Так понятно(чего тебе зампотех и растолковал)powerfull писал(а):Щас вот задумаюсь стоило мне вообще платить деньги в сервисе если бракованый сальник был их!
Вот и думаю если он опять все таки потек мне должны все бесплатно сделать по идее,
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не может быть остатков масла в барабане внутри 8)powerfull писал(а):буду смотреть когда уже точно будет ясно что масло опять сифонит!утверждать на 100 проц не буду !ибо может это остатки с барабана изнутри
Сам подумай логически

Если в барабане масло,то проверить и почувствовать это легче некуда .Тем более пока сыро на улице.Подсказать как ? :) Или сам додумаешься.Подсказку дал если что :)
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Раз масло гонит,значит эффективность торможения с этой стороны меньше,должен в принципе ощутить по не большому уводу при торможении.Если не ощущаешь обрати внимание на колесный диск.В сырую погоду он будет более мокрым по сравнению с противоположным,т.к меньше греется.powerfull писал(а):Подскажи не догнал !барабан был весь в масле до замены не думаю что мастер все оттер до конца!
ну не могу я поверить в то что сальник снова бракованый 1 день прошел!если все же так то их расстрелять мало за такие запчасти!сальник красного цвета был
Сальник может быть хоть серобуромалиновым,но если он не правильно установлен,или посадочное разбито,либо еще какая причина держать он не будет.
Надо разбираться в причине.Ну либо езди каждый день в этот сервис и пусть сальник меняют за бесплатно пока причину не найдут.
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я просто предположил.Точно утверждать не могу,потому как не видя и не разбирая узел лично давать совет практически бесполезно.powerfull писал(а):Сегодня убедился что масло гонит !Посадочное место то с чего разбилось интересно по каким причинам!>?
Поеду опять пусть ищут причину!
Ни один доктор через интернет не вылечит.Даже наш 666шестой :)
Ты же ездишь в сервис деньги платишь,вот пусть и разбираются.
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У тебя щас не масло в движке .а х.з какая смесь 8) хорошо хоть не портвешок 72 :D :DМрак писал(а):Ну у меня на 6 м годе на холостых так же! :)
А вообще если по теме ,то датчику на панели верить нельзя :(
У меня так же на горячую 0.3-0.5.но я точно знаю что не менее 0.9,потому как вкручивал нормальный поверенный манометр вместо штатного датчика.
Главное что б на холодную не менее 2 давило,тогда точно все в порядке.
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят при включении кондиционера или при заводки машины с утра несколько секунд идет свист! на БК напряжение 12в потом видно как оно растет когда свист пропадает 14.0 в! ремень подтянуть просто надо или менять !включил после зимы кондюк такой свист стоял мама не горюй напряжение было 13.5В свист страшный на холостых! холодит отлично
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А натяжку ремня не судьба проверить? :)powerfull писал(а):Ребят при включении кондиционера или при заводки машины с утра несколько секунд идет свист! на БК напряжение 12в потом видно как оно растет когда свист пропадает 14.0 в! ремень подтянуть просто надо или менять !включил после зимы кондюк такой свист стоял мама не горюй напряжение было 13.5В свист страшный на холостых! холодит отлично
Хотя может и ролик натяжной под нагрузкой визжать.
ПС:Я по опыту ролики вместе с ремнем меняю,чтоб не заморачиваться.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+ 500, не проверишь, подведет в самый неподходящий момент.изумруд писал(а):А натяжку ремня не судьба проверить? :)powerfull писал(а):Ребят при включении кондиционера или при заводки машины с утра несколько секунд идет свист! на БК напряжение 12в потом видно как оно растет когда свист пропадает 14.0 в! ремень подтянуть просто надо или менять !включил после зимы кондюк такой свист стоял мама не горюй напряжение было 13.5В свист страшный на холостых! холодит отлично
Хотя может и ролик натяжной под нагрузкой визжать.
ПС:Я по опыту ролики вместе с ремнем меняю,чтоб не заморачиваться.
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Перед заменой потом внимательно под пробкой посмотри под клапанную крышку.Только в "осадок" не выпадайden96 писал(а):именно к такому выводу я и пришёл. :) сейчас залил лукойл супер 10-40, а то синтетика имела свойство сгорать :) Пробег после замены больше 300км, плюсом побуксовал на подъёме на чёртики, уровень в норме.pickupчик писал(а):Была куча отзывов про глюки этого датчика, общий вывод-не обращать внимание.


И хотя б литетратуру ради интереса почитай насчет угара и моющих свойств синтетики и полусинтетики .
- den96
- Сообщений: 266
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 07:46
- Откуда: Свердловск
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, эту притчу про то как синтетика моет и что тама куча присадок я с 16 лет знаю. Но то что евро2 и синтетика конфликтуют знаю не по наслышке. В крокодила после обкатки mobil1 лить начали, уходит масло, без дыма и подтёков...изумруд писал(а): И хотя б литетратуру ради интереса почитай насчет угара и моющих свойств синтетики и полусинтетики .
приора у меня без проблем, от ТО до ТО ходит.
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хозяин барин :) как грится :ноу коммент. :D Учионым врачам виднееden96 писал(а):Блин, эту притчу про то как синтетика моет и что тама куча присадок я с 16 лет знаю. Но то что евро2 и синтетика конфликтуют знаю не по наслышке. В крокодила после обкатки mobil1 лить начали, уходит масло, без дыма и подтёков...изумруд писал(а): И хотя б литетратуру ради интереса почитай насчет угара и моющих свойств синтетики и полусинтетики .
приора у меня без проблем, от ТО до ТО ходит.
8)
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
зимой кондер включал? хотябы раз в месяц на 15 - 20 минут нунаpowerfull писал(а):Ребят при включении кондиционера или при заводки машины с утра несколько секунд идет свист! на БК напряжение 12в потом видно как оно растет когда свист пропадает 14.0 в! ремень подтянуть просто надо или менять !включил после зимы кондюк такой свист стоял мама не горюй напряжение было 13.5В свист страшный на холостых! холодит отлично
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
ну ремни новые у меня почти!мне кажется это ролики!
Ребят что там менять то надо если полностью все ремни то сколько их и роликов!
И еще вопрос все переделал что можно но панель приборов глючит как и прежде походу под замену !заинтересовался вариантом с панелью от новой волги которая встает один в один но там какие то манипуляции с распиновкой небольшие но я так и не понел как правильно подсоединить что все показывало так как надо
Ребят что там менять то надо если полностью все ремни то сколько их и роликов!
И еще вопрос все переделал что можно но панель приборов глючит как и прежде походу под замену !заинтересовался вариантом с панелью от новой волги которая встает один в один но там какие то манипуляции с распиновкой небольшие но я так и не понел как правильно подсоединить что все показывало так как надо
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят может кто нибудь еще подскажет по приборке !
Один из форумчан вот что написал ----
По тем симптомам, сто ты написал, могу сказать только одно - где то што то замыкается от (расширения) нагревания. Предохранитель вытаскиваешь - (обесточиваешь) остывает (сужается) и всё работает. Перераспределяешь нагрузку обогревом, т.е. забираешь ток от этого источника (он охлаждается) и опять всё на мази--.
Один из форумчан вот что написал ----
По тем симптомам, сто ты написал, могу сказать только одно - где то што то замыкается от (расширения) нагревания. Предохранитель вытаскиваешь - (обесточиваешь) остывает (сужается) и всё работает. Перераспределяешь нагрузку обогревом, т.е. забираешь ток от этого источника (он охлаждается) и опять всё на мази--.
- VAN DIMKA
- Владелец
- Сообщений: 4558
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
- Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут надо визуально посмотреть теперь. Причин может много быть + в камасутре написано куча. Панель думаю не стоит менять. Может дело стоит в одном проводе или предохранителе ,до субботы сможешь потерпеть ,если мне приборчик привезут ,то в субботу посмотрим.powerfull писал(а):Ребят может кто нибудь еще подскажет по приборке !
Один из форумчан вот что написал ----
По тем симптомам, сто ты написал, могу сказать только одно - где то што то замыкается от (расширения) нагревания. Предохранитель вытаскиваешь - (обесточиваешь) остывает (сужается) и всё работает. Перераспределяешь нагрузку обогревом, т.е. забираешь ток от этого источника (он охлаждается) и опять всё на мази--.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Читай мануал.powerfull писал(а):так он не работает при минусовой температуре че его включать!А у тебя что там на эвакуации произошло то
Работает он и ежемясячно включать надо.
Про ролики- их 3: 2 больших, обводных и 1 натяжной.
Их и ремень обязательно нужно иметь с собой ВСЕГДА.
Менять всё вместе с ремнём смысла нет, достаточно покрутить их и понятно -требует он замены или нет, если сохраняются свисты, а ролики как бы нормальные, тогда уж менять все.
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- anb77
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 18:13
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
а мне старые набили какой то хорошей смазкой (говорят её не хватает в новых) и кажись помогло ))))leo2 писал(а):Где ж нормальные ролики взять то?doktor 666 писал(а):в принципе не пожелтеть денег и купить нормальный ремень и ролики и забыть про них надолго а запас карман не давить
Они даж "усиленные" херня+езда по бродам, лужам, грязи и они расходник на 20-30 тысяч хватило и хорошо
а запчасти хорошие не найти - это да!
То, что не убивает нас сегодня, завтра делает сильней!
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так то оно так!Но вот нормальную НЕ как у нас герметизацию сделать и может и поможет! :) Пыльник полноценный!leo2 писал(а):Где ж нормальные ролики взять то?doktor 666 писал(а):в принципе не пожелтеть денег и купить нормальный ремень и ролики и забыть про них надолго а запас карман не давить
Они даж "усиленные" херня+езда по бродам, лужам, грязи и они расходник на 20-30 тысяч хватило и хорошо
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Водап туда попадать будет, но стекать уже будет медленнее, что хуже, +проблема перегрева встанет острее, т.к дыры в низу-ещё и вентиляционную пункцию выполняют.Мрак писал(а):Так то оно так!Но вот нормальную НЕ как у нас герметизацию сделать и может и поможет! :) Пыльник полноценный!leo2 писал(а): Где ж нормальные ролики взять то?
Они даж "усиленные" херня+езда по бродам, лужам, грязи и они расходник на 20-30 тысяч хватило и хорошо
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
Ролики все конструктивно и по качеству разные, хотя заявляются как ЗМЗшные.
В основном отличаются подшипниками (больше размером и не китай- ходят лучше и дольше, посвистывают реже и тише :D ) и качеством пластмассы (совсем г...но или более-менее). Надо брать в руки и сравнивать. Китайские подшипники видно сразу. Есть еще алюминевые ролики. Это тема- но в Е-бурге их не видел. Еще хорошие натяжные ролики известны как газелевские на евро-3. :)
В основном отличаются подшипниками (больше размером и не китай- ходят лучше и дольше, посвистывают реже и тише :D ) и качеством пластмассы (совсем г...но или более-менее). Надо брать в руки и сравнивать. Китайские подшипники видно сразу. Есть еще алюминевые ролики. Это тема- но в Е-бурге их не видел. Еще хорошие натяжные ролики известны как газелевские на евро-3. :)
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ролики нятяжные собственно все одинаковые ,что наши,что газелевские.Корень один змз406.Серп писал(а):Ролики все конструктивно и по качеству разные, хотя заявляются как ЗМЗшные.
В основном отличаются подшипниками (больше размером и не китай- ходят лучше и дольше, посвистывают реже и тише :D ) и качеством пластмассы (совсем г...но или более-менее). Надо брать в руки и сравнивать. Китайские подшипники видно сразу. Есть еще алюминевые ролики. Это тема- но в Е-бурге их не видел. Еще хорошие натяжные ролики известны как газелевские на евро-3. :)
У меня первый-родной 95тыс км.прошел,поставил усиленный прошел тысяч 60 нареканий нет никаких.Вожу с собой запасной жду когда ремень порвется,что б сразу поменять все скопом,там делов на десять мин.