Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
что включает кнопка "авто" в Патре с новой панелью
что включает кнопка "авто" в Патре с новой панелью
может кто сталкивался? в книжке её описания нет, в линейке кнопок крайняя левая в ряду с кондиционером, рециркуляцией, обдувом и тп
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: что включает кнопка "авто" в Патре с новой пан
Кнопка "авто", что-то типа примитивного "климата", довел до комфортной температуру в салоне, нажал кнопочку "авто" и он ее держит.Branigan писал(а):может кто сталкивался? в книжке её описания нет, в линейке кнопок крайняя левая в ряду с кондиционером, рециркуляцией, обдувом и тп
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: что включает кнопка "авто" в Патре с новой пан
А где-то это написано?jakodzun писал(а):Кнопка "авто", что-то типа примитивного "климата", довел до комфортной температуру в салоне, нажал кнопочку "авто" и он ее держит.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: что включает кнопка "авто" в Патре с новой пан
Нигде. Книжку по эксплуатации старую впихнули.CodeDaemon писал(а): А где-то это написано?
Это мне менеджер в автосалоне рассказал. Проверил, вроде не врет, хотя полезность этой кнопки сомнительная. Все крутилками можно отрегулировать.
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: что включает кнопка "авто" в Патре с новой пан
он вас зомбировал :Djakodzun писал(а): Это мне менеджер в автосалоне рассказал. Проверил, вроде не врет, хотя полезность этой кнопки сомнительная. Все крутилками можно отрегулировать.
Патриот 2020 АКПП
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D :D :D Мдяяя... Докладываю: кнопка "авто" выполняет функцию климат контроля за исключением автоматической регулировки силы и направления потоков. Поясню подробнее: в салоне установлен температурный датчик, доведя температуру до комфортной нажимаем кнопку, фиксируя таким образом температуру которую надо поддерживать и дальше климатическая система уже самостоятельно будет регулировать температуру подаваемого воздуха таким образом чтобы заданная температура поддерживалась.
Таким образом решается основная проблема (наверное не совсем полностью - практика покажет) с тем что надо постоянно искать оптимальное соотношение холодного и горячего воздуха в кондиционере. Например стоим в пробке на солнышке - становится жарковато и начинаем крутить в минус, поехали побыстрее появилась пассивная вытяжка и кондей стал крутиться быстрее - стало холодно опять крутим только уже в плюс.
А кнопка "авто" делает это за нас, вот так вот.
Таким образом решается основная проблема (наверное не совсем полностью - практика покажет) с тем что надо постоянно искать оптимальное соотношение холодного и горячего воздуха в кондиционере. Например стоим в пробке на солнышке - становится жарковато и начинаем крутить в минус, поехали побыстрее появилась пассивная вытяжка и кондей стал крутиться быстрее - стало холодно опять крутим только уже в плюс.
А кнопка "авто" делает это за нас, вот так вот.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так я понимаю еще и климат сильно влияет =) Вы вот, уважаемый, житель краснодарского края, у вас и в иномарках порой от жары не спастись =) И еще кстати тут кто то из старожил писал что надо что то в печке смотреть, говорят там иногда не до конца подача антифриза перекрывается из-за чего происходит подогрев воздуха.CodeDaemon писал(а):Так у вас обновленный патриот? или старый с печкой делфи?airub писал(а):Холодит так, что пассажиры и спереди и сзади замерзают и просят выключить, хотя в своих машинах (ино) имеют конд-ы.
А по поводу нового кондея по крайней мере продавец говорил что он стал мощнее, причем даже называл какие то цифры мощности но я их не запомнил...
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А где расположен датчик температуры воздуха в слоне? Предполагал, что за решеточкой, которая расположена между ручками управления вентилятором и распределиелем потоков воздуха, но за этой решеткой обнаружил кусок гофры (наподобие той, в которую проводку укладывают), диаметром около 10 мм, которая никуда не идет. просто болтается под торпедой.
Пробовал сегодня включить отопитель на полную мощь нажать кнопку авто-отопитель продолжил жарить на полную мощь. т.е функция кнопки не раскрыта или у меня отсутсвует датчик температуры.
Пробовал сегодня включить отопитель на полную мощь нажать кнопку авто-отопитель продолжил жарить на полную мощь. т.е функция кнопки не раскрыта или у меня отсутсвует датчик температуры.
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про датчик по-моему в мануале было написано, а по функциям я не совсем понял что вы сделали и чего вы от него ожидали...Philicio писал(а): Пробовал сегодня включить отопитель на полную мощь нажать кнопку авто-отопитель продолжил жарить на полную мощь. т.е функция кнопки не раскрыта или у меня отсутсвует датчик температуры.
Повторюсь - кондей запоминает температуру салона и поддерживает ее, ну должен по крайней мере... Обращу внимание не отопитель, а кондей... мне кажется что печку она не должна регулировать, хотя чем черт не шутит и фраза "жарит на полную мощность" мне не понятна... в смысле скорость потока или температура???
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я предположил, что если кнопка AUTO отвечает за поддержание одной и тоже температуры, то при включенном на полную мощность (скорость потока макс. подача горячего воздуха макс.) отопителе, при нажатии кнопки AUTO, через некоторое время должна либо закрыться заслонка горячего воздуха, либо упасть скорость подачи. Этого не произошло- салон продолжил нагреваться.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Не должна температура запоминаться. Температура задается ручкой. Шкала, там вроде без цифр, не помню щас, а фото лень искать.
Так вот если ручка стоит по центру, то это (по логике большинства производителей, (за УАЗ не берусь сказать :lol: ) примерно 22-24 градуса.
Прохладно в салоне, чуть прибавил. Жарко - чуть убавил. Тем самым нашел оптимальную температуру и больше ручку не крутишь.
Т.е. едем мы, с комфортной температурой в салоне. Открыли окошко, в салон задуло холодный воздух - печка автоматом начала дуть более горячим воздухом.
Ну и по аналогии с кондеем - в салоне стало жарко, печка более холодным стала дуть.
А если ручку повернуть до крайних положений, холод или тепло, то не зависимо от кнопки АВТО будет либо на полную морозить либо жарить.
ЗЫ отмечу, что это не истина. Это мои предположения, как должна работать кнопка АВТО, по аналогии с другими автомобилями. В новом УАЗе я прокатился разок и небыло времени изучать работу режима авто.
Так вот если ручка стоит по центру, то это (по логике большинства производителей, (за УАЗ не берусь сказать :lol: ) примерно 22-24 градуса.
Прохладно в салоне, чуть прибавил. Жарко - чуть убавил. Тем самым нашел оптимальную температуру и больше ручку не крутишь.
Т.е. едем мы, с комфортной температурой в салоне. Открыли окошко, в салон задуло холодный воздух - печка автоматом начала дуть более горячим воздухом.
Ну и по аналогии с кондеем - в салоне стало жарко, печка более холодным стала дуть.
А если ручку повернуть до крайних положений, холод или тепло, то не зависимо от кнопки АВТО будет либо на полную морозить либо жарить.
ЗЫ отмечу, что это не истина. Это мои предположения, как должна работать кнопка АВТО, по аналогии с другими автомобилями. В новом УАЗе я прокатился разок и небыло времени изучать работу режима авто.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не совсем настоящий. Настоящий сам умеет включать кондей, если видит, что на улице жарко. Умеет регулировать скорость обдува, в зависимости от разности реальной и желаемой температуры в салоне. И так же он умеет сам изменять направление обдува (стекло/лицо/ноги) в зависимости от необходимости нагреть или охладить салон.
А тут примитивный климат, который только температурой рулит.
А тут примитивный климат, который только температурой рулит.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Решил попробовать сиё ноу-хау в действии... :)Фёдрыч писал(а):Это совершенно верно, кроме температуры больше ничего не меняется (не должно меняться).Серёга34 писал(а):А тут примитивный климат, который только температурой рулит.
Условия эксперимента:
- за бортом +25 (для наших краев - неимоверная жара);
- машина в движении;
- температура двигателя 80 гр.;
- обороты вентилятора - на 3 делении;
- все окна закрыты.
1. Кондиционер включен, "авто" включено:
как морозил, так и морозит...
2. Кондиционер отключен, "авто" включено:
обычная вентиляция...
3. Кондиционер отключен, "авто" отключено:
обычная вентиляция...
Короче - загадка этой кнопки не разгадана... :)
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так а в чем эксперимент то заключался? Сразу после нажатия кнопки ничего произойти и не должно, это надо какое то время последить за процессом... И еще как вариант можно уже коллективный вопрос в горячую линию направить =)Belkin писал(а):Решил попробовать сиё ноу-хау в действии... :)Фёдрыч писал(а): Это совершенно верно, кроме температуры больше ничего не меняется (не должно меняться).
Условия эксперимента:
- за бортом +25 (для наших краев - неимоверная жара);
- машина в движении;
- температура двигателя 80 гр.;
- обороты вентилятора - на 3 делении;
- все окна закрыты.
1. Кондиционер включен, "авто" включено:
как морозил, так и морозит...
2. Кондиционер отключен, "авто" включено:
обычная вентиляция...
3. Кондиционер отключен, "авто" отключено:
обычная вентиляция...
Короче - загадка этой кнопки не разгадана... :)
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так что же я - совсем идиот, по-вашему ? :DФёдрыч писал(а):Так а в чем эксперимент то заключался? Сразу после нажатия кнопки ничего произойти и не должно, это надо какое то время последить за процессом... И еще как вариант можно уже коллективный вопрос в горячую линию направить =)
Разумеется выжидал по 8...10 мин, в ожидании изменений.
А вот про горячую линию - вполне, думаю, рабочий вариант. Только читает ли кто-то эту "горячую линию" ?
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я имею ввиду что непонятно чего вы ожидали, в смысле чтобы увидеть изменения надо знать где и что измениться ну или что должно изменяться... а тут непонятно, что она должна делать... поддерживать температуру подаваемого воздуха вне зависимости от забортной температуры/частоты вращения КВ/скорости передвижения? поддерживать температуру воздуха в салоне изменяя температуру подаваемого? или тупо нажиматься и гореть желтеньким огоньком? =)))Belkin писал(а):Так что же я - совсем идиот, по-вашему ? :DФёдрыч писал(а):Так а в чем эксперимент то заключался? Сразу после нажатия кнопки ничего произойти и не должно, это надо какое то время последить за процессом... И еще как вариант можно уже коллективный вопрос в горячую линию направить =)
Разумеется выжидал по 8...10 мин, в ожидании изменений.
А вот про горячую линию - вполне, думаю, рабочий вариант. Только читает ли кто-то эту "горячую линию" ?
- hai.08
- Сообщений: 252
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 14:53
- Откуда: Сарапул
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
всё равно можно попробовать, в лоб не ударят :)Belkin писал(а):Так что же я - совсем идиот, по-вашему ? :DФёдрыч писал(а):Так а в чем эксперимент то заключался? Сразу после нажатия кнопки ничего произойти и не должно, это надо какое то время последить за процессом... И еще как вариант можно уже коллективный вопрос в горячую линию направить =)
Разумеется выжидал по 8...10 мин, в ожидании изменений.
А вот про горячую линию - вполне, думаю, рабочий вариант. Только читает ли кто-то эту "горячую линию" ?
УАЗ Патриот 2012 Limited черный бензиновый
- Alexander68
- Сообщений: 3179
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:52
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:)Фёдрыч писал(а):Да я имею ввиду что непонятно чего вы ожидали, в смысле чтобы увидеть изменения надо знать где и что измениться ну или что должно изменяться... а тут непонятно, что она должна делать... поддерживать температуру подаваемого воздуха вне зависимости от забортной температуры/частоты вращения КВ/скорости передвижения? поддерживать температуру воздуха в салоне изменяя температуру подаваемого? или тупо нажиматься и гореть желтеньким огоньком? =)))
Вот я и пытался выяснить, на что же влияет сия магическая кнопочка... :)
Оказалось, что за более 40 мин "теста" - ни на что...

Ни в одном талмуде ничего толком не сказано, ни один форум не дает ответа, окромя общих фраз и размытых домыслов ! :(
Остается только "квалифицированный" ответ завода - дорогие самодеятели ! Разъясните бестолковым... :)
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не вижу связи между Евро-3 и этой кнопкой, кроме как недоведения функциональности до потребителя.Alexander68 писал(а):В связи с тем что на новый Патр вместо Евро-4 ставят Евро-3,скорее всего будем создавать тему для разъяснения ситуации!Там и попробуем узнать что за кнопка эта Авто!
Если можете просветить - буду благодарен. :)
- Alexander68
- Сообщений: 3179
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:52
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще меня наличие этой кнопки наводит на воспоминания о кнопке "турбо" на моем пылесосе. :)
Назначение ее удалось выяснить только спустя год (!) и то только через инет, т.к. манагеры и паспорт к аппарату вообще "молчали" о ее существовании... :)
Думаю, что "горячая линия" так же не даст просветления, ибо сами на УАЗе еще далеко не все толком не знают, для чего она и что делает... :)
А "присутствующие" здесь представители (читай "слухачи") завода лица крайне минимально технически осведомленные, если вообще технически грамотные...
Назначение ее удалось выяснить только спустя год (!) и то только через инет, т.к. манагеры и паспорт к аппарату вообще "молчали" о ее существовании... :)
Думаю, что "горячая линия" так же не даст просветления, ибо сами на УАЗе еще далеко не все толком не знают, для чего она и что делает... :)
А "присутствующие" здесь представители (читай "слухачи") завода лица крайне минимально технически осведомленные, если вообще технически грамотные...
- Alexander68
- Сообщений: 3179
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:52
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В салоне температура менялась так, как было установлено регуляторами, я же писал.Alexander68 писал(а):Я думаю она выполняет свою функцию,вот только изменения не там ищем!В салоне не должна менятся температура,она у вас менялась?
Пока был включен кондиционер, я продолжал "олаждаться" до его (кондиционера) выключения.
Причем нажатие/отжатие кнопки "АВТО" производилось не одновременно с переключениями режимов, а "при достижении комфортной температуры"...
Так что или что-то УАЗоделы недоделали или у меня данный девайс не работает (что то же "минус" в их адрес).
- Alexander68
- Сообщений: 3179
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:52
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
А если выставить температуру,вкл Авто,подождать,а потом открыть окно?Горячий воздух попадёт в салон,будут изменения?Belkin писал(а): В салоне температура менялась так, как было установлено регуляторами, я же писал.
Пока был включен кондиционер, я продолжал "олаждаться" до его (кондиционера) выключения.
Причем нажатие/отжатие кнопки "АВТО" производилось не одновременно с переключениями режимов, а "при достижении комфортной температуры"...
Так что или что-то УАЗоделы недоделали или у меня данный девайс не работает (что то же "минус" в их адрес).
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно, конечно, добраться до истины, но для себя я вывод уже сделал:
Погода достаточно предсказуема, попасть из +20 в -5 в течении нескольких минут еще никому не удавалось (космонавты не в счет).
Реакция климатической установки в любом автомобиле не превышает нескольких минут.
Значит (лично по мне) данная кнопка будет выдернута, схема изолирована, а кнопка заменена чем-нибудь более практичным (рабочий свет, дополнительные фары ДС и т.п)... :)
Погода достаточно предсказуема, попасть из +20 в -5 в течении нескольких минут еще никому не удавалось (космонавты не в счет).
Реакция климатической установки в любом автомобиле не превышает нескольких минут.
Значит (лично по мне) данная кнопка будет выдернута, схема изолирована, а кнопка заменена чем-нибудь более практичным (рабочий свет, дополнительные фары ДС и т.п)... :)
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Увы, эксперименты отложатся до неопределенных времен, т.к. у нас началось похолодание и ближайшее время даже днем выше +8 не будет почти две недели... :)Alexander68 писал(а):А если выставить температуру,вкл Авто,подождать,а потом открыть окно?Горячий воздух попадёт в салон,будут изменения?
А свое мнение я уже описал чуть выше... 8)
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И еще от кого то слышал что в крайних положениях регулятора температуры кнопка авто свою фонкцию не выполняет ибо понимает что человеку максимально жарко/холодно и все работает тупо на максималке
Я еще сам попробую провести эксперимент, даже возьму для этих целей электронный термометр и попытаюсь разработать систему теста по которой регулятор будет находиться где нить в среднем положении
Я еще сам попробую провести эксперимент, даже возьму для этих целей электронный термометр и попытаюсь разработать систему теста по которой регулятор будет находиться где нить в среднем положении
- flyouss
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 04:37
- Откуда: г. Новый Уренгой-Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Инструкция по печке.pdf
NULLIFICATOR выкладывал где то на форуме , ему спасибо.
Инструкция по климатической установке.
NULLIFICATOR выкладывал где то на форуме , ему спасибо.
Инструкция по климатической установке.
Последний раз редактировалось flyouss Чт июл 05, 2012 22:12, всего редактировалось 1 раз.
- hai.08
- Сообщений: 252
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 14:53
- Откуда: Сарапул
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я ТАК НИЧЁ В НЕЙ ТОЛКОМ И НЕ ПОНЯЛ!flyouss писал(а):Инструкция по печке.pdf
кто то выкладывал где то на форуме , ему спасибо.
Инструкция по климатической установке.
УАЗ Патриот 2012 Limited черный бензиновый
- hai.08
- Сообщений: 252
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 14:53
- Откуда: Сарапул
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ОДИН ЧЕЛОВЕК СКАЗАЛ ЧТО НЕТУ ТАМ НИКАКОГО ДАТЧИКА ДАЖЕ ПРОВОДА НЕ ПОДХОДЯТflyouss писал(а):а так для интереса... кто нить разбирал панель ? ну там читал радиоантенна не всех устраивает, так вот, стоит ли там датчик температуры ? и для эксперимента нужен термометр спиртовой и час свободного времени. будет ли поддерживаться определенная температура в салоне. при включенном кондее.
УАЗ Патриот 2012 Limited черный бензиновый
- Alexander68
- Сообщений: 3179
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:52
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети