Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ТехнЫчка. Самара

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Вт дек 11, 2012 12:51

Это вопрос религиозный! :D
Мне нравится БОШ 100-110
:oops:
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
Ромзес
Сообщений: 695
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ромзес » Вт дек 11, 2012 21:11

А у меня прижился 75 акум и правильный генератор 120а не руский полная нагрузка 14.0 без нагрузки 14.3 с нагрузкой и лебедкой не меньше 13.6.....
120а гена 6500
140а гена 8000 рублей
120 в наличие....
140 1-3дня ждать после заказа( можно в телефон)
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Ср дек 12, 2012 06:05

Ну цифирки у вас, парни... 14.2-14.6... с нагрузкой и лебедкой не меньше 13.6...

Аватара пользователя
Lexans
Владелец
Владелец
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexans » Ср дек 12, 2012 10:18

winged писал(а):А у меня прижился 75 акум и правильный генератор 120а не руский полная нагрузка 14.0 без нагрузки 14.3 с нагрузкой и лебедкой не меньше 13.6.....
120а гена 6500
140а гена 8000 рублей
120 в наличие....
140 1-3дня ждать после заказа( можно в телефон)
Тоже мучуют соинения по недозоряду вот думаю что сделать вроде как толи диодный мост меняют толи ещё чего что посоветуете ? показания редко до 14.0 14.1 пока все выключено как только две печки свет и компрессор так вааще 12.5 падает.

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Ср дек 12, 2012 10:37

У меня тоже 14 вольт не было, не замечал по крайней мере.
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Ср дек 12, 2012 12:30

Вариант 1.
Трехпозиционый регулятор напряжения от Энергомаша. У меня прослужил не долго и в результате заменил на другой. Но люди говорят работает.

Вариант 2.
Диод на землю. Есть ветка где-то на сайте. Поднимает напряжение на 0,8 - 1,5 В в зависимости от марки диода.

Вариант 3.
Проводок возбуждения через релюшку с аккумулятора (сейчас с приборки).
Некоторые еще и резистор на него ставят для увеличения напряжения.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
Gray163
Владелец
Владелец
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gray163 » Ср дек 12, 2012 14:25

Pursh писал(а):
Вариант 2.
Диод на землю. Есть ветка где-то на сайте. Поднимает напряжение на 0,8 - 1,5 В в зависимости от марки диода.
Не на землю, а в разрыв провода с регулятора напряжения на возбуждение. http://www.elektrik-avto.ru/publ/kak_po ... /1-1-0-379 Делал такое на "Надежде". Беспонтово на ХХ, на оборотах действительно поднимает напругу. Можно и два диода последовательно, тогда прирост уже 1,1-1,5 В. Если кому надо - блок валяется где-то в гараже (два диода+два тумблера, переключение: 0, 0,7 и 1,4 В).
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button2.gif[/img]
Прислушайся к сердцу... Оно старается тебе сказать, что скучает по тем местам, где ты ещё не бывал...
Изображение

Аватара пользователя
Gray163
Владелец
Владелец
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gray163 » Ср дек 12, 2012 15:39

И еще... По опыту терзаний генератора "Надежды". Все регуляторы на генераторах имеют термозависимую характеристику выдачи напряжения. двигатель нагревает регулятор, он думает. что на улице тепло и снижает напряжение. Самое оптимальное - вынести регулятор из гены на обдуваемое место. Как на старых машинах (например, ЗИЛ-131), у них не было проблем с зарядкой (ну если и были, то только из-за качества тогдашних деталей).
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button2.gif[/img]
Прислушайся к сердцу... Оно старается тебе сказать, что скучает по тем местам, где ты ещё не бывал...
Изображение

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Ср дек 12, 2012 18:09

Летом тоже экспериментировал этой теме... Понял, что генератор слабоват и его надо беречь. Ото всех наших обвесов, будь-то лебёдки, инверторы, люстры он спокойно защищается своим регулятором по перегреву. Макс ток который мой выдавал - прибл. 100 ампер, При увеличении нагрузки ток начинал падать... Лебёдка, при хорошей нагрузке брала 300-350 а. Гена при этом кидал в сеть 70-80а, остальное отдавал быстро угасающий аккум... Борт сеть при этом 9,8-10,5 в. Прошу обратить внимание на то, что при резком снятии нагрузки ток зарядки поднимался плавно... в течении 1-2 минут т.к. остывал регулятор внутри гены, что подтверждает мысль Gray163 о термозависимости.

Аватара пользователя
Ромзес
Сообщений: 695
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ромзес » Ср дек 12, 2012 22:00

Вообщем кому необходимо- победим.... Стартера бош тоже в наличии....
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Чт дек 13, 2012 09:27

у меня с зарядкой все ок, без нагрузки 14,2-14,3, с ближним, вентилятором и музыкой 13,8.

но с морозами опять вернулась прошлогодняя байда, глохнет при первом заводе на холодную, со второго раза уже не глохнет. в чем может быть причина?

Аватара пользователя
Gray163
Владелец
Владелец
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gray163 » Чт дек 13, 2012 10:07

Кстати, вольтметр на приборке врет безбожно. Вчера промерил напругу цифровым вольтметром. Результаты на ХХ: выключено всё - по прибору 14,2 В, по приборке - 13,7. Ближний+дальний+две печки - прибор 13,6, приборка - 13,0. Так что я теперь спокоен...
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button2.gif[/img]
Прислушайся к сердцу... Оно старается тебе сказать, что скучает по тем местам, где ты ещё не бывал...
Изображение

Аватара пользователя
Region63
Владелец
Владелец
Сообщений: 256
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:57
Откуда: г. Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Region63 » Чт дек 13, 2012 10:10

Gray163 писал(а):Кстати, вольтметр на приборке врет безбожно. Вчера промерил напругу цифровым вольтметром. Результаты на ХХ: выключено всё - по прибору 14,2 В, по приборке - 13,7. Ближний+дальний+две печки - прибор 13,6, приборка - 13,0. Так что я теперь спокоен...
По этому поводу копий ломали оооочень много :twisted:
вольтметр на приборке питается с "черного ящика" блока предохранителей... со всеми падениями и потерями в контактах, отсюда и разность показаний :!:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Чт дек 13, 2012 10:13

Надо тоже мерить будет.
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
Ромзес
Сообщений: 695
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ромзес » Чт дек 13, 2012 20:43

кувылша писал(а):у меня с зарядкой все ок, без нагрузки 14,2-14,3, с ближним, вентилятором и музыкой 13,8.

но с морозами опять вернулась прошлогодняя байда, глохнет при первом заводе на холодную, со второго раза уже не глохнет. в чем может быть причина?
У меня почти тоже самое только с одним условием пока в тепло не загониш не заводиться холодный.... Зан.... О купил сибе пузотер

Если кому интересно - давай завтра клубный день совместим с тестом генератора....
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642

Аватара пользователя
Gray163
Владелец
Владелец
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gray163 » Вт дек 18, 2012 14:41

Ну не любит мой машин перемещаться с подключенными хабами, сразу просыпается аппетит на горючку и заметно падает динамика (кстати, летом тоже). Шо це такэ? Мост под замену или машину на свалку?
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button2.gif[/img]
Прислушайся к сердцу... Оно старается тебе сказать, что скучает по тем местам, где ты ещё не бывал...
Изображение

Аватара пользователя
Ромзес
Сообщений: 695
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ромзес » Вт дек 18, 2012 20:14

Или то или другое завтра определим.....
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642

Аватара пользователя
Gray163
Владелец
Владелец
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gray163 » Вт дек 25, 2012 07:00

Не перестаю удивляться своей машине. Вчера таки добрался до воздушного фильтра и развернул его в сторону мотора (как в инструкции написано). Расход на ХХ сразу вырос с 1,5 л. до 2! Надо будет понаблюдать, как ещё влияет на расход фаза Луны и расположение звёзд... :D
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button2.gif[/img]
Прислушайся к сердцу... Оно старается тебе сказать, что скучает по тем местам, где ты ещё не бывал...
Изображение

Аватара пользователя
Gray163
Владелец
Владелец
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gray163 » Ср дек 26, 2012 07:02

Я пошумлю здесь ещё...
Про возросший расход. Покатавшись вчера день, понял, что расход действительно вырос: на ХХ 2-2,2 л/час, в такой же пропорции и на ходу. Вечером залез в мотор, стал вращать ДМРВ. Добился массового расхода воздуха 16-17 кг. И вот оно, счастье: расход на ХХ 1,4-1,5 л/час. Не знаю как на Евро-3, а на моей машине можно добиться двукратного увеличения прожорливости простым поворотом датчика! Кстати, угол поворота датчика полностью совпал с углом поворота банки воздушного фильтра!
Бортовой комп - весчь!
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button2.gif[/img]
Прислушайся к сердцу... Оно старается тебе сказать, что скучает по тем местам, где ты ещё не бывал...
Изображение

Аватара пользователя
mcdemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 450
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mcdemon » Сб дек 29, 2012 09:13

у кого-нибудь есть знакомые, которые внятно смогут пободаться с плавающе-непонятной проблемой с перегревом бэхи икс3? судя по всему ей уже в паре мест пытались заняться, но решения так и нет пока. периодически закипает.
Изображение

Аватара пользователя
Gray163
Владелец
Владелец
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gray163 » Пт янв 11, 2013 11:42

Или по времени совпало, либо действительно сломал... Ехал на Рождество в Димитровград. Дети начали требовать, чтобы я выключил заднюю печку. Ну я и выключил её краником (который в "унитазе"), а помпу оставил включенной (типа, я очень умный, производительность передней печки повысил). Итог: лужа тосола на задних ковриках, зловоние и ежеминутное протирание окон на обратном пути. Потек радиатор отопителя. Ромка обрадовал новостью о невозможности купить радик отдельно, только печка в сборе (6 рублей). Вот такой Эбершпехер (правда, звучное название! :D )...
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button2.gif[/img]
Прислушайся к сердцу... Оно старается тебе сказать, что скучает по тем местам, где ты ещё не бывал...
Изображение

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Пт янв 11, 2013 15:22

А как насчёт запаять?

Аватара пользователя
Lexans
Владелец
Владелец
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexans » Пт янв 11, 2013 15:34

так может чтонить туда заколхозить Ваз-Газ там он вроде на волговский 24 похож

Аватара пользователя
Gray163
Владелец
Владелец
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gray163 » Пт янв 11, 2013 15:49

завтра буду терзать его. Но меня еще терзают смутные сомнения по поводу проходимости радиатора переднего отопителя. Насколько сложно снять его? Мосты и движок надо откручивать? :unknown:
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button2.gif[/img]
Прислушайся к сердцу... Оно старается тебе сказать, что скучает по тем местам, где ты ещё не бывал...
Изображение

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Пт янв 11, 2013 15:58

Мосты и двигло по любому откручивать!

Аватара пользователя
Lexans
Владелец
Владелец
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexans » Пт янв 11, 2013 16:06

причём через глушак

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Вс янв 13, 2013 08:41

Совета прошу...
Проблема:машина рыскает на асфальте, лёд/снег=нормально
Появилась сразу после замены шкворней на бронзу Ваксойла. Руль (баранка) ходит оч. легко в секторе
(+10) - 0 - (-10), дальше ощутимо тугая. Если иду в долгом повороте при руле примерно пол оборота вправо, то этот "лёгкий сектор" считается от пол оборота баранки.
так же плюс и минус 10 град. На прямых участках стараюсь рулить в легком секторе, тогда проблем нет. Стоит переложить за 10 град. и выйти на тугой сектор, машина резко прыгает в сторону... Впереди пружины на виток побольше, угол клюшек и асфальта более агрессивный чем у стока - это и есть кастор???
Что делал:
1. Ставил/снимал проставки над серьгами 45мм. - ничего
2. Двухкратно ловил 0,2 мм. на шкворнях - почти соотв.
3. В Нарьян грузил всё тяжёлое вперёд, бензин, запчасть на багажнике ближе к лобовухе (прибл 100-150кг. + сам багажник 50 кг.) - субьективно чуть получше...
4. Ослаблял шкворня до ощутимои болтанки колёс - пофиг... рыскает
5. Пореречная тяга в норме, неб люфт меж болтом и втулкой 0,3-0,5мм сайлент блоки в норме.
6. Вытряхивал пепельницу...
Мож то не кастор, мож ГУР чего?
Можно ли отключить ГУР и поездить без него?
Впереди лебёдка, защита (50кг.) думаю что лишний виток я прижал этим весом.
Делал сам, а потом поехал на развал - всё в норме.
В рулевых наконечниках люфтов практ. нет.

Аватара пользователя
Lexans
Владелец
Владелец
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexans » Пн янв 14, 2013 09:23

Геннадий,А сколько на воксойловских проехал? как вариант посмотри гур может небольшой люфт в сошке.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Пн янв 14, 2013 10:08

На Ваксойле прошёл 6-7 тыс. ГУР немного люфтит в сошке может 2-3 град. не более. На стоячем авто при заведённом движке любое, даже самое минимальное, отклонение руля сопровождается поворотом колёс. Первые +/- 10 град. (по баранке) очень легко, потом значительно туже, и не важно как стояли колеса при этом - прямо, вправо или влево.

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Пн янв 14, 2013 10:50

Уровень масла в ГУРе норм?

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Пн янв 14, 2013 10:52

Да, в норме, с усыновления (июнь 2011), не подливал ни разу.

Аватара пользователя
Lexans
Владелец
Владелец
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexans » Пн янв 14, 2013 13:35

Попробуй чуть подтяни гур

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Пн янв 14, 2013 18:35

Это тот что с внутр. шестигранником почти вверх торчит?

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Пн янв 14, 2013 18:46

А вообще, всё больше и больше охота, поднять его на 4 чурбака, все привода включить и походить вокруг него, рулём покрутить... шрусы послушать, вибр. мостов пощупать на разных оборотах, как там диффы распределяют помалу подтормаживая... потеплее будет, мож займусь.
А вот такой вопрос ещё...
При раздатке на нуле, мосты связаны меж собой трансмиссией, или каждый по своему крутится, к примеру накатом иль под горку?

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Пн янв 14, 2013 19:19

При положении рычага РК - нейтраль, происходит снятие крутящего момента вторичного вала КПП с вала заднего моста или шестерни пониженной передачи промежуточного вала.
При этом мосты "связаны" между собой через косозубые шестерни валов: заднего моста, промежуточного и переднего моста.

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Пн янв 14, 2013 19:31

А никто не подскажет каталожный номерок генератора на 120 ампер, чтобы на мой уаз евро 2, 2007 года рождения подошел.
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
Ромзес
Сообщений: 695
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ромзес » Пн янв 14, 2013 20:05

Fair завтра позвони если найду скажу у нас 120 новый 6000 р стоит у меня такой стоит....
140а стоит 8200 новый наличие или заказ( сутки) завтра могу уточнить....


Гене лигену.... Про шкворня.... Гуляловка происходит от неправильного развала.... Или перетянутых шкворней.... Или разболтался редуктор 3 го не дано....

Себе поставил подшипники после латуни.... Описаная тобой проблема пропала.... А после установки кастора на 7.45 справа и 7.35 слева можно бросать руль.... Едет как трамвай.... Кастор поправил пока кулаками, а при установке больших колес и пружин буду переделывать заднее крепление клюшек к раме( буду отодвигать от рамы)
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Пн янв 14, 2013 20:16

21112 писал(а):При этом мосты "связаны" между собой через косозубые шестерни валов: заднего моста, промежуточного и переднего моста.
Понял,спасибо!

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Пн янв 14, 2013 20:21

Роман хорошо. А то седня жигули тащил лебедой так напруга скакала ка бешаная, бк даже один раз показал низкое напряжение. Да и вобще генератор на 120 ампер решит вопрос таких скачков при лебежении?
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
Ромзес
Сообщений: 695
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ромзес » Пн янв 14, 2013 20:23

У мну все ок акум 75 пока
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Пн янв 14, 2013 20:39

Ромзес писал(а):
Гене лигену.... Про шкворня.... Гуляловка происходит от неправильного развала.... Или перетянутых шкворней.... Или разболтался редуктор 3 го не дано....

Себе поставил подшипники после латуни.... Описаная тобой проблема пропала.... А после установки кастора на 7.45 справа и 7.35 слева можно бросать руль.... Едет как трамвай.... Кастор поправил пока кулаками, а при установке больших колес и пружин буду переделывать заднее крепление клюшек к раме( буду отодвигать от рамы)
Разавл... развал... развал. Спасибо Ром! Конечно же я сход мерил, штангеном привязанным к швабре... Когда гнал его летом с Пензы, от то-же гарцевал по шиферной дороге. Тогда я списал это на своё неумение... Потом чашки разбились малясь и вроде ничего стало. Щас шкворня - гут, и опять как на скакуне... Оч похоже на правду.
Незнаешь, на Горной "У Ромзеса", развал можно пощупать?

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Пн янв 14, 2013 20:40

Значит стоит заморочиться с геной на 120 ампер?
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
Ромзес
Сообщений: 695
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ромзес » Пн янв 14, 2013 20:59

Развал есть звони завтра не раньше 9-00 я запись не помню.... Скорее всего сразу сделаем
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Пн янв 14, 2013 21:24

Ромзес писал(а):Развал есть звони завтра не раньше 9-00 я запись не помню.... Скорее всего сразу сделаем
Добро!

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Пн янв 14, 2013 21:40

Fire писал(а):Значит стоит заморочиться с геной на 120 ампер?
Какой аккум стоит?
И как долго?
И какая лебеда?
(скорее всего ещё и аккум прикупить надо будет)

Аватара пользователя
Ромзес
Сообщений: 695
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ромзес » Вт янв 15, 2013 00:25

http://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/za ... i_43599360

Мечты сбываються.... Похоже мосты нашел....
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Ср янв 16, 2013 03:39

Сместился/смещён передний мост... Правая колёсная база на 4 см короче левой. Поставил на место. Рулёжку не пробовал, надо на трассу.

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Ср янв 16, 2013 05:47

21112 писал(а):
Fire писал(а):Значит стоит заморочиться с геной на 120 ампер?
Какой аккум стоит?
И как долго?
И какая лебеда?
(скорее всего ещё и аккум прикупить надо будет)
Аккум 75 а/ч (есть еще один на 75 а/ч в гараже лежит), лебедкой тащил минуты 3–4 не больше, лебедка электрик винч 12000.

За день до этого минут 5 ее использовал, тащил киа рио из небольшого кювета. Вроде нормуль все было.
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Ср янв 16, 2013 10:23

Fire писал(а):Аккум 75 а/ч (есть еще один на 75 а/ч в гараже лежит)
лебедка электрик винч 12000
Вот и ответ

http://www.4x4shop66.ru/index.php?id=1240
Нагрузка (кг) Скорость смотки (м/мин) Мотор (A)
1814 3.4м 170
2722 3.0м 210
3629 2.5м 250
4536 2.1м 300
5443 1.7м 360

Ток холодной прокрутки у аккума в 75 а/ч: 700-750А

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Ср янв 16, 2013 10:44

Ну и в чем же ответ?
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Ответить

Вернуться в «Самара»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности