Сообщение
Александр1978 » Пн июл 01, 2013 19:33
Прокатился на новой прошивке (бензин-газ) от Новосибирска до Краснокаменска (Заб. край) через Томск 3700 км в основном на газу, потратив в общем 520 л и бак бензина 36 л , так как к Слюдянке газ кончился и только пройдя Байкал нашел АГЗС. Получился расход газа 15 литров на сотню на необкатанной машине.
Ехал с максимальной скоростью 90-100 по навигатору (2500 об изредка доходя до 3000), спидометр показывал на 6-8 км/ч меньше.
В Краснокаменске заменил везде масло кроме ГУРа на 4300 по спидометру от салона.
На обратном пути, поехал покороче, через Кемерово 3660 км, так же на газе, но неожиданно в районе Тайшета газ кончился, хотя по БК должно было остаться литров 60 и также спалил бак бензина (36л) до следующей газовой заправки. Причиной думаю послужило то что после замены масла машинка пошла поживее, да и обкаталась более мене, скорость и обороты набирала быстро, потому и ехал уже 110-130 (3000-3500 оборотов) и газ просто вылетал в трубу.Расход составил уже больше 15 литров на сотню и газу потрачено 550 литров.
Мораль такова, хочешь дальше ехать не гони, не превышай 3000 об (но может быть, вероятно разболтались газовые форсунки, о чем меня предупреждали установщики, поеду проверять).
По прошивке могу сказать, мне понравилось. Не разу не видел как горит чек, не было ни одной ошибки, почти всю дорогу ехал на пятой, за исключением переходя на четвертую, когда обгонял фуру (из-за постоянных встречек надо было быстро реагировать) и при подъемах (из за тормозов мешающих преодолеть подъем с разгона).
Машинка справилась с испытанием, ничего не разболталось после предпродажки с салона, я только перед поездкой поставил газ у Генадия (ловато 4 покаления), перепошился у Сергея (бензин-газ), самостоятельно заменил шкворни и вкладыши на Ваксойловские и поставил хабы и БК Престиж.
Вот только не перешил климат, не нравится как работает, но все впереди.
УАЗ Патриот LIMITED 05/2013, ГБО Ловато 4, железные бампера и калитка запаски "ВездеходоFF".