Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт фев 25, 2014 13:56

ну вот так оно выглядит, стоит ли брать можно будет говорить если хотя бы год проработают, термостаты пока намного дольше не могут, только первый, заводской несоклько лет отходил, дальше от 3-х месяцев (Батлер) до года (польский и японский экземпляр) :o

Изображение
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Вт фев 25, 2014 15:46

Volodya писал(а):ну вот так оно выглядит, стоит ли брать можно будет говорить если хотя бы год проработают, термостаты пока намного дольше не могут, только первый, заводской несоклько лет отходил, дальше от 3-х месяцев (Батлер) до года (польский и японский экземпляр) :o

Изображение
Володя Вы мазахист :P :P :P
parovag///

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вт фев 25, 2014 18:04

Стояло у меня два таких "авторибора" Полгода-год и глюки. Брал в олимпе, может подделка, а может ОТК в отпуск ушло. Надо какой нибудь аналог найти

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср фев 26, 2014 09:29

ну родной у меня лет пять глючил, еслиб не пищал, то я и не менял бы его, писк надоел :P
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kroha » Ср фев 26, 2014 10:00

Автоприборный датчик у мене с августа стоит. Пока очень хорошо. :)
Изображение


Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср фев 26, 2014 11:48

Только он не подходящий к нашей приборке и врет поэтому, родной у меня два года прожил, потом такой же как родной поставил и все не пищит больше и давление правильно показывает.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Пт фев 28, 2014 13:05

GanKo писал(а):Кто-нибудь есть на Первомайке, разбирающийся в Патриотах, хотя бы чисто посмотреть и сказать что случилось.

Симптомы. У машины на ходу заглох двигатель. Хорошо, что до места не доехал всего 10 м, дотолкал руками. Попытки повторно завести не привели к успеху, только к посадке аккумулятора.
В общем, как выяснилось в Сервисе, накрылся распредвал. А потом ещё и цепь порвалась. В итоге, распредвал и цепь на замену. Раз уж двигатель разобрали, то и кольца решили поменять.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт мар 07, 2014 13:26

поставил же я при замене масла фильтр Big... хватило на 600км, лампа аварийного давления тухнуть стала через несколько секунд после запуска... поменял на Bosch, всё нормализовалось и даже показометр стал пищать на 5+атм :)

кстати, тот Автоприборовский бочонок, что на фото, надо с другим артикулом брать, от 409-го мотора и нашей приборки, это мне сказали в том же магазине на Фабричной, где его и продали :twisted: но я не в обиде - правильный на 100р дороже, а этот запас больше имеет до "обнуления" :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пт мар 07, 2014 19:31

Тоже поменял баченок на днях на такой:

Изображение

Изображение

Я сделал проще, сначала снял старый и пошел с ним в магазин, баченок пахоже заводской, так как следов снятия не было, я первый раз снял. Пробег 37 000 тыс. По маркировке и внещнему виду один в один...

На фото новый слева:

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пт мар 07, 2014 19:33

Кстати отдал за баченок рублей 450 - 470 точно не помню.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пт мар 07, 2014 19:39

Вот такие показания по давлению получились, больше 80 греть не стал, времени не было, понаблюдаю потом за давлением при большых темпеатурах....

Температура градусов 60 с капейками.....

Изображение

Температура 80....

Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб мар 08, 2014 06:46

автоприборовские внешне отличаются только артикулом, мне достался газелевский, как сами продавцы сознались... газелевский в нашей приборке на заглушенном 1.9 показывает, а правильный артикул мне показали потом, но я не помню
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Dynamite
Владелец
Владелец
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 05:14
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dynamite » Сб мар 08, 2014 19:37

У меня похоже накрылся выжимной подшипник.
Симптомы: визг подшипника непонятно откуда... меняется тон либо вообще пропадает при нажатии на педаль сцепления.

Вот теперь думаю что делать.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вс мар 09, 2014 05:21

Деньги готовь, что тут думать..
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Slawjan
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 20:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slawjan » Вс мар 09, 2014 15:17

Вчера перетёрся об раму шланг подачи топлива. Сегодня поменял. В Автограде ВАЗовский шланг -250р, просто быстросъём - 150, шланг 1м - 100р.

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Вс мар 09, 2014 19:53

585 писал(а):Вот такие показания по давлению получились,
окак.. а 2012 года машинка давление не показывает, да?(
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс мар 09, 2014 20:24

Сергей_нск писал(а):
585 писал(а):Вот такие показания по давлению получились,
окак.. а 2012 года машинка давление не показывает, да?(
Вроде как где то мне говорили, помоему в моем бортовом журнале, что с определенной года завод не ставит эти боченки, а только сигнальный датчик аварийного давления. У меня выпуск конец 2008 евро - 3, бочонок стоит....

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Суровмужигъ » Пн мар 10, 2014 12:55

Нет у меня бочонка (2012) и проблем нет!... Всегда давление в норме... :D

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пн мар 10, 2014 14:41

Суровмужигъ писал(а):Нет у меня бочонка (2012) и проблем нет!... Всегда давление в норме... :D

Я когда не брал в руки тонометр тоже думал давление норма, а как стал брать так вечером 155\90, хотя годков всего 29. За давлением получается надо следить, за любым.... :D

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Пн мар 10, 2014 15:00

585 писал(а):
Суровмужигъ писал(а):Нет у меня бочонка (2012) и проблем нет!... Всегда давление в норме... :D

Я когда не брал в руки тонометр тоже думал давление норма, а как стал брать так вечером 155\90, хотя годков всего 29. За давлением получается надо следить, за любым.... :D
Как говорится, не мешай машине работать, а собственному организму жить. Хоть следи хоть не следи, помрёшь всё одно в назначенный день :wink:
parovag///

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пн мар 10, 2014 15:39

уДДав писал(а):Как говорится, не мешай машине работать, а собственному организму жить. Хоть следи хоть не следи, помрёшь всё одно в назначенный день :wink:
Че то совсем пессимистичести.....
По теме: есть у меня на работе коллега который не мешает своей Школе Оставил 2008 года работать, а так же проверять уровень масла, и собственно его менять. А так же греет зимой ровно 2 минуты, ну так в книжке по эксплуатации написано. Ну и ни чего ездит спокойно...... по сервисам... :twisted:

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Вт мар 11, 2014 13:10

585 писал(а): Че то совсем пессимистичести.....
Не ту шоколадку съел.
"Выбери правильную шоколадку!"
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Вт мар 11, 2014 16:57

патрубки помпы задолбали рвацо )))
и нету таких нигде ...
резина амно, зажимается хомутом и рвется... :drv:
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт мар 11, 2014 17:04

У тебя одно сообщение упрыгало во Флудильню :) :) :)

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Вт мар 11, 2014 17:11

ну флудить чем-то тож надо )))
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
Slawjan
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 20:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slawjan » Вт мар 11, 2014 17:21

Сергей_нск писал(а):патрубки помпы задолбали рвацо
А где меняешь?. А то лежат силиконовые, а поставить негде - тепла ждут.

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Вт мар 11, 2014 17:53

нигде не меняю ))
ненашта менять. воткнул вместо помпы штуцер L образный, ибо до помпы уже не хватает длинны патрубков :).

очень тяжко менять тот, что от движки до помпы - к движке доступ ток снизу..
сверху не дотянуться.
до щита моторного отсека ещё можно лежа дотянуться, но вот к движке - нееееее .. ток наощупь :(
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Суровмужигъ » Вт мар 11, 2014 20:59

Шланги от девятки, от печки-же, у них почти правильный изгиб. Но и они короткие - потому соединяем через железный патрубок. Всё есть в любом ТАЗ-магазине.
Но а вообще лелею надежду прибарахлиться силиконовым шлангом 18мм... метра два бы купил без разговору.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Ср мар 12, 2014 03:14

К слову: есть два новых ОДИНАКОВЫХ нижних патрубка радиатора хитровыгнутых.
Как на фото.
http://www.bazashop.ru/product_1045432.html
Отдам нуждающимся безвозмездно или за символический магарыч.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср мар 12, 2014 10:08

померял компрессию утром, при температуре двигателя 50гр. 14-14-14-13, в одном горшке даже 14.5 почти, видимо неисправность, компрессометра, но хоть одинаковая практически :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср мар 12, 2014 16:10

Суровмужигъ писал(а):Шланги от девятки, от печки-же, у них почти правильный изгиб. Но и они короткие - потому соединяем через железный патрубок. Всё есть в любом ТАЗ-магазине.
Но а вообще лелею надежду прибарахлиться силиконовым шлангом 18мм... метра два бы купил без разговору.
Там же где заказывали силиконовые патрубки есть и прямые силиконовые шланги почти любых диаметров у них же и специально для электропомпы есть изогнутые шланги.
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Суровмужигъ » Ср мар 12, 2014 16:46

Ититтвоюмать! А мы чего ушами хлопаем? Давайте колхоз собирать!

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Суровмужигъ » Ср мар 12, 2014 16:52

И еще кусочек горизонтальный который в районе термостата.

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Ср мар 12, 2014 16:55

Суровмужигъ писал(а):Ититтвоюмать! А мы чего ушами хлопаем? Давайте колхоз собирать!
Участвую.
Это надоть Илью Черного Кота за уши дёргать :)
parovag///

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Ср мар 12, 2014 16:57

VladXW а шланг который выходит с отопителей есть?
parovag///

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср мар 12, 2014 18:20

На фото то что мне предложили на выбор из шлангов отопителя и как я увидел для подключения к электропомпе на е-3 подходят только два шланга, их я и заказал, на обратку печки тоже шланг есть но его я не заказывал, потому что там у меня бинаровские шланги будут подключены.
Изображение
А это то что я для двига заказал. Оказалось что кусочка между обраткой печки и помпой не было в комплекте, об этом я сообщил поставщику, на что они мне ответили что дошлют этот кусочек без проблем. Вместе с досылом кусочка, заказал два прямых шланга на доп печку и еще шланг на вакуум, просто выбрал подходящего диаметра.
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср мар 12, 2014 19:02

Шланг от электропомпы до входа в печку не совсем подходит для новой панели потому что там где подключается к печке нужен другой изгиб и диаметр, а у этого шланга диаметр на 16 вместе подключения к печке и изгиб не такой сложный как нужен, поэтому я еще к нему заказал г-образный кусочек на 18, чтобы состыковать его изогнутой трубкой и придать нужный изгиб для подключения шланга.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт мар 13, 2014 03:27

уДДав писал(а):VladXW а шланг который выходит с отопителей есть?
По моему вот этот шланг, по виду совпадает с тем что нарисовано в каталоге
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Чт мар 13, 2014 05:31

Суровмужигъ писал(а):Ититтвоюмать! А мы чего ушами хлопаем? Давайте колхоз собирать!
так и будет )))
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт мар 13, 2014 06:23

Изображение
А давайте по номерам разложим, какой шланг куда идет? и на какие евры подходит. Цель - собрать ВЕСЬ комплект подкапотных шлангов, в которых течет антифриз.
1 - ??
2 - делим пополам и получаем тонкие шланги от расширительного бачка. [евро-3, 4]
3 - нижний от радиатора. [евро-3, ?]
4 - верхний от радиатора к термостату [евро-3, ?]
5 - ??
6 - ??
7 - стоит вертикально между помпой и термостатом. нужен еще один такой же горизонтальный от помпы [евро-3, 4]
8 - ??
9 - ??

Вопросы к знатокам:
1,5,6,8,9 - куда идут?
Это весь комплект? Что лишнее, чего не хватает?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт мар 13, 2014 07:34

На евро2 вертикально стоит не "7", а "8" или "9", и там да, ещё один... "5" от радиатора к расширителю (помимо двух тонких), "1" и "6" похоже печные
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт мар 13, 2014 07:50

похоже печные - какие именно?
получается "печных" на машинах с доп.помпой должно быть 3 штуки, условно:
1) двигатель - доп.помпа
2) доп.помпа - вход печки
3) обратка печки - двигатель.
либо 1) и 2) это один шланг, просто разрезается в зависимости от наличия доп.помпы.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Чт мар 13, 2014 08:25

5 это наверно на расширительный бочок ( там ведь два тонких и один толстый)
parovag///

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт мар 13, 2014 09:15

Изображение
1- шланг от двигателя до электропомпы, внутренний диаметр на 18 с обоих сторон;
2 - тонкие шланги на расширительный бачок, внутренний диаметр 8мм, внешний на 18 наверно.
3 - нижний патрубок.
4 - верхний патрубок.
5 - шланг расширителя.
6 - шланг от электропомпы до входа в печку, со стороны электропомпы внутренний диаметр на 18, со стороны печки на 16 наверно(для старой панели)
7 - шланг от термостата до помпы е-3, внутренний диаметр примерно 25
8 - шланг от радиатора до тройника расширителя.
9 - шланг от термостата до помпы е-2, для е-3 будет в запас дублером 8 го шланга
Еще должен был быть кусочек шланга на 18 от помпы до обратки и сама обратка печки
Изображение
Последний раз редактировалось VladXW Чт мар 13, 2014 09:30, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт мар 13, 2014 09:28

VladXW писал(а): Еще должен был быть кусочек шланга от помпы до обратки и сама обратка печки
кусочек от помпы до обратки получается №7, он такой же.
а сама обратка показана на втором рисунке?
если да, то с комплектом для евро-3,4 определились, осталось собрать колхоз и заказать )
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт мар 13, 2014 09:36

Да обратка на втором рисунке. 7й кусочек это под термостат е-3, там внутренний диаметр 25, а кусочек от помпы до обратки на 18 по моему, надо померить, но уж точно не 7 большим он будет по диаметру.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт мар 13, 2014 09:43

ну значит от №5 этот кусочек можно будет отрезать, если длина позволит.
или дополнительно заказать №5 один на всех.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт мар 13, 2014 10:02

От 5 не хватит отрезать, я мерил. Просто надо этот кусочек замерить и отдельно заказать, они сами нарежут.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Суровмужигъ » Чт мар 13, 2014 14:08

Кота надо попытать...

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт мар 13, 2014 14:42

Ща под капот глянул - как вообще подлезть к этой обратке??
От печки сразу куда-то за движок шланг уходит и где-то под выпускным коллектором выходит
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности