Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Какое масло выбрать?
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В прайсах мне попадалось, что новая раздатка косозубая. Как машину купил удивился, почему косозубая раздатка так воет, посмотрел руководство по ремонту с фотками, оказалось что она прямозубая как и была на старых уазах, всё тоже самое только рычаг один стал вместо двух. Для прямозубой РК тем более нужно масло получше заливать и износа и вытья маеньше будет. Нужно как минимум ГЛ 4, а лучше ГЛ 5.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это из-за превышения уровня. Между КПП и РК нету сальника, а только маслоотражающая шайба на подшипнике вторичного вала, которая защищает только от брызг масла, если уровень масла по каким либо причинам подойдет к подшипнику то через него потекет в раздатку, обратно уже не вернется так как уровень в раздатке ниже чем в коробке. Поэтому и буду лить в РК и КПП одно масло, чуть больше уровня.yu_yu писал(а):Это уже неисправность. Наша КПП не должна делиться маслом с РК. :)VladXW писал(а):... лишнее при подьеме в крутую горку может перетечь в раздатку через подшипник вторичного вала.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Но всё же шайба не обеспечит такой плотности как сальник, зазор там всё равно есть иначе она бы о подшипник шоркалась. По моему там обычная жестяная шайба, а не как на не обслуживаемых подшипниках впресованная в обойму. Если что, то и самому ее сделать можно или подобную подобрать не обязательно такую же выгнутую и прямая пойдет.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всё же нашел в каталоге 3 косозубые шестеренки в РК, теперь там смесь косозубых и прямозубых шестеренок хотя вой от этого не уменьшился.
Последний раз редактировалось VladXW Ср дек 29, 2010 22:15, всего редактировалось 1 раз.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В том то и дело, что там не жестянка и даже не резинка как на не обслуживаемых подшипниках. Там полноценный сальник, в одном корпусе с подшипником... :oVladXW писал(а):Но всё же шайба не обеспечит такой плотности как сальник, зазор там всё равно есть иначе она бы о подшипник шоркалась. По моему там обычная жестяная шайба, а не как на не обслуживаемых подшипниках впресованная в обойму. Если что, то и самому ее сделать можно или подобную подобрать не обязательно такую же выгнутую и прямая пойдет.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Этот подшипник - исключение! Замены или аналога ему (к сожалению) нет. Нет нигде! Можно ему помочь, уровняв давления в коробке и раздатке с атмосферным (или чуть выше, у меня около 0,3 атм клапан под капотом поддерживает во всей трансмиссии), т.е. вывести сапуны под капот. Дальше всё будет зависеть от него. :)VladXW писал(а):...но ни чего страшного у нас не заменимых запчастей нет если что найдем замену
Кажется, пора переходить во Флудильню...
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Олег, возможно они в чём-то правы... ВАЗ тоже стал рекомендовать GL-5 в пятиступки на Ниве, когда проблемы стали с этой КПП возникать. При этом аналогичные КПП на "классике" рекомендовалось заправлять GL-4. И плевать на латунные синхронизаторы... Главное, что бы нагрузку коробка выдерживала, не "рассыпалась"...Олег.Р писал(а):В Мотюле сказали что высшее число подходит к меньшим. Мне это не очень понравилось!
- Олег.Р
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:14
- Откуда: г.Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно! В раздатке синхронизатор стоит на вкл. передка, что позволяет нам вкл. его на скорости до 80 км, что не делалось на старых РК, а прямые зубья стоят на понижайке по-этому ее вкл. и выкл. на стоящем авто, там синхронизатора нет. В GL5 нет присадок (возможно раньше небыло) препятствующих коррозии цвет.мета, а GL3 и GL4 такие присадки содержат с своем составе.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На старых РК не было синхронизаторов и мост на ходу нормально вкл. выкл. На пониженной нет синхронизаторов потому что они там не помогут, разность вращения шестеренок слишком большая. Если на ходу пониженную включать, то обороты на двиге должны мгновенно в два раза возрасти либо на колесах в два раза уменьшиться, а это не выполнить не каким синхронизатором, по этому и шестеренки крошит.Олег.Р писал(а):Возможно! В раздатке синхронизатор стоит на вкл. передка, что позволяет нам вкл. его на скорости до 80 км, что не делалось на старых РК, а прямые зубья стоят на понижайке по-этому ее вкл. и выкл. на стоящем авто, там синхронизатора нет. В GL5 нет присадок (возможно раньше небыло) препятствующих коррозии цвет.мета, а GL3 и GL4 такие присадки содержат с своем составе.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрел по каталогу 2005 года, не нашел ни какого синхронизатора в РК. Да и не пойму какой смысл его ставить, если обороты шестеренок переднего и заднего моста одинаковые то чего синхронизировать то. А если разные, что на крутом повороте может быть, то никакой синхронизатор их не выровнит, пока сами на прямой не сравняются.
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати к вопросу о присадках GL-5 для цветных металлов. Тут вспомнил, что на Москвиче у меня была КПП с гипоидной главной парой и туда рекомендовалось масло GL- 5. В этой кробке также как и в любой присутствуют синхронизаторы и она до сих пор ходит и ломаться не собирается. Я заливал туда синтетику NESTE. :)
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это М-2141 с 412м двигателем?Alex Sport писал(а):...Тут вспомнил, что на Москвиче у меня была КПП с гипоидной главной парой...
А вообще многое зависит не только от металла синхронизаторов, но и от их типа. КПП переднеприводных ВАЗов прекрасно работает и на моторном масле, а в МКПП некоторых китайских пикапов и внедорожников вообще заливается гидравлическое масло (как в АКПП). Я думаю, что надо пробовать и изучать опыт других.
Чем так хорош ZIC, что его завод рекомендует безальтернативно?!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
провёл эксперимент - собрал маленький алюминевый поддончик, налил туда масла (5в40, полусинтетика от Лукойла), через 15 минут на улице оно стало похоже на жидкий мёд, это было часов около 10 утра при -30 на улице, сейчас оно уже по цвету напоминает засахарившейся мёд и течёт еле-еле, где потоньше слой не течёт вообще... :( надо менять таки, никак не соберусь...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А представь что будет с минеральным лукойлом 10в40 которое с завода льют, на заводе не в курсе наверно что на дворе зима. 1,5 тыс км мне до замены масла осталось, скорей бы нормальное масло залить.Volodya писал(а):провёл эксперимент - собрал маленький алюминевый поддончик, налил туда масла (5в40, полусинтетика от Лукойла), через 15 минут на улице оно стало похоже на жидкий мёд, это было часов около 10 утра при -30 на улице, сейчас оно уже по цвету напоминает засахарившейся мёд и течёт еле-еле, где потоньше слой не течёт вообще... :( надо менять таки, никак не соберусь...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вспомнил щас про лоток с маслом, достал из сугроба, перевернул... ну так, вертикально поставил, всмысле... оно потекло не сразу даже... на входе висит градусник, "всего" -32, надо было в -37 этот эксперимент провести, чота я опоздал на денёк :( надеюсь больше шанса не будет :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня везде сменил масло на пробеге 1800 км, перед сменой промыл двиг и трансмиссию. В мостах было черное масло как и сами мосты, когда сливалось стружка метала блестела на свете как мелкие так и крупные стружки вынул из отверстия сливной пробки магнитом. В двиг залил синтетику ликви моли 5в40 АПИ СМ, во всю трансмиссию синтетику мобил 75в90 АПИ ГЛ-4/ГЛ-5. Еще потрескавшийся ремень генератора сменил, как не пытался зафиксировать ролик так и не получилось пришлось просто отжимать. Ролик оказался целым и не плохим с одним большим подшипником. В запас тож такой 65ти мм ролик купил, нашел только в одном магазине, пластик нового ролика оказался похуже, подшипник такой же, цена 300р.
-
- Онлайн статус: Не в сети