Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Полезные доработки и разработки! (Нск)
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
колодки разъемов так же от ВАЗ 2115.VladXW писал(а): Колодку разъемов для кнопок не нашел, одинарные использовал.
кнопка та же,только накладочка (ну или панелька верхняя) иная.
Проверенно :) .. "вазовскую" кнопку интереса ради (ну естественно после сравнения с помощью тестера) воткнул в разъем кондишки.
Подсветка работает, лампа индикации включения - работает , кондишка - так же включается и выключается :).
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
замыкания от воды наших водоёмов не будет,проводке фиолетово,окислятся со временем и корродируют и сгниют контакты-мамы в разъёме(за несколько лет).
Последний раз редактировалось luchsergey Чт мар 21, 2013 06:53, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
Провода горят не от напряжения.Yar писал(а):Вода хоть и проводит ток, но 12 Вольт ей не по зубам.
Им по-барабану, сколько вольт.
Так-же, как и электрику :D
А от силы тока. В нашем случае, с аккумулятором,
она довольно большая. И ежели водичка попадет и замкнет проводку, то и предохранитель может не спасти. Поплавится проводка, в лучшем случае. А как горит жгут проводов в машине от кз, поверьте, я знаю.

- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Токико рулят... однозначно. При установке из комплекта резинок-шайбочек-гаечек использовал только передние верхние. Без всяких переделок. Конусные втулки Токико не использовал (они имеют бОльшее отверстие, чем наши), а инф-ции о ВАЗовских втулках реактивных тяг ещё не было (я был первопроходцем по установке Токико, по крайней мере в Новосибирске). Резьба (и диаметр) штока переднего амортизатора Токико меньше нашего, но отверстие в верхнем кронштейне не изменял: больше не меньше - больший угол наклона амортизатора лишним не будет. Может какую шайбочку токиковскую и подпилил немного - сейчас уже не помню. :DСергей_нск писал(а):а вот мож хватит плечами пожимать ?)
расскажи, как ТОкико поставить в штатну ходову, и что вылезет из косяков в следующие два года :)
задние аммы я так понял без проблем подходят..
а передние - возможны сюрпрайзы при пробое ..
Пробоя переднего амортизатора надо ещё добиться: при установке снимал пружину и отбойник - опускал машину полностью (для проверки этого пресловутого пробоя), ход штока ещё оставался (мизерный, но всё же). Думаю, что пружина не даст так сжать отбойник - ударится витками.
Минус у масляных Токико вижу только один - в жару на сильно разбитой дороге при большой скорости перегреваются (задние не чувствуется, что перегрелись, а перегретые передние сразу проявляют себя). Но стоит скорость снизить и через 10 минут можно снова "лететь".

Из плюсов:
мягкие - то что мне и надо с оч.лёгкой кормой и 4-мя листами рессор;
молоубиваемые - на 70-ках в РФ многие не знали, что такое замена амортизатора;
в мороз после стоянки нет "дубовости" подвески, начинают работать практически сразу.
Продавцы говорят, что Токико бывают двух производителей - японские и "японские". Вторые качеством не хуже, но "ходят" меньше, на много.
При покупке обращайте внимание на KIT-комплект: должен быть в каждой коробке.
Я доволен этими амортизаторами. По сравнению со штатными - небо и земля.

- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ок, благодарствую за подведение итога.yu_yu писал(а):Токико рулят... однозначно.Сергей_нск писал(а):а вот мож хватит плечами пожимать ?)
расскажи, как ТОкико поставить в штатну ходову, и что вылезет из косяков в следующие два года :)
задние аммы я так понял без проблем подходят..
а передние - возможны сюрпрайзы при пробое ..
Я доволен этими амортизаторами. По сравнению со штатными - небо и земля.
ибо ещё месяц (и тыщ 10 пробега) .. и настанет время замены штатных аммо.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так я и удерживал уже, пришлось экстренно тормозить на скорости 90кмч, на сухом асфальте, сбросил скорость до 10кмч за два нажатия педали тормоза, первый раз нажал машина в юз пошла с визгом резины потом отпустил подрулил, чтобы не пересечся с другой машиной и второй раз нажал тоже до блокировки, после того как сбросил скорость машину обогнало облако пыли и дыма из под колес и в салоне запахло горелой резиной, все пристегнуты были и никто не пострадал кроме покрышек.Yar писал(а):Получается что он и вы в экстремальной, аварийной ситуации совладаете с собой удержите автомобиль под своим контролем и избежите ДТП или несчастного случая . Тогда я снимаю перед вами шляпу. АБС и ESP пришли из спорта а точнее из автогонок.TXA писал(а):
Cогласен!
Тоже самое вчера мне сказал, человек на японском автомобиле. "...если я умней машины, а Я Умней - то они мне мешают..."
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже самое и на гололеде, плИИИз. Чтобы быстро остановить авто с АБС необходимо резко (ударом) со всей силы нажать на педаль тормоза. Из передачи на НТВ от инструктора контраварийного вождения.
Последний раз редактировалось Yar Чт мар 21, 2013 14:51, всего редактировалось 1 раз.
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
При этом последствием вмешательства системы АБС будет увеличение тормозного пути. Но есть плюс - можно пытаться рулить.
На самом деле я хоть и не пробовал этого чудо-зверька, но мне почему-то кажется что отключать его опасно, ибо сам имею неправильно работающие тормоза, и убеждён что это плохо.
На самом деле я хоть и не пробовал этого чудо-зверька, но мне почему-то кажется что отключать его опасно, ибо сам имею неправильно работающие тормоза, и убеждён что это плохо.
Мне за державу обидно.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На гололеде нужно ступенчатое торможение и тормозной путь будем максимально коротким, а на абс будешь катиться до торможения бампером о впереди идущий авто.Yar писал(а):Тоже самое и на гололеде, плИИИз. Чтобы быстро остановить авто с АБС необходимо резко (ударом) со всей силы нажать на педаль тормоза. Из передачи на НТВ от инструктора контраварийного вождения.
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это надо в автошколах блондинкам говорить, даже не говорить а вдалбливать.VladXW писал(а):На гололеде нужно ступенчатое торможение и тормозной путь будем максимально коротким, а на абс будешь катиться до торможения бампером о впереди идущий авто.Yar писал(а):Тоже самое и на гололеде, плИИИз. Чтобы быстро остановить авто с АБС необходимо резко (ударом) со всей силы нажать на педаль тормоза. Из передачи на НТВ от инструктора контраварийного вождения.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
видимо мне попались "японские", хотя комплект был полностью, культурно в пакетеках и коробке, но проходили одну зиму только, потекли, год уже поменять собираюсь, но я как разницы особой не почувствовал сменив ими штатные потёкшие, так и сейчас не надеюсь сильно изменений :), потому так на пустых и езжу :)yu_yu писал(а): Продавцы говорят, что Токико бывают двух производителей - японские и "японские". Вторые качеством не хуже, но "ходят" меньше, на много.
При покупке обращайте внимание на KIT-комплект: должен быть в каждой коробке.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Что прям так по ступенькам и прыгает? :DСергей_нск писал(а):АБС тормозит прерывисто, а не ступенчато.Сергей Михайлович писал(а): Так ABS и тормозит ступенчато, только своей "ножкой" она быстрее человека дрыгает :)
Единственное и принципиальное отличие работы АБС от ноги состоит в том, что АБС не дает заблокироваться колесам при возникновении проскальзывания. А сорок раз по разу или один раз ударить колодками по диску - в данном случае не так уж и важно. Ну а о том, в каких случаях эффективнее торможение с блокировкой колес, а когда без нее - здесь обсуждать не стоит.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это все правильно, но не забывай что это Патриот и центр тяжести у него находится высоко от земли и опрокинуть при блокировке колес и как следствие движение боком как два пальца об асфальт.VladXW писал(а):Так абс и не учитывает когда эффективней блокировать, а когда нет и поэтому тормозной путь всегда длиньше с абс. Тем более на патриоте стоит трехканальная абс, хотя не моторолер муравей же и не три колеса, а четыре.
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это надо годами учить и повторять, чтобы на подсознательном уровне это работало, а то пока вспомнишь как правильно тормозить, уже усе приехали, конечная.VladXW писал(а):Так не надо же так надолго блокировать чтобы машину боком повернуло, отпустил тормоз и курс выровнил дальше снова можно тормозить, а не так что тормоз в пол и ждать пока остановится.
- Sereygan
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 10:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
А вот для этого в автошколе надо было учится и дальше практику продолжать. Была у меня АВС и у меня средний дифференцал есть и работала она правельно, вот только тормозной путь на гололеде куда больше. Вот так и пнул я пятитонку года 3 назад, просто она встала как вкопаная а я с этой трещеткой ,и скорости то небыло, качусь потихоньку и тюкYar писал(а):Это надо годами учить и повторять, чтобы на подсознательном уровне это работало, а то пока вспомнишь как правильно тормозить, уже усе приехали, конечная.VladXW писал(а):Так не надо же так надолго блокировать чтобы машину боком повернуло, отпустил тормоз и курс выровнил дальше снова можно тормозить, а не так что тормоз в пол и ждать пока остановится.

А в уазе при включено переде (зимой многие так ездят), как работает АВС? попустим:
Перед одно, перед другое, потом разом два задних колеса и в этот момент на долю секунды блокируется и задний мост, он через карданы и включеную раздатку блокирует передний кардан и он через открытый диф пытается затормозить передние колеса, а это как на ладе коробкой на льду затормозить и ручник потянуть одновременно.
ИТОГО:
1) Ну и на кой тебе такая АВС которая как надо не работает, зато тормозной путь увеличивает.
2) На катаниях в грязи со склона вниз полубоком попробуй тормознуть, а если в этот момент еще и одно из например задних колес вывешено в воздухе, и о чудо тебе АВС до самого низа поможет скотится треща.
У себя отключил и не жалею, хоть тормозить начала
:crazy:
Surf 185 1KZte спереди силовик +5см подвеска, +7см бодик, maxxis bighorn 285/75/16 с грузовыми шипами
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята! Ну правда, хорош флудить. За флудом очень тяжело потом искать "Полезные доработки"
Про АБС уже 5 лет тема в ТОПе и без конца спорят:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladelts ... t4815.html
Я на них уже давно забил, так вы здесь спор устроили!
Лично я езжу с отключенной и никто меня не переубедит её включить!
Про АБС уже 5 лет тема в ТОПе и без конца спорят:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladelts ... t4815.html
Я на них уже давно забил, так вы здесь спор устроили!
Лично я езжу с отключенной и никто меня не переубедит её включить!

- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Наверное никто не будет возражать, что главная функция АБС - предотвращение заноса авто при торможении. И чаще всего это сопровождается удлинением тормозного пути, хотя бывают и обратные ситуации. УАЗ или иномарка - это непринципиально. Удлинение тормозного пути иной раз добавляет адреналина, в других ситуациях позволяет активно маневрировать, не прекращая торможения.
Ну а про полезность отключения АБС на бездорожье уже много говорилось и здесь и на Уазбуке. Нет смысла повторяться.
Ну а про полезность отключения АБС на бездорожье уже много говорилось и здесь и на Уазбуке. Нет смысла повторяться.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Теперь я точно знаю чей Патр в моём дворе поселился, дедукция блин. :)VladXW писал(а):Установил Ваксоеловские шкворня и хабы AVM http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 3-225.html
Iveco f 1A, suspensian lift Tough Dog 2" в круг, РИФ обвес силовики, Comeup DV 12, Лошадка винч DV 12, кастор 8, BF MT КМ2 33"