Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пт фев 14, 2014 09:21

Дверь-то задняя хорошо закрыта? :D

Аватара пользователя
Netff
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 07:23
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Netff » Вт фев 18, 2014 16:44

Народ , у меня в голове уже каша , подскажите как должен сидеть палец в поршне ? Моторист что растачивал блок , категорично сказал ,что палец должен в поршень входить плотно , с натягом ,от руки . По мануалу , нагреть . В магазине перебрал весь запас шатунов , подобрал только два ...

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вт фев 18, 2014 16:53

в поршне он должен седеть намертво. поршень нагревается в жидкости и только в жидкости и палец должен зайти от руки. В жигулевских моторах наоборот палец намертво сидит в шатуне.

Аватара пользователя
Netff
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 07:23
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Netff » Вт фев 18, 2014 16:59

Yar писал(а):в поршне он должен седеть намертво. поршень нагревается в жидкости и только в жидкости и палец должен зайти от руки. В жигулевских моторах наоборот палец намертво сидит в шатуне.
Меня сбивают с толка стопорные кольца , а они тогда зачем ?

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вт фев 18, 2014 17:04

поршни продаются в наборе с поршневым пальцем, помечаются краской разным цветом в зависимости от группы. Это требование к новой поршневой, далее идет притирка и т.д далее все встает на свои рабочие зазоры. Стопора нужны что бы палец не вылез и не наделал делов с гильзой.
Палец в шатуне вообще не должен шататься. Палец в шатун заходит в смазке и от руки без всяких тисков и молотков. Проверить можно зажав палец в тисках и пошатать за шатун вдоль оси пальца, ни каких люфтов не должно быть.
Последний раз редактировалось Yar Вт фев 18, 2014 17:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Netff
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 07:23
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Netff » Вт фев 18, 2014 17:08

Yar писал(а):поршни продаются в наборе с поршневым пальцем, помечаются краской разным цветом в зависимости от группы. Это требование к новой поршневой, далее идет притирка и т.д далее все встает на свои рабочие зазоры. Стопора нужны что бы палец не вылез и не наделал делов с гильзой.
В тех же жигулях - москвичах при горячей посадке , нет стопорных колец .

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вт фев 18, 2014 17:13

шатун чугуняка и при нагреве шатуна 110 градусов он хорошо расширяется а при остывании намертво обжимает палец.

Аватара пользователя
malei
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 06:48
Откуда: г Бийск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение malei » Ср фев 19, 2014 13:29

Здравствуйте соседи!!!Приборка перестала показывать давление масла,время есть,вольтаж есть,а давления нет.Умирала так;запищала и погасла.Вопрос;что под замену?(сам думаю что датчик который "бочонок")если не прав подскажите.Да масленка не горит.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Ср фев 19, 2014 13:44

Netff писал(а): В тех же жигулях - москвичах при горячей посадке , нет стопорных колец .
в жигулях палец садится в шатун на горячую, а в москвиче плавающая посадка и поршне и шатуне, палец фиксируется стопорными кольцами
#погнали по лайту

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Ср фев 19, 2014 14:25

malei писал(а):Здравствуйте соседи!!!Приборка перестала показывать давление масла,время есть,вольтаж есть,а давления нет.Умирала так;запищала и погасла.Вопрос;что под замену?(сам думаю что датчик который "бочонок")если не прав подскажите.Да масленка не горит.
Ну дык по любому с "бочёнка" надо начать. Я к стати ставил этот "бочёнок" от какого то КАМАЗА или МАЗа, подходит идеально вместо родного, цена в три раза дешевле.
parovag///

Аватара пользователя
Netff
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 07:23
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Netff » Ср фев 19, 2014 15:02

ГАВРИЛОВ писал(а):
Netff писал(а): В тех же жигулях - москвичах при горячей посадке , нет стопорных колец .
в москвиче плавающая посадка и поршне и шатуне, палец фиксируется стопорными кольцами
Вот и у нас, как оказалось она плавающая ...

Аватара пользователя
malei
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 06:48
Откуда: г Бийск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение malei » Ср фев 19, 2014 16:55

Я так понимаю,береш этот "бочонок" и чапаешь в"Камазовский или Мазовский" маггаз,а там уже подбираешь по месту и по всем параметрам.За подсказку СПАСИБО

Аватара пользователя
pusher
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 09:58
Откуда: Хакасия
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pusher » Ср фев 19, 2014 20:33

malei писал(а):Я так понимаю,береш этот "бочонок" и чапаешь в"Камазовский или Мазовский" маггаз,а там уже подбираешь по месту и по всем параметрам.За подсказку СПАСИБО
Напиши как результат с Мазовским.
Сам недавно поменял на штатный новый. Давление старый 0 показывал и пищал постоянно. Новый за 320 купил.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт фев 20, 2014 04:37

Да выкиньте вы эти бочонки :) Завод их уже года два как перестал ставить. Есть аварийная контролька, вот она и должна быть надёжной.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Чт фев 20, 2014 12:01

Я к стати ставил этот "бочёнок" от какого то КАМАЗА или МАЗа, подходит идеально вместо родного
а можно номерок боченка от маза камаза? Выкидывать не охота, а так уже два сменил. Полгода-год и опять глючит

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Чт фев 20, 2014 12:16

cruznsk писал(а):
Я к стати ставил этот "бочёнок" от какого то КАМАЗА или МАЗа, подходит идеально вместо родного
а можно номерок боченка от маза камаза? Выкидывать не охота, а так уже два сменил. Полгода-год и опять глючит
Номерка нет, давно это было. Да и выбор там не сильно большой :) Он у меня четыре года отслужил, так с машиной и продался :) Там один нюанс только, он на одно очко больше показывает чем родной :)
parovag///

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Чт фев 20, 2014 14:14

уДДав писал(а): Там один нюанс только, он на одно очко больше показывает чем родной :)
вот наверно мне такой,похожий попался :lol: теперь пищит по повышеному давлению. Там от 5 очков тоже писк начинается.
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Чт фев 20, 2014 14:24

Woldemar2010 писал(а):
уДДав писал(а): Там один нюанс только, он на одно очко больше показывает чем родной :)
вот наверно мне такой,похожий попался :lol: теперь пищит по повышеному давлению. Там от 5 очков тоже писк начинается.
У меня не пищал :D
parovag///

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Чт фев 20, 2014 17:29

Интересно, в чем причина их скоропостижного выхода из строя.
Понятно дело что со времинем сопротивление реохорды падает, но вот почему. Наверное подвижный контакт со временем стираясь забивает витки.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Чт фев 20, 2014 18:04

Всё проще, проводок от подвижного контакта отламывается обычно. А в последнем кончик резистивной намотки отвалился, я его на место припаял, и пока что этот датчик у меня дольше прочих живёт, правда, завышает теперь немного.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Чт фев 20, 2014 18:19

Как обьяснить влияние температуры на показания? После нагрузки начинает пипикать. В мороза сколько не нагружай не пипикает :D

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Чт фев 20, 2014 18:26

А фиг его знает. Сам думал, так и не понял. Может, другая какая-то проблема так отражается, вскрывал-то я их, когда уже совсем мозг выносить начинали.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт фев 20, 2014 18:55

cruznsk писал(а):Как обьяснить влияние температуры на показания? После нагрузки начинает пипикать. В мороза сколько не нагружай не пипикает :D
При нагреве масла оно становится более жидким, насос его хуже прокачивает и давление падает, поэтому датчик пищать начинает в пробках когда масло хуже охлаждается.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Чт фев 20, 2014 20:06

При нагреве масла оно становится более жидким, насос его хуже прокачивает и давление падает, поэтому датчик пищать начинает в пробках когда масло хуже охлаждается.
Допустим. Тогда почему если поставить новый датчик то насос начинает нормально работать? Пол года-год )

Аватара пользователя
volandad
Сообщений: 933
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volandad » Пт фев 21, 2014 07:07

У меня после нагрузки начинает выдавать тройные вспышки лампы масла и молчит. Патриот осень 2013.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт фев 21, 2014 08:26

На бочонок можно и забить.
А вот со вспышками лампы масла надо разбираться.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт фев 21, 2014 08:55

Датчик на лампочку тоже не вечный... :( У меня уже третий. Первый сам сломал, когда пытался винтик сильнее затянуть большой отвёрткой. :oops: Второй сам скончался за год (просто перестал однажды лампочку выключать).
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт фев 21, 2014 09:13

cruznsk писал(а):
При нагреве масла оно становится более жидким, насос его хуже прокачивает и давление падает, поэтому датчик пищать начинает в пробках когда масло хуже охлаждается.
Допустим. Тогда почему если поставить новый датчик то насос начинает нормально работать? Пол года-год )
Датчик то портится от высокой температуры и начинает занижать давление и получается сразу два занижения складывается от датчика и от нагрева масла, в итоге давление якобы меньше 0,5 падает и приборка начинает пищать, плюс при нагреве масла еще и маслорадик давление сбрасывает, поэтому он у меня отключен. На заводе вместо того чтобы решить проблему с перегревом датчика, его просто выкинули, по мне так он нужен чтобы по давлению заранее судить о состоянии двигателя и теперь я думаю как этот датчик на место вернуть, даже уже в блок вкрутил через тройник но пока не опрелелился как подключать то ли к отдельному прибору то ли к приборке буду пробовать.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт фев 21, 2014 11:12

падает, ага... у меня щас начал пищать на 6.0 :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
volandad
Сообщений: 933
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volandad » Пт фев 21, 2014 13:10

Сильно заболела крестовина задняя заднего кардана. Вибрация а затем скрип. Огромный люфт. Прошла 13 т. Уаз-центр завтра обещает поменять.

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Пт фев 21, 2014 15:45

volandad писал(а):Сильно заболела крестовина задняя заднего кардана. Вибрация а затем скрип. Огромный люфт. Прошла 13 т. Уаз-центр завтра обещает поменять.
Если кардан хохляцкий, то наверно лучше сразу заменить кардан на нормальный.
parovag///

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Суровмужигъ » Пт фев 21, 2014 17:26

У холяцких есть тавотницы на крестовинах, у русских нет.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт фев 21, 2014 17:56

На наших тоже есть, у меня кардан заводской ещё, с тавотницами, передний менял уже, на АДС, с тавотницами
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пт фев 21, 2014 18:53

Суровмужигъ писал(а):У холяцких есть тавотницы на крестовинах, у русских нет.
Они только для самоуспокоения.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Суровмужигъ » Пт фев 21, 2014 19:38

Не на кардане, там есть. На креставинах.
По крайней мере.. , короче я с таким раскладом столкнулся.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб фев 22, 2014 07:41

на крестовинах тоже есть, я, правда, сей опцией не активно пользуюсь, так как полагаю не очень необходимой и вижу отличие одних от других только в наличии собственно тавотницы :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
volandad
Сообщений: 933
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volandad » Вс фев 23, 2014 12:32

На моей крестовине тавотница была, но ей это мало помогло. А уаз-центру, в лице сервисмэна Владимира и мастера ( не знаю как зовут) огромное спасибо. По ощущению, после замены до 120 км/ч вибрации нет (сегодня на трассе проверял, по дороге с праздника), а с молоду была.

Аватара пользователя
малик
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение малик » Пн фев 24, 2014 17:12

Друзья, опишу ощущения при переключении передач. Может все так и должно быть на новой машине, может кто даст дельные рекомендации.
1. На холодную, не смотря, что двигатель прогрет, туго включаются 1 и 2 передача, не то что сильно туго но такое ощущение что что то мешает, приходится приложить некое усилие. Характерных скрипов нет.
2. Не всегда возможно включить первую при переходе со второй.
При последующем движении через некоторое время вроде все нормально становится.
3. Иногда при включении первой передачи , при начале движения, ощущается легкий стук.
4. При переключении с 1 на 2 передачу часто появляется бубнящий звук, наиболее характерно, когда двигатель на 1 раскрутишь чуток посильней
5. При переключении с 1 на 2 быстро не получается переключится мягко, всегда с каким то затыком.
Вообщем нет какой то мягкости или вернее сказать Внятности при переключениях. Причем с 3 по 5 и обратно все достаточно адекватно.
К сведению сцепление похоже стоит луковское.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пн фев 24, 2014 17:19

Диск сцепления кочячный
Люфты карданов
Протянуть все снизу, может даже раздатку к коробке )
Я бы это глянул :)

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн фев 24, 2014 17:28

У меня нечто подобное было тоже на холодную. У Ваксойла выявили и устранили люфт первичного вала КПП, все как рукой сняло. Сцепление оказалось ни причем.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пн фев 24, 2014 18:19

[quote="малик"][/quote]
Миша, не мешай машине работать. Рано ещё бить тревогу, притрется. На То-0 езжай на Хилок, ко второй смене, тебе все болтики и гаечки проверят и протянут. Надо еще прошить мозги, иногда помогает :oops:

Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kroha » Пн фев 24, 2014 19:51

Yar писал(а):
малик писал(а):
Миша, не мешай машине работать. Рано ещё бить тревогу, притрется. На То-0 езжай ... :oops:
Здравая мысль! Прям поддерживаю всей душой! :)
Изображение


Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт фев 25, 2014 06:41

У меня коробку дергало при втыкании первой передачи на холодную прямо с салона. Так что заклинания типа все притрется-приработается здесь не прокатят. После исправления уже 20 тысяч катаюсь и наслаждаюсь.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
малик
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение малик » Вт фев 25, 2014 06:41

Да я в общем то не мешаю. Просто первый опыт эксплуатации отечественного авто. Кстати при всех прочих не жалею. Почему ТО на "Хилок" его вроде бы все критикуют?

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вт фев 25, 2014 07:13

Его как раз стали гораздо меньше критиковать, а вот этот Макс - Моторс все обходят стороной.
Соберешься ехать, дай знать хотя-бы недели за полторы, узнаю как она (смена) работает.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт фев 25, 2014 08:28

Volodya писал(а):падает, ага... у меня щас начал пищать на 6.0 :D
заезжал за термостатом (взял Нижегородский, газовский, на 87гр, такого ещё не было у меня :) ), взял за одно и бочонок от "автоприбора", продавец сказал - этот хороший, не пожалел 400р... опчем не знаю как в эксплуатации будет, но не пищит, давление 4.1 на ХХ... на заглушенном 1.9, качественный, короче :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вт фев 25, 2014 08:36

Volodya писал(а):
Volodya писал(а):падает, ага... у меня щас начал пищать на 6.0 :D
заезжал за термостатом (взял Нижегородский, газовский, на 87гр, такого ещё не было у меня :) ), взял за одно и бочонок от "автоприбора", продавец сказал - этот хороший, не пожалел 400р... опчем не знаю как в эксплуатации будет, но не пищит, давление 4.1 на ХХ... на заглушенном 1.9, качественный, короче :D
Фотки хоть показал бы

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт фев 25, 2014 10:44

фотки чего? термостата или бочонка? так-то они выглядят точно так же как и заводские, оно уже всё инсталлировано, могу коробочки сфотать, наверное :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Вт фев 25, 2014 11:15

Ну да, качественный....такой без давления не оставит :lol:
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вт фев 25, 2014 13:13

Volodya писал(а):фотки чего? термостата или бочонка? так-то они выглядят точно так же как и заводские, оно уже всё инсталлировано, могу коробочки сфотать, наверное :)
сфотой коробочки, будем знать, что стоит брать, а что не стоит

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности