Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Спальное место в Патриотах (сиденья от Рекстона)

Вопросы по креслам, обшивкам, торпедо, доработке багажного отсека и т.д.
Аватара пользователя
Космополит
Владелец
Владелец
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Космополит » Ср мар 31, 2010 19:49

Будучи разновидностью сухопутной крысы в гамаке спать не приучен (выпадаю...:3333: ).
Надувной матрас не считаю для себя удобным (лень надувать, и время надувания жаль), да и с ортопедической точки зрения твёрдая поверхность полезнее. На изготовленное устройство стелится туристический коврик "пенка" и совсем удобно ночевать :lazy:
При испоьзовании моей конструкции спать можно даже не одному. Проверено - дополнительную нагрузку (не толко статическую, но и циклическую :oops: держит). А в гамаке вдвоём спать тоже достаточно сложно...
Уаз "космополит" 3163-034, "Лимитед"

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 01, 2010 01:47

Эээээ..... самонадувающийся коврик надувать-то не нужно - он сам надувается почти полностью :) . С ортопедической точки зрения такие ковры, поддутые парой-тойкой выдохов посильнее, представляют из себя идеальные плоские и довольно твердые спальные поверхности, не изгибающие позвоночник во время сна и прекрасно выдерживающие циклические нагрузки. :D
Пенке они уступают только в цене (раз в 10-20 :lol: ) и могут лопнуть летом на солнце, если забыть открыть клапан после сна (они, в отличие от надувных, практически не расширяются, ибо их поверхности не растягиваются и приклеены к вспененному наполнителю). Однако, по общей прочности тот-же Therm-a-Rest Base Camp на порядок сильнее пенки (и теплее в 3 раза), а по транспортному объему они идентичны. Пенка - классная и обязательная в лесной машине вещь, но большинство на ней ворочаются всю ночь, а на самонадувных все спят как убитые.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт апр 16, 2010 15:44

PRAVDA писал(а):отопитель Air Top 2000 поставил перебрав из б.у. сейчас делают Air Tip 2000ST он чуть компактнее. так что ставить очень стоит, тока дорогой он зараза, новый от официального дилера - 45478р+дефлектор 296р+глушитель 1017р+труба на выход 672р за метр (надо 50см). встает за боковину как влитой. у меня сервис по этим делам мне проще :wink:
PRAVDA, колись где берешь basic - комплекты аиртопа. я минимум нашел за 30900. если у тебя сервис, ты наверняка должен знать где самые низкие цены на них :)
можно в личку, если это секретная инфа :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн апр 26, 2010 12:22

Вчера закончил делать "кейс-постель" в Патре.

Получилось следующее:

Фанерный ящик 111 x 91 x 36 см разделяется на две части перегородкой (у меня в одной части газовый баллон 36 х 88 см). Сверху вдоль сидений прикручивается планка из фанеры 111 x 10 см. К ней двумя небольшими дверными петлями крепится половина крышки 111 х 41 см. К этой половине крышки крепится такими-же дверными петлями крепится вторая половина крышки 111 х 41 см.
Наверх фанеры кладется палас на резиновой основе (435 руб. за м кв). или резина из "Рекомы" (1170 руб. за м кв.). По периметру палас (резина) прикручивается алюминиевыми уголками 20-30 мм (лучше 30, чтобы крышка фиксировалась по бокам)

Получается следующее:
1) Можно отрыть половину ящика;
2) Можно открыть весь ящик;
3) Открытую крышку можно положить на спинки сложенных сидений;
4) Можно спать;
5) НЕТ БАРДАКА!!!!

Материалы:
- 2 листа 15 мм фанеры по 700 руб. за шт.;
- 15 мощных мебельных стальных уголков по 28 руб. за шт. ;
- 4 дверных петли по 67 руб. за шт.;
- 3 алюминиевых уголка 20 х 20 или 30х30 по 1,8 метра и 120 руб. за шт.;
- 2 (лучше 3) алюминиевых планки по 1,8 , чтобы припиндюрить палас к фанере в местах сгиба - по 120 руб.
- Палас на резиновой основе 111 х 92 и 111 х 36 см = 870 руб.
- Штук 200 саморезов 3,5 х 15

Итого бюджет изделия - около 3 800 руб.

Выявленные недостатки:
1) Ящику нужен пол, ибо срач появляетися ниоткуда, а всякие жидкости текут на ковер;
2) Между крышкой и ящиком обязательно нужны резиновые уплотнители как "антигрохот" вне дорог, либо крышку нужно намертво крепить в четырех точках (по бокам, например). Пока думаю о миниатюрной грузовой стропе с устройством натяжения вроде Biltema типа на 500-1000 кг (700 -1000 руб.) или замков с натяжением вроде горнолыжних клипс по бокам.
Кроме того, обнаружил что этот тяжеленный ящик все равно летает вверх на кочах. Т.е., сам ящик вне дорог тоже стоит закрепить к кузову.

Также думаю сделать вставные ящики из более тонкой фанеры высотой до 36 см, которые можно возить как внутри большого ящика, так и сверху него (закрепив намертво грузовой стропой).

Господи, бардак исчез и постель появилась... :D .

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн апр 26, 2010 12:31

Nomad писал(а): Господи, бардак исчез и постель появилась... :D .
:D :D Бардак остался,просто он теперь под крышкой :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн апр 26, 2010 12:38

))))))))))))
Тока теперь топоры и инструменты не летают в канистры с маслом, а лопаты и дрова в головы задних пассажиров....)))))

Реально получилось 5 отделений:
1) между левым боротом и ящиком
2) два основных отделения, одно из которых сегодня тоже разделю
3) между ящиком и правым бортом.

Кроме того, открыв одну створку, намертво встают две 20-литровые канистры с водой или бензином.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 30, 2010 10:37

[quote="Nomad"]Вчера закончил делать "кейс-постель" в Патре.

Получилось следующее:

Фанерный ящик 111 x 91 x 36 см разделяется на две части перегородкой (у меня в одной части газовый баллон 36 х 88 см). Сверху вдоль сидений прикручивается планка из фанеры 111 x 10 см. К ней двумя небольшими дверными петлями крепится половина крышки 111 х 41 см. К этой половине крышки крепится такими-же дверными петлями крепится вторая половина крышки 111 х 41 см.
Наверх фанеры кладется палас на резиновой основе (435 руб. за м кв). или резина из "Рекомы" (1170 руб. за м кв.). По периметру палас (резина) прикручивается алюминиевыми уголками 20-30 мм (лучше 30, чтобы крышка фиксировалась по бокам)

Получается следующее:
1) Можно отрыть половину ящика;
2) Можно открыть весь ящик;
3) Открытую крышку можно положить на спинки сложенных сидений;
4) Можно спать;
5) НЕТ БАРДАКА!!!!

Материалы:
- 2 листа 15 мм фанеры по 700 руб. за шт.;
- 15 мощных мебельных стальных уголков по 28 руб. за шт. ;
- 4 дверных петли по 67 руб. за шт.;
- 3 алюминиевых уголка 20 х 20 или 30х30 по 1,8 метра и 120 руб. за шт.;
- 2 (лучше 3) алюминиевых планки по 1,8 , чтобы припиндюрить палас к фанере в местах сгиба - по 120 руб.
- Палас на резиновой основе 111 х 92 и 111 х 36 см = 870 руб.
- Штук 200 саморезов 3,5 х 15

Итого бюджет изделия - около 3 800 руб.

Внешний вид готового изделия:

http://photofile.ru/users/sergeysokolov/96440857/

Ящик (и Хай-Джек сверху на ящике) крепится к штатным местам крепления багажа с помощью 1-тонной грузовой стропы (Севзапканат, 360 руб. с крюками или 150 руб. без крюков). Будет сделан второй ящик 111 х 41 х 36 см и установлен сверху основного для скоростного приготовления спального места и перевозки трех канистр по 20 литров каждая. Крепеж будет осществлен тем-же способом - грузовой стропой не менее 1 тонны. Внутрь основного ящика установлено прямоугольное мялярное ведро емкостью 40 литров из супер-эластичного и толстого пластика голландского производства (магазины "Сейд", 780 руб.)
Съемный ящик также будет использоваться в качестве стола и хранения багажа на улице во время сна.

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Вс июн 20, 2010 19:46

Закончил изготовление багажного отделения - боковые рундуки, доп.сиденья и полка для спального места. Получилось вот так:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Volter
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
Откуда: Когалым....Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volter » Вс июн 20, 2010 20:07

Как будешь добираться до лампочек в задних фонарях,а в остальном респект
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Вс июн 20, 2010 20:12

Доступ к лампочкам остается, штатные лючки укоротились на 4 см. На фото скамеек видно, нижняя часть фиксируется верхом рундука, верхний пистон - остался штатный. Кстати, в правый рундук, на пластину опоры штатной сидушки собираюсь ставить бачок для омывателя задней двери места хватает.
Изображение

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Вс июн 20, 2010 20:44

Здорово получилось! А как инструмент на задней двери закрепил?

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Вс июн 20, 2010 21:02

Для лопаты и пилы использовались сантехнические хомуты подходящего диаметра. Топор крепится болтами к родной рамке, плюс длинный болт в отверстие рукоятки, чтобы не болталась. С обратной стороны подкладывались шайбы увеличенного диаметра. Вообще обивка двери достаточно плотная штука и крепится надежно.
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс июн 20, 2010 22:42

aan писал(а):Закончил изготовление багажного отделения - боковые рундуки, доп.сиденья и полка для спального места. Получилось вот так:
Посмотрели с супругой - с безмерным восторгом!! Руки у тебя золотые!
Насколько всё разумно, грамотно, аккуратно и продуманно сделано.
Молодец!!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июн 20, 2010 22:53

aan писал(а):Закончил изготовление багажного отделения - боковые рундуки, доп.сиденья и полка для спального места. Получилось вот так:
жжошь!!!!

у мну топор такой же, а вот лопата с алюминиевой ручкой :)

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Пн июн 21, 2010 07:33

У меня есть просьба к владельцам штатных доп.сидушек: выложить фото крепления спинки к боковой панели, а то никак не придумаю как закрепить, чтобы не давила головка болта в спину.
Изображение

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Пн июн 21, 2010 07:49

В штатной сделано просто. Болт притягивает фанеру, а сверху поролон и обшивка, по периметру замок-молния
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Пн июн 21, 2010 07:53

Так что - в штатном для закрепления спинки ее нужно выпотрошить? Тогда это просто гениально...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июн 21, 2010 08:02

надо расстегнуть 2 молнии по краям - открывается доступ к головке винта, она утоплена в набивку

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Пн июн 21, 2010 08:13

надо только отодрать поролон по углам. он прибит скобами по периметру.
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Пн июн 21, 2010 08:14

Ясно, спасибо. Только на карпет молнию ставить как-то не хочется. Еще вопрос к ЕР - у тебя вроде шланг компрессора выводится в правую горловину, штатная витушка хватает до левого переднего колеса или нужно под машиной пробрасывать?
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июн 21, 2010 08:20

хватает с запасом до всех колес. ты хочешь компрессор стационарно установить?

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Пн июн 21, 2010 08:24

Да, если он и так в рундуке валяется, зачем его доставать оттуда, еще выключатель протащить по витушке - и совсем правильно будет. Тем более там есть полка для штатного сиденья - как будто для компрессора и предназначена. Кстати, для опоры сиденья хиловато она выглядит, как и шпильки на крыле.
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июн 21, 2010 08:53

Классно...
Опыт уже показал, что конструкция ящика с верхними крышками не очень удобна, так как сверху постоянно лежит шмурдяк, а лазить в ящик приходится постоянно. Должен быть свободный доступ со стороны задней двери, как в дизайне Аan-а.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июн 22, 2010 13:07

aan писал(а): еще выключатель протащить по витушке - и совсем правильно будет.
витую пару использовать в машине - имхо муветон.

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Вт июн 22, 2010 13:26

Витушкой называю кишку компрессора - оранжевую, китайскую.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июн 22, 2010 13:31

а блин :) вот ты о чем :)

ну, можно и по витушке :)
а лучше беспроводную кнопку поставь :)

Аватара пользователя
hokua
Сообщений: 220
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 09:54
Откуда: Москва, Марьино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hokua » Вт июн 22, 2010 13:53

aan писал(а):Закончил изготовление багажного отделения - боковые рундуки, доп.сиденья и полка для спального места.
супер вааще!!!!
а размеры?
Изображение

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Вт июн 22, 2010 16:17

Размеры рундуков:
- по ширине как родной кожух заднего крыла,
- по высоте на 25 мм ниже уровня сложенного кресла
- по длине до согнутой ручки складывания кресла.
Более точно могу замерить.
Изображение

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт авг 12, 2010 17:54

прикольно! МОЛОДЦА!!!!!! в конце месяца машину с турбирования заберу ,тоже дооблагорожу все с зади под карпет :oops:

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт авг 12, 2010 18:41

ааn размеры выложи всего и как полки делал технологию, а почему не один рундук а на двое поделил чем вызвано
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Чт авг 12, 2010 18:46

Размеры выложу чуть позже - попрохладнеет. Рундук один (с каждого борта). Дверки в него две - каждая дверка образует доп.сиденье, по прочности не уступающее штатному. Для некоторых вариантов использования полезно иметь только два задних сиденья, тогда передняя часть полки образует столик в багажнике... можно усугубить...
Изображение

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Чт авг 12, 2010 19:02

Конструкция видна из фотографий, понизу и верхний каркас варился из уголка 25. Стойки из трубы 20х20. Обшивка фанера 6 мм, крепится вытяжными заклепками 4 мм и карпет. Поверху половинку сиденья образует 10мм пенка и 10мм поролон, то же накрывает дверку.Для дверок-сидений установлена рояльная петля. к каркасу крепится вытяжными заклепками, к фанере дверки винтами м3 (с обратной стороны фанеры гайки проклеены эпоксидкой Poxipol. Для упоров сидений применена труба 15х15 с ввареными по торцам гайками М8. В них вкручиваются половинки рамных петель (у меня их много валялось от стройки). Вращение рамной петли в гайке позволяет не задумываться о точной длине упора. Рамная петля с помощью болта-барашка М6 крепится либо к тыльной стороне дверки (в мебельную гайку) - закрытое положение, либо в вытяжную гайку в стойке (видно на фото) - сиденье в "боевом положении". Для закрывания дверок использованы шпингалеты для дверей. На верхней стороне полки под карпет подложена 5 мм пенка. Клеилось клеем Монтаж. Вроде все.
Изображение

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Чт авг 12, 2010 19:28

Да, еще тонкость - по краю рундука, прилегающему к борту, нужно оставить полосу 10мм без пенки и поролона в качестве паза для обшивки, которая обрезается по форме рундука. В правом рундуке теперь поселился стационарно компрессор (кишка выведена в правый лючок бензобака) и дополнительный прикуриватель (в багажнике может пригодиться.
Изображение

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Чт авг 12, 2010 20:08

Внешний размер рундука длинаХширинаХвысота = 870х130х370 мм без учета обшивки.
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт дек 10, 2010 15:59

рундуки зачетные, очень понравилось, только как гайцы будут реагировать на это, к штатным сидухам претензий у них нет, а здесь увидят на чем пассажиры сидят :shock: .......тока это останавливает повторить конструкцию, а вообще классно получилось

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Сб фев 26, 2011 22:29

ROM8805 писал(а):Изображение
подскажите плиз размер матраса на фото либо просто какого размера какие матрасы у нас лезут? салон рекстон

Аватара пользователя
DDD
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:16
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DDD » Вс фев 27, 2011 00:28

У меня при выдвинутых вперед передних сидениях, сложенных задних, и заваленным багажом пространством между разложенных скамеек в багажнике, помещался матрас 145 на 195(или 205) не помню. спали втроем, ребенок посередине, все отлично.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс фев 27, 2011 01:50

ROM8805 писал(а):Изображение
Матрас, я так понимаю, 140х190? или где-то нашли таки нестандартный размер 140х180?
И еще. Я вот всё думаю на тему такого же решения (полочка, опирающаяся на две лавки, и матрас сверху), и совершенно не понимаю одного - а куда на ночь шмурдяк весь из багажника девать? Там ведь для сумок-рюкзаков остается только маленькое пространство под матрасом... И узенький "тоннель" между передними сидениями и сложенными задними.
Хорошо, когда путешествует 1-2 человека. а если с больше? Спать-то там вполне получится (место большое), но при этом придется часть сумок на ночь перекидывать на верхний багажник, на крышу...
А если ночью дождь?

В общем, чем дольше я думаю на тему использования Патриота в качестве палатки для ночлега, тем больше у меня вопросов...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс фев 27, 2011 06:32

У меня подобная площадка по замерам вышла 145*195 см, соответственно матрас можно использовать 140*190 см.
Содержимое багажника делится на две части и раскладывается: половина в полученный после складывания спинок задних сидений "тоннель" ("в ноги" задних пассажиров), вторая половина - "в ноги" передних пассажиров и на передние сиденья.
На крышу уходит (и на всякий случай накрывается плёнкой) только крупногабаритный или "пахнущий" груз (например - канистры с бензином).

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс фев 27, 2011 12:50

народ, по опыту пользования матрасом могу сказать, что лучше его не брать, а взять 2 самонадувающихся коврика.

обосную. во-первых, матрас когда болтается постоянно в багажнике, он протирается там по углам, особенно в холодную погоду, когда дубеет. за сезон у меня протерся так, что пришлось в нескольких местах заклеивать и все равно где-то спускает.
во-вторых, в надутом состоянии он приподнимает спальное место под самые окна, там до потолка остается очень мало места.
ну и в-третьих, чтобы поспать одному человеку на целиковом (во всю ширину) матрасе придется складывать оба сиденья и рассредотачивать шмурдяк по салону. чтобы спать на коврике, можно (в рекстоновском салоне) сложить большую половинку спинки, перевернуть подголовник на другую сторону и все. то есть, коврик как бы практичнее.

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Вс фев 27, 2011 13:11

По моему многолетнему опыту отдыха в палатке - гораздо лучше спать на 40мм поролоновом матрасе, чем на надувном. У поролонового матраса есть только один недостаток - в походном положении занимает много места. Если использовать его на полке в машине, то сделав поперечные разрезы его легко сложить на полку при этом практически ничему не мешая.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс фев 27, 2011 13:20

самонадувающийся коврик лучше поролона, я уверен. и в свернутом состоянии не так много места занимает.
можно 2 коврика разместить на уровне бокового стекла багажника в сетке.
и еще он более жесткий, нежели поролон - это актуально если ограничиться одними подголовниками и ничего не склатывать между передними и задними сидухами, на что можно опереться.

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Вс фев 27, 2011 13:26

Ep писал(а):...
и еще он более жесткий, нежели поролон - это актуально если ограничиться одними подголовниками и ничего не склатывать между передними и задними сидухами, на что можно опереться.
Я эту проблему решил дополнительной фанеркой, крепящейся на липучке к полке. В походном положении она также лежит на полке.
Изображение

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Вс фев 27, 2011 13:29

Вообще - ночевка в машине удобна во время путешествия, чтобы не тратить время на установку палатки. Если остановка хотя бы на пару ночей - лучше спать в палатке, т.к. не надо перекладывать вещи в машине. Палатка - дом, машина - сарай с барахлом.
Изображение

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вс фев 27, 2011 13:32

Ер, кинь пожалуйста ссылочку на такой коврик, посмотреть что это такое.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс фев 27, 2011 13:40

SKAT
примерно так
http://sportlog.ru/72.html
#погнали по лайту

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс фев 27, 2011 13:43

SKAT писал(а):Ер, кинь пожалуйста ссылочку на такой коврик, посмотреть что это такое.
http://avtogsm.ru/adrenalin-easy-bed-p4 ... 3wodLU2mAA

а вот тема про сеточки на окна, там видно как я их храню:

http://www.uazpatriot.ru/forum/setochki ... 15883.html

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вс фев 27, 2011 13:56

Спасибо.
А вот слово "Самонадувающийся", это он сам надувается или ты его сам надуваешь?
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вс фев 27, 2011 14:01

SKAT писал(а):Спасибо.
А вот слово "Самонадувающийся", это он сам надувается или ты его сам надуваешь?
+1 объясните принцип действия

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Вс фев 27, 2011 14:10

Самонадувающийся коврик - что-то типа жесткого поролона в герметичном мешке с пробкой, если пробку открыть и развязать коврик - он распрямляется и надувается, потом пробку закрывают. Чтобы сложить - открыть пробку, и скрутить коврик, пробку закрыть.
Изображение

Ответить

Вернуться в «САЛОН»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности