Сбор материала. Для правильной установки заднего ряда необходимо найти кронштейны сидений от патриота 2012г либо более ранних лет, а с новой машины, соответственно, эти кронштейны спилить. Можно найти более простой вариант и придумывать по месту, но моя задача была сделать все как с завода, что бы встали все пластиковые облицовки и ящички, которые полагаются. Кронштейны были найдены на разборке, точнее за 1000р я купил половину пола патриота 2011г и потом зубилом и болгаркой отделял от него сами кронштейны.
Начнем. Снимаем сидения.


заводские сняты, внизу виден кусок полна от патиота 2011
Когда сидения сняты и кронштейны на виду нужно подготовить себя морально к пилению и хреначению зубилом машины за лям, у которой пробег Москва-Керчь-Москва. Постоянно посещают мысли о то, может не надо все это и так нормально. Самое страшное это начать. Люди проходящие мимо немного недоумевают, как так новая тачка и ее уже во всю ломают. А как так, что пятилетняя машина удобнее новой? Ладно. Чтобы не повредить салон, не наделать лишних дырок кронштейны удаляем технологически верно: специальным сверлом рассверливаем заводские заклепки, где не удается аккуратно работаем зубилом.

заводские кронштейны - долой

рассверливаем заклепки. Сверло стоит больше тысячи р, с ума сойти. Плюс пока за ним ездил диск погнул на легковушке…

Рассверленные заклепки. Специальное сверло позволяет работать с минимальной вероятностью наделать дыр сквозных.
Удивителен завод наш чудесный. В некоторых местах правильные электрозаклепки, это касается переднего кронштейна, а вот задний кронштейн приварен по старинке, как будто полуавтоматом и его пришлось зубилом убирать.

Я вечерами пил вино, чтобы сгладить стресс, сейчас все позади, мне удобно и легко, но когда ты уже срезал половину кронштейнов и назад дороги нет, было небольшое ощущение дискомфорта:) (на фото зубило и молоток) а вот эта щель, жто как раз таки работа хирурга скальпелем, т.е.меня:)
Ну что же, несколько часов махания молотком, скрежет железа и кронштейны удалены.

срубленный кронштейны. Слева кронштейн задний для сидушек рекстон.
Теперь сто раз отмерь, потом привари. Размеры установки крепления сидений снимали с рядом стоящего патриота 2012г. Для сохранения жесткости кузова никаких уголков и прочего колхоза нам не надо. Нужно быть максимально близко к оригиналу.

размечаем и готовим к установке передний кронштейн заднего ряда
После окончательно примерки приступаем к сварке.

варим точками, как положено.
Встало все изумительно, на второй день работы энтузиазм и желание фотографировать как-то совсем пропало, было воскресенье и надо было закончить автомобиль и освободить бокс.
Задний кронштейн был так же тщательно промерян и установлен.

После сварки все швы промазал шовным герметиком БОДИ

Задний кронштейн заднего ряда после установки пластика.

все на месте

Друзья, уверен, для многих все вышеописанное не кажется разумным, возможно, но откатав много лет на предыдущих версиях патриота передвигаться в салоне, который предлагается с завода я не готов. Он отвратителен. Кто знает и кто пробовал — тот понимает. Сзади весь смак патриота всегда был в куче комфорта для пассажиров в виде откидывающихся кресел. Сгорбленные спины и подушки на окнах по дороге в крым меня окончательно убедили в том, что сиденья нового патра надо выкидывать. Сейчас на длинных перегонах сзади лишь слышно довольное сопение. Результат был ожидаем и весь этот трэш полностью оправдан.
Сказать что замена сиденья заднего ряда была простой — будет не правда. Это очень сложный процесс, особенно если у вас нет необходимых навыков. Огромное спасибо ГАРАЖ4*4 за предоставленное на выходные место и Алексею, который там работает за супер квалифицированную помощь. Без него я бы наверное всю машину угробил:)
Если у кого-то есть вопросы или кто-то не понимает насколько это удобно, подъезжайте на парковку УазПотребСоюз и посмотрите все в живую, посидите. Всем спасибо и берегите себя.
