Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Термостат на зиму
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Извиняюсь, запамятовал, что в поздних Патрах для БК и приборки используется один датчик. Тогда, ессно, показания будут совпадать.Ganych писал(а):И стрелка и бортовой компьютер одну и ту же температуру показывают.DGera писал(а): А может датчик врет, тот который на мозги?
Как сочетаются показания БК и стрелки на панели приборов?
С выключенными печками в теплом боксе тоже держит 74-76.
У вас так? Если в помпе стоит два датчика, то тогда даже не предполагаю, что может вызвать недогрев при таком "горячем" термосе. А вот если один, то может есть смысл попробовать его поменять? Или хотя бы измерить температуру тосола через заливную горловину... Хотя в таком случае тосол заливается через расширительный бачек... :o В общем измерить каким либо способом?
Хотя правильней (ИМХО) лучше поменять - если датчик занижает температуру есть риск вскипятить движок летом.
Последний раз редактировалось DGera Вт дек 21, 2010 15:25, всего редактировалось 1 раз.
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда я бы все же измерил бы температуру тосола, для исключения датчиков из этой картины, а после бы начал мудрить с термосами или еще с чем. Или, если это проще, попробовал поставить третий термос.Ganych писал(а):У меня 2 датчика стоит, один на приборку один на мозги. Так что точно с термостатом или его окружением что-то связаноDGera писал(а):
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
шас в гараже болтал все канистры свои: в полупрозрачных антифриз красный и синий тосол дзерджинский плещется добре, а вот в непрозрачной новой запечатанной пятилитровке что брал про запас недавно тотже дзерджинский в густой гель превратился и не плещется и почти не давится,открутил пробку-так и есть ,а за бортом то всего -36.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ездил я на этой лене первую зиму и при -32 и при -38, пока она вся не вытекла сама :)Alex Sport писал(а):При -25 не было воздуха, а при -32 он каким то образом появился? Просто наверное та "Лена", которая залита на заводе низкого качества. Надо же сэкономить.
Вытекать-вытекала. Но не замерзала!
В расширительном она тоже замерзла?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- S.W.S.
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 16:54
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотри еще клапан в крышке расширительного бачка, он от испарения антифриза какой то хренью типа ржавчины покрывается, точнее окисливается металл, как слипается и не работает, получается избыточное давление в системе, через слабые места потом ОЖ и сочится. У меня такая же беда была, все хомуты протянул, в итоге через нижний шланг расширительного бачка засочилась, поменял крышку РБ-нормально стало, на родной клапан весь из металла, а на которой купил пластмасса +металл,между собой не слипаются и клапан работает. Блин не знаю понятно или нет написал.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Шланги которые стоят полное г... хомутами продавливаются но не зажимаются и поэтому текут, летом у себя все менять буду. У меня где нижний патрубок к блоку подходил текло, поставил два хомута перестало. Когда менять шланги буду думаю вообще везде где места хватит по 2 хомута ставить. Когда крышку расширителя откручиваю воздух выходит, не знаю должно так быть или нет.toledo писал(а):Шланг целый, бачок целый, облоя нет, но течет.... Идеи кончились :)
Может оно течет с другого места, там просто скапливается?
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Многие тут на недогрев жалуются, а у меня обратная проблема :)
Заводишь после стоянки и температура вверх лезет, вчера с работы к машине вышел - стоит вой от двух карлсонов, на БК - 99 градусов. Если на ходу, то температура доползает до 95 даже при 3-й скорости печки и держится минут 5, потом резко падает и стоит уже стабильно 87-90. И так до следующего запуска после остывания мотора.
Я так понимаю термостат на свалку?
Заводишь после стоянки и температура вверх лезет, вчера с работы к машине вышел - стоит вой от двух карлсонов, на БК - 99 градусов. Если на ходу, то температура доползает до 95 даже при 3-й скорости печки и держится минут 5, потом резко падает и стоит уже стабильно 87-90. И так до следующего запуска после остывания мотора.
Я так понимаю термостат на свалку?
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так каждый раз при первой поездке (или прогреве) после холодной стоянки, в постоянном движении температура держится боле-менее стабильно.Volodya писал(а):если это разово так,
Кстати, болезнь прогрессирует, впервые я замечал лишь кратковременные повышения температуры до 93-95, сейчас можно километров 5 проехать, потом только упадет.
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да на свалку термостат, на свалку. Тут уже говорили про ТАМА. Я себе поставил. 90-93. Что в "пробке" стоишь, что по трассе летишь.toledo писал(а):Так каждый раз при первой поездке (или прогреве) после холодной стоянки, в постоянном движении температура держится боле-менее стабильно.Volodya писал(а):если это разово так,
Кстати, болезнь прогрессирует, впервые я замечал лишь кратковременные повышения температуры до 93-95, сейчас можно километров 5 проехать, потом только упадет.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
suiPSYco писал(а):а его не очень гиморно заменять?
Вторая страничка темы...пианист писал(а): А почем там?

http://www.uazpatriot.ru/forum/termosta ... 19-15.html
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Моя история установки ТАМЫ... :P
Думал сначала переставить тарелку от установленного термостата, но на Баутлере оказалась тарелка такой формы: __/" "\__, то есть не подошла, пришлось снять тарелку с абсолютного нового Прамо, лежавшего про запас...
Рассверлил отверстие до 7 мм., снял с ТАМЫ его тарелку и поставил "нашу", потом начал обтачивать на наждаке лишние милиметры с 64 до 63.... и в какой-то момент этих манипуляций тарелка вместе с пружиной и стопорным колечком "выстрелила" со штока ... :o Слава богу все это разлетелось не сильно далеко, и было найдено в течении пары минут!!!
При более подробном рассмотрении всех деталей было обнаружено следующее:
ТАМАвская тарелка (слева) имеет в отверстии скругленную фаску, которая как-бы вдавливает стопорное колечко на его место, а наша тарелка просто давит на него, стремясь наоборот вытолкнуть его...

После недолгих раздумий было принято решение сделать бутерброд из двух тарелок!!! (мож я и перебздел, ну и ладно!!!
) Отверстие в "нашей" тарелке было увеличено до 8,5 мм., и обе тарелки были соединены при помощи холодной сварки вот в такую конструкцию:


и все это было установлено на шток:

Подергал во все стороны - не слетает!!! Установил на место...
Все прекрасно работает, температура по городу держится 85...87 градусов (по БК, на панельном показометре стрелка ровно посередине между 80 и 100)), позавчера уехали на рыбалку, машина там почти сутки молотила на холостом ходу, температура как влитая держалась 88 градусов, только пару раз, буквально на несколько минут, поднялась до 89, и пару раз так-же опустилась до 87... Посмотрим, как это будет работать дальше!!! :)
Думал сначала переставить тарелку от установленного термостата, но на Баутлере оказалась тарелка такой формы: __/" "\__, то есть не подошла, пришлось снять тарелку с абсолютного нового Прамо, лежавшего про запас...

Рассверлил отверстие до 7 мм., снял с ТАМЫ его тарелку и поставил "нашу", потом начал обтачивать на наждаке лишние милиметры с 64 до 63.... и в какой-то момент этих манипуляций тарелка вместе с пружиной и стопорным колечком "выстрелила" со штока ... :o Слава богу все это разлетелось не сильно далеко, и было найдено в течении пары минут!!!
При более подробном рассмотрении всех деталей было обнаружено следующее:
ТАМАвская тарелка (слева) имеет в отверстии скругленную фаску, которая как-бы вдавливает стопорное колечко на его место, а наша тарелка просто давит на него, стремясь наоборот вытолкнуть его...

После недолгих раздумий было принято решение сделать бутерброд из двух тарелок!!! (мож я и перебздел, ну и ладно!!!



и все это было установлено на шток:

Подергал во все стороны - не слетает!!! Установил на место...

Все прекрасно работает, температура по городу держится 85...87 градусов (по БК, на панельном показометре стрелка ровно посередине между 80 и 100)), позавчера уехали на рыбалку, машина там почти сутки молотила на холостом ходу, температура как влитая держалась 88 градусов, только пару раз, буквально на несколько минут, поднялась до 89, и пару раз так-же опустилась до 87... Посмотрим, как это будет работать дальше!!! :)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Блин!!! Тему надо переименовать в "Установка термостата ТАМА" и перенести из Новосибирской ветки в "Двигатель"!!! 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))