Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Читал, вроде ничего заморочного, наоборот прописали конкретно по отказам.
Самому свап надо оформлять, думаю подождать пока новый регламент вступит в силу и все устаканится. Сейчас по старому всеравно не успеть.
Как у вас со свапом? Наши местные джиперы говорят тока в новосибе могут оформить по какой то хитрой схеме.
Самому свап надо оформлять, думаю подождать пока новый регламент вступит в силу и все устаканится. Сейчас по старому всеравно не успеть.
Как у вас со свапом? Наши местные джиперы говорят тока в новосибе могут оформить по какой то хитрой схеме.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3142
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Это надо у Танка спрашивать. Он оформлял.
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
- ТАНК
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
- Откуда: г.Новосибриск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Никаких схем, все законно и легально делается.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
На какие сроки надо рассчитывать и по сумме ориентировочно?
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- ТАНК
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
- Откуда: г.Новосибриск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Ну тут все зависит от количества привлечённых людей. Т.к в одного с этой бюрократической машиной бороться тяжко. По деньгам не скажу, мне это было бесплатно. Чуть больше месяца.
- Газовщик
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 07:53
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 103 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Каких-то совсем "серых" схем в этой сфере нет ( или мне везёт, и они обходят меня стороной) Суммы разные, от 4-5 тыс. за пакет бумаг (дальше сам) до 35-40тыс. за " с доставкой готовых документов на дом" если говорить о оформлении ГБО. Любой из этих вариантов можно обосновать по финансам. Чем больше за вас делают - тем больше вы платите
Внутри этого диапазона цен ещё куча вариантов, хороших и не очень) По работе приходиться общаться с разными оформителями. Если кому нужно - в личке готов поделиться тем, что знаю.
з.ы. Кстати, тем кто сомневается или откладывает на потом - с 1 июня вступает в силу новый регламент оформления. Пока не совсем ясно как его обыграют на местах, изменения небольшие на первый взгляд, но дешевле точно не станет. Я даже уверен, что станет совсем не дешевле(...
Внутри этого диапазона цен ещё куча вариантов, хороших и не очень) По работе приходиться общаться с разными оформителями. Если кому нужно - в личке готов поделиться тем, что знаю.
з.ы. Кстати, тем кто сомневается или откладывает на потом - с 1 июня вступает в силу новый регламент оформления. Пока не совсем ясно как его обыграют на местах, изменения небольшие на первый взгляд, но дешевле точно не станет. Я даже уверен, что станет совсем не дешевле(...
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам
- Костя349
- Сообщений: 366
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:32
- Откуда: г.Северск .Томской области 8 913 841 48 восемь ноль.
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
в Томске сейчас стоит 14 000.это весь пакет документов.единственное - надо ездить в гаи на сверки и потом сдать документы.вписать можно практически все.не очень охотно берутся за доп.свет.сам себе все узаконил.точнее 2 силовика лебедку тсу багажник колеса увеличенного диаметра шнорх
Константин 8(913)841 48 80
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Решил узнать как обстоят дела с внесением изменений, нашёл лабораторию, которых 14 на страну, у нас как раз одна в Новосибирске... В общем основная цель была узнать - можно ли Евро0 мотор будет внести. Сказали точно нет, и это не самое печальное, главное, что и колёса большего размера не прокатят, разве что бампера, если заводские... В общем чем дальше, тем лохмаче И вроде типа "облегчили" тем, что не надо сначала в ГИБДД ехать, но в итоге то и вообще смысла нет этим заниматься получается.
Параллельно есть в планах идея автодом построить, для большего комфорта передвижения, но после общения с тем экспертом не понимаю из чего строить то его. ПАЗик полноприводный смысл теряет из-за колёс нормальных, Садко/Егерь нельзя однообъёмником сделать (была такая мысль), остаётся КаВЗ полноприводный, так он один в РФ на продаже стоит. Причём лохматых годов со свинарником в салоне и за 750тр... Ну или к импортным образцам техники обращаться, но там даже с миллионом поиск начинать рано. Вот так вот дорегламентировались, руки приложить не к чему
Параллельно есть в планах идея автодом построить, для большего комфорта передвижения, но после общения с тем экспертом не понимаю из чего строить то его. ПАЗик полноприводный смысл теряет из-за колёс нормальных, Садко/Егерь нельзя однообъёмником сделать (была такая мысль), остаётся КаВЗ полноприводный, так он один в РФ на продаже стоит. Причём лохматых годов со свинарником в салоне и за 750тр... Ну или к импортным образцам техники обращаться, но там даже с миллионом поиск начинать рано. Вот так вот дорегламентировались, руки приложить не к чему
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Андроид
- Владелец
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
- Откуда: Новосибирск, Центральный округ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
в сентябре регистрировал на патриота, внес 32 колеса, через посредника юриста, хотя в лабораторию когда сам обращался они мне тоже сказали - нельзя, скорее всего не прокатит.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Вот и мне сказали - мы то напишем, а прокатит или нет, это вопрос... И меня тут даже не с Патриотом вопрос беспокоит, он уже есть какой есть. А вот если планировать создавать дальше, как я выше писал, то непонятно теперь как и из чего. Желание построить автодом есть, но перспективы без документов остаться как-то не стимулируют.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- танкист
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 11:37
- Откуда: Новосибирск
- Машина: УАЗ-Патриот
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Разве может быть автодом на шасси, отличном от Урала?
- Андроид
- Владелец
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
- Откуда: Новосибирск, Центральный округ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
С июля этого года работает новый регламент, основное отличие в том, что теперь существует ограниченный перечень причин по которым в гибдд могут отказать в регистрации изменений, нужно смотреть этот перечень, регламент таможенного союза, разговаривать с лабораторией, гайцами, посредниками накраняк. Думаю всё решаемо, если тюнинг в пределах разумного, руки опускать не нужно )
Отправлено спустя 38 секунд:
Ага, спасибо.
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Я тут хотел установить и узаконить третий ряд сидений, в Ярославле никто не берется за это, говорят гайцы "лютуют" и неохотно одобряют переделки.
- tpa
- Сообщений: 392
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
А как гайцы вообще могут "лютовать" и не одобрять то, что уже разрешили эксперты? Или они эксперты экспертнее, если могут себе позволить что-то еще додумать?
Их задача только проверить, что сделанное соответствует заявленному, и в этом случае внести все в документы...
Их задача только проверить, что сделанное соответствует заявленному, и в этом случае внести все в документы...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Да везде компромиссы же, к сожалению. Урал я тоже смотрел, двухосный. Но там излишняя грузоподъёмность выливается в 11-ти литровый мотор и массу, в следствии чего жрёт эта конструкция как не в себя, да и в городе сразу в глаза бросается. На Валдае я под знаки грузовые ездил не обламываясь, например, на Урале слотошили бы сразу ))) Ну и главное - какой смысл кормить Урал по трассе, если тот же 66-й доедет и по этой трассе, и по бездорожью потом, ничуть не хуже? Если бы у меня задача стояла лес вывозить с дальних кордонов, то Урал однозначно)))
К тому же Уралов однообъёмников тоже не делалось.
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Я и не опускаю, поговорил с экспертом, дальше думаю... У меня главный затык не колёса, а двигатель. Если бы Евро-0 было бы решаемо, то ЗМЗ 8-ка нормальный такой вариант. С остальным не уверен, что есть смысл вообще заморачиваться.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Газовщик
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 07:53
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 103 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Положение дел на сегодня. Все именно так, как говорит Денис. Мы сотрудничаем несколько лет. Кто в теме - просьба ознакомится и ознакомить максимум людей. Нужен резонанс. Всё возможно, всё в наших руках.
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам
- Ляксандр
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2017 21:00
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Выходит зазря я 32" резину купил, да???
- Газовщик
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 07:53
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 103 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
обратная реакция. видео о том, что нужно ее регистрировать
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам
- Ляксандр
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2017 21:00
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
имхо.
Если нужно и можно, то нужно. НО! Выше писали, что легально это нереально.
Вот и непонятно: будут ли драть за 265/75r16 или нет??
А вообще: действия завода мне непонятны. Взять Экспедиции Хантера и Патриота. На Хантера в ОТТС вписали 32” (235/85r16), а Патру достались мелкие размеры 225/75, 235/70 и 245/70....
Обидно как-то
- Газовщик
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 07:53
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 103 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Вот на какую наткнулся статью:
https://pikabu.ru/story/gibdd_i_izmenen ... ii_5307112
Выглядят рассуждения логично, но есть сомнения, что ГИБДД к такому направлению мысли отнесутся с пониманием
https://pikabu.ru/story/gibdd_i_izmenen ... ii_5307112
Выглядят рассуждения логично, но есть сомнения, что ГИБДД к такому направлению мысли отнесутся с пониманием
- Киприот
- Сообщений: 638
- Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
В одном из комментариев к этой статье написано: "суть поста - нужно иметь хорошо подвешенный язык и стальные яйца".
Думаю справедливо..
Думаю справедливо..
- Газовщик
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 07:53
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 103 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Эти рассуждения рассуждаются с 25 февраля 2015 года. К сожалению, направление тупиковое, основано на прочтении регламента в тех местах, где удобно.
Невыступающая за габариты лебедка, сертификат дают право ее узаконить. После подписания заявления и получения предварительной технической экспертизы. Потом ещё куча всевозможных манипуляций, но самое главное - получить "добро" на осмотре. Где вам откажут, с почти 100%-ной вероятностью, либо по объективной причине (отклонение от предписаний экспертизы, другие нарушения), либо просто - потомушта. Чуть выше видео описывает картину.
Ну а спор с сотрудниками ГИБДД и технадзора, это вообще обширная тема. Кроме стальных яиц, подвешенного языка нужны, хотя бы первичные знания о предмете спора, уверенность в своей правоте,и возможность начать разговор сначала) Помните как у спорившего с ГИБДД на Горском переломы появились при оказании сопротивления, и пакетики с белым порошком выпали из автомобиля чуть позже, в присутствии понятых.
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам
- Газовщик
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 07:53
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 103 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Не смотря, что это не про Патр, Но интересно
- Газовщик
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 07:53
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 103 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Интервью с моими, уже многим знакомыми, коллегами по вопросам оформления переоборудования.
НАМИ далеко, а у нас как-то так...
НАМИ далеко, а у нас как-то так...
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
В конце чуточку похожий вопрос затронули, но попробую задать его явно: почему неоригинальные тормозные колодки или лобовик берёшь и ставишь, а неоригинальный бампер нужно оформлять? И почему «5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства» и «7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения» — разные пункты? Не отпускает меня ощущение, что всё это национальных масштабов кормушка для всех участников процесса (кроме автовладельцев).
- AlexD
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2017 06:12
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
А у нас все вопросы так решают - как бы кормушку сделать для своих...mivlad писал(а): всё это национальных масштабов кормушка для всех участников процесса (кроме автовладельцев).
-
Vitally
- Сообщений: 2853
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Просто это её очередная модификация
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- Митяй76
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Вт сен 19, 2017 08:30
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Уаз 2017
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Фигня какая-то. Особенно про мультимедию и видеорегистратор
Собаки - это последние ангелы, которые остались с людьми на земле...
- Митяй76
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Вт сен 19, 2017 08:30
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Уаз 2017
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Прошел сегодня техосмотр без всяких напрягов. Предварительно распечатал "Одобрение типа ТС", которое указано в ПТС в п.17. Предоставил на СТО...
Полчаса делов, 435 рубликов в кассу, и диагностическая карта на руках со сроком действия на два года Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
И ничего узаконивать не надо. И так всё законно
Полчаса делов, 435 рубликов в кассу, и диагностическая карта на руках со сроком действия на два года Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
И ничего узаконивать не надо. И так всё законно
Собаки - это последние ангелы, которые остались с людьми на земле...
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3523
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
но это только для тех кто моложе ноября 2017
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
Во-первых, как выше уже написал товарищ ГАВРИЛОВ - это не для всех прокатит. Во-вторых, даже тем, кто "моложе 2017-го" вряд ли удастся грамотно обосновать, что (например, в моём случае) - лифт 10см, 33" колёса и бампер из трубы, это именно и есть "другое оборудование, устанавливаемое по требованию заказчика"
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств
У нас таких подарочных цен до нового дурдома не было даже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER