Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
и я тоже :smoke:cruznsk писал(а):Ребят, подскажите где в Новосибирске мосты посмотреть нормально могут на предмет люфтов, и устранить =)
Последний раз редактировалось Yar Вс апр 21, 2013 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Приветствую! хочу обратится за помощью...
Помогите определить неисправности, если они конечно таковыми являются!
1.люфт в рулевом
2.вибрация, появившаяся через день после замены сцепы.
3.шум то-ли от ролика, то-ли от генератора.
4.изначально, вечно текущий патрубок( дилер протягивал его раза четыре..без результатно)
5.ни разу, не смог по человечски заправиться...постоянно отщёлкивается пистолет из-за перелива бензина.
К дилеру с этими проблеми заезжал..сказали : «это нормально, у всех так»...Но терзают меня смутные сомнения!)
Помогите определить неисправности, если они конечно таковыми являются!
1.люфт в рулевом
2.вибрация, появившаяся через день после замены сцепы.
3.шум то-ли от ролика, то-ли от генератора.
4.изначально, вечно текущий патрубок( дилер протягивал его раза четыре..без результатно)
5.ни разу, не смог по человечски заправиться...постоянно отщёлкивается пистолет из-за перелива бензина.
К дилеру с этими проблеми заезжал..сказали : «это нормально, у всех так»...Но терзают меня смутные сомнения!)
Последний раз редактировалось Новенький Вс апр 21, 2013 18:39, всего редактировалось 2 раза.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Рулевое хорошо в Бийске делают, с завалом кастора. Если люфт больше 9 градусов дилер обязан устронить
Вибрация после замены сцепы вопрос к тому у кого менял, вибраций быть не должно
Хороший шум наружу вылезет ), ну или скинь ремень да посмотри что не так
Патрубки кое где подтекали, так как например на помпе и на расширительной было корявое литье. Решил проблему шкуркой, и двойными хомутами
Заправлять патрика надо аккуратно, засовывая пистолет на пол фёдора, ну или найди положение пистолета при котором не отщелкивается
Вибрация после замены сцепы вопрос к тому у кого менял, вибраций быть не должно
Хороший шум наружу вылезет ), ну или скинь ремень да посмотри что не так
Патрубки кое где подтекали, так как например на помпе и на расширительной было корявое литье. Решил проблему шкуркой, и двойными хомутами
Заправлять патрика надо аккуратно, засовывая пистолет на пол фёдора, ну или найди положение пистолета при котором не отщелкивается
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Люфт в рулевом регулируется винтом на гуре который зажимает контргайка, резьба там Левая.Новенький писал(а):Приветствую! хочу обратится за помощью...
Помогите определить неисправности, если они конечно таковыми являются!
1.люфт в рулевом
2.вибрация, появившаяся через день после замены сцепы.
3.шум то-ли от ролика, то-ли от генератора.
4.изначально, вечно текущий патрубок( дилер протягивал его раза четыре..без результатно)
5.ни разу, не смог по человечски заправиться...постоянно отщёлкивается пистолет из-за перелива бензина.
К дилеру с этими проблеми заезжал..сказали : «это нормально, у всех так»...Но терзают меня смутные сомнения!)
Когда заправляешься и пистолет отщелкнулся, дальше надо
помаленку заправлять.
Чтобы тосол из под шлангов не давило, надо нормальную крышку расширителя купить или родную чуть ослабить чтоб давление стравливалось.
в гур они лезть отказыватся - не имют права...а вот люфт, говорят, в норме.VladXW писал(а):По гарантии только гур отрегулируют и то не факт что нормально сделают. Крышку расширителя можно самому купить на гарантию по этому поводу вообще рассчитывать не стоит.
крышку сам поправлю.
а с вибрацией, что делать...?
шум от грм появился вчера, боюсь при обращении к дилеру опять скажут «всё нормально, у всех так»
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Норма люфта в рулевом 10 градусов допустима, но это очень много должно 3–4 быть. Ну а с вибрацией сцепления надо ехать к тому кто его ставил. Чтобы узнать что шумит надо ремень скинуть и все покрутить и послушать. Гарантия миф.Новенький писал(а):в гур они лезть отказыватся - не имют права...а вот люфт, говорят, в норме.VladXW писал(а):По гарантии только гур отрегулируют и то не факт что нормально сделают. Крышку расширителя можно самому купить на гарантию по этому поводу вообще рассчитывать не стоит.
крышку сам поправлю.
а с вибрацией, что делать...?
шум от грм появился вчера, боюсь при обращении к дилеру опять скажут «всё нормально, у всех так»
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а вот это проблема.Новенький писал(а):Приветствую! хочу обратится за помощью...
5.ни разу, не смог по человечски заправиться...постоянно отщёлкивается пистолет из-за перелива бензина.
К дилеру с этими проблеми заезжал..сказали : «это нормально, у всех так»...Но терзают меня смутные сомнения!)
обычно из пистолетов на заправках напор фигачит и запененый бенз идет..
чтоб заправицо под самую горловинку приходится проявлять недюжее терпенье и сноровку :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю этот клапан нужен для того чтобы бак не взорвался если при заправке бензин вспыхнет клапан не даст огню попасть внутрь бака, а еще клапан не дает бензину выливаться из горловины при заправке, как только бензин к горлышку подходит пистолет сразу отщелкивается, а без него мог бы из горловины разлиться.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
когда после отсечки прессую бак под горло малым напором около минуты,то струю держу в районе этой развоздушки-никаких проблем.если заправляться как современные деловые люди : пистолет до упора и до отсечки или руками мальца на заправке,то вообще никаких брызг или подтёков из развоздушки.подтёки у меня только от трамбовки больше уровня горловины,те от перелива.
Выбивал отверткой мощной и молотком поворачивал поперёк и вынимал потом плоскогубцами.
Выбивал отверткой мощной и молотком поворачивал поперёк и вынимал потом плоскогубцами.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Теория может и есть но я сам залез в оба моста ( на 95-й и 100-й тысяче) для замены малого подшипника хвостовика и убрал образовавшиеся зазоры в парах- сейчас 119 тыс- никаких стуков, гудения, нагрева не появилось.Так что не только можно , но и нужно ( если , конечно , не специально для этого в мост залазить , а по случаю ).При небольшой регулировке пятно контакта практически не меняется и происходит быстрая прикатка. Стоит некоторое время после сборки не давать максимальных нагрузок и через 1-2тыс.заменить масло.neal писал(а):Есть теория, что походившие главные пары не стоит регулировать.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Размеры "очка" разные у бензинового и дизельного пистолетов или .... ( у этилированного и неэтилированного бензина на АЗС .. Вроде как-то так)mivlad писал(а):А зачем вообще эта ерунда нужна там? Чтоб при протерянной пробке бензин не расплескать? :)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Меня УАЗ-центр послал к Вэбасто что на Тайгинской, 1,5 часа мне проверяли кондер, слив, заправка в итоге не хватало 100 грамм хладогена. На выходе из центральных дефлекторов 6 градусов, включение муфты на 10 градусов. Глянул счет что то около 1400 руб.BadaBum писал(а):Решил проверить кондей после зимы, включаю и![]()
Не холодит... Посоветуйте куда пойтить, с чего начать :unknown:
(пока жара не началась :))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- BadaBum
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А куда он за зиму убежал?Yar писал(а): слив, заправка в итоге не хватало 100 грамм хладогена. На выходе из центральных дефлекторов 6 градусов, включение муфты на 10 градусов. Глянул счет что то около 1400 руб.
(Ну, это я так- гундю

Понял, что нужно проверить хладоген .
Есть подозрение, что при установке ГБО напортачили мастера, т.к. уж очень близко они там поработали.
Топливную магистраль точно после них протягивать пришлось...
( и тут так совпало с кондеем

У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- BadaBum
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ура! Кондей заработал! :incredable:
Как и предполагал, при установке ГБО напортачили , "оторвали и подогнули " (с)
Время ремонта 30 минут, цена вопроса 300 рублей!
Теперь холодит так, что через 5 мину замерз пассажир и просил сделать теплее (обороты вентилятора- второе положение от "ВЫКЛ") :P
Как и предполагал, при установке ГБО напортачили , "оторвали и подогнули " (с)
Время ремонта 30 минут, цена вопроса 300 рублей!
Теперь холодит так, что через 5 мину замерз пассажир и просил сделать теплее (обороты вентилятора- второе положение от "ВЫКЛ") :P
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Абсолютно аналогичная ситуация :) , только нового Патриота взял мой сын неделю назад. И разобраться с этими ударами пока не могу.Появляется при прикладывании разнополярной нагрузки и при разгоне после наката. Грешу на сцепление. После ТО -0 наверное залезу в мост посмотреть и устранить зазор в главной паре, если поможет сообщу.cruznsk писал(а):Взблатовал товарища на покупку нового патрика, и имеется какой то странный звук.
При резком трогании и торможении что то клацает. Такое ощущение что кардан продольно ходит. К дилеру ехать нет желания, подскажите кто знает, где копать :)