Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шумоизоляция
- ГАВРИЛОВ
 - Сообщений: 3528
 - Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 52 раза
 - Поблагодарили: 86 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Шумоизоляция
Тюнинг - это болезнь :o 
После небольшого объекта завалялся кусочек вибры и шумки, ну как раз на заднюю дверь, а тут зима - холода, время свободное периодически случается. Дай думаю - внедрю, и под ногами валяться не будет и польза какая никакая есть. Задумано - сделано..., блин, ну у меня же еще четыре двери... Выбираем время, покупаем материал, и залепляем двери, благо в цехе пока место есть куда загнать. Имеем полностью зашумленные двери, но тюнинг - это болезнь, теперь хочется пол, задние арки, потолок. где люк мешать не будет. Работал один, первый раз, в принципе по дверям работы часов 10-12, с помощником было б гораздо быстрее. Теперь знаю где недорогие цены. Больше всего напрягает сборка-разборка, клипсы хрупкие, даже после ночи в теплом гараже. И очень хотелось руки с карданом и глаз как у улитки при работе с передними дверями. Фотографий не будет, как то было не до них.
инструмент:
две отвертки - и +
канцелярский нож
фен
узкий валик, пластмассвый
материал:
БиМАСТ Бомб Супер
Сплэн 8мм
бензин "Галоша"
			
									
						После небольшого объекта завалялся кусочек вибры и шумки, ну как раз на заднюю дверь, а тут зима - холода, время свободное периодически случается. Дай думаю - внедрю, и под ногами валяться не будет и польза какая никакая есть. Задумано - сделано..., блин, ну у меня же еще четыре двери... Выбираем время, покупаем материал, и залепляем двери, благо в цехе пока место есть куда загнать. Имеем полностью зашумленные двери, но тюнинг - это болезнь, теперь хочется пол, задние арки, потолок. где люк мешать не будет. Работал один, первый раз, в принципе по дверям работы часов 10-12, с помощником было б гораздо быстрее. Теперь знаю где недорогие цены. Больше всего напрягает сборка-разборка, клипсы хрупкие, даже после ночи в теплом гараже. И очень хотелось руки с карданом и глаз как у улитки при работе с передними дверями. Фотографий не будет, как то было не до них.
инструмент:
две отвертки - и +
канцелярский нож
фен
узкий валик, пластмассвый
материал:
БиМАСТ Бомб Супер
Сплэн 8мм
бензин "Галоша"
#погнали по лайту
						- Volodya
 - Модератор

 - Сообщений: 11807
 - Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 44 раза
 - Поблагодарили: 234 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
мне это ещё предстоит, я приценивался в конторке у Гиганта на димитровском, название не помню, но таких конторок как-то немного нашёл, а эта по пути оказалась... думаю начну тоже с дверей - и разобрать просто и музыка в передних заиграет лучше :)
			
									
						Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
						- ZCX
 - Сообщений: 395
 - Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
 - Откуда: Новосибирск, Академ
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
А я этим летом победил потолок, пол салона, пол багажника, бока и задние арки. Причем пол и зад - все как надо, 3 слоя с различными функциями (скрип, шум, тепло).
Выкладывал на уазбуке отчет 20-ти фоточный, сюда как -то руки не дошли.
а этим летом щиток передка буду делать - вот там реальная развлекуха начнется:))
			
									
						Выкладывал на уазбуке отчет 20-ти фоточный, сюда как -то руки не дошли.
а этим летом щиток передка буду делать - вот там реальная развлекуха начнется:))
- Связист
 - Сообщений: 108
 - Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 21:26
 - Откуда: Вообще-то Москва
 - Машина: Патриот
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Весной делал потолок, пол, боковины и дверь багажника. Проблем вообще никаких только польза двойная - кроме шумки еще узнаешь как устроен автомобиль. В этом году зрею на двери и чё-то мне страшновато - как буду лазить через маленькие дырочки - не представляю. Кстати, не забывайте про второй контур дверных уплотнителей.
			
									
						- ZCX
 - Сообщений: 395
 - Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
 - Откуда: Новосибирск, Академ
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
У меня ушло вот столько:
Вибропласт М2 – 1упаковка (10 листов)
Сплен 8мм – 4 листа 1х1.5м
Акцент 15мм – 1 лист 1х2 м.
Маделин – 0.5 листа
Коврик Туристический 2шт. (180х60)
Из этого всего хозяйства реально весит только вибропласт - пачка реально тяжелая, хотя, может за счет того, что брать ее неудобно (так что может кг. 10-15). Все остальное вообще пушинка, так что максимум кг. 20, но при этом мы же выкидываем штатную шумку и сдираем заводской слой вибро-чего-то там. А штатная войлочная шумка, когда она мокрая (а она у всех мокрая, :P ) - немало весит.
Да, еще заантикорил весь багажник и особенно ванночки за арками и загерметизировал стыки фонарей с кузовом - теперь там не течет:) :evil:
			
									
						Вибропласт М2 – 1упаковка (10 листов)
Сплен 8мм – 4 листа 1х1.5м
Акцент 15мм – 1 лист 1х2 м.
Маделин – 0.5 листа
Коврик Туристический 2шт. (180х60)
Из этого всего хозяйства реально весит только вибропласт - пачка реально тяжелая, хотя, может за счет того, что брать ее неудобно (так что может кг. 10-15). Все остальное вообще пушинка, так что максимум кг. 20, но при этом мы же выкидываем штатную шумку и сдираем заводской слой вибро-чего-то там. А штатная войлочная шумка, когда она мокрая (а она у всех мокрая, :P ) - немало весит.
Да, еще заантикорил весь багажник и особенно ванночки за арками и загерметизировал стыки фонарей с кузовом - теперь там не течет:) :evil:
Re: Шумоизоляция
ГАВРИЛОВ писал(а):Тюнинг - это болезнь :o
После небольшого объекта завалялся кусочек вибры и шумки, ну как раз на заднюю дверь, а тут зима - холода, время свободное периодически случается. Дай думаю - внедрю, и под ногами валяться не будет и польза какая никакая есть. Задумано - сделано..., блин, ну у меня же еще четыре двери... Выбираем время, покупаем материал, и залепляем двери, благо в цехе пока место есть куда загнать. Имеем полностью зашумленные двери, но тюнинг - это болезнь, теперь хочется пол, задние арки, потолок. где люк мешать не будет. Работал один, первый раз, в принципе по дверям работы часов 10-12, с помощником было б гораздо быстрее. Теперь знаю где недорогие цены. Больше всего напрягает сборка-разборка, клипсы хрупкие, даже после ночи в теплом гараже. И очень хотелось руки с карданом и глаз как у улитки при работе с передними дверями. Фотографий не будет, как то было не до них.
инструмент:
две отвертки - и +
канцелярский нож
фен
узкий валик, пластмассвый
материал:
БиМАСТ Бомб Супер
Сплэн 8мм
бензин "Галоша"
А результат? Как? Радует? Только по чесноку (я тоже люблю всё сделанное своими руками),но на 120 км/ч выть меньше стал? А то у меня даж разговаривать с передним пассажиром невозможно))) а если исчо и ветерок на улице- то усё-трындец! тока музЫка :)
Love the life u live
Live the life u love
						Live the life u love
- ZCX
 - Сообщений: 395
 - Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
 - Откуда: Новосибирск, Академ
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost1209328
Первые 2 сообщения - там сложены фото на форуме уазбуки, но там особо ничего важного еще нет...
			
									
						Первые 2 сообщения - там сложены фото на форуме уазбуки, но там особо ничего важного еще нет...
- ZCX
 - Сообщений: 395
 - Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
 - Откуда: Новосибирск, Академ
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
barss писал(а):молодец :good:
я так понял что прокладывал шумкой тока поталок и низ: и на все это ушло 7500 так
:
и всего навсего у тебя остался "передок" и двери.... :)
не только - на арки и боковины ушло материалов сравнимо с полом салона и багажника, там же еще скрытые полости - хрен подлезешь, но мы справились:)
Двери особого смысла нет - там по листу какого-то штатного аналога вибропласта, только без фольги.
Да и где-то читал, что эффективно только около 60% всей площади - дальше - эффект существенно ниже.
А передок больше даже чтоб зачинить все сопряжения воздуховодов и прочистить там все. И так уж в машине тихо, по сравнению с тем что было.
ГАВРИЛОВ : плюспицот:)
- ГАВРИЛОВ
 - Сообщений: 3528
 - Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 52 раза
 - Поблагодарили: 86 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
в один скучный день,решил не ходить на работу, а что-нибудь поделать
вспомнил, с января лежит набор для шумки пола
ну и поехал в цех
в итоге 6 часов работы одному, но в тепле и свете, со всевозможными инструментами - и как результат пол салона от багажника + часть моторного щита, куда можно добраться руками полноценно зашумлена, проклеены и утеплены воздуховоды к задним пассажирам. В панель не полезу, смысла уже нет.
Самый явный эффект от работы - это чистота ковров после пылесоса, и в багажнике места стало гораздо больше :)
потом обратил внимание, что к улице приходится прислушиваться, в общем доволен потраченными средствами, временем и результатом
линза в телефоне лопнула, поэтому верим на слово :)
			
									
						вспомнил, с января лежит набор для шумки пола
ну и поехал в цех
в итоге 6 часов работы одному, но в тепле и свете, со всевозможными инструментами - и как результат пол салона от багажника + часть моторного щита, куда можно добраться руками полноценно зашумлена, проклеены и утеплены воздуховоды к задним пассажирам. В панель не полезу, смысла уже нет.
Самый явный эффект от работы - это чистота ковров после пылесоса, и в багажнике места стало гораздо больше :)
потом обратил внимание, что к улице приходится прислушиваться, в общем доволен потраченными средствами, временем и результатом
линза в телефоне лопнула, поэтому верим на слово :)
#погнали по лайту
						- Бэтмен
 - Сообщений: 2351
 - Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
 - Откуда: Новосибирск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Каждый должен заниматься своим делом!!!
Я это делать не умею и не буду, поэтому доверю тем для кого это повседневная работа!
А сам сделаешь топорно, потом будешь себя же и успокаивать, что "там" сделали бы также или еще хуже. :)
Все кто хочет делать сам, сколько времени вы уже хотите??? А воз и ныне там. Для сам надо время, место и навык, только вот все три составляющие очень редко вместе ходят.
			
									
						Я это делать не умею и не буду, поэтому доверю тем для кого это повседневная работа!
А сам сделаешь топорно, потом будешь себя же и успокаивать, что "там" сделали бы также или еще хуже. :)
Все кто хочет делать сам, сколько времени вы уже хотите??? А воз и ныне там. Для сам надо время, место и навык, только вот все три составляющие очень редко вместе ходят.
- Gorunuch
 - Владелец

 - Сообщений: 644
 - Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
 - Откуда: Novosibirsk
 - Онлайн статус: Не в сети
 
а в чем проблема сделать шумку самому? снять платик и обивку, купить материал самоклейку, наклеить и сборать, собственно технического образования не надо, была нивка, теперь шевик на обоих делал сам, на первой пол и двери, на шевике двери, боковины (багажник) и потолок.
При этом по своему опыту скажу что эффект огромный именно от потолка, т.к. на полу итак коврики, на дверях ходу-бедно - штатная, а большая теплопотеря и шумы идут от стекол (с ними ничего не сделать) и потолка - вот его и изолировать, в 2 слоя: 1. вибропласт 2 (4) мм. и сплэн 8 мм. и будет вам счастье :)
З.Ы. при шумке потолка пропадает противный стук от капель воды по крыше при дожде - становиться глухой и не заметный
			
									
						При этом по своему опыту скажу что эффект огромный именно от потолка, т.к. на полу итак коврики, на дверях ходу-бедно - штатная, а большая теплопотеря и шумы идут от стекол (с ними ничего не сделать) и потолка - вот его и изолировать, в 2 слоя: 1. вибропласт 2 (4) мм. и сплэн 8 мм. и будет вам счастье :)
З.Ы. при шумке потолка пропадает противный стук от капель воды по крыше при дожде - становиться глухой и не заметный
- toledo
 - Модератор

 - Сообщений: 2748
 - Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 43 раза
 - Поблагодарили: 194 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
По осени даже закупил бимаст бомб на двери, так и лежит в гараже, тепла ждет. Как раз недавно окончательно отвалилась вся штатная шумка во всех четырех дверях, на кочках грохотало так, что уши закладывало. Задолбало, разобрал и выкинул эту дрянь, даже не знаю как ЭТО назвать, меньше всего оно похоже на шумоизоляцию :) Теперь двери при постукивании издают чистый звук цинкового ведра.
Понял что при минусовой температуре делать шумку это мазохизм, пока разбирал, лишился половины клипс и получил несквозную трещину на обшивке. Только в тепле, лучше даже в жаре.
			
									
						Понял что при минусовой температуре делать шумку это мазохизм, пока разбирал, лишился половины клипс и получил несквозную трещину на обшивке. Только в тепле, лучше даже в жаре.




















