Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Компрессор и его место в автомобиле

Вопросы по креслам, обшивкам, торпедо, доработке багажного отсека и т.д.
Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Компрессор и его место в автомобиле

Сообщение Vladimir11 » Вс апр 25, 2010 20:16

Обычно компрессор держат в багажнике или под сиденьем. В общем где придётся. В багажнике я держать компрессор не захотел. И вот результат. не окончательный, потому, что нет радиоуправления. Некогда и негде делать. Смотрите фото - прикидывайте для себя. Если заехать в воду по уши, то компрессор утонет, что не есть гут. Но наверное можно решить и эту проблему. Шланги от компрессора я вывел под подножку у переднего крыла с обоих бортов. Зацепил за трубу обычными хомутами из магазина сантехники и одел байонетные разъёмы, а спирально скрученный пластиковый шланг с манометром держу под задним сиденьем. За два года и 35000 км компрессор не открутился. К сожалению чертежей и выкроек нет, творил по месту и на глазок.
Изображение
это первый вид
Изображение
а это второй
Здесь выход шланга левого борта.
Изображение
Здесь доработка шланга и манометра.
Изображение


Изображение
Вот, собственно, и всё. Хотя можно, да и нужно ещё усовершенствовать. Да, сверху лежат провода с прищепками и выключателем. Нужны какие-то колпачки на разъёмы под крылом. Пока заматываю полиэтиленовым пакетом и прихватываю резинкой, есть такие кольца резиновые цветные, вроде бы канцелярские. Всё равно вода попадает и разъём ржавеет, но пока работает без заеданий.

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Вс апр 25, 2010 20:20

Да, забыл добавить, что сам компрессор ободрал полностью, осталось только то, что нужно. Теперь даже тип не узнать, но двухпоршневой. И ещё изготовил и повесил с обеих сторон компрессора самодельные воздушные фильтры. То есть, на каждый цилиндр.

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Пн апр 26, 2010 19:48

А я сделал так:

Изображение

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Вт апр 27, 2010 19:11

Это в каком месте? Или, на какой машине?
Чесслово не пойму.

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Вт апр 27, 2010 19:12

А как управляется? И как качать колёса? Расскажи поподробнее.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт апр 27, 2010 19:24

Вот, Патриот уже не узнают, а шо дальше будет... :D :lol:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт апр 27, 2010 19:35

Vladimir11, в багажник загляни!!! :lol:

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Вт апр 27, 2010 20:24

Да у меня там сидушки откидные, этот лючок не шибко-то и видно. Я туда раз сунулся, места мало, ну я и выкинул его из головы. А поначалу показалось, что на фото задняя дверь с "паджеро", там тоже лючок, инструмент сложен. только лючок с другой стороны. Я кстати тоже кровожадно смотрю на заднюю дверь. Хочется её взрезать и набить всякой всячиной, от инструмента до устройств. Но это планы на будущее. Боюсь, что дверь оторвётся. :D

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Вт апр 27, 2010 21:27

Места за этими лючками полно, при желании можно и небольшой ресивер всунуть или еще чего-нибудь, у меня там запчасти разные лежат. Питание провел напрямую от акк, управляется штатной кнопкой, открыл лючок, достал шланг и нажал кнопку, все:)
До всех колес штатный шланг Беркута дотягивается.

P.S. по фотке можно перейти в галерею, там все наглядно изложено :D

Аватара пользователя
Хитрый Лис
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 19:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хитрый Лис » Вт апр 27, 2010 21:38

Vladimir11
А не жарко там компрессору летом?
...50 граммов водки перед едой защитит вас от всех известных микробов,
100 граммов - от всех неизвестных......

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Ср апр 28, 2010 01:31

Закрепил компрессор (лежа) под задним седеньем перфорированной полосой.
Там - хорошо укладывается шланг и прчие приблуды: для спускания колес, нампример и мелочевка (для колес, опять же).
Включать можно с торпеды и на самом компрессоре (как удобно).
Шланг - вообще не отсоединяю, просто - укладываю рядом.
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Ср апр 28, 2010 07:54

Не, не жарко. Аккумулятор ведь не жалуется. :D А под задними сиденьями у меня всё занято. Огнетушитель, аптечка, тросы буксировочные, мелкие ключи, свечи, катушка зажигания и т. д., и т. п. Часто мотаюсь на большие расстояния и по глухим дорогам, поэтому надо.

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Ср апр 28, 2010 09:26

Vladimir11 писал(а):Не, не жарко. Аккумулятор ведь не жалуется. :D А под задними сиденьями у меня всё занято. Огнетушитель, аптечка, тросы буксировочные, мелкие ключи, свечи, катушка зажигания и т. д., и т. п. Часто мотаюсь на большие расстояния и по глухим дорогам, поэтому надо.
Поверь, у меня - тоже не меньше :D барахла всмысле...
Багажник поделен на 2 части - внизу то, что относится к аварийному комплекту, а вещи - вверху.
Верх в свою очередь поделен натяжной сеткой на 2 части (по вертикали).
вещи в одной и 2 большье собаки в другой.
Зкспидоционник - никогда не приходилось грузить. Только канистры и хайджек...
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 29, 2010 22:53

шоб компрессор под капотом не тонул, знающие люди рекомендую делать ему забор воздуха после воздушного фильтра. заодно можно забыть о проблеме очистки воздуха.

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Чт апр 29, 2010 23:15

Ер, а скажи пожалуйста, нет ли у тебя возможности разместить здесь фото с с таким забором воздуха? Чтобы не изобретать велосипед, а то компрессор у меня слева по ходу, а фильтр как-то справа оказался :) . Может те люди компрессор в другом месте ставили. Если конструкция удачная, то недолго и переставить компрессор.

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Чт апр 29, 2010 23:25

Андрей 28, меня заинтересовала твоя система организации пространства багажника. Не будешь ли ты так любезен выложить фото в теме "Решетка в багажник от собак".
А то может ещё кому будет интересно, а в этой теме не найдут. А может сделать общую тему "Организация пространства багажника для различных целей". Как-то видел даже двуспальную кровать в багажнике, достойная конструкция, на хорошем конструкторском уровне и выполнена качественно. Вот в каком форуме не запомнил. То есть, на мой взгляд, тема нужная. Пожалуй я сам завтра и открою своей полкой в багажнике. Фото надо сделать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 29, 2010 23:30

Vladimir11 писал(а):Ер, а скажи пожалуйста, нет ли у тебя возможности разместить здесь фото с с таким забором воздуха? Чтобы не изобретать велосипед, а то компрессор у меня слева по ходу, а фильтр как-то справа оказался :) . Может те люди компрессор в другом месте ставили. Если конструкция удачная, то недолго и переставить компрессор.
не, у меня компрессор в салоне.
а зачем тебе переставлять? вместо фильтра шланг резиновый подходящего диаметра пускаешь на другую сторону и где-нить во впускном тракте (но не после ДМРВ :) ) делаешь отверстие и втыкаешь туда этот шланг.

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Чт апр 29, 2010 23:34

Прошу прощения Андрей28, только что глянул в тему про собак в багажнике, но тем не менее просьба о фото в силе.
Всё-таки лучше один раз увидеть... :)

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Чт апр 29, 2010 23:49

Vladimir11 писал(а):Как-то видел даже двуспальную кровать в багажнике
Так при сложенных задних сидениях (спинки вперед), получается кровать.
Там дети спать любят :)
А мы - в палатке...

Открывай тему - сфотаю...
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Вс июл 11, 2010 19:41

Да... Полазил по форуму, почитал... Место для компрессора ещё не всё. Всё - это пневмосистема. Компрессор, ресивер и разводка по нужным местам автомобиля. Пневмосистема - это комплекс. Значит и решать надо комплексно. Следовательно и место у компрессора будет там, где удобно с точки зрения комплекса. Так что тема мертворожденная.
Можно считать закрытой.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн фев 21, 2011 21:49

Такие пневмосистемы кто-нить пользует??? а то вот прикупил, теперь репу чешу куда его притырить???

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 21, 2011 21:53

poLevoz писал(а):Такие пневмосистемы кто-нить пользует??? а то вот прикупил, теперь репу чешу куда его притырить???
это какие такие?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн фев 21, 2011 21:54


Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн фев 21, 2011 22:08

У меня знакомый МАЛЬЧИК с помощью такой штуки машинки в формате 1:43 красит краскопультиком (не путать с аэрографом) уже года два. Подключает к пускозаряднику. Покрасить машинку 1:43 целое искуство, не то что большую... У него машинок 1:43 тысячи полторы-две и пополняется коллекция постоянно, а машинки 1:1 нет и не желает... :o Нареканий от него не слышал. Наверное не плохая штуковина. :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 21, 2011 22:13

чета ресивер 3 литра не впечатляет.

беркут 20 с камазовским ресивером для колес до 32 включительно еще ничо. качаешь колеса быстрее, чем стравливаешь :)
если колеса больше 32 дюймов, то лучше 2 беркута . или приводной компрессор от двига. например, кондиционерный :) с лубрификатором и маслоотделителем

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн фев 21, 2011 22:37

Ep писал(а): если колеса больше 32 дюймов, то лучше 2 беркута...
Хоть у меня колёса пока и не 33, но запасся компрессором производительностью 160 л/мин. Ацкая машина. Сегодня на ВАЗике "безкамерка" спустила и с обода слезла... Компрессор на 35 л/мин (Агрессор, такой же как на рессивере прикреплен, но только "самостийный") просто воздух гонял. И тут я с "монстрой" на 160 литров. Блин, дольше из сумки его доставал... Народ был в шоке... :shock: :shock: :shock:
Вот такая "монстра" http://www.part-time.ru/desc/?pid=1101
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 21, 2011 23:20

да если есть нормальный ресивер, можно забортировать колесо спокойно. беркут 20 ( 72 литра/мин) по слухам бортирует без ресивера колеса до 35 дюймов :)

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн фев 21, 2011 23:31

У АГЭРа 160 и видок внушительный при весе 9,5 кг... У меня да, так игрушечка, колесико подкачать да дудочку подвесить к нему, куда приткнуть его??? мож под капот за фильтром??? только вот проблемка, не могу найти у него забор воздуха :( хотелось бы оградить его от всасывания пыли...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 21, 2011 23:46

дык врежься после фильтра перед дмрв. чего проще то.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт фев 22, 2011 00:14

Дык прочитал уже про енто, осталось разобрать и найти вход.... Кстати такие системы есть и с 8-ми литровыми ресиверами... Смотрел на сайте???

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 22, 2011 00:21

ды по звуку ищи :) или по сигаретному дыму.

8 литров - тоже мало. я вот думаю для надежности еще один беркут купить и под капотом его поставить в общий ресивер. если место удастся найти :)

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Вт фев 22, 2011 10:09

Про агрессоры с ресивером писали уже. даже тест в журнале делали толи авторевю то ли ЗР. Качали колеса внедорожников. Итог: стоит почти как беркут но ресивер в комплекте. Долго работать не может в отличии от беркута, ржавеет очень быстро. В итоге сказали что если качетсво наладят то можно брать а щас - как повезет но проще и надежнее беркут.
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт фев 22, 2011 15:04

ну коль агрессор погибнет, без труда можно водрузить на рессивер беркута... А по поводу ржавчины хорошая подсказка, просушу ресивер и залью в него мовиль, конденсата в нем скапливается ого скока...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 22, 2011 17:27

про конденсат - у меня никаких влагоотделителей в системе нету, в начале зимы подмерз клапан в задней пневмоподвеске - срабатывал тока после того, как салон слегка нагреется. я полез сливать с ресивера воду - так там грамм 200 или даже 300 белой мутной жижи слилось. с тех пор клапана не подмерзали.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср фев 23, 2011 00:58

спирту просят твои ресевера :pya: сливать порежэ или сливатьсивуху почаще :help:

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср фев 23, 2011 01:00

Контролировать весь процесс надо.... Смотрю ща на агрессор а он держит давление, металл наверно используют коррозионный, из нержавейки бы сварить ресиверогк...да побольше пробочек и ресьбы и совместиомости и дальновитности пы и сы потом, были бы кролями :cry:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 23, 2011 02:19

я так чую, с такими темпами изучения агрессора через пару страниц Полевоз в конце концов выложит отчет об установке беркута и камазовского ресивера :)

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср фев 23, 2011 02:29

Ep писал(а):я так чую, с такими темпами изучения агрессора через пару страниц Полевоз в конце концов выложит отчет об установке беркута и камазовского ресивера :)
мне то этих трёх литров хватит слихвой наверно, эх, чем чорт нешутит, глидиш и самый громкий гудок тему назову :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 23, 2011 02:45

камазовского хватает на пару-тройку хороших вдутий через камазовскую же дудку :) а если тепловозную поставить, тада, наверное, еще меньше...

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср фев 23, 2011 11:17

ресивер камазовский или зиловский лежит в гараже, но похоже что и его скоро буить мало :D

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Чт фев 24, 2011 15:43

Да... Компрессор мне мешать начал. Значит не место ему около аккумулятора. Захотелось поставить большой аккумулятор, а компрессор мешает. Ограничивает длину. Поэтому 100 А/ч не помещается.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
Шурик3
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 21:14
Откуда: Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шурик3 » Чт фев 24, 2011 20:13

20 беркут под капотом около бачка омывателя .
Изображение

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Пт фев 25, 2011 03:28

А кто-нибудь заглядывал под обшивку задних арок в багажнике? Там шикарная полочка (на ней крепление откидной сидушки расположены). По моему под ней шикарное место для компрессора! Может агрессор на 160 литров и не влезет, а беркут и аналоги запросто! А главное что будет занят 2мертвый объем".
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Вс апр 17, 2011 00:37

а мне обломился в ближайшие годы и агрессор и беркут) потому что лучший друг подарил неплохой компрессор для города) black decker asi300
его основной плюс это возможность работать от розетки 220. в остальном провод(а) длинные, шланг короткий (60 см).

возможный тюнинг это замена штатного воздушного шланга на 5 метровый оранжевый, но это уже ближе к осени.

а пока разобрал его из любопытства, пара пропеллеров, два цилиндра. вот тут фото кому интересна начинка
http://fotki.yandex.ru/users/redskif/album/161576/
разрешение большое сделал что б дорожки на микросхемах видны были)


да, за сколько накачивает стандартное колесо пока не знаю но вроде должен сдюжить

Аватара пользователя
DDD
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:16
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DDD » Ср апр 20, 2011 21:51

Купил сегодня такой же агрессор с ресивером на 3 литра, при включении поразился как тихо он работает, так что буду ставить в багажник за обшивку, там ему как раз место, а оттуда сделаю разводку в на обе стороны через лючки бензобаков и выход в моторный отсек на гудок. Еще есть желание присобачить какой нибудь манометр на панель. Задумывался об этом давно, ресивер сделал из огнетушителя, правда компрессор с мембранной очень громкий был. Так что этот сегодня увидел и не удержался.
Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!".

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср апр 20, 2011 22:37

DDD писал(а):Купил сегодня такой же агрессор с ресивером на 3 литра, при включении поразился как тихо он работает, так что буду ставить в багажник за обшивку, там ему как раз место, а оттуда сделаю разводку в на обе стороны через лючки бензобаков и выход в моторный отсек на гудок. Еще есть желание присобачить какой нибудь манометр на панель. Задумывался об этом давно, ресивер сделал из огнетушителя, правда компрессор с мембранной очень громкий был. Так что этот сегодня увидел и не удержался.
Будем проверять надежность, маленьких этих компрессоров вместе.

Аватара пользователя
Gizmo
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:00
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gizmo » Чт окт 06, 2011 10:37

DDD писал(а):Купил сегодня такой же агрессор с ресивером на 3 литра, при включении поразился как тихо он работает, так что буду ставить в багажник за обшивку, там ему как раз место, а оттуда сделаю разводку в на обе стороны через лючки бензобаков и выход в моторный отсек на гудок. Еще есть желание присобачить какой нибудь манометр на панель. Задумывался об этом давно, ресивер сделал из огнетушителя, правда компрессор с мембранной очень громкий был. Так что этот сегодня увидел и не удержался.
Как результат испытаний системы? Поделитесь, особенно о том, что являлось нагрузкой для данной системы ( блокировка, гуделки, накачка колес....)
Те, кто считают, что русские медленно запрягают, видимо просто никогда не ездили с ними за водкой.
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO

Аватара пользователя
Rolly
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rolly » Чт окт 06, 2011 11:20

Ресивера 3 литра, в купе с компрессором аля беркут 15 - хватит разве что на пневмоблокировку. Колеса качать таким - замучаешься.

У меня (на данный момент) установлен Агрессор-6 литров, и в дополнение к нему стоит еще Беркут 17 (объединеный с агрессором)

так вот. Накачка 6 литров с нуля двумя компрессорами - примерно 1.5-2 минуты. Эта система позволяет собрать разбортировавшееся колесо 32 диаметра. Качать колеса - уже утомительно, подкачивать - удобно.

Докучи.. через 5-6 месяцев использования - у компрессора агрессор - раскрутились болты на и начал стравливаться воздух через камеру. Посадил на фиксатор.

Аватара пользователя
Gizmo
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:00
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gizmo » Чт окт 06, 2011 15:15

На счет 15 беркута в курсе, у самого такой, потому и интересовался хватит ли его , если систему городить из того, что есть, т.е. 15 беркут плюс два огнетушителя ОВП-8, уж больно привлекательны по размеру как рессиверы. В качестве нагрузки: подкачка, не в целях преодоления экстремального бездорожья, в крайнем случае пока, блокировка пневмо в обоих мостах, возможны дуделки в перспективе.
Вот и думаю хватит 15-го или нужен 20, как предлагалось уже, или вообще Агрессора брать? Как у последнего с надежностью?
Те, кто считают, что русские медленно запрягают, видимо просто никогда не ездили с ними за водкой.
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO

Аватара пользователя
FixxerSpB
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 23:59
Откуда: Питер. Большевиков. +7-906-249-76-66
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FixxerSpB » Ср окт 26, 2011 18:49

Созрел вопрос, если взять Агрессора с 6л рессивером хватит ли его на то что бы сделать антикор пистолетом под мовиль? Колеса у меня стандартные пока, планирую 245/70 максимум, тут думаю его хватит, с учетом что травить я их буду редко.
Лелик, это же негигиенично!
- Зато дешево, надежно и практично!

Ответить

Вернуться в «САЛОН»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности