Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ТехнЫчка. Самара
					Правила форума
Местная конституция
	Местная конституция
- Бульдозеренок
 - Владелец

 - Сообщений: 6880
 - Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
 - Благодарил (а): 22 раза
 - Поблагодарили: 11 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Patriot719
 - Сообщений: 108
 - Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:10
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Змейго Рыныч
 - Сообщений: 516
 - Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
 - Откуда: Самара
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Patriot719
 - Сообщений: 108
 - Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:10
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Змейго Рыныч
 - Сообщений: 516
 - Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
 - Откуда: Самара
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Это то понятно . Провода обрублены считай под корень , остались концы по3-4 мм и к ним без демонтажа привода я думаю не подберешься без шаманства , а с этим промблема .Поэтому и вопрошаю как правильно и в какой последовательности что делать . Там буду решать смогу сам или нужен спец .monax писал(а):Самое дешевое подпаять провода
РС промблема решена вопрос снят . Всем спасибо .
УАЗ-31631 TDI IVECO COMFORT 2011 г.
						Вышел из строя подш ступицы. Еле дотянул до гаража. Итог замена цапфы и подшей. Разобрал все легко. Цапфу купил в эхо как и подши. Но проблема во внутренних кольцах. Так и не смог их вытащить. Ещё и накосячил. Сдвинул одно кольцо а стопоры не вытащил. Кто може помочь? Ступицу привезу и цапфу и подши с сальником, ещё и ступица голая есть. Очень надо. В Среду утром рано машин позарез нужен.
Договорился с Романом. Отвезу ему ступицу.
			
									
						Договорился с Романом. Отвезу ему ступицу.
Подшипник шкива ремня генератора и кондея не люфтит в посадке на шкив, там где завольцовка?додон писал(а):Это то понятно . Провода обрублены считай под корень , остались концы по3-4 мм и к ним без демонтажа привода я думаю не подберешься без шаманства , а с этим промблема .Поэтому и вопрошаю как правильно и в какой последовательности что делать . Там буду решать смогу сам или нужен спец .monax писал(а):Самое дешевое подпаять провода
РС промблема решена вопрос снят . Всем спасибо .
- 21112
 - Владелец

 - Сообщений: 2189
 - Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
 - Откуда: Самара
 - Машина: УАЗ Патриот
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Всё можно и на месте сделать.e_v_e писал(а):Вышел из строя подш ступицы. Еле дотянул до гаража. Итог замена цапфы и подшей. Разобрал все легко. Цапфу купил в эхо как и подши. Но проблема во внутренних кольцах. Так и не смог их вытащить. Ещё и накосячил. Сдвинул одно кольцо а стопоры не вытащил. Кто може помочь? Ступицу привезу и цапфу и подши с сальником, ещё и ступица голая есть. Очень надо. В Среду утром рано машин позарез нужен.
Договорился с Романом. Отвезу ему ступицу.
Перед снятием стопора внешней обоймы подшипника надо стопор отпустить лёгким ударом по обойме.
После снятия стопоров спокойно выбивается/выпресовывается обойма.
Нет подшипник в норме как и натяжитель . Ремни гауно , поменял ремень и на кондёр , тож зашелушился 44т км :evil:e_v_e писал(а):Подшипник шкива ремня генератора и кондея не люфтит в посадке на шкив, там где завольцовка?додон писал(а): Это то понятно . Провода обрублены считай под корень , остались концы по3-4 мм и к ним без демонтажа привода я думаю не подберешься без шаманства , а с этим промблема .Поэтому и вопрошаю как правильно и в какой последовательности что делать . Там буду решать смогу сам или нужен спец .
РС промблема решена вопрос снят . Всем спасибо .
УАЗ-31631 TDI IVECO COMFORT 2011 г.
						- Ромзес
 - Сообщений: 695
 - Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
 - Откуда: Самара
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Уважаемые друзья просьба при звонке или личном ....  сообщать полный объем а не частичный
Чтобы не получалось так что мне вот это надо сделать, ну думаю час и назначаю второму с небольшим запасом на непредвиденное...., а по приезду список на день работы... и все планы поехали лесом.....
Заранее спасибо за понимание......
			
									
						Чтобы не получалось так что мне вот это надо сделать, ну думаю час и назначаю второму с небольшим запасом на непредвиденное...., а по приезду список на день работы... и все планы поехали лесом.....
Заранее спасибо за понимание......
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642
						Сот.тел.:89179414642
- aleksha79
 - Сообщений: 8
 - Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 08:29
 - Откуда: Самарская обл. Приволжский р-он.
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: ТехнЫчка. Самара
Всем привет. Прошу помощи. Травит газ из датчика который находится между газ.фильтром и форсунками из места откуда провода выходят (фотку не получается вставить). Менять его или можно вылечить. А еще загорается значек двигателя на панели после глушения двигателя горит некоторое время и гаснет, давление на холостом ходу 08. Патриот 07г
			
									
						- Бульдозеренок
 - Владелец

 - Сообщений: 6880
 - Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
 - Благодарил (а): 22 раза
 - Поблагодарили: 11 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: ТехнЫчка. Самара
Ответы одноклубников из группы вконтактеaleksha79 писал(а):Всем привет. Прошу помощи. Травит газ из датчика который находится между газ.фильтром и форсунками из места откуда провода выходят (фотку не получается вставить). Менять его или можно вылечить. А еще загорается значек двигателя на панели после глушения двигателя горит некоторое время и гаснет, давление на холостом ходу 08. Патриот 07г
Рома Маевский
Перекрой балон и к газовикам на т/о.
Мне нравитсясегодня в 14:29|Ответить
Алексей Устинов
Рома, истину глаголит.
Любой нормальный сервис по ГБО подойдёт.
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара
						- ligen
 - Владелец

 - Сообщений: 1306
 - Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
 - Откуда: Самара
 - Машина: УАЗ Патриот
 - Благодарил (а): 68 раз
 - Поблагодарили: 112 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: ТехнЫчка. Самара
Тренировка по переходу в сток. :)  Люстра, защиты, шноркель, лебёдка... демонтаж 5 часов, монтаж обратно - часов 6-7 получиться.


			
									
						

- Бульдозеренок
 - Владелец

 - Сообщений: 6880
 - Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
 - Благодарил (а): 22 раза
 - Поблагодарили: 11 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: ТехнЫчка. Самара
а мы с предписанием с юга вернулись Относительно бампера. и по брызговикам.
У нас так быстро переодеться не получится - лифт подвески...
			
									
						У нас так быстро переодеться не получится - лифт подвески...
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара
						- ligen
 - Владелец

 - Сообщений: 1306
 - Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
 - Откуда: Самара
 - Машина: УАЗ Патриот
 - Благодарил (а): 68 раз
 - Поблагодарили: 112 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: ТехнЫчка. Самара
Е-моё.. и чего ж теперь дальше делать?Бульдозеренок писал(а):а мы с предписанием с юга вернулись
- Бульдозеренок
 - Владелец

 - Сообщений: 6880
 - Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
 - Благодарил (а): 22 раза
 - Поблагодарили: 11 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: ТехнЫчка. Самара
В предписании только про бампер написано. Ща Леша с командировки вернется, на той неделе будем голову греть на эту тему. Направление есть, как выясним что к чему и каким образом все можно легализовать, расскажем.ligen писал(а):Е-моё.. и чего ж теперь дальше делать?Бульдозеренок писал(а):а мы с предписанием с юга вернулись
По югам уазки летают без шноркелей, со штатными бамперами, без допсвета. При нас останавливали их и жучили за бампера.
Мы под рейд попали, когда в гору свернули. а по трассе взад-вперед катались от Адлера до Новороссийска. пост Туапсе-Сочи 4 раза проходили, потом ставрополье, кабардино-балкария, осетия, чечня, дагестан - всем ПОФИГ.
Один раз под новороссийском остановили еще сказали - у нас рейд "джипер". как-то так
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара
						- ligen
 - Владелец

 - Сообщений: 1306
 - Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
 - Откуда: Самара
 - Машина: УАЗ Патриот
 - Благодарил (а): 68 раз
 - Поблагодарили: 112 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: ТехнЫчка. Самара
Да уж, проблема. На нас пристальные взгляды со стороны ГИБДД то же были, но похоже из-за перегруза... полдороги на отбойниках ползём :) Правда пока не останавливали.Бульдозеренок писал(а):В предписании только про бампер написано. Ща Леша с командировки вернется, на той неделе будем голову греть на эту тему. Направление есть, как выясним что к чему и каким образом все можно легализовать, расскажем.ligen писал(а): Е-моё.. и чего ж теперь дальше делать?
По югам уазки летают без шноркелей, со штатными бамперами, без допсвета. При нас останавливали их и жучили за бампера.
Мы под рейд попали, когда в гору свернули. а по трассе взад-вперед катались от Адлера до Новороссийска. пост Туапсе-Сочи 4 раза проходили, потом ставрополье, кабардино-балкария, осетия, чечня, дагестан - всем ПОФИГ.
Один раз под новороссийском остановили еще сказали - у нас рейд "джипер". как-то так

- Бульдозеренок
 - Владелец

 - Сообщений: 6880
 - Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
 - Благодарил (а): 22 раза
 - Поблагодарили: 11 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: ТехнЫчка. Самара
Мы вернулись уже.
Грозный поразил, особенно контрастом с Дагестаном и Осетией
			
									
						Грозный поразил, особенно контрастом с Дагестаном и Осетией
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара
						- ligen
 - Владелец

 - Сообщений: 1306
 - Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
 - Откуда: Самара
 - Машина: УАЗ Патриот
 - Благодарил (а): 68 раз
 - Поблагодарили: 112 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
ТехнЫчка. Самара
Вот и мы прикатились, выгружаемся...
Этот год прошли двумя маршрутами:
Июль. Самара - Архангельск - Мезень + 10 суток в море. Сушей 5100 км, морем 300. Расход около 17 литров. По Патритоу неисправностей особых не вылезло. На суровом Мезенском грейдере салон растрясли и запылили так, что ключ перестал выниматься из замка :D :D :D . Пришлось вымывать шприцом с WDшкой. На лодке почудили больше... при подходе к ручью Полтоминка оторвали датчик эхолота и у п. Козлы потеряли руль. В остальном вроде все нормально. :)
Сентябрь. Самара - Вытегра + Онежский обводной канал. Сушей 3600 км. водой - около 200. Расход те же 17л на 100 км. В Мегрском озере покоцали винт и погнули гребной вал. По Патриоту ничего серьёзного. Чуть позже фотки с коментариями

			
									
						Этот год прошли двумя маршрутами:
Июль. Самара - Архангельск - Мезень + 10 суток в море. Сушей 5100 км, морем 300. Расход около 17 литров. По Патритоу неисправностей особых не вылезло. На суровом Мезенском грейдере салон растрясли и запылили так, что ключ перестал выниматься из замка :D :D :D . Пришлось вымывать шприцом с WDшкой. На лодке почудили больше... при подходе к ручью Полтоминка оторвали датчик эхолота и у п. Козлы потеряли руль. В остальном вроде все нормально. :)
Сентябрь. Самара - Вытегра + Онежский обводной канал. Сушей 3600 км. водой - около 200. Расход те же 17л на 100 км. В Мегрском озере покоцали винт и погнули гребной вал. По Патриоту ничего серьёзного. Чуть позже фотки с коментариями

- Бульдозеренок
 - Владелец

 - Сообщений: 6880
 - Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
 - Благодарил (а): 22 раза
 - Поблагодарили: 11 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- ligen
 - Владелец

 - Сообщений: 1306
 - Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
 - Откуда: Самара
 - Машина: УАЗ Патриот
 - Благодарил (а): 68 раз
 - Поблагодарили: 112 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
ТехнЫчка. Самара
Фотки и немного текста по первой поездке.ligen писал(а):Чуть позже фотки с коментариями
"Этот год во многом юбилейный для нашего Патриота: ему пять, одометр тихо и незаметно перелез на вторую сотню, и не нарушая традиции ездить два раза в год – девятая и десятая поездка. Изначально это путешествие планировалась как «Кулойский канал». Маршрут запланирован кольцевой: часть сушей, часть морем, часть по рекам Северная Двина, Пинега и Кулой… но аномальная жара, стоявшая в те дни в Архангельской области, не позволила осуществить намеченное. Канал пересох, и пройти по нему даже на небольшой лодке не представлялось возможным. Забегая вперед скажу, что до самого канала мы все же добрались, правда не водой, как планировалось, а берегом. Походили, посмотрели, прикинули собственные возможности в смысле волока и стали менять водную часть маршрута, так как тащить полутонный корабль около километра по песку в наши планы не входило."
Читать дальше - http://ligen.ru/k-belomu-moryuk-chast-1/
- Бульдозеренок
 - Владелец

 - Сообщений: 6880
 - Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
 - Благодарил (а): 22 раза
 - Поблагодарили: 11 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
ТехнЫчка. Самара
ligen писал(а):Фотки и немного текста по первой поездке.ligen писал(а):Чуть позже фотки с коментариями
"Этот год во многом юбилейный для нашего Патриота: ему пять, одометр тихо и незаметно перелез на вторую сотню, и не нарушая традиции ездить два раза в год – девятая и десятая поездка. Изначально это путешествие планировалась как «Кулойский канал». Маршрут запланирован кольцевой: часть сушей, часть морем, часть по рекам Северная Двина, Пинега и Кулой… но аномальная жара, стоявшая в те дни в Архангельской области, не позволила осуществить намеченное. Канал пересох, и пройти по нему даже на небольшой лодке не представлялось возможным. Забегая вперед скажу, что до самого канала мы все же добрались, правда не водой, как планировалось, а берегом. Походили, посмотрели, прикинули собственные возможности в смысле волока и стали менять водную часть маршрута, так как тащить полутонный корабль около километра по песку в наши планы не входило."
Читать дальше - http://ligen.ru/k-belomu-moryuk-chast-1/
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара
						- ligen
 - Владелец

 - Сообщений: 1306
 - Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
 - Откуда: Самара
 - Машина: УАЗ Патриот
 - Благодарил (а): 68 раз
 - Поблагодарили: 112 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
ТехнЫчка. Самара
Сетки на задних стеклах. Мелочь конечно, но в путешествиях незаменимы для хранения вещей ближнего доступа. Веревочные не устраивают по объёму, резиновые на морозе отвисают и уже не восстанавливаются до первоначального состояния. Такое решение оказалось оптимальным - сетка от гамака, низ закреплён на пмж, в верхней части "дубовые" 14 мм. пружины от советского эспандера. Опробовано зимой и летом - полёт нормальный.



			
									
						


- Yuri63
 - Сообщений: 223
 - Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
 - Откуда: Самара
 - Благодарил (а): 49 раз
 - Поблагодарили: 31 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
ТехнЫчка. Самара
И у меня нормальный. Поставил 4 листовые и 15 мешков цемента без вопросов. Что будет когда стройку закончу
- ligen
 - Владелец

 - Сообщений: 1306
 - Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
 - Откуда: Самара
 - Машина: УАЗ Патриот
 - Благодарил (а): 68 раз
 - Поблагодарили: 112 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- ligen
 - Владелец

 - Сообщений: 1306
 - Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
 - Откуда: Самара
 - Машина: УАЗ Патриот
 - Благодарил (а): 68 раз
 - Поблагодарили: 112 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Yuri63
 - Сообщений: 223
 - Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
 - Откуда: Самара
 - Благодарил (а): 49 раз
 - Поблагодарили: 31 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
ТехнЫчка. Самара
Хороший в гимс надо оформлять и права нужны. Присматриваю 300-360 см и 9,9 лс. Типа купил надул поехал 
			
									
						- ligen
 - Владелец

 - Сообщений: 1306
 - Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
 - Откуда: Самара
 - Машина: УАЗ Патриот
 - Благодарил (а): 68 раз
 - Поблагодарили: 112 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Yuri63
 - Сообщений: 223
 - Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
 - Откуда: Самара
 - Благодарил (а): 49 раз
 - Поблагодарили: 31 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- ligen
 - Владелец

 - Сообщений: 1306
 - Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
 - Откуда: Самара
 - Машина: УАЗ Патриот
 - Благодарил (а): 68 раз
 - Поблагодарили: 112 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
ТехнЫчка. Самара
Машине восьмой год, и пришло время заняться восстановлением ЛКП. Сколы и царапины это мелочи, основная цель – «жуки», быстро переходящие в сквозные дыры. Прошлогодняя подкраска передних крыльев и бампера на удивление не отвалилась, посему продолжаю это занятие с использованием тех же компонентов: грунтовка, краска и лак «Kudo». Преобразователь ржавчины, в простонародии «цинкарь», и «Мистер Мускул» в роли обезжиривателя. Шпатлевать, выравнивать и вылизывать задачу не ставил – только убрать ржавчину и предотвратить её дальнейшее распространение.
Боекомплект для восстановления ЛКП

Пороги и задние крылья пипец.


Бампер не гнилой но покоцан хорошо.

Последовательность операций следующая: механическая обработка щётками и шкуркой, обезжиривание и «цинкарь». Дальше сушка, тщательное обезжиривание и снова сушка на солнце с разогревом перед грунтовкой. Затем 3-4 слоя акрилового грунта «на горячую» с интервалом 20-30 мин. На следующий день покраска и покрытие лаком, так же по 3-4 слоя каждого.


На открытых участках кузова в основном сколы и потёртости, «жуки» и «рыжики» сосредоточились в укромных местах – накладки крыльев, пороги кузова и т.д. Там же насчитал несколько сквозных дыр.


Подход тот же – зачистка до металла, обработка «цинкарем», обезжиривание и сушка. После чего акриловый грунт в 2-3 слоя.



На следующий день покраска, пару часов сушки и лак. Последний придает покрытию блеск, и рукоделие смотрится не так колхозно.


Облезлые буковки тоже запылил амулетом и лаком.

На всё было израсходовано десяток «Kudo» различного состава, три «цинкаря», три «Мускула» и пару недель времени.
			
									
						Боекомплект для восстановления ЛКП

Пороги и задние крылья пипец.


Бампер не гнилой но покоцан хорошо.

Последовательность операций следующая: механическая обработка щётками и шкуркой, обезжиривание и «цинкарь». Дальше сушка, тщательное обезжиривание и снова сушка на солнце с разогревом перед грунтовкой. Затем 3-4 слоя акрилового грунта «на горячую» с интервалом 20-30 мин. На следующий день покраска и покрытие лаком, так же по 3-4 слоя каждого.


На открытых участках кузова в основном сколы и потёртости, «жуки» и «рыжики» сосредоточились в укромных местах – накладки крыльев, пороги кузова и т.д. Там же насчитал несколько сквозных дыр.


Подход тот же – зачистка до металла, обработка «цинкарем», обезжиривание и сушка. После чего акриловый грунт в 2-3 слоя.



На следующий день покраска, пару часов сушки и лак. Последний придает покрытию блеск, и рукоделие смотрится не так колхозно.


Облезлые буковки тоже запылил амулетом и лаком.

На всё было израсходовано десяток «Kudo» различного состава, три «цинкаря», три «Мускула» и пару недель времени.
- ligen
 - Владелец

 - Сообщений: 1306
 - Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
 - Откуда: Самара
 - Машина: УАЗ Патриот
 - Благодарил (а): 68 раз
 - Поблагодарили: 112 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
ТехнЫчка. Самара
Летом гоняли в Нарьян-Мар. Машину немного покоцали, но вернулись своим ходом. Отчет здесь - https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=41535
Оторвали крепление амортизатора,

глушителя,

и РЦС. По лодке ничего.

			
									
						Оторвали крепление амортизатора,

глушителя,

и РЦС. По лодке ничего.
