Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ТехнЫчка. Самара
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Gray163
- Владелец
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Разобрал вчера тоннель. Гемор средней степени тяжести. Стоянка вздрогнула от моего гомерического хохота над способом крепления пыльников! Эти рахитичные пис...тончики разваливаются на первом обороте самореза. Соответственно, у меня оба рычага представляли собой два вантуза, висящие в воздухе. К тому же, отверстие в кузове под рычаг КПП у меня было расширено сбоку, судя по рваным краям, прямым попаданием метеорита через люк... :D Кстати, про нагрев рычага КПП: центральное отверстие в пыльнике такое, что, видимо, предполагалась установка дублирующего рычага КПП для пассажира.
Разобрал и заткнул воздуховод, идущий от центральной печки в ноги задним пассажирам. У них есть своя печка, нечего у водителя тепло отнимать! Напор воздуха в ноги водителя увеличился, как минимум, вдвое.
Пока всё, в субботу сборка...
Разобрал и заткнул воздуховод, идущий от центральной печки в ноги задним пассажирам. У них есть своя печка, нечего у водителя тепло отнимать! Напор воздуха в ноги водителя увеличился, как минимум, вдвое.
Пока всё, в субботу сборка...
Последний раз редактировалось Gray163 Ср май 16, 2012 10:13, всего редактировалось 2 раза.
- Gray163
- Владелец
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжение. Пыльники посажены на герметик, притянуты саморезами к кузову. Рычаги обмотаны пенкой. Пробный пробег доказал правильность направления. Никаких поддувов, холодное основание кресла, снижение шума от КПП и РК.
В планах: расширение выхлопного отверстия задней печки, выброс её неэффективных уплотнителей, врезка вместо дефлекторов решёточки...
В планах: расширение выхлопного отверстия задней печки, выброс её неэффективных уплотнителей, врезка вместо дефлекторов решёточки...
- king
- Владелец
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 20:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Gray163 писал(а):Разобрал вчера тоннель. Гемор средней степени тяжести. Стоянка вздрогнула от моего гомерического хохота над способом крепления пыльников! Эти рахитичные пис...тончики разваливаются на первом обороте самореза. Соответственно, у меня оба рычага представляли собой два вантуза, висящие в воздухе. К тому же, отверстие в кузове под рычаг КПП у меня было расширено сбоку, судя по рваным краям, прямым попаданием метеорита через люк... :D Кстати, про нагрев рычага КПП: центральное отверстие в пыльнике такое, что, видимо, предполагалась установка дублирующего рычага КПП для пассажира.
Разобрал и заткнул воздуховод, идущий от центральной печки в ноги задним пассажирам. У них есть своя печка, нечего у водителя тепло отнимать! Напор воздуха в ноги водителя увеличился, как минимум, вдвое.
Пока всё, в субботу сборка...
Чтобы тонель не грелся надо со стороны каробки ставить жестяной экран
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смысла нет в 8мм переплата денег то что ты поклеил в самый раз :)Gray163 писал(а):Врезал антенну. Зашумил крышу комплектом Вибропласт 2 мм.+Сплэн 4 мм. Клеить одно удовольствие, крыша с рождения не обременена никакой шумкой, ничего не надо отдирать и отмывать. Кто решится на это - совет: можно Сплэн 8 мм., монтажная глубина позволяет...
- Gray163
- Владелец
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Важное при шумке крыши: вентиляционный выхлоп на улицу у нас - это не большие круглые отверстия в заднем потолочном лонжероне, а щель между крышей и этим лонжероном!!! Не заклеивайте её!
http://forum.volga63.com/download/file. ... &mode=view
Проверено продуванием сигаретным дымом... :D
http://forum.volga63.com/download/file. ... &mode=view
Проверено продуванием сигаретным дымом... :D
- WarLock
- Владелец
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 15:59
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А эта самая щель размерчика какого? Есть у меня одна мыслишка...Gray163 писал(а):Важное при шумке крыши: вентиляционный выхлоп на улицу у нас - это не большие круглые отверстия в заднем потолочном лонжероне, а щель между крышей и этим лонжероном!!! Не заклеивайте её!
http://forum.volga63.com/download/file. ... &mode=view
Проверено продуванием сигаретным дымом... :D
- WarLock
- Владелец
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 15:59
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
10... 10 мне наверное хватит.Gray163 писал(а):Саш, она там шириной миллиметров 10, не больше...
Кстати, сення заскочил в алан-связь (мимоходом) поглядеть, что у меня с рацией стряслось. В общем резюме - походу скончались кварцевые чего-то там. Резонаторы чтоль. Сказали, что такое может произойти от тряски. Снова саратовская область без потерь не отпустила. :(
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос от Мартовского кота:
Кот...Мартовский писал(а):Прошу помощи,подозрение на деградирующий ДМРВ...расход 20 на сотню,показания расхода по БК 15.4 кг/ч.раньше был 18,5 кг/ч...у кого есть возможность,помочь в том плане что подъеду,заменю свой вашим и проверю параметры...по диагностике не попадаю по времени.
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1295
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не стал чудить/.. дить с сапунами...
Передний мост: КАМАЗовский латунный угольник М10х1 (40руб), плюс шланик метра полтора (150руб), сразу вверх мимо вакуумника в район моторчика стеклоочистителя. На конце фильтр топливный типа ВАЗовский (25р) и пару хомутиков по 5р.
Задний мост: То же самое только шланика метра 2-3 ушло, вывел в нишу габаритных огней по правому борту, под самое стекло в багажнике. Доступ- через лючёнок замены задних лампадок...Кузов сверлить не надо, дырочка снизу там есть уже под шланик
Цена вопроса:500-600 р.
Коробка и раздатка пока не охвачены, разминаю пальцы перед "махнуть сцепу на травке" у гаража.
Передний мост: КАМАЗовский латунный угольник М10х1 (40руб), плюс шланик метра полтора (150руб), сразу вверх мимо вакуумника в район моторчика стеклоочистителя. На конце фильтр топливный типа ВАЗовский (25р) и пару хомутиков по 5р.
Задний мост: То же самое только шланика метра 2-3 ушло, вывел в нишу габаритных огней по правому борту, под самое стекло в багажнике. Доступ- через лючёнок замены задних лампадок...Кузов сверлить не надо, дырочка снизу там есть уже под шланик
Цена вопроса:500-600 р.
Коробка и раздатка пока не охвачены, разминаю пальцы перед "махнуть сцепу на травке" у гаража.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1295
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На горячем движке, особенно в пробках сложно воткнуть первую и вторую, на совсем горячем - и вытыкнуть то-же.
Пару раз останавливался на светофорах с помощью выкл. зажигания, дабы не остаться с рычагом в руке и разбитой "мордой" и мордой... На холодном всё забибись.
Подобное началось на 8000 км. на 10тык стало совсем плохо, на 11тык. поехал в Эхо... . Машин был признан аварийным, и сцепу махнули по гарантии. Это был ноябрь 2011.
Сейчас май 2012 на спидометре 19900км. начинается...
На ровном асфальте, без ручника, сцепление жмём до упора, пытаемся первую (она (первая) не хочет) но машин потихоньку покатилась...Такое ощущение, что диск "приклеивается" либо к маховику, либо к корзине.
Выход- толкаем сразу третью, удар в заднем мосту (диск "отлепился"), после чего 1,2,3 и т.д без вопросов отпускаем сцепление и едем до следующей остановки. Тогда, в ноябре 2011, не желая верить в худшее, что только не делал: замена ГЦС, РЦС, продувка, промывка, просушка.. даже снегом закидывал главный и рабочий, бесполезно...
Штаер-560 и его подруга ЗМЗ турбо, приобретённая по совету опытных товарищей, ждут на полке в гараже...
Пару раз останавливался на светофорах с помощью выкл. зажигания, дабы не остаться с рычагом в руке и разбитой "мордой" и мордой... На холодном всё забибись.
Подобное началось на 8000 км. на 10тык стало совсем плохо, на 11тык. поехал в Эхо... . Машин был признан аварийным, и сцепу махнули по гарантии. Это был ноябрь 2011.
Сейчас май 2012 на спидометре 19900км. начинается...
На ровном асфальте, без ручника, сцепление жмём до упора, пытаемся первую (она (первая) не хочет) но машин потихоньку покатилась...Такое ощущение, что диск "приклеивается" либо к маховику, либо к корзине.
Выход- толкаем сразу третью, удар в заднем мосту (диск "отлепился"), после чего 1,2,3 и т.д без вопросов отпускаем сцепление и едем до следующей остановки. Тогда, в ноябре 2011, не желая верить в худшее, что только не делал: замена ГЦС, РЦС, продувка, промывка, просушка.. даже снегом закидывал главный и рабочий, бесполезно...
Штаер-560 и его подруга ЗМЗ турбо, приобретённая по совету опытных товарищей, ждут на полке в гараже...
- Pursh
- Владелец
- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Ну неет. Лентяй Вы батенька. На первой же странице
http://www.uazpatriot.ru/forum/korzina- ... 10490.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/korzina- ... 10490.html

Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!
- Gray163
- Владелец
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
В связи с потеплением и вопросом: "чёт я греюсь в пробках?" опять перешёл на летнюю форму охлаждения: вискомуфту на полку, 11-ти лопастную крыльчатку на её место. Всё, температура максимум 90, электрокарлсон отдыхает до осени... :)
Кстати, если кому нужно - имею пропиленный рожковый ключ на 32, сделанный для снятия-установки вискомуфты.
Кстати, если кому нужно - имею пропиленный рожковый ключ на 32, сделанный для снятия-установки вискомуфты.
- mcdemon
- Владелец
- Сообщений: 450
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:28
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
ну вот и я в отпуске сделал себе дыру в крыше для антенны и шумку на крышу заодно :) правда вместо сплэна был битопласт 10 ибо сплэна не было в продаже и я искать не стал. в общем прекрасно и битопласт поклеился. даже проложил заодно жгуты проводов дополнительных от переднего щитка назад по левой и правой стороне кинул. оказывается там у крыши такие приятные "кабель-каналы" есть :)
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mcdemon
- Владелец
- Сообщений: 450
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:28
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! :) самое забавное что ведь не хотел в эфир выходить после перестановки поскольку не знал новый ксв и опасался перепалить передатчик, но меня кто-то что-то спросил по дороге с дачи и я на автомате ответил :) вот пока с 9 числа она еще живая :)Gray163 писал(а):...
Андрей, поздравляю с дыркой в крыше! :)
- Pursh
- Владелец
- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
И не такое бывает. Я два дня ездил со скрежетом. Думал новый задний барабан притирается. А когда залез в переднее правое колесо, увидел, что у меня внутренняя колодка железкой к диску развернута и диска того осталось около 2 мм.Zmei писал(а):Gray163 Ну ты даешь :lol:

А ты говоришь пробка ... :(
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!