Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня менял топливный фильтр а который купил не подходит хотя меня уверяли что это для патриота тоже!
Входящий штуцер входит а выходящий не влазиет!
Увидел небольшие капельки тосола на поддоне ,полазив вынес вердикт с термостат сочится где не хомут а какая то шняга в него входит с резьбой и гайкой на 26 наверно потмоу что 22 ключ у меня не подошел!Планирую поменять термостат на 87 температуру срабатывания ибо больше 81 не поднимается ни зимой ни летом!Хотя может у меня и стоит на 87 просто подклинил !
НО самая главная проблема сегодня при разгоне со второй на третью превысил обороты 3500 и замигал чек и тяга исчезла плюс троение !БК показал ошибки 1-пропуски зажигания в 1 цилиндре
2-пропуски во втором
3-Множественные пропуски зажигания!
Сбросил ошибки все нормализовалось но небольшое троение осталось !
Все началось при переходе на газ когда двиг прогреется возникала тряска и ошибка такая же пропуски зажигания в 1 цилиндре ,вытаскивал в это времяы провод ВВ никакой реакции то есть цилиндр не работал !
После сброса ошибок сейчас вытаскивал провод двигатель троил вставил все ок!Вот думаю куда копать теперь!
Входящий штуцер входит а выходящий не влазиет!
Увидел небольшие капельки тосола на поддоне ,полазив вынес вердикт с термостат сочится где не хомут а какая то шняга в него входит с резьбой и гайкой на 26 наверно потмоу что 22 ключ у меня не подошел!Планирую поменять термостат на 87 температуру срабатывания ибо больше 81 не поднимается ни зимой ни летом!Хотя может у меня и стоит на 87 просто подклинил !
НО самая главная проблема сегодня при разгоне со второй на третью превысил обороты 3500 и замигал чек и тяга исчезла плюс троение !БК показал ошибки 1-пропуски зажигания в 1 цилиндре
2-пропуски во втором
3-Множественные пропуски зажигания!
Сбросил ошибки все нормализовалось но небольшое троение осталось !
Все началось при переходе на газ когда двиг прогреется возникала тряска и ошибка такая же пропуски зажигания в 1 цилиндре ,вытаскивал в это времяы провод ВВ никакой реакции то есть цилиндр не работал !
После сброса ошибок сейчас вытаскивал провод двигатель троил вставил все ок!Вот думаю куда копать теперь!
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Вот что прочитал на одном из форумов но про ваз 2114-:
Была такая песня поменял пол машины ............ к кому только не ездил.......... че только не слушал а проблема бала такая смешная.... Шкив генератора был не дозатянут видимо в результате этого датчик пололжения коленвала не правильно снимал показания в результате этого пропуски и отключения цилиндров ....
Мож кому поможет... !
Но это так к слову !Просто мне 3х уровневый РН ставили и гену снимали может там че накосячили но это давно было!
Была такая песня поменял пол машины ............ к кому только не ездил.......... че только не слушал а проблема бала такая смешная.... Шкив генератора был не дозатянут видимо в результате этого датчик пололжения коленвала не правильно снимал показания в результате этого пропуски и отключения цилиндров ....
Мож кому поможет... !
Но это так к слову !Просто мне 3х уровневый РН ставили и гену снимали может там че накосячили но это давно было!
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Это нормально у меня такая же. Я "намордник" от ГАЗ-31029 вот скоро надену как температура до -20 опустится и опять все нормалёк будет.Мамонт писал(а):Всем привет! Ктонибудь подскажет у меня рабочая температура 78-80 гр.? это как нормально?
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Небольшое трение где? На душе или в двигателе? Если на душе то забей. Где то читал, что на зиму нужно ставить так называемые зимние свечи, т.е. калийное число должно быть другое чем на "летних". А вот в какую сторону забыл. Все свои заметки оставил в "старой" машине (забыл вытащить когда продавал), теперь ими пользуется чел из Тюменской обл.powerfull писал(а):БК показал ошибки 1-пропуски зажигания в 1 цилиндре
2-пропуски во втором
3-Множественные пропуски зажигания!
Сбросил ошибки все нормализовалось но небольшое троение осталось !
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Со шкивом там ничего не делается при установке релерегулятора, снимается только задняя крышка.powerfull писал(а):Вот что прочитал на одном из форумов но про ваз 2114-:
Была такая песня поменял пол машины ............ к кому только не ездил.......... че только не слушал а проблема бала такая смешная.... Шкив генератора был не дозатянут видимо в результате этого датчик пололжения коленвала не правильно снимал показания в результате этого пропуски и отключения цилиндров ....
Мож кому поможет... !
Но это так к слову !Просто мне 3х уровневый РН ставили и гену снимали может там че накосячили но это давно было!
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят так все же куда копать то!Чет мне кажется и динамика упала подтраивает все равно!
При прогреве с самого начала захлебывается сек 10 потом все в норму прогревочные !
Грешил на ГБО ,потмоу что все началось при переходе с бенза на газ при прогреве захлебывание и отключение 1 цилиндра после сброса ошибки все в норме ,на горячую когда включаешь и отключаешь газ все ок это только с утра при прогреве!Но вот сегодня дал проссраться двигану на бензе на 4000 оборотах где то опять какой то цилиндр отпал и чек и ошибки множественные пропуски зажигания!Опять сбросил но динамика сейчас не так как раньше!
При прогреве с самого начала захлебывается сек 10 потом все в норму прогревочные !
Грешил на ГБО ,потмоу что все началось при переходе с бенза на газ при прогреве захлебывание и отключение 1 цилиндра после сброса ошибки все в норме ,на горячую когда включаешь и отключаешь газ все ок это только с утра при прогреве!Но вот сегодня дал проссраться двигану на бензе на 4000 оборотах где то опять какой то цилиндр отпал и чек и ошибки множественные пропуски зажигания!Опять сбросил но динамика сейчас не так как раньше!
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
А ты жгут ко второй лямбде на предмет КЗ проверил? Я вроде уже давал ссылку по этой ошибке - www.2a2.ru/patriot/me17_m3.htmlLUK писал(а):Достала ошибка 0420! Сегодня раза 4 или 5 скидывал. :splat:
- LUK
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Парни в сервисе вроде как смотрели и лямбду 2 заменили а результат тот жеЕвгений_Екб писал(а):А ты жгут ко второй лямбде на предмет КЗ проверил? Я вроде уже давал ссылку по этой ошибке - www.2a2.ru/patriot/me17_m3.htmlLUK писал(а):Достала ошибка 0420! Сегодня раза 4 или 5 скидывал. :splat:
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Осмотреть нейтрализатор. При наличии следов побежалости на его корпусе фиксировать вероятный перегрев нейтрализатора и возможную необходимость его замены.LUK писал(а):Парни в сервисе вроде как смотрели и лямбду 2 заменили а результат тот жеЕвгений_Екб писал(а): А ты жгут ко второй лямбде на предмет КЗ проверил? Я вроде уже давал ссылку по этой ошибке - www.2a2.ru/patriot/me17_m3.html
При хорошем дополнительном освещении проверить:
жгут проводов ЭСУД к датчикам кислорода 1 и 2 на предмет оплавления оболочек и соединителей, устранить возможные дефекты. Исключить возможное провисание жгута проводов или кабелей датчиков кислорода над нейтрализатором или трубами системы выпуска, используя штатные элементы фиксации жгута проводов или дополнительные ленточные хомуты крепления;
вероятность деформации сопрягаемых фланцев системы выпуска, ослабление креплений или прогорание уплотнительных прокладок и устранить возможные дефекты;
герметичность системы выпуска от начала приемной трубы до глушителя, для чего обильно смазать на «холодную» трубы и их сопряжения мыльной пеной, запустить двигатель и на частоте холостого хода 4000 об/мин произвести внешний осмотр системы выпуска на предмет появления пузырьков отработавших газов. Устранить обнаруженную негерметичность.
Осмотреть двигатель: систему вентиляции картера, колодцы свечей, дроссельный патрубок и датчик расхода воздуха на предмет возможных выбросов масла. Устранить причины его повышенной утечки.
Сбросить накопленные адаптивные данные контроллера командой «Управление/Сброс адаптации», сбросить накопленные коды ошибок командой «Неисправности/Сброс кодов».
Проверить «черный ящик» контроллера в процедуре «Сервисные записи» на предмет наращивания счетчиков превышения: интенсивности пропусков воспламенения, длительностей перегрева и детонации двигателя. Устранить возможные дефекты систем двигателя.
Полностью слить топливо и вновь заправить бак (баки) топливом, в качестве которого можно быть уверенным. Дать автомобилю пробежать не менее 200 км. При повторном появлении кода 0420 перейти к этапу 2.
Сомневаюсь, что они всё это сделали.
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- VAN DIMKA
- Владелец
- Сообщений: 4558
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
- Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Правда или нет я точно не знаю :yes: :unknown: Могу предположить маленькое ню про буханки. Штурман ( Бармалей) как то говорил.
Микроавтобус УАЗ-2206(Minibus-2206) и Санитарный автомобиль УАЗ- 3962 (Ambulance UAZ-3962) там карданчики , может в миллиметрах от друг друга отличаются ,а как от наших не могу сказать. И то и это чёрт знает.
Микроавтобус УАЗ-2206(Minibus-2206) и Санитарный автомобиль УАЗ- 3962 (Ambulance UAZ-3962) там карданчики , может в миллиметрах от друг друга отличаются ,а как от наших не могу сказать. И то и это чёрт знает.
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- Gav
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 03:48
- Откуда: Салда Верхняя
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток.
Решил запостить сообщение в этой теме, может не совсем по адресу, но озвучить стоит и более подходящей темы не обнаружил
.
Вот и я дожил до замены вкладышей шкворней. При разборке выяснилось, что я приобрёл новый автомобиль с замененой на разбитую левой гранатой. Выглядело это так: сорван фиксатор резьбы (клей) на одной из сторон переднего моста. на другой - всё на месте, как бы опломбировано фиксатором. Там где сорван фиксатор, резьбовые соединения откручиваются значительно легче, и в довершение - разбитая граната и коцаная полуось.
Не знаю, насколько мотивировано сумел объяснить ситуацию, но при замене обоих полуосей сформировалось чёткое мнение, что одна из них отходила явно больше и (или) в значительно более экстремальных условиях, чем другая.
Никого не обвиняю, но считаю, что озвучить нужно обязательно: Брал автомобиль новый, у представителей в Челябинске. Где лазали в мост - до них или у них не знаю.
Решил запостить сообщение в этой теме, может не совсем по адресу, но озвучить стоит и более подходящей темы не обнаружил

Вот и я дожил до замены вкладышей шкворней. При разборке выяснилось, что я приобрёл новый автомобиль с замененой на разбитую левой гранатой. Выглядело это так: сорван фиксатор резьбы (клей) на одной из сторон переднего моста. на другой - всё на месте, как бы опломбировано фиксатором. Там где сорван фиксатор, резьбовые соединения откручиваются значительно легче, и в довершение - разбитая граната и коцаная полуось.
Не знаю, насколько мотивировано сумел объяснить ситуацию, но при замене обоих полуосей сформировалось чёткое мнение, что одна из них отходила явно больше и (или) в значительно более экстремальных условиях, чем другая.
Никого не обвиняю, но считаю, что озвучить нужно обязательно: Брал автомобиль новый, у представителей в Челябинске. Где лазали в мост - до них или у них не знаю.
- Мамонт
- Сообщений: 114
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 13:03
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Кто нибудь подскажет ! Обогрев водительского сидения жарит так что задница закипает. А тут намедни с охоты ехал промерз до костей включил обогрев,а когда до избы доехал то обнаркжил что ткань в двух местах чутка прогорела. грешу на обогрев . У когонибудь было такое и как с этим бороться?
Я знаю,есть еще семейки,где Наше хают и бронят.Где с умилением глядят на заграничные наклейки, а сало Русское едят!
- Gav
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 03:48
- Откуда: Салда Верхняя
- Онлайн статус: Не в сети
Не уверен, фиксатор ли это резьбы, но похоже на него. У меня им намазаны даже заливная и сливная пробки редуктора переднего моста. На заднем мосте не знаю - не смотрел.
Речь идёт не о фиксаторе, а о том, что я приобрёл новый автомобиль со старой деталью - полуосью в сборе с гранатой. И деталь эта была поставлена не на конвеере в цехе, а позже - между конвеером и продажей.
Речь идёт не о фиксаторе, а о том, что я приобрёл новый автомобиль со старой деталью - полуосью в сборе с гранатой. И деталь эта была поставлена не на конвеере в цехе, а позже - между конвеером и продажей.
- VAN DIMKA
- Владелец
- Сообщений: 4558
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
- Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Gav писал(а):Не уверен, фиксатор ли это резьбы, но похоже на него. У меня им намазаны даже заливная и сливная пробки редуктора переднего моста. На заднем мосте не знаю - не смотрел.
Речь идёт не о фиксаторе, а о том, что я приобрёл новый автомобиль со старой деталью - полуосью в сборе с гранатой. И деталь эта была поставлена не на конвеере в цехе, а позже - между конвеером и продажей.
Андрей пугаешь. Ведь ты ездил и на охоту и на рыбалку и к нам на покатушки. Откуда выяснил что старая деталь

У меня примерно все также намазано, но не подвел ведь Уаз . И побывал он немало . Куда смотреть и на что обратить внимание.

-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Сдается мне, что это не фиксатор резьбы, а своего рода пломбы для сервисменов обслуживающих авто по гарантии. Т.е. если что, чтобы определить лез хозяин в агрегат или нет.Gav писал(а):Не уверен, фиксатор ли это резьбы, но похоже на него. У меня им намазаны даже заливная и сливная пробки редуктора переднего моста. На заднем мосте не знаю - не смотрел.
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На заливных никаких пломб в мостах нет и лазить туда запрета нет, наоборот-необходимо проверять уровень масла.
На сливных стоят пластиковые пломбы.
Что такое граната не знаю(шаровая опора? поворотный кулак?)
Если речь идёт о соединение моста и шаровой опоры, и само раскручивание данного соединение-то это одна из типичная ситуация.
Также подозреваю, что износ полуосей может быть не симметричным, как и шкворней (шкворень убивает полуось и чашки на на шаровой опоре)
На сливных стоят пластиковые пломбы.
Что такое граната не знаю(шаровая опора? поворотный кулак?)
Если речь идёт о соединение моста и шаровой опоры, и само раскручивание данного соединение-то это одна из типичная ситуация.
Также подозреваю, что износ полуосей может быть не симметричным, как и шкворней (шкворень убивает полуось и чашки на на шаровой опоре)
- VAN DIMKA
- Владелец
- Сообщений: 4558
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
- Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VAN DIMKA
- Владелец
- Сообщений: 4558
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
- Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Миша. не хочу в вашу маленькую войну вмешиваться . Но у меня примерно возник маленький интерес ,про блоки .Мрак писал(а):Понял спасибо! :)

Не будем засорять и т.д. Думаю надо взять пиво,коньяк и т.д. Не важно какая погода и другие форс ........просто приехать и посмотреть.
Действительно есть или нет.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все изменения, которые мы вносим-4 листа рессор, усиленные или дополнительные пружины, проставки, изменение конструкции шкворневого узла, бодилифт, самоблоки, увеличенный диаметр колёс-всё тем или иным способом влияет на безопастность в тех или иных условиях-в этом надо отдавать себе отчёт при тюнинге.
Что сыграло фатальную роль в ДТП-технические неисправности, переделки, человеческий фактор (скоростной режим, ошибка пилотирования в критической ситуации, неучтённые погодные условия) сказать сейчас возможным не представляется
Что сыграло фатальную роль в ДТП-технические неисправности, переделки, человеческий фактор (скоростной режим, ошибка пилотирования в критической ситуации, неучтённые погодные условия) сказать сейчас возможным не представляется
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Ваще то я писал не о конкретных пломбах какие все понимают, а своего рода метке что туда до сервиса не лезли. Запрета нет лазь, но если авто еще на гарантии и ты приехал в сервис с проблемой моста, инженер по гарантии первым делом смотрит в сервисную книжку о отметки в ней. И если в ней нет его штампа то ремонт автоматом производится за счет владельца.leo2 писал(а):На заливных никаких пломб в мостах нет и лазить туда запрета нет, наоборот-необходимо проверять уровень масла.
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети