Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня что то как только заведешь машину когда руль начинаешь поворачивать он бывает упирается как бы в ограничитель хотя поворачиваешь на четверть оборота, видно ГУР на холодную клинит, бывает такое не всегда, а на прогретой машине вообще не было такого ни разу. Уровень масла в ГУРе в норме. От чего может такое быть не знаю, может у кого было такое?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я ийо нашёл и распичатал, спасибо... этот грёбаный МУС разобрал/собрал больше десятка раз :o сначала он начал работать не во всех режимах, потом, пока искал как правильно ручку воткнуть, обнаружил что он работает но не включает свет без зажигания (вот тут мне распиновка и помогла, плюса не было), поиски куда делось напряженние привели к предохранителию омывателя (ну пля как это можно обнаружить, кроме перебора всех? :o ), заменил, в некоторых положениях ручки оказывается включается зажигание, я аж вздрогнул :D в итоге всё заработало, плюс пластину люминиевую кинул от нижнего болта блока предохранителей, к храповику руля, по твоему совету :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Попробовал, когда руль клинит ремень начинает проскальзовать, т.е. винт и насос гура практически стоят а шкив коленвала шлифует на ремне и шипящий звук слышен, это только на месте на ходу такого нет, ремень вроде нормально натянут и не смещен, наверно надо еще подтянуть. Тоже самое происходит когда руль действительно до крайней точки доходит, ремень проскальзывает с шипящим звуком, теперь понятно почему в инструкции написано не держать руль в крайнем положении дольше 5 сек, хотя и за 5 сек ремень может сильно пошоркаться.химик писал(а):Попробуй в следующий раз,пусть кто-нить покрутит рулем а ты посмотри на шкив ГУРа,может проскальзывает.VladXW писал(а): От чего может такое быть не знаю, может у кого было такое?
А вообще,опасная хрень
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Подтянул ремень ГУРа, теперь всё нормально, даже в крайних положениях руля ремень перестал проскальзовать.химик писал(а):Попробуй в следующий раз,пусть кто-нить покрутит рулем а ты посмотри на шкив ГУРа,может проскальзывает.VladXW писал(а): От чего может такое быть не знаю, может у кого было такое?
А вообще,опасная хрень
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кто знает, что за напасть такая с прикуривателем?
Сломался: пропало напряжение на нём. Отвез в Сервис. Что -то там покрутили - заработал.
Через месяц опять сдох. Но тут может быть я сам что-то подпортил - менял панель на новую (после кражи, когда у меня магнитолу спёрли и разворотили всю панель). Панель поставил, напряжения в прикуриватале пропало. Съездил в Сервис: заменили на новый. Через неделю опять сдох: на неровной дороге растрясло - смотрю напряжение перестало на нвигатор подаваться.
Как-то начинает напрягать такая мелочь. Из-за чего он так часто дохнет.
P.S. Предохранитель проверил в первую очередь. Целый.
Сломался: пропало напряжение на нём. Отвез в Сервис. Что -то там покрутили - заработал.
Через месяц опять сдох. Но тут может быть я сам что-то подпортил - менял панель на новую (после кражи, когда у меня магнитолу спёрли и разворотили всю панель). Панель поставил, напряжения в прикуриватале пропало. Съездил в Сервис: заменили на новый. Через неделю опять сдох: на неровной дороге растрясло - смотрю напряжение перестало на нвигатор подаваться.
Как-то начинает напрягать такая мелочь. Из-за чего он так часто дохнет.
P.S. Предохранитель проверил в первую очередь. Целый.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Когда у меня бачок омывателя протёрся об кронштейн крепления, я поменял его на бачок от Волги 3110 перевернув кронштейн на 180 гр. Его не перекашивает и он не касается брызговика. Но он только под один моторчик, хотя второй можно поставить горизонтально, просверлив отверстие на нужной высоте. Тут ещё плюс добавляется: отверстие можно просверлить примерно в 70-100 мм от дна и тогда случайно не выльешь последнюю воду на заднее стекло. :)
Посмотри в "Волгамоторс" на Демакова. Там всегда большой ассортимент бачков на разные а/м был. Только не спрашивай бачок на Патриот, они слов УАЗ, Патриот, Хантер и т.п. боятся. Лучше попроси показать какие у них бачки омывателя есть... :D
Посмотри в "Волгамоторс" на Демакова. Там всегда большой ассортимент бачков на разные а/м был. Только не спрашивай бачок на Патриот, они слов УАЗ, Патриот, Хантер и т.п. боятся. Лучше попроси показать какие у них бачки омывателя есть... :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я покупал жиговский(восьмёрочный) рупий за 100: в нем вторая не нужная нам горловина для датчика уровня,закрутил пробку от 10 литровки тосольной.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн сен 05, 2011 09:28, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если честно, продавцы там никакие. Обычно одна полусонная тётенька работает, плохо понимающая в автомобилях и запчастях. Сколько раз пытался покупать что-то сложнее масла в движок, пока пальцем не ткнешь в то что тебе нужно, сами найти не могут, а тем более аналоги подобрать. При слове "Патриот" вообще впадают в ступор и сразу говорят "нет". Каталога деталей тоже принципиально не держат :)yu_yu писал(а):Посмотри в "Волгамоторс" на Демакова.
Видел много бачков в Олимпе на Немировича, сам там неоднократно брал расширительный (отдельная больная тема, опять потёк).
- Mixailo
- Сообщений: 878
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня уже второй треснул.
Ух я бы треснул :evil: тому инженеру который придумал повесить этот бочек на такой кронштейн.
Решил радикально. Из остатков жести сделал хомут и на два болта (просверлив кронштейн) повесил на место.
Новый решил не искать. Просто запаял старый феном.
Все заняло от силы час (бонусом отработка навыков работы с феном :))
ЗЫ. Теперь думаю куда его вообще убрать чтобы на его место второй аккум воткнуть.
:
Ух я бы треснул :evil: тому инженеру который придумал повесить этот бочек на такой кронштейн.

Решил радикально. Из остатков жести сделал хомут и на два болта (просверлив кронштейн) повесил на место.
Новый решил не искать. Просто запаял старый феном.
Все заняло от силы час (бонусом отработка навыков работы с феном :))
ЗЫ. Теперь думаю куда его вообще убрать чтобы на его место второй аккум воткнуть.

- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня перетерся в двух местах (кронштейн и брызговик). Поменяли по гарантии на новый. Новый немного другой (наверное жигулевский, но с двумя насосами): при посадке на кронштейн до брызговика остается сантиметра 2 и стоит датчик уровня.GanKo писал(а):Кстати. Треснул бачок омывателя стекла.
Никому в магазинах не попадался? В тех, которые известны мне, его нет.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
бачок омывателя у нас такой же как на ВАЗ-08, там только у них может быть вторая горловина под датчик уровня, я её замотал скотчем на время подбора крышки, так и езжу, и мне достался с одним насосом, но задним я не пользовался, поэтому не раздумывал даже :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Там похоже крышка от тормозного бачка жигулевского.Volodya писал(а):бачок омывателя у нас такой же как на ВАЗ-08, там только у них может быть вторая горловина под датчик уровня, я её замотал скотчем на время подбора крышки, так и езжу, и мне достался с одним насосом, но задним я не пользовался, поэтому не раздумывал даже :)
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я покупал бачок от 2108 на два мотора и одной заливной горловиной. Подошёл. И 10 штук крышек запасных к нему. (брызговик натирает, но вдругом месте в отличии от УАЗовского бачка). Так что шумку (пятачёк) можно думаю приклеить под бачок. :P
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Тоже купил от 08 и мне девушка продавец тут же за 5р крышку накрутила черную. От бачка тормозного классики.Volodya писал(а):бачок омывателя у нас такой же как на ВАЗ-08, там только у них может быть вторая горловина под датчик уровня, я её замотал скотчем на время подбора крышки, так и езжу, и мне достался с одним насосом, но задним я не пользовался, поэтому не раздумывал даже :)
еще по новый подложил подушку из жесткого пенопласти чтоб плотно сидел на нем и не дергаля. А то прошлый не доставал до брызговика и висел на кронштейне. И именно в кронштуйне и треснул. Еще сам кронштейн слегка подогнул. Он был абсолютно ровный а бачек всеже немного закруглен. Вот и возникало дополнительное напряжение в пластике.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Решил уровень масла проверить начал щуп вытягивать а он вместе с трубкой в которую вставляется вышел, на чем эта трубка в блоке держалась непонятно наверно на пластилине, теперь свободно входит и выходит эта трубка в блок, как ее теперь закрепить непонятно и не видно из—за выхлопной трубы. Кто знает как она там крепится подскажите.
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотри здесь :)http://www.uazpatriot.ru/forum/post325380.html?highlight=#325380 писал(а):Решил уровень масла проверить начал щуп вытягивать а он вместе с трубкой в которую вставляется вышел, на чем эта трубка в блоке держалась непонятно наверно на пластилине, теперь свободно входит и выходит эта трубка в блок, как ее теперь закрепить непонятно и не видно из—за выхлопной трубы. Кто знает как она там крепится подскажите.
http://www.uazpatriot.ru/forum/post3253 ... ht=#325380
Последний раз редактировалось Политрук Ср сен 21, 2011 17:08, всего редактировалось 1 раз.
- Кирилл MKV
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 12:33
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да там полсалона то не надо, думаю хватит только подлокотник с центральной частью снять, но сам не сталкивался, стереться за 30ткм... у меня за почтчи 90 не стёрся, и это минимальный пробег, с которым у меня не стирались храповики эти, остальные гораздо больше прошли и были проданы без замены :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Думается разбирать придётся..... Но не пол салона,Кирилл MKV писал(а):Возникла проблема с рычагом стояночного тормоза - он вообще перестал фиксироваться. Такое чувство, что застопаривающий крючок стерся и не цепляется за зубчатку... пробег всего 30 000. У кого-нибудь было подобное? Просто не хочется разбирать полсалона чтобы понять, что надо придется менять рычаг
пол салона это поиск и добывание злобной заглушки дефлекторов лобового стекла из нутра воздуховода печкиново :lol:
- Кирилл MKV
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 12:33
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- Кирилл MKV
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 12:33
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- Кирилл MKV
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 12:33
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Кресла снять - это да, не проблема, клипсами только запастись :) А вот тонель снимать, и особенно обратно ставить - это для меня геморр редкостный. У меня там все теплоизоляцией проклеено, чтоб пол не грелся, так вот из-за неё собирать очень сложно.
Я сегодня отцеплял тросик и вытаскивал кнопку с крючком. Тот крючок, который на храповик свободно болтается. Я его отверткой изо всех сил придавливал к зубчатке - без толку :( не фиксирует.
Я сегодня отцеплял тросик и вытаскивал кнопку с крючком. Тот крючок, который на храповик свободно болтается. Я его отверткой изо всех сил придавливал к зубчатке - без толку :( не фиксирует.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
и даже не чувствуется отвёрткой зубьев? ну не мог же он в ноль (даже если допустить, что сколько то всё-таки мог) стереться, хоть и не фиксирует, но чувствовать то зубья должен... видимо попало под него что-то. а снимать то его всё равно придётся, или не пользоваться, по другому как :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Кирилл MKV
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 12:33
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- Кирилл MKV
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 12:33
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- Кирилл MKV
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 12:33
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- Кирилл MKV
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 12:33
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- Кирилл MKV
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 12:33
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- Кирилл MKV
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 12:33
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что, вскрытие состоялось, и, как это не прискорбно, подтвердило первоначальный диагноз - крючок стерся вхлам.
Вот так должен выглядеть нормальный крючок:

а так он выглядел у меня:

Из какого г**на он был сделан, что стерся всего за 30 000, остается загадкой :( Будем надеятся, что новый прослужит подольше. Кстати, снимать центральный тонель не пришлось - только заднюю стенку подлокотника, и боковники тонеля, а там уже можно подлезть и открутить рычаг ручника.
Заодно, пока ремонтировал, сфотал как я сделал теплоизоляцию пола и арматуры кресла, чтобы не грелись, кому интересно - смотрите в галерее.
Вот так должен выглядеть нормальный крючок:

а так он выглядел у меня:

Из какого г**на он был сделан, что стерся всего за 30 000, остается загадкой :( Будем надеятся, что новый прослужит подольше. Кстати, снимать центральный тонель не пришлось - только заднюю стенку подлокотника, и боковники тонеля, а там уже можно подлезть и открутить рычаг ручника.
Заодно, пока ремонтировал, сфотал как я сделал теплоизоляцию пола и арматуры кресла, чтобы не грелись, кому интересно - смотрите в галерее.