Да, спасибо - стоимость 450руб.Бэтмен писал(а):585, нашел опору в том магазине?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что я могу сказать, опираясь опять же на свой личный опыт, ставил я себе такую конструкцию. По началу вроде всё было неплохо, но со временем, не знаю по какой причине в месте сопряжения вала и этого шара зазор между ними стал уменьшаться, а следовательно вращать руль становилось сложнее, особенно зимой. После нескольких километров пробега всё вроде бы становилось на свои места. Разобрал я эту конструкцию и шар, который я первоначально надел на вал рулевой с небольшим люфтом снять я смог только при помощи молотка. Далее пришлось отверстие в шаре с помощью наждачной бумаги увеличить. Собрал обратно, но всё повторилось вновь. Потом увидел новую конструкцию и поставил, а шар выкинул и считаю, что конструкция до конца не проработана и не заслуживает установки на авто.
Причиной уменьшения зазора я полагаю налипание частиц пыли (грязи) в место сопряжения, возможно наличие какого-либо пыльника решило бы проблему, но если есть более простое решение, велосипед изобретать не хотелось.
Причиной уменьшения зазора я полагаю налипание частиц пыли (грязи) в место сопряжения, возможно наличие какого-либо пыльника решило бы проблему, но если есть более простое решение, велосипед изобретать не хотелось.
-
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:35
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Точно
Последний раз редактировалось Алексей Крыжановский Вт июл 23, 2013 18:24, всего редактировалось 1 раз.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я вижу главной причиной этого смазку, когда первый раз столкнулся с подобным тоже с трудом снял, прочистил наждачкой и пролитолил тщательно... после этого (через время, опять же) шар стал вращаться в обойме, так вал в нём заклинило, я не сразу понял что происходит - на холодную думал руль сломаю :D потом опять всё вычистил и собрал без смазки вообще, очень легко вращается... думаю смазка как раз прилипляет к себе пыль и грязь, при этом капролон сам по себе подшипник и смазка там не очень нужнаБэтмен писал(а): По началу вроде всё было неплохо, но со временем, не знаю по какой причине в месте сопряжения вала и этого шара зазор между ними стал уменьшаться, а следовательно вращать руль становилось сложнее, особенно зимой. .
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Первый хозяин новый отдал когда покупал, в зеленой упаковке типа "Уаз двойноц ресурс". Маркировку не запомнил, но сохранил упаковку в машине лежит. Т.е. менять еще раз, если засвистел???Yar писал(а):что за ремень поставил ? Нужен Гатес 6Р1368 Micro-V® Horizon По приоре скажу, если ремень несколько раз просвисетл все его не спасти хоть ты как его не натягивай.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ремень по муфте кондера проскальзывает. У меня также было с новья прям сильно свистело при включении кондера, потом ремень подтянул прошло, потом опять слабое посвистывание начало появлятся, я еще подтянул но все равно иногда посвистывает с кондера, а тянуть ремень уже некуда. Ремень пока не менял но запасной в багажнике лежит, а этот что стоит как раз микро-в хрень в общем, а куплен другой какой то но не микро-в точно.585 писал(а):Поменял ремень, стало свистеть сильно при троганье в районе гениратора или кондера точнго не могу определить. На холодную или после непродолжительной стоянки особенно сильно.... Без кондера-тишина... В чем причина, кто сталкивался.....
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не правильную маркировку ремня дал. На машинах с новой панелью и кондером ремень 6PK2120, а фирма производитель ремня может быть любая, 6-это количество ручьев, 2120-длинна ремня в мм, то есть 212 см, но никак не 136,8см, это может быть для машины без кондера ремень там их два и они короткие.Yar писал(а):что за ремень поставил ? Нужен Гатес 6Р1368 Micro-V® Horizon По приоре скажу, если ремень несколько раз просвисетл все его не спасти хоть ты как его не натягивай.

- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрел ремень который в запасе у меня лежит, оказался фирмы DAYCO, как он в эксплуатации не знаю, хотя на предыдущем патриоте такой уже два года стоит, но там кондера нет. При подробном осмотре ремня оказалось что маркировка на упаковке и на ремне не совпадает, на упаковке 6РК2120, а на ремне 6РК2170, то есть он на 5см длиннее чем нужно, вот бы был сюрприз если бы где нить в лесу понадобилась замена ремня, завтра менять его поеду, как что нить не посмотришь так подсунут хрень какую нибудь.
Маркировка на упаковке

Маркировка на ремне(этот ремень не подойдет)

Маркировка на упаковке

Маркировка на ремне(этот ремень не подойдет)

- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Владимир, а как подтягивал, я не спорю я дуб еще в Патриоте, но на евро 3 вроде самонатяжной ролик же???VladXW писал(а):Ремень по муфте кондера проскальзывает. У меня также было с новья прям сильно свистело при включении кондера, потом ремень подтянул прошло, потом опять слабое посвистывание начало появлятся, я еще подтянул но все равно иногда посвистывает с кондера, а тянуть ремень уже некуда. Ремень пока не менял но запасной в багажнике лежит, а этот что стоит как раз микро-в хрень в общем, а куплен другой какой то но не микро-в точно.585 писал(а):Поменял ремень, стало свистеть сильно при троганье в районе гениратора или кондера точнго не могу определить. На холодную или после непродолжительной стоянки особенно сильно.... Без кондера-тишина... В чем причина, кто сталкивался.....
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня панель старая, но двигатель уже евро-3 и с кондером, значит я праивильно понял, что ремень тоже получается 6PK2120, завтра утром надо смотреть, что поставил :( .VladXW писал(а):Не правильную маркировку ремня дал. На машинах с новой панелью и кондером ремень 6PK2120, а фирма производитель ремня может быть любая, 6-это количество ручьев, 2120-длинна ремня в мм, то есть 212 см, но никак не 136,8см, это может быть для машины без кондера ремень там их два и они короткие.Yar писал(а):что за ремень поставил ? Нужен Гатес 6Р1368 Micro-V® Horizon По приоре скажу, если ремень несколько раз просвисетл все его не спасти хоть ты как его не натягивай.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Насосом гура натягивается, если самонатяжителя не хватает, снизу насоса ослабляешь два болта на 17 или на 19, точно не помню и слева насоса крутишь болтик под ключ на 10 и сдвигаешь насос вправо, потом болты снизу насоса затягиваешь.585 писал(а):Владимир, а как подтягивал, я не спорю я дуб еще в Патриоте, но на евро 3 вроде самонатяжной ролик же???VladXW писал(а): Ремень по муфте кондера проскальзывает. У меня также было с новья прям сильно свистело при включении кондера, потом ремень подтянул прошло, потом опять слабое посвистывание начало появлятся, я еще подтянул но все равно иногда посвистывает с кондера, а тянуть ремень уже некуда. Ремень пока не менял но запасной в багажнике лежит, а этот что стоит как раз микро-в хрень в общем, а куплен другой какой то но не микро-в точно.
-
Vitally
- Сообщений: 2860
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Загляни на сервис, они такую мелочь должны сделать без очереди.Max73 писал(а):Приветствую.
Обнаружил, что заводчане установили ремень со смещением на один ручей. Соответственно идет разрушение ремня. Пробег 1 т.км.
Выдержит ли ремень ещё 1,5 т.км до то-0, или имеет смысл напрягать гарантийщиков их в ближайшее время?

________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего это дилер отказывается признавать свою вину, потому что они должны были перед продажей все проверить, а раз не проверили то они и виноваты и скорее всего на завод даже не обращались по этому поводу. Можно самому с заводом связаться раз дилеры ведут свою обычную политику, брать деньги за ТО и не за что не отвечать. А дилер то какой?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Можно сюда написать http://www.uazpatriot.ru/forum/avtotsen ... 7-120.html и спросить, почему отказали в замене ремня если это явная вина дилерского центра по проведению предпродажной подготовки.
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сильно тянуть не стоит, а посмотреть насос кондиционера стоит у многих он подклинивает, вроде как бракованная партия была, у меня тоже попискивать начинает - натяжка нормальная, грешу на насос!Max73 писал(а):А вот такой вопрос. Старый ремень был 2120, новый 2100. При этом новый свистит. Почему для более короткого ремня не хватает усилия от натяжного ролика?
Тянуть регулировочным болтом на насосе гура или как?