после зимы, включаю и :shock:
Не холодит... Посоветуйте куда пойтить, с чего начать :unknown:
(пока жара не началась :))
Меня УАЗ-центр послал к Вэбасто что на Тайгинской, 1,5 часа мне проверяли кондер, слив, заправка в итоге не хватало 100 грамм хладогена. На выходе из центральных дефлекторов 6 градусов, включение муфты на 10 градусов. Глянул счет что то около 1400 руб.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт апр 23, 2013 17:05

serdollyc писал(а):размер пистолета у этилированного и неэтилированного бензина
Этилированный бензин уж давно канул в лета и запрещён с 2002 аж года.шторки в горловинах позже начались
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Вт апр 23, 2013 18:51

Yar писал(а): слив, заправка в итоге не хватало 100 грамм хладогена. На выходе из центральных дефлекторов 6 градусов, включение муфты на 10 градусов. Глянул счет что то около 1400 руб.
А куда он за зиму убежал?
(Ну, это я так- гундю :wink: )
Понял, что нужно проверить хладоген .
Есть подозрение, что при установке ГБО напортачили мастера, т.к. уж очень близко они там поработали.
Топливную магистраль точно после них протягивать пришлось...
( и тут так совпало с кондеем :roll:)
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вт апр 23, 2013 18:58

Ни за зиму а за два месяца или на заводе сэкономили. Скачали 400, заправили 500 грамм, мастер сказал что 100 грамм не страшно но с 400 граммами температура опускалась до 7 градусов а теперь до 6.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт апр 23, 2013 21:07

Как проверить хватает ли в кондере хладогена? Включаю его холодит, а так ли как должен не знаю.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт апр 23, 2013 22:10

в летнюю жару поймёте.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Ср апр 24, 2013 04:42

luchsergey писал(а):в летнюю жару поймёте.
Так прошлым летом хорошо холодил,а сейчас отказывается 8)
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Ср апр 24, 2013 04:48

VladXW писал(а):Как проверить хватает ли в кондере хладогена? Включаю его холодит, а так ли как должен не знаю.
После включения минут 10 работает и из воздуходувов ОЧЕНЬ холодный воздух, это летом при +25 и на солнышке постояв :)
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Ср апр 24, 2013 04:58

Взблатовал товарища на покупку нового патрика, и имеется какой то странный звук.
При резком трогании и торможении что то клацает. Такое ощущение что кардан продольно ходит. К дилеру ехать нет желания, подскажите кто знает, где копать :)

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Ср апр 24, 2013 05:01

Когда это было? У меня в морозы после замены рессор лёд в них щёлкал при трогании/торможении.

Ну либо люфт где-то выбирается — поднять заднее колесо и энергично за него покрутить туда-сюда, авось проявится :-)

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Ср апр 24, 2013 05:21

Не щелкает, а клацает ) Машина новая, скорее всего что то где то не закручено. Причем пробежавшись на яме ключиками, ничего не до крученого не обнаружили. У меня был подобный звук на просаженных рессорах.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср апр 24, 2013 05:40

Клацает изза люфтов в мосту в коробке и раздатке, можно только мосты отрегулировать но пока туда лезть не стоит

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Ср апр 24, 2013 13:58

Ура! Кондей заработал! :incredable:
Как и предполагал, при установке ГБО напортачили , "оторвали и подогнули " (с)
Время ремонта 30 минут, цена вопроса 300 рублей!
Теперь холодит так, что через 5 мину замерз пассажир и просил сделать теплее (обороты вентилятора- второе положение от "ВЫКЛ") :P
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср апр 24, 2013 14:37

фигасе.я раздетый не мёрзну с ним никогда.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Ср апр 24, 2013 17:47

ОН у нас с Вами разный :P
У меня 2012 года :wink:
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Ср апр 24, 2013 21:08

cruznsk писал(а):Взблатовал товарища на покупку нового патрика, и имеется какой то странный звук.
При резком трогании и торможении что то клацает. Такое ощущение что кардан продольно ходит. К дилеру ехать нет желания, подскажите кто знает, где копать :)
Абсолютно аналогичная ситуация :) , только нового Патриота взял мой сын неделю назад. И разобраться с этими ударами пока не могу.Появляется при прикладывании разнополярной нагрузки и при разгоне после наката. Грешу на сцепление. После ТО -0 наверное залезу в мост посмотреть и устранить зазор в главной паре, если поможет сообщу.

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности