Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс апр 08, 2012 19:13

powerfull писал(а):Щас вот задумаюсь стоило мне вообще платить деньги в сервисе если бракованый сальник был их!
Вот и думаю если он опять все таки потек мне должны все бесплатно сделать по идее,
Так понятно(чего тебе зампотех и растолковал)

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс апр 08, 2012 19:47

буду смотреть когда уже точно будет ясно что масло опять сифонит!утверждать на 100 проц не буду !ибо может это остатки с барабана изнутри

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Вс апр 08, 2012 19:57

powerfull писал(а):буду смотреть когда уже точно будет ясно что масло опять сифонит!утверждать на 100 проц не буду !ибо может это остатки с барабана изнутри
Не может быть остатков масла в барабане внутри 8)
Сам подумай логически :oops:
Если в барабане масло,то проверить и почувствовать это легче некуда .Тем более пока сыро на улице.Подсказать как ? :) Или сам додумаешься.Подсказку дал если что :)

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс апр 08, 2012 20:04

Подскажи не догнал !барабан был весь в масле до замены не думаю что мастер все оттер до конца!
ну не могу я поверить в то что сальник снова бракованый 1 день прошел!если все же так то их расстрелять мало за такие запчасти!сальник красного цвета был

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Вс апр 08, 2012 20:24

Если в тормозном барабане масло, то это колесо мяхко говоря не тормозит. Даже на лехковухе это сложно не заметить. А на тяжолом и высоком Уазике темболее.

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Вс апр 08, 2012 20:37

powerfull писал(а):Подскажи не догнал !барабан был весь в масле до замены не думаю что мастер все оттер до конца!
ну не могу я поверить в то что сальник снова бракованый 1 день прошел!если все же так то их расстрелять мало за такие запчасти!сальник красного цвета был
Раз масло гонит,значит эффективность торможения с этой стороны меньше,должен в принципе ощутить по не большому уводу при торможении.Если не ощущаешь обрати внимание на колесный диск.В сырую погоду он будет более мокрым по сравнению с противоположным,т.к меньше греется.
Сальник может быть хоть серобуромалиновым,но если он не правильно установлен,или посадочное разбито,либо еще какая причина держать он не будет.
Надо разбираться в причине.Ну либо езди каждый день в этот сервис и пусть сальник меняют за бесплатно пока причину не найдут.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн апр 09, 2012 19:12

Сегодня убедился что масло гонит !Посадочное место то с чего разбилось интересно по каким причинам!>?
Поеду опять пусть ищут причину!

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Пн апр 09, 2012 20:01

powerfull писал(а):Сегодня убедился что масло гонит !Посадочное место то с чего разбилось интересно по каким причинам!>?
Поеду опять пусть ищут причину!
Я просто предположил.Точно утверждать не могу,потому как не видя и не разбирая узел лично давать совет практически бесполезно.
Ни один доктор через интернет не вылечит.Даже наш 666шестой :)
Ты же ездишь в сервис деньги платишь,вот пусть и разбираются.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн апр 09, 2012 20:12

да пусть ищут !сообщу о результатах

Аватара пользователя
АРБАЛЕТ
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 18:30
Откуда: Екатеринбург, Уктус
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АРБАЛЕТ » Вт апр 10, 2012 14:49

Друзья
подскажите на какой ветке форума искать ответ на вопрос, что за ошибку выдает табло (в области тахометра) с писком и надписью: Р 02 или Р 03 или Р 04?
УАЗ 3164 = апрель 2011

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт апр 10, 2012 15:00

Это показометр датчика давления масла.
Про это тема в разделе Двигатель(и не одна).

Можно кнопочкой, расположенной рядом, вывести давление или напряжение на постоянку(вместо часов)

Аватара пользователя
АРБАЛЕТ
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 18:30
Откуда: Екатеринбург, Уктус
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АРБАЛЕТ » Вт апр 10, 2012 15:13

Спасибо
пороюсь в теме двигатели
УАЗ 3164 = апрель 2011

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт апр 10, 2012 16:43

Гребаная весна и колдобины похоже что то сотворили с моей подвеской!Сейчас спереди при покачивании или проезжании неровностей зубодробительных что то попискивает! :)

Аватара пользователя
den96
Сообщений: 266
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 07:46
Откуда: Свердловск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение den96 » Ср апр 11, 2012 18:09

leo2 писал(а):Это показометр датчика давления масла.
Про это тема в разделе Двигатель(и не одна).
А мне вот интересно, как у остальных? Смотрел сегодня, у меня 0,1-0,2. Это нормально?

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Ср апр 11, 2012 18:23

Ну у меня на 6 м годе на холостых так же! :)
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
den96
Сообщений: 266
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 07:46
Откуда: Свердловск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение den96 » Ср апр 11, 2012 18:25

Мрак писал(а):Ну у меня на 6 м годе на холостых так же! :)
ну так одногодки :) красная лампа не горит, я и не парюсь :wink:

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Ср апр 11, 2012 18:35

Была куча отзывов про глюки этого датчика, общий вывод-не обращать внимание. У меня в зависимости от качества масла, на прогретом двигателе и холостых оборотах от 0.6 до 0.9.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Ср апр 11, 2012 18:50

Мрак писал(а):Ну у меня на 6 м годе на холостых так же! :)
У тебя щас не масло в движке .а х.з какая смесь 8) хорошо хоть не портвешок 72 :D :D
А вообще если по теме ,то датчику на панели верить нельзя :(
У меня так же на горячую 0.3-0.5.но я точно знаю что не менее 0.9,потому как вкручивал нормальный поверенный манометр вместо штатного датчика.
Главное что б на холодную не менее 2 давило,тогда точно все в порядке.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср апр 11, 2012 19:22

Ребят при включении кондиционера или при заводки машины с утра несколько секунд идет свист! на БК напряжение 12в потом видно как оно растет когда свист пропадает 14.0 в! ремень подтянуть просто надо или менять !включил после зимы кондюк такой свист стоял мама не горюй напряжение было 13.5В свист страшный на холостых! холодит отлично

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Ср апр 11, 2012 19:29

powerfull писал(а):Ребят при включении кондиционера или при заводки машины с утра несколько секунд идет свист! на БК напряжение 12в потом видно как оно растет когда свист пропадает 14.0 в! ремень подтянуть просто надо или менять !включил после зимы кондюк такой свист стоял мама не горюй напряжение было 13.5В свист страшный на холостых! холодит отлично
А натяжку ремня не судьба проверить? :)
Хотя может и ролик натяжной под нагрузкой визжать.
ПС:Я по опыту ролики вместе с ремнем меняю,чтоб не заморачиваться.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Ср апр 11, 2012 20:03

изумруд писал(а):
powerfull писал(а):Ребят при включении кондиционера или при заводки машины с утра несколько секунд идет свист! на БК напряжение 12в потом видно как оно растет когда свист пропадает 14.0 в! ремень подтянуть просто надо или менять !включил после зимы кондюк такой свист стоял мама не горюй напряжение было 13.5В свист страшный на холостых! холодит отлично
А натяжку ремня не судьба проверить? :)
Хотя может и ролик натяжной под нагрузкой визжать.
ПС:Я по опыту ролики вместе с ремнем меняю,чтоб не заморачиваться.
+ 500, не проверишь, подведет в самый неподходящий момент.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Ср апр 11, 2012 20:29

Это точно! :wise: :wise: :wise: Доказанно Доктором 666 на "Эвакуации"
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Ср апр 11, 2012 20:34

Мрак писал(а):Это точно! :wise: :wise: :wise: Доказанно Доктором 666 на "Эвакуации"
Шо уже???? :shock: :( :cry:

Аватара пользователя
den96
Сообщений: 266
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 07:46
Откуда: Свердловск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение den96 » Ср апр 11, 2012 21:01

pickupчик писал(а):Была куча отзывов про глюки этого датчика, общий вывод-не обращать внимание.
именно к такому выводу я и пришёл. :) сейчас залил лукойл супер 10-40, а то синтетика имела свойство сгорать :) Пробег после замены больше 300км, плюсом побуксовал на подъёме на чёртики, уровень в норме.

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Ср апр 11, 2012 21:27

den96 писал(а):
pickupчик писал(а):Была куча отзывов про глюки этого датчика, общий вывод-не обращать внимание.
именно к такому выводу я и пришёл. :) сейчас залил лукойл супер 10-40, а то синтетика имела свойство сгорать :) Пробег после замены больше 300км, плюсом побуксовал на подъёме на чёртики, уровень в норме.
Перед заменой потом внимательно под пробкой посмотри под клапанную крышку.Только в "осадок" не выпадай :oops: Такой же какой будет под ней :oops: Вернее нагар.
И хотя б литетратуру ради интереса почитай насчет угара и моющих свойств синтетики и полусинтетики .

Аватара пользователя
den96
Сообщений: 266
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 07:46
Откуда: Свердловск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение den96 » Ср апр 11, 2012 21:41

изумруд писал(а): И хотя б литетратуру ради интереса почитай насчет угара и моющих свойств синтетики и полусинтетики .
Блин, эту притчу про то как синтетика моет и что тама куча присадок я с 16 лет знаю. Но то что евро2 и синтетика конфликтуют знаю не по наслышке. В крокодила после обкатки mobil1 лить начали, уходит масло, без дыма и подтёков...
приора у меня без проблем, от ТО до ТО ходит.

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Ср апр 11, 2012 21:46

den96 писал(а):
изумруд писал(а): И хотя б литетратуру ради интереса почитай насчет угара и моющих свойств синтетики и полусинтетики .
Блин, эту притчу про то как синтетика моет и что тама куча присадок я с 16 лет знаю. Но то что евро2 и синтетика конфликтуют знаю не по наслышке. В крокодила после обкатки mobil1 лить начали, уходит масло, без дыма и подтёков...
приора у меня без проблем, от ТО до ТО ходит.
Хозяин барин :) как грится :ноу коммент. :D Учионым врачам виднее
8)

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Чт апр 12, 2012 07:06

powerfull писал(а):Ребят при включении кондиционера или при заводки машины с утра несколько секунд идет свист! на БК напряжение 12в потом видно как оно растет когда свист пропадает 14.0 в! ремень подтянуть просто надо или менять !включил после зимы кондюк такой свист стоял мама не горюй напряжение было 13.5В свист страшный на холостых! холодит отлично
зимой кондер включал? хотябы раз в месяц на 15 - 20 минут нуна
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт апр 12, 2012 15:19

так он не работает при минусовой температуре че его включать!А у тебя что там на эвакуации произошло то

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Чт апр 12, 2012 15:31

Ремни меняли один за другим а потом поменяли ролики всё стало ГУД! :) Ставили ролики Крайслер!
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
Pepel
Сообщений: 405
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 12:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pepel » Чт апр 12, 2012 15:58

Когда по луже пролетаю, начал замечать под свистывание ремня, вот думаю может пора под замену или просто подтянуть. Пробег 30 тыш.
Изображение

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Чт апр 12, 2012 16:13

Пора!
:)
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт апр 12, 2012 16:33

ну ремни новые у меня почти!мне кажется это ролики!
Ребят что там менять то надо если полностью все ремни то сколько их и роликов!
И еще вопрос все переделал что можно но панель приборов глючит как и прежде походу под замену !заинтересовался вариантом с панелью от новой волги которая встает один в один но там какие то манипуляции с распиновкой небольшие но я так и не понел как правильно подсоединить что все показывало так как надо

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Чт апр 12, 2012 18:17

powerfull писал(а):так он не работает при минусовой температуре че его включать!А у тебя что там на эвакуации произошло то
работает еще как работает а так за зиму компрессор наесться
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт апр 12, 2012 18:29

Ребят может кто нибудь еще подскажет по приборке !
Один из форумчан вот что написал ----
По тем симптомам, сто ты написал, могу сказать только одно - где то што то замыкается от (расширения) нагревания. Предохранитель вытаскиваешь - (обесточиваешь) остывает (сужается) и всё работает. Перераспределяешь нагрузку обогревом, т.е. забираешь ток от этого источника (он охлаждается) и опять всё на мази--.

Аватара пользователя
VAN DIMKA
Владелец
Владелец
Сообщений: 4558
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAN DIMKA » Чт апр 12, 2012 20:57

powerfull писал(а):Ребят может кто нибудь еще подскажет по приборке !
Один из форумчан вот что написал ----
По тем симптомам, сто ты написал, могу сказать только одно - где то што то замыкается от (расширения) нагревания. Предохранитель вытаскиваешь - (обесточиваешь) остывает (сужается) и всё работает. Перераспределяешь нагрузку обогревом, т.е. забираешь ток от этого источника (он охлаждается) и опять всё на мази--.
Тут надо визуально посмотреть теперь. Причин может много быть + в камасутре написано куча. Панель думаю не стоит менять. Может дело стоит в одном проводе или предохранителе ,до субботы сможешь потерпеть ,если мне приборчик привезут ,то в субботу посмотрим.
ЖАХНИ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ!
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт апр 13, 2012 05:28

powerfull писал(а):так он не работает при минусовой температуре че его включать!А у тебя что там на эвакуации произошло то
Читай мануал.
Работает он и ежемясячно включать надо.
Про ролики- их 3: 2 больших, обводных и 1 натяжной.
Их и ремень обязательно нужно иметь с собой ВСЕГДА.
Менять всё вместе с ремнём смысла нет, достаточно покрутить их и понятно -требует он замены или нет, если сохраняются свисты, а ролики как бы нормальные, тогда уж менять все.

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Пт апр 13, 2012 08:38

в принципе не пожелтеть денег и купить нормальный ремень и ролики и забыть про них надолго а запас карман не давить
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт апр 13, 2012 09:25

doktor 666 писал(а):в принципе не пожелтеть денег и купить нормальный ремень и ролики и забыть про них надолго а запас карман не давить
Где ж нормальные ролики взять то?
Они даж "усиленные" херня+езда по бродам, лужам, грязи и они расходник на 20-30 тысяч хватило и хорошо

Аватара пользователя
anb77
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 18:13
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anb77 » Пт апр 13, 2012 11:28

leo2 писал(а):
doktor 666 писал(а):в принципе не пожелтеть денег и купить нормальный ремень и ролики и забыть про них надолго а запас карман не давить
Где ж нормальные ролики взять то?
Они даж "усиленные" херня+езда по бродам, лужам, грязи и они расходник на 20-30 тысяч хватило и хорошо
а мне старые набили какой то хорошей смазкой (говорят её не хватает в новых) и кажись помогло ))))

а запчасти хорошие не найти - это да!
То, что не убивает нас сегодня, завтра делает сильней!

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Пт апр 13, 2012 11:42

leo2 писал(а):
doktor 666 писал(а):в принципе не пожелтеть денег и купить нормальный ремень и ролики и забыть про них надолго а запас карман не давить
Где ж нормальные ролики взять то?
Они даж "усиленные" херня+езда по бродам, лужам, грязи и они расходник на 20-30 тысяч хватило и хорошо
Так то оно так!Но вот нормальную НЕ как у нас герметизацию сделать и может и поможет! :) Пыльник полноценный!
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт апр 13, 2012 11:47

Мрак писал(а):
leo2 писал(а): Где ж нормальные ролики взять то?
Они даж "усиленные" херня+езда по бродам, лужам, грязи и они расходник на 20-30 тысяч хватило и хорошо
Так то оно так!Но вот нормальную НЕ как у нас герметизацию сделать и может и поможет! :) Пыльник полноценный!
Водап туда попадать будет, но стекать уже будет медленнее, что хуже, +проблема перегрева встанет острее, т.к дыры в низу-ещё и вентиляционную пункцию выполняют.

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Пт апр 13, 2012 12:06

Если пыльник горионтальнй то да.Но у нас и зашита наклонная.
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Пт апр 13, 2012 15:36

та нормально ролики ходят и меняются за пять минут
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Пт апр 13, 2012 16:06

doktor 666 писал(а):та нормально ролики ходят и меняются за пять минут
Э т точно! :)
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пт апр 13, 2012 17:18

я еще не читал мурзилку по замене роликов

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт апр 13, 2012 17:48

минут на 20 работы

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Пт апр 13, 2012 17:58

Ролики все конструктивно и по качеству разные, хотя заявляются как ЗМЗшные.
В основном отличаются подшипниками (больше размером и не китай- ходят лучше и дольше, посвистывают реже и тише :D ) и качеством пластмассы (совсем г...но или более-менее). Надо брать в руки и сравнивать. Китайские подшипники видно сразу. Есть еще алюминевые ролики. Это тема- но в Е-бурге их не видел. Еще хорошие натяжные ролики известны как газелевские на евро-3. :)

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Пт апр 13, 2012 19:07

А у кого нить есть компрессор мощный?
Надо радиатор продуть попробовать.
Если не поможет придется на крайние меры идти :shock:

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Пт апр 13, 2012 19:14

Серп писал(а):Ролики все конструктивно и по качеству разные, хотя заявляются как ЗМЗшные.
В основном отличаются подшипниками (больше размером и не китай- ходят лучше и дольше, посвистывают реже и тише :D ) и качеством пластмассы (совсем г...но или более-менее). Надо брать в руки и сравнивать. Китайские подшипники видно сразу. Есть еще алюминевые ролики. Это тема- но в Е-бурге их не видел. Еще хорошие натяжные ролики известны как газелевские на евро-3. :)
Ролики нятяжные собственно все одинаковые ,что наши,что газелевские.Корень один змз406.
У меня первый-родной 95тыс км.прошел,поставил усиленный прошел тысяч 60 нареканий нет никаких.Вожу с собой запасной жду когда ремень порвется,что б сразу поменять все скопом,там делов на десять мин.

Ответить

Вернуться в «Екатеринбург»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности