Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Морозы кто как завёлся.

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вт дек 18, 2012 08:34

Volodya писал(а):
Rolly писал(а): Если что - то если коробка находится в нейтрали - то раздатка не крутится....
вот я и рекомендую - выключать РК, а в КПП включать передачу, бензина больше съест, но и масло прогреет... целенаправленно выключать РК без включения КПП смысла конечно нет
Оно может быть и не крутит, но что бенза уходит меньше - это я заметил 3 зимы назад. Морозы стояли оеоло -30 и подогрева у меня еще не было. 2ая зима только пошла. Но в прошлом году только 3 недели пользовался и тоиз низ -25 и ниже было недели полторы от силы.

Про морозы в московии и зауралье. Еще пушкин в романе "Евгений Онегин" писал, что "трещат морозы". Только в институте мне объяснили, что существует так называемый УРОВЕНЬ КОМФОРТНОСТИ. Это например температура может быть +10 но высокая влажость и тогда уровень комфортности будет соответствовать температуре +2.
В Якутии и -55 и -60 и ничего.
У меня мать расказывала, что в юности они приехали в Ленинград зимой на каникулы, а жили они в Игарке, и заболели все. А им кричали "Вы же Сибиряки". НО в Игарке -45 и влажность 25-30% а в Москве может быть -15 и влажность 90%. Уровень комфортности - разные.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт дек 18, 2012 08:39

TXA писал(а):
Volodya писал(а): вот я и рекомендую - выключать РК, а в КПП включать передачу, бензина больше съест, но и масло прогреет... целенаправленно выключать РК без включения КПП смысла конечно нет
Оно может быть и не крутит, но что бенза уходит меньше - это я заметил 3 зимы назад. Морозы стояли оеоло -30 и подогрева у меня еще не было. 2ая зима только пошла. Но в прошлом году только 3 недели пользовался и тоиз низ -25 и ниже было недели полторы от силы.

Про морозы в московии и зауралье. Еще пушкин в романе "Евгений Онегин" писал, что "трещат морозы". Только в институте мне объяснили, что существует так называемый УРОВЕНЬ КОМФОРТНОСТИ. Это например температура может быть +10 но высокая влажость и тогда уровень комфортности будет соответствовать температуре +2.
В Якутии и -55 и -60 и ничего.
У меня мать расказывала, что в юности они приехали в Ленинград зимой на каникулы, а жили они в Игарке, и заболели все. А им кричали "Вы же Сибиряки". НО в Игарке -45 и влажность 25-30% а в Москве может быть -15 и влажность 90%. Уровень комфортности - разные.
Пффффр, ты про комфортность металлу и маслу расскажи.
Мерить расход на прогреве и плакаться потом- ЗАЧЕМ? Ну и пусть жрет на литр больше,, обороты те же прогреется быстрее вместе с коробкой.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Вт дек 18, 2012 09:09

Ну и пусть жрет на литр больше,, обороты те же прогреется быстрее вместе с коробкой.
+1!

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вт дек 18, 2012 09:14

Frol писал(а): Пффффр, ты про комфортность металлу и маслу расскажи.
Мерить расход на прогреве и плакаться потом- ЗАЧЕМ? Ну и пусть жрет на литр больше,, обороты те же прогреется быстрее вместе с коробкой.
Разбаняли?!
Пришел опять лечить?!
Никому я расскзывать не буду. Ты поди -50 даже в шубке-то не ощущал?!
Что такое усталость металла не в курсе?!
Всю жизнь поди по Северам с родичами промотался?!
Если ты думаешь, что в златоглавой в жизни не был - ошибаешся. Самый не любимый мной город. Как у вас зимой противно - знаю, можешь не ПФФФФыкать.

Если есть что сказать - говори! Нет - молчи!

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт дек 18, 2012 09:19

Не кричи. Тут про металл говорим. Ему как то все равно, -15 с 90% влажности и ветром или -15 в Якутии.

Никто тебя не спрашивает где ты был или что тебе не понравилось. Так что не напрягайся и не плакайся, зрение посадишь.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вт дек 18, 2012 09:20

Frol писал(а):...Так что не напрягайся и не плакайся, зрение посадишь.
Опять ХАМИШЬ?!

Запомни "По себе - людей Не судят!"

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Вт дек 18, 2012 09:27

TXA писал(а): Разбаняли?!...Пришел опять лечить?!
Всю жизнь поди по Северам с родичами промотался?!
Ты это... на поворотах, притормаживай, однако!
:vsp:

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт дек 18, 2012 09:30

Отец Сергий писал(а):
TXA писал(а): Разбаняли?!...Пришел опять лечить?!
Всю жизнь поди по Северам с родичами промотался?!
Ты это... на поворотах, притормаживай, однако!
:vsp:
тааа, забей, не обращай внимание. Ему можно, дети-с.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вт дек 18, 2012 09:30

Отец Сергий писал(а):
TXA писал(а): Разбаняли?!...Пришел опять лечить?!
Всю жизнь поди по Северам с родичами промотался?!
Ты это... на поворотах, притормаживай, однако!
:vsp:
И че к чему?! 8) Лиш бы слово вставить?!

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вт дек 18, 2012 09:35

Frol писал(а):
Отец Сергий писал(а): Ты это... на поворотах, притормаживай, однако!
:vsp:
тааа, забей, не обращай внимание. Ему можно, дети-с.
Согласен.
У меня также дочь себя старшая иногда ведет. Ну ее понять можно: все таки леди и тяжелый переходный возраст 15 лет.
Ее правота - самая правельная.
Но ей-то леди ппозволино-с, а вот парню, который до сих пор..... Ладно думаю аську твою мы уже обсудили ни раз.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Вт дек 18, 2012 10:02

И тут дискуссия интересная, живая...
Что для тех, у кого есть 220В, кто ездит не каждый день и хранит авто на морозе - рекомендую посмотреть:
http://www.autonahodka.ru/catalog/a0011157/

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт дек 18, 2012 11:39

TXA писал(а):
Оно может быть и не крутит, но что бенза уходит меньше - это я заметил 3 зимы назад.
ну определённая логика может и есть, помнитса на ВАЗе у меня было такое - сцепление отпускаешь и она как бы поехать пытается, но такое масло тем более есть смысл погреть перед стартом
TXA писал(а): в Игарке -45 и влажность 25-30% а в Москве может быть -15 и влажность 90%. Уровень комфортности - разные.
http://hmn.ru/index.php?index=52&value=29634
посмотри графу "влажность", и это сейчас 35 за окном :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт дек 18, 2012 12:55

Цитата с уазовского сайта: «Автомобили УАЗ стандарта Евро-4 прошли испытания в условиях пониженных температур 07-03-2012 В начале февраля около Новосибирска автомобили марки УАЗ стандартаЕвро-4 прошли лабораторно-дорожные испытания в условиях пониженных температур. Тестированию подверглись автомобили UAZ Patriot и UAZ Hunter с бензиновым двигателем «ЗМЗ-40905» , УАЗ-2206 и УАЗ-3741 с бензиновым «ЗМЗ-4091», а также UAZ Hunter c новым дизельным двигателем «ЗМЗ-51432». Комплекс зимних испытаний проводился совместно специалистамиОАО «УАЗ», ОАО «ЗМЗ» и компании Robert Bosch (поставщик электронной системы управления двигателем для автомобилей марки УАЗ). Основной составляющей испытаний стала работа по оптимизации калибровки блока управления двигателем при температурах, близких к минус 30°С. Доработаны функции холодного старта и диагностики компонентов системы управления двигателем. Проверены и скорректированы параметры системы управления, отвечающие за ездовые качества автомобиля. Еще одной задачей мероприятия стало испытание модернизированной системы вентиляции картера двигателя. По результатам тестирования отмечены улучшения: после модернизации система бесперебойно работает при температурах до минус 20°С. При более низких температурах работоспособность системы вентиляции картера двигателя обеспечивается установкой утеплителя на решетку радиатора и разворотом воздушного фильтра. Проведенные мероприятия позволили зафиксировать положительный результат работы, проводимой в сфере совершенствования систем двигателя, и дать рекомендации по дальнейшему улучшению потребительских свойств автомобилей УАЗ.»
А самое смешное что система теперь работает бесперебойно до –20, а мы то и не знали и в –40 ездили.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт дек 18, 2012 12:59

Видел я эту модернизированную вентиляцию картера, в клапанную крышку шланг поставили который просто на улицу отводит картерные газы и это евро-4 :D

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вт дек 18, 2012 16:53

Frol писал(а):Не кричи. Тут про металл говорим. Ему как то все равно, -15 с 90% влажности и ветром или -15 в Якутии.
Был в Якутске. влажность 90-100%. Температура ощущается точно так же как и у нас.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт дек 18, 2012 16:57

Все зависит от скорости ветра чем больше тем холоднее кажется

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт дек 18, 2012 17:04

Да вас похоже лычка и тыха покусали. Металлу все равно как вам кажется со влажностью и ветром. Есть значение температуры и все. Остальное вам только кажется. Ну и маслу при пуске тоже фиолетово, какая влажность.
То что быстрее охлаждается это из другой оперы.

Я рад за вас где вы были )))

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вт дек 18, 2012 17:21

Frol писал(а):Да вас похоже лычка и тыха покусали. Металлу все равно как вам кажется со влажностью и ветром. Есть значение температуры и все. Остальное вам только кажется. Ну и маслу при пуске тоже фиолетово, какая влажность.
То что быстрее охлаждается это из другой оперы.

Я рад за вас где вы были )))
Это мине чоль?
Я ващет не спорил что металлу пофиг. Я вобще за теорию что температура ощущается везде одинаково даже человеком, разница лишь в индивидуальном восприятии и одежде.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт дек 18, 2012 17:24

с металлом согласен, ему влажность похер, как и маслу... на улице температура опять к 40 приблизилась :( значит если ночью не завести, то к утру масло застынет и остывший аккумулятор его не провернёт достаточно для заводки... пошла вторая неделя, а обещали одну всего такую :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт дек 18, 2012 17:25

neal писал(а): Был в Якутске. влажность 90-100%. Температура ощущается точно так же как и у нас.
так потому что у нас такая же :) я же ссылку выше выкладывал
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт дек 18, 2012 17:26

А я.вообще не про метал писал, а про то что температура ощущается в зависимости от скорости ветра чем сильнее ветер тем кажется холоднее

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт дек 18, 2012 17:31

ну и хорошо, не все потеряно.
Был в Якутске. Обгорела морда на солнце от загара. -25 всего лишь. Влажность не мерил )

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вт дек 18, 2012 17:32

Volodya писал(а): так потому что у нас такая же :) я же ссылку выше выкладывал
Это я к тому, что часто говорят что, дескать, на северах всяких температура меньше ощущается. Хня всё! люди просто привыкли к морозам и одеваются нормально и воспринимают их как неизбежность, а при изменении отношения, значительно меняется и ситуация.
Нас тут на работе одёжей скомплектовали в связи с необходимостью работать на улице, дак я в этом комплекте спокойно тусю на улице до часу, самому тепло и лицо меньше мерзнет. В "штатском" же через 5-10 минут промораживает и кажется что капецмароз.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вт дек 18, 2012 17:34

Frol писал(а):ну и хорошо, не все потеряно.
Был в Якутске. Обгорела морда на солнце от загара. -25 всего лишь. Влажность не мерил )
При ниже -35 опускается туман и загар отменяется :)
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Вт дек 18, 2012 17:36

Металлу пофиг, но как бы не совсем...
Чем выше влажность, тем выше теплопроводность. А чем выше теплопроводность, тем выше скорость теплопередачи.
Следовательно, чугунная гиря быстрее остынет от 100 град до +20, если будет находиться в воде +20, чем на воздухе при +20

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт дек 18, 2012 17:36

тут тоже согласен - в тёплых штанах, толстом пуховике и нормальных ботинках гораздо теплее, чем в джинсах и тапочках, не гламурно нихрена конечно, но тут кому комфорт, кому йайца морозить :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт дек 18, 2012 19:13

Vitamin писал(а):Металлу пофиг, но как бы не совсем...
Чем выше влажность, тем выше теплопроводность. А чем выше теплопроводность, тем выше скорость теплопередачи.
Следовательно, чугунная гиря быстрее остынет от 100 град до +20, если будет находиться в воде +20, чем на воздухе при +20
при чем здесь влажность?????
если всем рулит коэфф теплопередачи и площадь контакта???
в сухом льду остынет быстрее, а там нет воды, а медной обойме отдаст энергию еще быстрее
#погнали по лайту

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Вт дек 18, 2012 20:02

Volodya писал(а): http://hmn.ru/index.php?index=52&value=29634
посмотри графу "влажность", и это сейчас 35 за окном :)
разные источники, разная влажность
http://rp5.ru/6036/ru
http://www.gismeteo.ru/city/weekly/4690/

как то так

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт дек 18, 2012 20:09

да как она разная, везде ближе к 100%

вот наиболее официальная информация (с прогнозами у них только слабо - зная неточность долгосрочных не пытаются писать :) )
http://meteo-nso.ru/information.php?id=15
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Вт дек 18, 2012 22:29

дыкть тут хоть ветра нет :)
а то в -20, и при ветре 20 м/с я так замерзал, как тут никогда не бывало :)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср дек 19, 2012 02:02

это сейчас нет, а иногда бывает :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Treesa
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 19:45
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Treesa » Ср дек 19, 2012 04:07

Народ! Вы на москалей сильно внимания не обращайте. Те ещё нытики. Мне тут случилось в ноябре быть в златоглавой когда у них снег внезапно пошёл. Так всё! Транспортный коллапс блин. Я на стандартной каме на заднем приводе не напрягаясь, а им снег на дороге, проехать не могут они. А вы про влажность. У нас в степи такой ветерок дует что ах! И ничего. Это просто столица.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Ср дек 19, 2012 08:01

Treesa писал(а):Народ! Вы на москалей сильно внимания не обращайте. Те ещё нытики. Мне тут случилось в ноябре быть в златоглавой когда у них снег внезапно пошёл. Так всё! Транспортный коллапс блин. Я на стандартной каме на заднем приводе не напрягаясь, а им снег на дороге, проехать не могут они. А вы про влажность. У нас в степи такой ветерок дует что ах! И ничего. Это просто столица.
Да мы и не обращаем. У меня больше всего жить учат родственники живущие на "Садовом кольце" :taunt:
А на ответ не учите жить - помогите материально. Отвечают, что самим мало.
-----
Этим летом были у вас в степях - жара обжигающая.
Я первый раз у вас бывал в Оренбург ездил - вот блин +45 по цельсию, и песка полный рот. А закроешь машину - можно сознание потерять. Потом лопатами выскребали. :lol:

Аватара пользователя
Treesa
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 19:45
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Treesa » Ср дек 19, 2012 08:08

У нас в плюсовую сторону экстрим. Но сухо и потому не так кретично. Привыкли в общем, не жалуемся. А насчёт воздухан развернуть это мысль. У нас ниже 20 пока не сильно опускается и проблем с запуском нет, но всё подспорье!

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Ср дек 19, 2012 08:19

Treesa писал(а):У нас в плюсовую сторону экстрим. Но сухо и потому не так кретично. Привыкли в общем, не жалуемся. А насчёт воздухан развернуть это мысль. У нас ниже 20 пока не сильно опускается и проблем с запуском нет, но всё подспорье!
А еще лучше кинуть от него шланг в сторону маслянного щупа.
Вчера чел приехал с области, у них там под -50 по цельсию. Говорит, что-то обороты падают на 4 передачи и не тянет. Открыли капот, а у него хотя воздуховод развернут, но снизу он сосед холодный воздух и даже обледенел немного, в нижней точке.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Ср дек 19, 2012 08:28

Volodya писал(а):да как она разная, везде ближе к 100%

вот наиболее официальная информация (с прогнозами у них только слабо - зная неточность долгосрочных не пытаются писать :) )
http://meteo-nso.ru/information.php?id=15
Скажем так, она немного "лукавая":
Влажность воздуха
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EB%E0% ... E%F1%F2%FC
"..Влажность воздуха — это величина, характеризующая содержание водяных паров в атмосфере Земли - одна из наиболее существенных характеристик погоды и климата.

Влажность воздуха в земной атмосфере колеблется в широких пределах. Так, у земной поверхности содержание водяного пара в воздухе составляет в среднем от 0,2 % по объёму в высоких широтах до 2,5 % в тропиках. Упругость пара в полярных широтах зимой меньше 1 мбар (иногда лишь сотые доли мбар) и летом ниже 5 мбар; в тропиках же она возрастает до 30 мбар, а иногда и больше. В субтропических пустынях упругость пара понижена до 5—10 мбар.

Абсолютная влажность воздуха (f) — это количество водяного пара, фактически содержащегося в 1 м³ воздуха. Определяется как отношение массы содержащегося в воздухе водяного пара к объёму влажного воздуха.

Обычно используемая единица абсолютной влажности — грамм на метр кубический, г/м³

Относительная влажность воздуха (φ) — это отношение его текущей абсолютной влажности к максимальной абсолютной влажности при данной температуре. Она также определяется как отношение парциального давления водяного пара в газе к равновесному давлению насыщенного пара.
..."

А я имел по старой институтскому научению в виду именно Абсюлютную влажность. Обычно при определении "уровня комфортности" жилья, скорость ветре не учитывается и считается "0", но ксть еще несколько дополнительных параметров.

Интересно у нас получается. Влажность воздуха у нас и Санктъ-Петергбурге одинаковая около 100%, температура тоже -15 градусов по Цельсию, допустим и ветер приблизительно одинаковый около 10-12 метров/секунду. У нас нормально, а в Питере - трусы намокают? Только не говорите, что в Питере нижнее белье другое и ветер быстрее. Он влажнее.

Аватара пользователя
Melkiy
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Melkiy » Ср дек 19, 2012 09:03

Извиняюсь, что не по теме. Но влажность и ощущения холода для меня больная тема.
Есть такой прибор для измерения относительной влажности называется психометр. Состоит из двух градусников, сухого и мокрого. Влажность определяется по разности температур на градусниках. Так вот при 100% влажности разность температур равна нулю. Это говорит о том, что чем выше влажность, тем медленее остывает тело. Человек по сути и есть мокрый градусник, поэтому жара во влажном климате переносится гараздо хуже, чем в сухом. Относительно морозного воздуха, для человека с его температурой в 36,6 относительная влажность при морозе ниже -10 будет не выше 10%, тоесть любой морозный воздух способстввует быстрому испарению влаги и соответственно быстрому охлаждению. Сильно влияет ветер на ощущение температуры, по упрощенной методике удвоенную скорость ветра в м/с отнимаете от температуры. Тоесть при 20м/с и -20 градусов, надо одеваться как при -60 в штиль иначе хана :)
По теме, при температуре двигателя -32 по БК заводил. За исключением замерзающего сцепления проблем нет.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср дек 19, 2012 09:39

Treesa писал(а):Народ! Вы на москалей сильно внимания не обращайте. Те ещё нытики. Мне тут случилось в ноябре быть в златоглавой когда у них снег внезапно пошёл. Так всё! Транспортный коллапс блин. Я на стандартной каме на заднем приводе не напрягаясь, а им снег на дороге, проехать не могут они. А вы про влажность. У нас в степи такой ветерок дует что ах! И ничего. Это просто столица.
Это точно. Мы под Самарой еще в октябре при +10 перебрались в зимнюю спецуру. На сильном ветру целый день только так и можно было продержаться. Сейчас -20, кайфуем :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср дек 19, 2012 09:43

TXA писал(а):
Treesa писал(а):У нас в плюсовую сторону экстрим. Но сухо и потому не так кретично. Привыкли в общем, не жалуемся. А насчёт воздухан развернуть это мысль. У нас ниже 20 пока не сильно опускается и проблем с запуском нет, но всё подспорье!
А еще лучше кинуть от него шланг в сторону маслянного щупа.
Вчера чел приехал с области, у них там под -50 по цельсию. Говорит, что-то обороты падают на 4 передачи и не тянет. Открыли капот, а у него хотя воздуховод развернут, но снизу он сосед холодный воздух и даже обледенел немного, в нижней точке.
Этой зимой в –40 воздуховод опробовал на трассе при 100кмч, ДМРВ не замерз, кроме воздуховода еще виска снята, намордник и войлок на двиге.
Изображение

Аватара пользователя
Student093
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
Откуда: -054
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Student093 » Ср дек 19, 2012 16:37

вчера днем еле завелся. стоял с вечера, включил подогрев, через полчаса стрелка температуры показывала между 40 и 80 градусами по-середине. ключ на старт, крутит бодро но не схватывает, крутил и с газом и без газа, и долго и быстро, толку никакого, ингда вспышки только были, аккум дохлеть уже начал,думал реанимация потребуется, а он взял и завелся...

чувствую надо еще один аккум на 100а/ч ставить...
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср дек 19, 2012 17:54

надо причину найти, иначе и три аккума не помогут :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Alexey.M
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 16:27
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey.M » Чт дек 20, 2012 09:49

А я вот в понедельник не очень хорошо завёлся - масло из под фильтра сбежало. Нынче можно сказать весна, пойду залью масло...

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Чт дек 20, 2012 13:53

Заводка при любой температуре обеспечивается автозапуском по сигналке. Устанавливаешь нужную тебе t ДВС (ОЖ) и ставишь на 10 мин. У меня как только t ДВС падает до -15 происходит легкий автозапуск без износа ДВС. через 10 мин. t ДВС - 70, в салоне плюс не знаю сколько (отопитель на самый малый ход), но рукам не холодно, вот баранка ледяная. Все это время спокойно и комфортно езжу ежедневно, а заодно развожу детей в садик, жену на работу и все это в теплом салоне.
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Чт дек 20, 2012 16:58

Вкорячил автозапуск. Поставил на -10. посмотрим как оно..
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Alexey.M
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 16:27
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey.M » Чт дек 20, 2012 17:11

Автозапуск может и хорошая вещь и в -15 так как в -38 масло не выбежет, но всё же: залил сегодня 4 литра, а вылетело из под фильтра пока протянул руку к ключю заглушить...(конечно сам виноват - завёл из под фильтра давануло немного, заглушил и поменял фильтр, видать здоровья не хватило качественно закрутить в -38....)
Но если выбежит без присмотра движок не обрадуется.
А за эти дни, пока пешком ходил, обратил внимание, что из многих машин масло давит понемногу.

Аватара пользователя
Mixailo
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixailo » Чт дек 20, 2012 17:22

Лучше пусть потихоньку, чем как у меня опять через свечные колодцы давануло. Придется ехать куда-то ремонтировать.

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Чт дек 20, 2012 18:01

Mixailo писал(а):Лучше пусть потихоньку, чем как у меня опять через свечные колодцы давануло. Придется ехать куда-то ремонтировать.
Утеплятцо!!!.... :beer:
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт дек 20, 2012 18:24

странно, заводил и ездил все морозы, ежедневно, не давануло пока что, намордник стоит, сверху покрывало никакое так и не сделал
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Чт дек 20, 2012 18:55

У меня на трассе в адские минуса выдавливало пару раз, тоже только намордник был, да сверху войлока чутка...теперь каждую зиму покупаю пару квадратов какой то хрени типо изолона, нарезаю по месту и закрываю нафиг все щели (коих с силовиком не мало), шели между кузовом и рамой в колесных арках тож закрываю, зажимая пластиковым локером, и даже в -40С на межгороде второй год красота...

+ одеяло "доброе тепло" на движке в количестве 2х штук))))
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Чт дек 20, 2012 18:57

Volodya писал(а):странно, заводил и ездил все морозы, ежедневно, не давануло пока что, намордник стоит, сверху покрывало никакое так и не сделал
Еуро - 2 ? )))
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности