

Вот пришли пружины,на экзисте 2460рэ +50
Наглядно, агаЛеший. писал(а): Вернулись обратно к машине а там :o .лезем смотреть
снимаем и видим
Вывод: данный способ крепления защиты бензобаков, в очередной раз доказал свою полную не состоятельность!
На чем в результате остановился-родные пружины с проставками? Про KYB RD5081 можешь что-нибудь сказать?изумруд писал(а):Не лучший вариант Влад ты приобрел. :( Верхний пруток у них ломает как за здрасти.Я пару раз их поменял и выкинул в металлолом.Хотя может и лучше стали делать,в чем сомневаюсь 8)
+50+30=100?VALDISS писал(а):Поставил фобосы+50 и проставки +30,длиную панару,в итоге получился лифт+100,но пружины просядут чутка,а так мягко,руль боком встал :D тягу покрутить надо,встал возле нивы,зеркало мое по крыше у нивы :D
Замерял до и после,говорю же еше не сели пружины,через недельку +80 станут как и надо :Dleo2 писал(а):+50+30=100?VALDISS писал(а):Поставил фобосы+50 и проставки +30,длиную панару,в итоге получился лифт+100,но пружины просядут чутка,а так мягко,руль боком встал :D тягу покрутить надо,встал возле нивы,зеркало мое по крыше у нивы :D
Как так то? У меня 8/0 вышло. Или ещё что было сделано?
С бампером и лебёдкой +50 становяться +30-ю
leo2 писал(а):+50+30=100?VALDISS писал(а):Поставил фобосы+50 и проставки +30,длиную панару,в итоге получился лифт+100,но пружины просядут чутка,а так мягко,руль боком встал :D тягу покрутить надо,встал возле нивы,зеркало мое по крыше у нивы :D
Как так то?
А после чего Влад началось? Имею ввиду стук.VALDISS писал(а)::D :D :D вам виднее,каледжей не кончал :lol:
Лучше подскажите,как лифтанулся в районе задних пассажиров в ногах снизу стал какойто глухой стук на кочках,но тихий,что может быть,вроде все облазил,или чемодан с инстрементами под сидением??? :D
Не то чтоб не хватает,а на пределе будет.Прямой кардан надо ставить,я в свое время через это прошел уже.А передний у него вообще как расходник будет.leo2 писал(а):Тоже про это подумал.Пират писал(а):И сколько ходу в телескопе его осталось ?
Номад писал, что при лифте 60 и выше хода шлицевой не хватает
Неее запаса хватает,когда снимал шприцанул снятый стал ставить а он длинный и не лезит пришлось смазку в половину убирать и можно же проставку как с переди сделатьleo2 писал(а):Тоже про это подумал.И сколько ходу в телескопе его осталось ?
Номад писал, что при лифте 60 и выше хода шлицевой не хватает
Угу :yes:leo2 писал(а): Тоже про это подумал.
Номад писал, что при лифте 60 и выше хода шлицевой не хватает
Да нет, не проставку. А укорачивать трубу надо.VALDISS писал(а): Неее запаса хватает,когда снимал шприцанул снятый стал ставить а он длинный и не лезит пришлось смазку в половину убирать и можно же проставку как с переди сделать
А вот тут можно по подробнейДа нет, не проставку. А укорачивать трубу надо.VALDISS писал(а): Неее запаса хватает,когда снимал шприцанул снятый стал ставить а он длинный и не лезит пришлось смазку в половину убирать и можно же проставку как с переди сделать
Гипотенузу-то ты укоротил.
А спереди удлинил.
Менять на прямой.VALDISS писал(а):кардан надо укарачивать???
Там не так всё просто.VALDISS писал(а):Понял я как крякнет прямой вкарячу спасибо просветили
Да какая разница. Тут надо смотреть, на шлицевое кардана. И угол, под которым он работает. Я, уж не говорю, о параллельности осей фланцев.VALDISS писал(а):Дык у меня тока +60 проставки, а остальное пружинами ровно на мост давит