Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вт мар 19, 2013 11:40

так бы по прямой на тормозах в вылезшую белую машинку

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Вт мар 19, 2013 12:24

mivlad писал(а):ну мне помогла :-)
http://www.youtube.com/watch?v=ZvVz_DQYAvU
ога, были возможны иные варианты...

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Вт мар 19, 2013 16:06

уот жеж ..
сёдня взял в магазе пару кнопочек на панель.
уазоффских не было, подошли от 2115 (сама контактная часть), естественно накладка на кнопку совсем иная ...
гдеб пару накладочек на кнопарь найти ?)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср мар 20, 2013 12:35

Да ни где их не найдешь. Кнопки для новой панели на 3160.ру есть, я там покупал. Колодку разъемов для кнопок не нашел, одинарные использовал.

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Ср мар 20, 2013 13:12

VladXW писал(а): Колодку разъемов для кнопок не нашел, одинарные использовал.
колодки разъемов так же от ВАЗ 2115.
кнопка та же,только накладочка (ну или панелька верхняя) иная.
Проверенно :) .. "вазовскую" кнопку интереса ради (ну естественно после сравнения с помощью тестера) воткнул в разъем кондишки.
Подсветка работает, лампа индикации включения - работает , кондишка - так же включается и выключается :).

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Чт мар 21, 2013 06:48

Вопрос по розетке для прицепа (рядом с фаркопом)
Если она окажется в воде (брод, например),
проводке ппц настанет? Или только предохранитель сгорит? И если я не собираюсь пользоваться прицепом, может лучше демонтировать ее вместе с проводами, от греха подальше?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 21, 2013 06:51

замыкания от воды наших водоёмов не будет,проводке фиолетово,окислятся со временем и корродируют и сгниют контакты-мамы в разъёме(за несколько лет).
Последний раз редактировалось luchsergey Чт мар 21, 2013 06:53, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Чт мар 21, 2013 06:52

Вода хоть и проводит ток, но 12 Вольт ей не по зубам.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Чт мар 21, 2013 07:04

У меня от этой розетки проблемы начались, когда я её об неровности ландшафта загнул. При торможении включался поворотник :-)

Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kroha » Чт мар 21, 2013 07:14

Отец Сергий писал(а):И если я не собираюсь пользоваться прицепом, может лучше демонтировать ее вместе с проводами, от греха подальше?
Если будешь выбрасывать, то ко мне в багажник пожалуйста! ;)
Изображение


Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Чт мар 21, 2013 07:25

Yar писал(а):Вода хоть и проводит ток, но 12 Вольт ей не по зубам.
Провода горят не от напряжения.
Им по-барабану, сколько вольт.
Так-же, как и электрику :D
А от силы тока. В нашем случае, с аккумулятором,
она довольно большая. И ежели водичка попадет и замкнет проводку, то и предохранитель может не спасти. Поплавится проводка, в лучшем случае. А как горит жгут проводов в машине от кз, поверьте, я знаю. :oops:

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Чт мар 21, 2013 07:36

Сила тока — это напряжение делённое на сопротивление. В случае пресной воды сопротивление довольно большое.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Чт мар 21, 2013 09:13

У меня розетка уже несколько лет открытая, ничего не происходит.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт мар 21, 2013 09:37

От воды в разъеме ни чего не сгорит, максимум предохранитель и то наврятли

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт мар 21, 2013 11:24

Сергей_нск писал(а):а вот мож хватит плечами пожимать ?)
расскажи, как ТОкико поставить в штатну ходову, и что вылезет из косяков в следующие два года :)
задние аммы я так понял без проблем подходят..

а передние - возможны сюрпрайзы при пробое ..
Токико рулят... однозначно. При установке из комплекта резинок-шайбочек-гаечек использовал только передние верхние. Без всяких переделок. Конусные втулки Токико не использовал (они имеют бОльшее отверстие, чем наши), а инф-ции о ВАЗовских втулках реактивных тяг ещё не было (я был первопроходцем по установке Токико, по крайней мере в Новосибирске). Резьба (и диаметр) штока переднего амортизатора Токико меньше нашего, но отверстие в верхнем кронштейне не изменял: больше не меньше - больший угол наклона амортизатора лишним не будет. Может какую шайбочку токиковскую и подпилил немного - сейчас уже не помню. :D
Пробоя переднего амортизатора надо ещё добиться: при установке снимал пружину и отбойник - опускал машину полностью (для проверки этого пресловутого пробоя), ход штока ещё оставался (мизерный, но всё же). Думаю, что пружина не даст так сжать отбойник - ударится витками.
Минус у масляных Токико вижу только один - в жару на сильно разбитой дороге при большой скорости перегреваются (задние не чувствуется, что перегрелись, а перегретые передние сразу проявляют себя). Но стоит скорость снизить и через 10 минут можно снова "лететь". :roll:
Из плюсов:
мягкие - то что мне и надо с оч.лёгкой кормой и 4-мя листами рессор;
молоубиваемые - на 70-ках в РФ многие не знали, что такое замена амортизатора;
в мороз после стоянки нет "дубовости" подвески, начинают работать практически сразу.
Продавцы говорят, что Токико бывают двух производителей - японские и "японские". Вторые качеством не хуже, но "ходят" меньше, на много.
При покупке обращайте внимание на KIT-комплект: должен быть в каждой коробке.
Я доволен этими амортизаторами. По сравнению со штатными - небо и земля. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Чт мар 21, 2013 11:55

yu_yu писал(а):Токико рулят... однозначно.
+1 Только конусные втулки лучше ставить токико, для этого нужен знакомый токарь, чтобы изготовить металлические втулки с увеличенным нар. диаметром.
parovag///

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Чт мар 21, 2013 11:56

yu_yu писал(а):
Сергей_нск писал(а):а вот мож хватит плечами пожимать ?)
расскажи, как ТОкико поставить в штатну ходову, и что вылезет из косяков в следующие два года :)
задние аммы я так понял без проблем подходят..

а передние - возможны сюрпрайзы при пробое ..
Токико рулят... однозначно.


Я доволен этими амортизаторами. По сравнению со штатными - небо и земля. :oops:
Ок, благодарствую за подведение итога.
ибо ещё месяц (и тыщ 10 пробега) .. и настанет время замены штатных аммо.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Чт мар 21, 2013 12:05

уДДав писал(а): +1 Только конусные втулки лучше ставить токико, для этого нужен знакомый токарь, чтобы изготовить металлические втулки с увеличенным нар. диаметром.
Металлические втулки используются жигулёвские, кажется от панары. Они длиннее, легко отпиливаются.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт мар 21, 2013 12:23

Yar писал(а):
TXA писал(а):
Cогласен!
Тоже самое вчера мне сказал, человек на японском автомобиле. "...если я умней машины, а Я Умней - то они мне мешают..."
Получается что он и вы в экстремальной, аварийной ситуации совладаете с собой удержите автомобиль под своим контролем и избежите ДТП или несчастного случая . Тогда я снимаю перед вами шляпу. АБС и ESP пришли из спорта а точнее из автогонок.
Так я и удерживал уже, пришлось экстренно тормозить на скорости 90кмч, на сухом асфальте, сбросил скорость до 10кмч за два нажатия педали тормоза, первый раз нажал машина в юз пошла с визгом резины потом отпустил подрулил, чтобы не пересечся с другой машиной и второй раз нажал тоже до блокировки, после того как сбросил скорость машину обогнало облако пыли и дыма из под колес и в салоне запахло горелой резиной, все пристегнуты были и никто не пострадал кроме покрышек.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Чт мар 21, 2013 12:44

Тоже самое и на гололеде, плИИИз. Чтобы быстро остановить авто с АБС необходимо резко (ударом) со всей силы нажать на педаль тормоза. Из передачи на НТВ от инструктора контраварийного вождения.
Последний раз редактировалось Yar Чт мар 21, 2013 14:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Чт мар 21, 2013 13:05

При этом последствием вмешательства системы АБС будет увеличение тормозного пути. Но есть плюс - можно пытаться рулить.

На самом деле я хоть и не пробовал этого чудо-зверька, но мне почему-то кажется что отключать его опасно, ибо сам имею неправильно работающие тормоза, и убеждён что это плохо.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт мар 21, 2013 15:13

Yar писал(а):Тоже самое и на гололеде, плИИИз. Чтобы быстро остановить авто с АБС необходимо резко (ударом) со всей силы нажать на педаль тормоза. Из передачи на НТВ от инструктора контраварийного вождения.
На гололеде нужно ступенчатое торможение и тормозной путь будем максимально коротким, а на абс будешь катиться до торможения бампером о впереди идущий авто.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Чт мар 21, 2013 16:10

VladXW писал(а):
Yar писал(а):Тоже самое и на гололеде, плИИИз. Чтобы быстро остановить авто с АБС необходимо резко (ударом) со всей силы нажать на педаль тормоза. Из передачи на НТВ от инструктора контраварийного вождения.
На гололеде нужно ступенчатое торможение и тормозной путь будем максимально коротким, а на абс будешь катиться до торможения бампером о впереди идущий авто.
Это надо в автошколах блондинкам говорить, даже не говорить а вдалбливать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт мар 21, 2013 17:36

yu_yu писал(а): Продавцы говорят, что Токико бывают двух производителей - японские и "японские". Вторые качеством не хуже, но "ходят" меньше, на много.
При покупке обращайте внимание на KIT-комплект: должен быть в каждой коробке.
видимо мне попались "японские", хотя комплект был полностью, культурно в пакетеках и коробке, но проходили одну зиму только, потекли, год уже поменять собираюсь, но я как разницы особой не почувствовал сменив ими штатные потёкшие, так и сейчас не надеюсь сильно изменений :), потому так на пустых и езжу :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Чт мар 21, 2013 18:17

Я после смены токико на наши газо-масляные реально почувствовал разницу.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Чт мар 21, 2013 21:00

VladXW писал(а): На гололеде нужно ступенчатое торможение и тормозной путь будем максимально коротким, а на абс будешь катиться до торможения бампером о впереди идущий авто.
Так ABS и тормозит ступенчато, только своей "ножкой" она быстрее человека дрыгает :)

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Чт мар 21, 2013 22:55

Сергей Михайлович писал(а): Так ABS и тормозит ступенчато, только своей "ножкой" она быстрее человека дрыгает :)
АБС тормозит прерывисто, а не ступенчато.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт мар 22, 2013 06:59

Сергей_нск писал(а):
Сергей Михайлович писал(а): Так ABS и тормозит ступенчато, только своей "ножкой" она быстрее человека дрыгает :)
АБС тормозит прерывисто, а не ступенчато.
Что прям так по ступенькам и прыгает? :D
Единственное и принципиальное отличие работы АБС от ноги состоит в том, что АБС не дает заблокироваться колесам при возникновении проскальзывания. А сорок раз по разу или один раз ударить колодками по диску - в данном случае не так уж и важно. Ну а о том, в каких случаях эффективнее торможение с блокировкой колес, а когда без нее - здесь обсуждать не стоит.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт мар 22, 2013 09:17

Так абс и не учитывает когда эффективней блокировать, а когда нет и поэтому тормозной путь всегда длиньше с абс. Тем более на патриоте стоит трехканальная абс, хотя не моторолер муравей же и не три колеса, а четыре.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пт мар 22, 2013 09:31

VladXW писал(а):Так абс и не учитывает когда эффективней блокировать, а когда нет и поэтому тормозной путь всегда длиньше с абс. Тем более на патриоте стоит трехканальная абс, хотя не моторолер муравей же и не три колеса, а четыре.
Это все правильно, но не забывай что это Патриот и центр тяжести у него находится высоко от земли и опрокинуть при блокировке колес и как следствие движение боком как два пальца об асфальт.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт мар 22, 2013 09:49

Так не надо же так надолго блокировать чтобы машину боком повернуло, отпустил тормоз и курс выровнил дальше снова можно тормозить, а не так что тормоз в пол и ждать пока остановится.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пт мар 22, 2013 09:59

VladXW писал(а):Так не надо же так надолго блокировать чтобы машину боком повернуло, отпустил тормоз и курс выровнил дальше снова можно тормозить, а не так что тормоз в пол и ждать пока остановится.
Это надо годами учить и повторять, чтобы на подсознательном уровне это работало, а то пока вспомнишь как правильно тормозить, уже усе приехали, конечная.

Аватара пользователя
Sereygan
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 10:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sereygan » Пт мар 22, 2013 14:08

Yar писал(а):
VladXW писал(а):Так не надо же так надолго блокировать чтобы машину боком повернуло, отпустил тормоз и курс выровнил дальше снова можно тормозить, а не так что тормоз в пол и ждать пока остановится.
Это надо годами учить и повторять, чтобы на подсознательном уровне это работало, а то пока вспомнишь как правильно тормозить, уже усе приехали, конечная.
А вот для этого в автошколе надо было учится и дальше практику продолжать. Была у меня АВС и у меня средний дифференцал есть и работала она правельно, вот только тормозной путь на гололеде куда больше. Вот так и пнул я пятитонку года 3 назад, просто она встала как вкопаная а я с этой трещеткой ,и скорости то небыло, качусь потихоньку и тюк :shock:
А в уазе при включено переде (зимой многие так ездят), как работает АВС? попустим:
Перед одно, перед другое, потом разом два задних колеса и в этот момент на долю секунды блокируется и задний мост, он через карданы и включеную раздатку блокирует передний кардан и он через открытый диф пытается затормозить передние колеса, а это как на ладе коробкой на льду затормозить и ручник потянуть одновременно.
ИТОГО:
1) Ну и на кой тебе такая АВС которая как надо не работает, зато тормозной путь увеличивает.
2) На катаниях в грязи со склона вниз полубоком попробуй тормознуть, а если в этот момент еще и одно из например задних колес вывешено в воздухе, и о чудо тебе АВС до самого низа поможет скотится треща.

У себя отключил и не жалею, хоть тормозить начала
:crazy:
Surf 185 1KZte спереди силовик +5см подвеска, +7см бодик, maxxis bighorn 285/75/16 с грузовыми шипами

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пт мар 22, 2013 18:48

Каждому свое, только не надо забывать в этом случае (вырезании ABS) про монтаж колдуна.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт мар 22, 2013 20:09

На старых уазиках колдуна не было и ни чего ездили без него

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пт мар 22, 2013 20:11

VladXW писал(а):На старых уазиках колдуна не было и ни чего ездили без него
Тормоза тогда слабее были.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 22, 2013 20:20

точно такие же как сзади (те барабаны по кругу),сейчас спереди дисковые более мощные,чем задние барабанные потому и без колдуна живётся замечательно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Пт мар 22, 2013 20:25

Ребята! Ну правда, хорош флудить. За флудом очень тяжело потом искать "Полезные доработки"
Про АБС уже 5 лет тема в ТОПе и без конца спорят:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladelts ... t4815.html
Я на них уже давно забил, так вы здесь спор устроили!
Лично я езжу с отключенной и никто меня не переубедит её включить!
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт мар 22, 2013 20:46

Наверное никто не будет возражать, что главная функция АБС - предотвращение заноса авто при торможении. И чаще всего это сопровождается удлинением тормозного пути, хотя бывают и обратные ситуации. УАЗ или иномарка - это непринципиально. Удлинение тормозного пути иной раз добавляет адреналина, в других ситуациях позволяет активно маневрировать, не прекращая торможения.
Ну а про полезность отключения АБС на бездорожье уже много говорилось и здесь и на Уазбуке. Нет смысла повторяться.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн апр 08, 2013 03:51

Установил Ваксоеловские шкворня и хабы AVM http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 3-225.html

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пн апр 08, 2013 04:29

Молодец. Когда пригнать свой автомобиль?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн апр 08, 2013 05:24

Времени нет заниматься дополнительным ремонтом, на свою машину еле хватает, да и желания нет постоянно этим заниматься, а то вместо отдыха в выходные устал еще больше, а если еще дополнительно брать так вообще времени на отдых не будет.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пн апр 08, 2013 05:32

Так не за спасибо же, подумай.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн апр 08, 2013 05:43

Это понятно, но не возьмусь потому как ни гаража, ни ямы нету да и времени тоже. Шкворня можно у дилера поменять в том же УЦ, купить запчасти самому, им привезти и отдать чтобы установили ну или на крайний случай в Бийск съездить к Ваксоилу самому и там установят.

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Суровмужигъ » Пн апр 08, 2013 16:50


Аватара пользователя
Max_853
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 16:33
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max_853 » Пн апр 08, 2013 19:55

а не подскажешь ли координаты отверстия под воздуховод, а то вот тоже предстоит данная процедура в скором времени.

Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kroha » Пн апр 08, 2013 20:17

Маладэц однако! Хорошо всё снял! А комментарии, ваще супер!
Изображение


Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kroha » Пн апр 08, 2013 20:19

Max_853 писал(а):а не подскажешь ли координаты отверстия под воздуховод, а то вот тоже предстоит данная процедура в скором времени.
Координаты у уДДава! Его навигатор использовали! Спроси, может даст попользовать? ;)
Изображение


Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Ср апр 10, 2013 09:24

VladXW писал(а):Установил Ваксоеловские шкворня и хабы AVM http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 3-225.html
Теперь я точно знаю чей Патр в моём дворе поселился, дедукция блин. :)
Iveco f 1A, suspensian lift Tough Dog 2" в круг, РИФ обвес силовики, Comeup DV 12, Лошадка винч DV 12, кастор 8, BF MT КМ2 33"

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср апр 10, 2013 09:35

Я только в одном дворе бываю, теперь и я знаю кто еще в том дворе живет :wink:

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности