Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
поршни продаются в наборе с поршневым пальцем, помечаются краской разным цветом в зависимости от группы. Это требование к новой поршневой, далее идет притирка и т.д далее все встает на свои рабочие зазоры. Стопора нужны что бы палец не вылез и не наделал делов с гильзой.
Палец в шатуне вообще не должен шататься. Палец в шатун заходит в смазке и от руки без всяких тисков и молотков. Проверить можно зажав палец в тисках и пошатать за шатун вдоль оси пальца, ни каких люфтов не должно быть.
Палец в шатуне вообще не должен шататься. Палец в шатун заходит в смазке и от руки без всяких тисков и молотков. Проверить можно зажав палец в тисках и пошатать за шатун вдоль оси пальца, ни каких люфтов не должно быть.
Последний раз редактировалось Yar Вт фев 18, 2014 17:10, всего редактировалось 1 раз.
- Netff
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 07:23
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В тех же жигулях - москвичах при горячей посадке , нет стопорных колец .Yar писал(а):поршни продаются в наборе с поршневым пальцем, помечаются краской разным цветом в зависимости от группы. Это требование к новой поршневой, далее идет притирка и т.д далее все встает на свои рабочие зазоры. Стопора нужны что бы палец не вылез и не наделал делов с гильзой.
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну дык по любому с "бочёнка" надо начать. Я к стати ставил этот "бочёнок" от какого то КАМАЗА или МАЗа, подходит идеально вместо родного, цена в три раза дешевле.malei писал(а):Здравствуйте соседи!!!Приборка перестала показывать давление масла,время есть,вольтаж есть,а давления нет.Умирала так;запищала и погасла.Вопрос;что под замену?(сам думаю что датчик который "бочонок")если не прав подскажите.Да масленка не горит.

- pusher
- Сообщений: 114
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 09:58
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Напиши как результат с Мазовским.malei писал(а):Я так понимаю,береш этот "бочонок" и чапаешь в"Камазовский или Мазовский" маггаз,а там уже подбираешь по месту и по всем параметрам.За подсказку СПАСИБО
Сам недавно поменял на штатный новый. Давление старый 0 показывал и пищал постоянно. Новый за 320 купил.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Номерка нет, давно это было. Да и выбор там не сильно большой :) Он у меня четыре года отслужил, так с машиной и продался :) Там один нюанс только, он на одно очко больше показывает чем родной :)cruznsk писал(а):а можно номерок боченка от маза камаза? Выкидывать не охота, а так уже два сменил. Полгода-год и опять глючитЯ к стати ставил этот "бочёнок" от какого то КАМАЗА или МАЗа, подходит идеально вместо родного

- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
При нагреве масла оно становится более жидким, насос его хуже прокачивает и давление падает, поэтому датчик пищать начинает в пробках когда масло хуже охлаждается.cruznsk писал(а):Как обьяснить влияние температуры на показания? После нагрузки начинает пипикать. В мороза сколько не нагружай не пипикает :D
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
-
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик то портится от высокой температуры и начинает занижать давление и получается сразу два занижения складывается от датчика и от нагрева масла, в итоге давление якобы меньше 0,5 падает и приборка начинает пищать, плюс при нагреве масла еще и маслорадик давление сбрасывает, поэтому он у меня отключен. На заводе вместо того чтобы решить проблему с перегревом датчика, его просто выкинули, по мне так он нужен чтобы по давлению заранее судить о состоянии двигателя и теперь я думаю как этот датчик на место вернуть, даже уже в блок вкрутил через тройник но пока не опрелелился как подключать то ли к отдельному прибору то ли к приборке буду пробовать.cruznsk писал(а):Допустим. Тогда почему если поставить новый датчик то насос начинает нормально работать? Пол года-год )При нагреве масла оно становится более жидким, насос его хуже прокачивает и давление падает, поэтому датчик пищать начинает в пробках когда масло хуже охлаждается.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья, опишу ощущения при переключении передач. Может все так и должно быть на новой машине, может кто даст дельные рекомендации.
1. На холодную, не смотря, что двигатель прогрет, туго включаются 1 и 2 передача, не то что сильно туго но такое ощущение что что то мешает, приходится приложить некое усилие. Характерных скрипов нет.
2. Не всегда возможно включить первую при переходе со второй.
При последующем движении через некоторое время вроде все нормально становится.
3. Иногда при включении первой передачи , при начале движения, ощущается легкий стук.
4. При переключении с 1 на 2 передачу часто появляется бубнящий звук, наиболее характерно, когда двигатель на 1 раскрутишь чуток посильней
5. При переключении с 1 на 2 быстро не получается переключится мягко, всегда с каким то затыком.
Вообщем нет какой то мягкости или вернее сказать Внятности при переключениях. Причем с 3 по 5 и обратно все достаточно адекватно.
К сведению сцепление похоже стоит луковское.
1. На холодную, не смотря, что двигатель прогрет, туго включаются 1 и 2 передача, не то что сильно туго но такое ощущение что что то мешает, приходится приложить некое усилие. Характерных скрипов нет.
2. Не всегда возможно включить первую при переходе со второй.
При последующем движении через некоторое время вроде все нормально становится.
3. Иногда при включении первой передачи , при начале движения, ощущается легкий стук.
4. При переключении с 1 на 2 передачу часто появляется бубнящий звук, наиболее характерно, когда двигатель на 1 раскрутишь чуток посильней
5. При переключении с 1 на 2 быстро не получается переключится мягко, всегда с каким то затыком.
Вообщем нет какой то мягкости или вернее сказать Внятности при переключениях. Причем с 3 по 5 и обратно все достаточно адекватно.
К сведению сцепление похоже стоит луковское.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
заезжал за термостатом (взял Нижегородский, газовский, на 87гр, такого ещё не было у меня :) ), взял за одно и бочонок от "автоприбора", продавец сказал - этот хороший, не пожалел 400р... опчем не знаю как в эксплуатации будет, но не пищит, давление 4.1 на ХХ... на заглушенном 1.9, качественный, короче :DVolodya писал(а):падает, ага... у меня щас начал пищать на 6.0 :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фотки хоть показал быVolodya писал(а):заезжал за термостатом (взял Нижегородский, газовский, на 87гр, такого ещё не было у меня :) ), взял за одно и бочонок от "автоприбора", продавец сказал - этот хороший, не пожалел 400р... опчем не знаю как в эксплуатации будет, но не пищит, давление 4.1 на ХХ... на заглушенном 1.9, качественный, короче :DVolodya писал(а):падает, ага... у меня щас начал пищать на 6.0 :D
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети