Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kroha » Чт сен 26, 2013 20:26

Саша, ставь сразу прямой! Все равно лифтовать будешь, и подводного нет, и подешевле.
Изображение


Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
Dynamite
Владелец
Владелец
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 05:14
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dynamite » Пт сен 27, 2013 04:18

Да я пока заменю только подвесной.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт сен 27, 2013 09:07

zhenia_nsk писал(а):У меня возник вопрос. Такой разрез ухудшает эффективность работы вентиллятора. Без разреза весь отсасывемый воздух идет через радиатор, с разрезом - большую долю воздуха вентиллятор тянет снизу, через дырку, мимо радиатора.
Никто не замечал проблем с температурой двигателя после того как сдалал в кожухе дырку?
Абсолютно никаких изменений. Вентилятор с исправной вискомуфтой большую часть времени вообще ничего не отсасывает. Он начинает работать где-то после 90 градусов температуры ОЖ.
"Дырка" делается таким образом, чтобы кожух только-только выходил вверх. Его целостность не нарушается.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт сен 27, 2013 10:32

VladXW писал(а):Можно вообще без кожуха ездить и все нормально будет.
у меня без кожуха закипать сразу начинал, воткнул, всё нормализовалось...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт сен 27, 2013 10:42

Без кожуха от виски толку вообще никакого. Только по подкапотному воздух гоняет. И вся работа перекладывается на электровентиляторы.

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2846
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 383 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitally » Пт сен 27, 2013 11:38

Серёга34 писал(а):Без кожуха от виски толку вообще никакого. Только по подкапотному воздух гоняет. И вся работа перекладывается на электровентиляторы.
Точно! Сам экспериментировал. Только с кожухом :!:
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
Alexey.M
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 16:27
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey.M » Пт сен 27, 2013 11:38

Dynamite писал(а):Да я пока заменю только подвесной.
Не стоит, может выйти как у меня- заменил подвесной, поупражнялся ещё с разворотами фланцев в борьбе с вибрацией, в итоге снял его и оставил для фундамента. Сразу поставить прямой будет дешевле.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пт сен 27, 2013 11:49

как-то не так собрал всё таки наверное. Делал карданы пару раз, отлично после этого работали.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт сен 27, 2013 13:34

Volodya писал(а):
VladXW писал(а):Можно вообще без кожуха ездить и все нормально будет.
у меня без кожуха закипать сразу начинал, воткнул, всё нормализовалось...
Закипеть электровинт не даст. Как морозы начинаются я вообще без кожуха и виски езжу.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт сен 27, 2013 15:57

я летом снимал, зимой понятно тяжелее закипеть, летом вентиляторы не спасали
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт сен 27, 2013 16:17

Машина с кондером наверно, там электровинты хуже охлаждают потому что радик кондера поток от винта тормозит.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пт сен 27, 2013 16:25

Вопрос - какие обороты должны быть на холостых?
У меня БК показывает 830 +- 3
Евро-4, 2013 год.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт сен 27, 2013 16:30

У меня после прошивки стало 830 +-10, а так было 800 +- 15, но машина е-3+
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт сен 27, 2013 16:43

ага, с кондёром :) после прошивки тоже в районе 850, может 830, точно не помню
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Sherifffox
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 14:49
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sherifffox » Сб сен 28, 2013 19:06

Доброго времени суток! Друзья подскажите пжлста кто нибудь прошивал климат 2012 г. в Новосибирске? И если не секрет где. А то как то не комильфо(((

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Сб сен 28, 2013 19:08

Sherifffox писал(а):Доброго времени суток! Друзья подскажите пжлста кто нибудь прошивал климат 2012 г. в Новосибирске? И если не секрет где. А то как то не комильфо(((
1.10 сего года прошивка климатов планируется. Чти тему "чип тюнинг в нске" ;)
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Сб сен 28, 2013 19:10

голосок у патрика пропадать стал ..
т.е. сигнал . колечко с контактными кольцами болтается :(
и один из неподвижных контактов уже с ослабшей пружиной.

а машине нет и полутора лет :( :).
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс сен 29, 2013 13:04

Сергей_нск писал(а):голосок у патрика пропадать стал ..
т.е. сигнал . колечко с контактными кольцами болтается :(
и один из неподвижных контактов уже с ослабшей пружиной.

а машине нет и полутора лет :( :).
Я тоже че то с сигналом стал мучаться, не во всех положениях руля можно посигналить :( . Снял руль посмотреть, кольца шеВОляться маленько которые на руле с обратной стороны, но как я понял это нормально. Но зато там все в медной пили, и эти выдвижные "медные" карандашики подтерлись видно.... может в них причина... Интересно они продаються отдельно????

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Вс сен 29, 2013 13:27

кольцо с контактами, которое крепится на руле - болтается, отломана одна из защелок.

Выдвижные контакты с ослабленной пружиной :(.

Кольцо с контактами под замену, "карандашики" удлиннить напайкой какого либо тугоплавкого и стойкого к истиранию припоя. немного продлит их жизнь ).

вот из-за этой мелочевки руль снимать треба :(
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вс сен 29, 2013 17:34

"Карандашики" продаются в сборе с пластмассовой фиговиной, в которую ещё подрулевые переключатели защёлкиваются, год или два назад за 36 рублей покупал — тугоплавкий припой дороже обойдётся :D

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Вс сен 29, 2013 20:20

ясн.. придеца пластиковую фиговину покупать .
хотя.. сначала задам вопрос по гарантии )
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
Николаичь
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 11:52
Откуда: Н-ск, Академ, Кольцово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Николаичь » Пн сен 30, 2013 09:49

Хлопцы, обратите внимание на мою проблему, может кто подскажет умную мысль.

Запостил тут - http://www.uazpatriot.ru/forum/iveco-1f ... ml#1101129
УАЗ 31631, '12; Suzuki Grand Vitara, '08;

Аватара пользователя
AlexNSK
Сообщений: 390
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexNSK » Пн сен 30, 2013 15:13

Николаичь писал(а):Хлопцы, обратите внимание на мою проблему, может кто подскажет умную мысль.

Запостил тут - http://www.uazpatriot.ru/forum/iveco-1f ... ml#1101129
Думаю теоретически из-за перелива масла и возможно такое, как отвечали в той ветке. Но по идее пару миллиметров выше уровня не должны сыграть такой роли, надо у себя глянуть, не было вроде ничего. Масло заливал по верхней метке, кайма сажи на выхлопной бывает от мойки до мойки, это я понимаю нормальное явление. Не дымит после замены хомутов на нормальные, сапун кастрировал сразу после покупки.

Ну сейчас слить маслице да покататься посмотреть.
Изображение

Аватара пользователя
Николаичь
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 11:52
Откуда: Н-ск, Академ, Кольцово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Николаичь » Сб окт 05, 2013 12:53

Ну, в общем, так.

На пробеге 28150 заехал в УАЗ-центр, с целью выяснить откуда маслице. Заодно сделали ТО-30 и заменили масло.

Масло как давило, так и продолжало. Несколько дней УАЗик постоял, и с утра я замерил уровень. Выше максимума было по меньшей мере на 15мм.

Вчера слил через пробку около 800 грамм на ближайшем СТО. Поездил. С утра сегодня смотрю все равно стоит выше максимума на пару-тройку мм. Полез уже сам, окрутил пробку и нечаянно уронил ее в тазик.

Пока искал пробку, слилось все масло. Посмотрел внимательно и акуел. Литров 5+ слилось. Причём консистенция у масла, как на Камазе после 10ткм пробега, а не как 200км назад свежачок залил. Кто не в курсе, в Iveco F1A всего 4.3 литров масла влезает, если фильтр не откручивать.

В общем, терзают смутные сомнения. Либо у дилера залили не моё масло (Мобил1 ESP 5w30) а минералку или вообще чью-то отработку, либо тупо забыли слить старое масло в полном объёме.

Заливать слитое обратно не стал. Купил еще канистру и долил 3.2 литра свежего масла. Уровень отстаивается примерно в две трети между мин и макс, кубиков еще 300 войдёт наверное - долью чуть попозже. Фильтр откручивать не стал.

Оттёр коллектор и патрубок (изнутри) от потёков масла и сажи, буду наблюдать.
УАЗ 31631, '12; Suzuki Grand Vitara, '08;

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Сб окт 05, 2013 14:28

Я бы на твоём месте нашел оригинальный фильтр и поменял. Если масло превратилось в какашку, его максимальная концентрация - в фильтре.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Продавец
Сообщений: 450
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 09:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Продавец » Сб окт 05, 2013 19:02

neal писал(а):Я бы на твоём месте нашел оригинальный фильтр и поменял. Если масло превратилось в какашку, его максимальная концентрация - в фильтре.
Что фильтр менять надо - согласен. А вот на счёт его оригинальности - нет.

Аватара пользователя
Николаичь
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 11:52
Откуда: Н-ск, Академ, Кольцово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Николаичь » Сб окт 05, 2013 19:03

neal писал(а):Я бы на твоём месте нашел оригинальный фильтр и поменял. Если масло превратилось в какашку, его максимальная концентрация - в фильтре.
Фильтр они вроде не забыли поменять, а новый за 200км не засрался, наверное. Масло не сказать, что какашка, но точно на 200км пробега не тянет. Надеюсь, все ж что они просто не слили все как полагается, поторопились, а не своей минералкой кто-то забодяжил - до такого вряд ли кто в УАЗ-центре способен, я там многих ребят давно знаю.

И да, фильтра привожу свои - исключительно оригинальные. Купил сразу штук пять, еще один лежит.
УАЗ 31631, '12; Suzuki Grand Vitara, '08;

Аватара пользователя
Макс1811
Сообщений: 997
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:59
Откуда: Новосибирск Ленинский
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1811 » Вс окт 06, 2013 09:57

Раз масло "нехорошим" стало, значит и фильт менять НАДО. большая часть "каки" уже в фильтре.
_______________________
УАЗ-31622."Патриотин Папа" Дв 409 2,7i.Фобос+30,кардан прямой с рождения , стаба никогда не было, Си-Би 27,275Mz 27С FM
Изображение

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщений: 1837
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 330 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chrommi » Вс окт 06, 2013 11:14

Присоединяюсь. Фильтры - они для того и созданы, чтобы каку ловить. А уж если кака в масле то скорее всего фильтр полностью ей набит, если это был хороший фильтр, а не фикция.

Аватара пользователя
zhenia_nsk
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zhenia_nsk » Вс окт 06, 2013 13:27

Подскажите как разбирается рулевой кардан, а именно шлицевое соединение? Пробую тянуть, он раздвигается почти до конца,но дальше не идет. Сильнее тянуть пока опасаюсь, боюсь что-нибудь сломать.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Вс окт 06, 2013 14:50

Тяни сильнее, не бойся.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс окт 06, 2013 15:10

я молотком бил через ключ рожковый
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
zhenia_nsk
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zhenia_nsk » Вс окт 06, 2013 18:41

Постучал молотком, вышло.

Аватара пользователя
Снеговик
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 09:18
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Снеговик » Пн окт 07, 2013 06:11

Вопрос 1: одинаковые ли рулевые наконечники на рулевой сошке и руливой трапеции (правый наконечник разные коды)?
Вопрос 2: В конце маркировки стоит -01 Это модификация? Приехал в магазин, назвал код. Было сказано, что есть точно такой же но без -01. значит неподойдет.

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2846
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 383 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitally » Пн окт 07, 2013 06:24

zhenia_nsk писал(а):Подскажите как разбирается рулевой кардан, а именно шлицевое соединение? Пробую тянуть, он раздвигается почти до конца,но дальше не идет. Сильнее тянуть пока опасаюсь, боюсь что-нибудь сломать.
Вытягивается он полностью смазывается. Не бойся там ломаться нечему.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пн окт 07, 2013 06:27

Если правильно помню эту систему, -01 должен подойти, а вот -11 может и нет.

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2846
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 383 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitally » Пн окт 07, 2013 06:36

Стал клинить руль при повороте направо, потом рывком назад возвращать приходится. По ощущениям будто замок срабатывает. Кто сталкивался?
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пн окт 07, 2013 08:20

Vitally писал(а):Стал клинить руль при повороте направо, потом рывком назад возвращать приходится. По ощущениям будто замок срабатывает. Кто сталкивался?
ГУР а точнее сам механизм.

Аватара пользователя
Alexey.M
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 16:27
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey.M » Пн окт 07, 2013 09:28

Никто не в курсе, где купить маслоотражательную мембрану вентиляции картера? В магазинах нет, в инет-магазинах тоже не могу найти :(

Аватара пользователя
Новенький
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 11:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Новенький » Пн окт 07, 2013 11:20

Подскажите люди добрые!! какой стартер выбрать..обычный( штатный) или редуктор( типа БАТЭ)??
.. мой, на 13 тысячах устал и ушол в мир иной!)

Аватара пользователя
Продавец
Сообщений: 450
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 09:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Продавец » Пн окт 07, 2013 11:35

Alexey.M писал(а):Никто не в курсе, где купить маслоотражательную мембрану вентиляции картера? В магазинах нет, в инет-магазинах тоже не могу найти :(
У нас есть.

Аватара пользователя
Alexey.M
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 16:27
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey.M » Пн окт 07, 2013 11:37

хорошо, это на Немировича?

Аватара пользователя
Продавец
Сообщений: 450
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 09:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Продавец » Пн окт 07, 2013 11:54

Ага! Только эта резинка не одна продаётся, а в комплекто с другими к крышке клапанов.

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Пн окт 07, 2013 12:33

В олимпе покупал комплект прокладок: крышки клапанов+уплотнители свечных колодцев+эта самая мембрана на клапан.
Ходят пару лет,потом резина дубеть начинает. :( вот какая-то она не совсем маслостойкая.
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

Аватара пользователя
Макс1811
Сообщений: 997
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:59
Откуда: Новосибирск Ленинский
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1811 » Пн окт 07, 2013 15:14

Ага. В прошлом году, в это время, обнаружил масло в свечных колодцах, разобрал, а резинки все в пальцах крошатся, как стеклянные. Вот такие сейчас комплектующие.
_______________________
УАЗ-31622."Патриотин Папа" Дв 409 2,7i.Фобос+30,кардан прямой с рождения , стаба никогда не было, Си-Би 27,275Mz 27С FM
Изображение

Аватара пользователя
asng
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 15:22
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asng » Чт окт 10, 2013 12:55

Доброго времени!
Кто знает, где в городе купить боковой повторитель поворотов на Патриота 2013г. Код 3163-00-3726010-10.
Рисунок http://www.3160.ru/index.php?ukey=produ ... 75&from=ya

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Чт окт 10, 2013 13:05

asng писал(а):где в городе купить боковой повторитель поворотов на Патриота 2013г.
Видел не так давно в "УАЗ-Центре" на Богдашке.
Стекло трескается?

Аватара пользователя
asng
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 15:22
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asng » Чт окт 10, 2013 13:07

Защелки отвалились, которые удерживают поворотник в кузове.
Спасибо!

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Чт окт 10, 2013 13:38

Данную проблему решил купив универсальные светодиодные поворотники, приклеил двухсторонним скотчем, три года полет нормальный. Цена вопроса рублей двести за пару.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
asng
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 15:22
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asng » Чт окт 10, 2013 13:49

Бэтмен писал(а):Данную проблему решил купив универсальные светодиодные поворотники, приклеил двухсторонним скотчем, три года полет нормальный. Цена вопроса рублей двести за пару.
Ссылку можно? Разъем какой (на этих разъемы герметичные)?

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности