
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну вот так оно выглядит, стоит ли брать можно будет говорить если хотя бы год проработают, термостаты пока намного дольше не могут, только первый, заводской несоклько лет отходил, дальше от 3-х месяцев (Батлер) до года (польский и японский экземпляр) :o


Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Только он не подходящий к нашей приборке и врет поэтому, родной у меня два года прожил, потом такой же как родной поставил и все не пищит больше и давление правильно показывает.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В общем, как выяснилось в Сервисе, накрылся распредвал. А потом ещё и цепь порвалась. В итоге, распредвал и цепь на замену. Раз уж двигатель разобрали, то и кольца решили поменять.GanKo писал(а):Кто-нибудь есть на Первомайке, разбирающийся в Патриотах, хотя бы чисто посмотреть и сказать что случилось.
Симптомы. У машины на ходу заглох двигатель. Хорошо, что до места не доехал всего 10 м, дотолкал руками. Попытки повторно завести не привели к успеху, только к посадке аккумулятора.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
поставил же я при замене масла фильтр Big... хватило на 600км, лампа аварийного давления тухнуть стала через несколько секунд после запуска... поменял на Bosch, всё нормализовалось и даже показометр стал пищать на 5+атм :)
кстати, тот Автоприборовский бочонок, что на фото, надо с другим артикулом брать, от 409-го мотора и нашей приборки, это мне сказали в том же магазине на Фабричной, где его и продали :twisted: но я не в обиде - правильный на 100р дороже, а этот запас больше имеет до "обнуления" :)
кстати, тот Автоприборовский бочонок, что на фото, надо с другим артикулом брать, от 409-го мотора и нашей приборки, это мне сказали в том же магазине на Фабричной, где его и продали :twisted: но я не в обиде - правильный на 100р дороже, а этот запас больше имеет до "обнуления" :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вроде как где то мне говорили, помоему в моем бортовом журнале, что с определенной года завод не ставит эти боченки, а только сигнальный датчик аварийного давления. У меня выпуск конец 2008 евро - 3, бочонок стоит....Сергей_нск писал(а):окак.. а 2012 года машинка давление не показывает, да?(585 писал(а):Вот такие показания по давлению получились,
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как говорится, не мешай машине работать, а собственному организму жить. Хоть следи хоть не следи, помрёшь всё одно в назначенный день585 писал(а):Суровмужигъ писал(а):Нет у меня бочонка (2012) и проблем нет!... Всегда давление в норме... :D
Я когда не брал в руки тонометр тоже думал давление норма, а как стал брать так вечером 155\90, хотя годков всего 29. За давлением получается надо следить, за любым.... :D


- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Че то совсем пессимистичести.....уДДав писал(а):Как говорится, не мешай машине работать, а собственному организму жить. Хоть следи хоть не следи, помрёшь всё одно в назначенный день
По теме: есть у меня на работе коллега который не мешает своей Школе Оставил 2008 года работать, а так же проверять уровень масла, и собственно его менять. А так же греет зимой ровно 2 минуты, ну так в книжке по эксплуатации написано. Ну и ни чего ездит спокойно...... по сервисам... :twisted:
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нигде не меняю ))
ненашта менять. воткнул вместо помпы штуцер L образный, ибо до помпы уже не хватает длинны патрубков :).
очень тяжко менять тот, что от движки до помпы - к движке доступ ток снизу..
сверху не дотянуться.
до щита моторного отсека ещё можно лежа дотянуться, но вот к движке - нееееее .. ток наощупь :(
ненашта менять. воткнул вместо помпы штуцер L образный, ибо до помпы уже не хватает длинны патрубков :).
очень тяжко менять тот, что от движки до помпы - к движке доступ ток снизу..
сверху не дотянуться.
до щита моторного отсека ещё можно лежа дотянуться, но вот к движке - нееееее .. ток наощупь :(
на моих шузах лежит пыль многих городов ...
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
К слову: есть два новых ОДИНАКОВЫХ нижних патрубка радиатора хитровыгнутых.
Как на фото.
http://www.bazashop.ru/product_1045432.html
Отдам нуждающимся безвозмездно или за символический магарыч.
Как на фото.
http://www.bazashop.ru/product_1045432.html
Отдам нуждающимся безвозмездно или за символический магарыч.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Там же где заказывали силиконовые патрубки есть и прямые силиконовые шланги почти любых диаметров у них же и специально для электропомпы есть изогнутые шланги.Суровмужигъ писал(а):Шланги от девятки, от печки-же, у них почти правильный изгиб. Но и они короткие - потому соединяем через железный патрубок. Всё есть в любом ТАЗ-магазине.
Но а вообще лелею надежду прибарахлиться силиконовым шлангом 18мм... метра два бы купил без разговору.

УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На фото то что мне предложили на выбор из шлангов отопителя и как я увидел для подключения к электропомпе на е-3 подходят только два шланга, их я и заказал, на обратку печки тоже шланг есть но его я не заказывал, потому что там у меня бинаровские шланги будут подключены.

А это то что я для двига заказал. Оказалось что кусочка между обраткой печки и помпой не было в комплекте, об этом я сообщил поставщику, на что они мне ответили что дошлют этот кусочек без проблем. Вместе с досылом кусочка, заказал два прямых шланга на доп печку и еще шланг на вакуум, просто выбрал подходящего диаметра.


А это то что я для двига заказал. Оказалось что кусочка между обраткой печки и помпой не было в комплекте, об этом я сообщил поставщику, на что они мне ответили что дошлют этот кусочек без проблем. Вместе с досылом кусочка, заказал два прямых шланга на доп печку и еще шланг на вакуум, просто выбрал подходящего диаметра.

УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Шланг от электропомпы до входа в печку не совсем подходит для новой панели потому что там где подключается к печке нужен другой изгиб и диаметр, а у этого шланга диаметр на 16 вместе подключения к печке и изгиб не такой сложный как нужен, поэтому я еще к нему заказал г-образный кусочек на 18, чтобы состыковать его изогнутой трубкой и придать нужный изгиб для подключения шланга.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По моему вот этот шланг, по виду совпадает с тем что нарисовано в каталогеуДДав писал(а):VladXW а шланг который выходит с отопителей есть?

УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети

А давайте по номерам разложим, какой шланг куда идет? и на какие евры подходит. Цель - собрать ВЕСЬ комплект подкапотных шлангов, в которых течет антифриз.
1 - ??
2 - делим пополам и получаем тонкие шланги от расширительного бачка. [евро-3, 4]
3 - нижний от радиатора. [евро-3, ?]
4 - верхний от радиатора к термостату [евро-3, ?]
5 - ??
6 - ??
7 - стоит вертикально между помпой и термостатом. нужен еще один такой же горизонтальный от помпы [евро-3, 4]
8 - ??
9 - ??
Вопросы к знатокам:
1,5,6,8,9 - куда идут?
Это весь комплект? Что лишнее, чего не хватает?
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети

1- шланг от двигателя до электропомпы, внутренний диаметр на 18 с обоих сторон;
2 - тонкие шланги на расширительный бачок, внутренний диаметр 8мм, внешний на 18 наверно.
3 - нижний патрубок.
4 - верхний патрубок.
5 - шланг расширителя.
6 - шланг от электропомпы до входа в печку, со стороны электропомпы внутренний диаметр на 18, со стороны печки на 16 наверно(для старой панели)
7 - шланг от термостата до помпы е-3, внутренний диаметр примерно 25
8 - шланг от радиатора до тройника расширителя.
9 - шланг от термостата до помпы е-2, для е-3 будет в запас дублером 8 го шланга
Еще должен был быть кусочек шланга на 18 от помпы до обратки и сама обратка печки

Последний раз редактировалось VladXW Чт мар 13, 2014 09:30, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да обратка на втором рисунке. 7й кусочек это под термостат е-3, там внутренний диаметр 25, а кусочек от помпы до обратки на 18 по моему, надо померить, но уж точно не 7 большим он будет по диаметру.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
От 5 не хватит отрезать, я мерил. Просто надо этот кусочек замерить и отдельно заказать, они сами нарежут.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети