Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дверные уплотнители
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ты идешь моим путем :lol:SAGen писал(а):Читал про Ваши страдания об уплотнителях и радовался, что у меня все нормально. Вчера после ночной-утренней метели открыл машину, а на пассажирском сидении снег лежит бугорком небольшим.
Теперь придеться и самому этим заморачиваться.
Только у меня была вода, и вначале я тоже радовался
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ужас у меня такое когда люк забываю закрыть или окно, может и вам поможет :DostrenЫч писал(а):Ты идешь моим путем :lol:SAGen писал(а):Читал про Ваши страдания об уплотнителях и радовался, что у меня все нормально. Вчера после ночной-утренней метели открыл машину, а на пассажирском сидении снег лежит бугорком небольшим.
Теперь придеться и самому этим заморачиваться.
Только у меня была вода, и вначале я тоже радовался
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего не приклеивается, просто одевается на кромку двери. А в месте обреза выломай и вытащи скобку из него, чтобы по краске не елозила если что.Андрей677 писал(а):Народ ну так какой лучше уплотнитель приклеить-то? Хотел купить гаражный черный, толстый такой. Ну нигде нет. А как вы вообще его приклеиваите? Там же крепеж с металлическими скобами внутри. Или он как срезается. Поясните пожалуйста. Кстати, каким клеем пользоваться?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен, для снежки не очень хороший вариант. У меня просто черный (авантюрин), на нем не видно :DАндрей677 писал(а):Так его же снаружи будет видно. Думаю не очень красиво, тем более, у меня цвет снежная королева. Я на фотках в форуме смотрел, они точно ПРИКЛЕЕНЫ и не на дверь, а на кузов.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично, у меня снежка. По этому и проклеил клеем БФ-88 по дверям и по кузову (сверху) где зад. дверь.Андрей677 писал(а):Так его же снаружи будет видно. Думаю не очень красиво, тем более, у меня цвет снежная королева. Я на фотках в форуме смотрел, они точно ПРИКЛЕЕНЫ и не на дверь, а на кузов.
Фото на страницах выше. Уплотнитель от Газ/Зил без бортиков и клеевого слоя. Или смотри варианты других ребят.
п.с. Единственное, что осталось неприятного - при ткрывании двери после дождя, капли сверху (передние двери) капают на сиденье заразы... За-то забыл, что такое шум и вода сзади в салоне. :twisted:
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- TANKarD
- Владелец
- Сообщений: 895
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Mmm18, посмотри вот тут.
http://picasaweb.google.ru/sssevgeniy/XShQTC#
Делал только сверху-вниз не опускал. По мне -достаточно.
Вот фотка с торца открытой двери не получилась.
http://picasaweb.google.ru/sssevgeniy/XShQTC#
Делал только сверху-вниз не опускал. По мне -достаточно.
Вот фотка с торца открытой двери не получилась.
Последний раз редактировалось TANKarD Пн фев 22, 2010 17:43, всего редактировалось 1 раз.
- TANKarD
- Владелец
- Сообщений: 895
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Mmm18,на дверях не делал-не могу сказать.Скорее всего да.
Я спрашивал именно восьмерочный.Про девяточный-не знаю.
Так как брал только на заднюю дверь-одного уплотнителя хватило и мне и товарищу :) еще небольшой кусок остается. Думаю,что надо взять один и примерять на боковых дверях ,а там уже рассчитать,сколько потребуется всего. Да,я еще,чтоб легче оделся-кромку двери пролил ВДшкой.
Я спрашивал именно восьмерочный.Про девяточный-не знаю.
Так как брал только на заднюю дверь-одного уплотнителя хватило и мне и товарищу :) еще небольшой кусок остается. Думаю,что надо взять один и примерять на боковых дверях ,а там уже рассчитать,сколько потребуется всего. Да,я еще,чтоб легче оделся-кромку двери пролил ВДшкой.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По советам этой ветки сделал следующее:
Купил четыре уплотнителя для ВАЗ-2108 длиной 370 см каждый (длина уплоотнителя для ВАЗ-2109 - 340 см), и два отрезка уплотнителя по 82 см каждый, который газелисты ставят на рамку двери (имеющий только посадочный паз и планку, закрывающую дверную щель снаружи).
Окрутил зеркала. Насадил восьмерочный уплотнитель на рамки передних дверей, начиная от верхней петли вверх и вплоть до первого ребра жесткости двери (рядом с нижним задним углом стекла двери). От этого первого ребра жесткости двери насадил на рамку двери "газельный" уплотнитель вплоть до нижнего заднего угла двери. Прикрутил зеркала на место.
Насадил "восьмерочный" уплотнитель на рамки задних дверей, начиная от переднего верхнего угла двери вплоть до нижнего заднего угла двери.
Насадил "восьмерочный уплотнитель на заднюю дверь, начиная от самого левого отверстия вытяжной вентиляции (сверху над задней дверью, примерно в 20 см от угла двери) ) против часовой стрелки по кругу до нижней петли двери. Насадил "восьмерочный уплотнитель, начинаяя от самого правого отверстия вытяжной вентиляции по часовой стрелке до верхней петли двери. Насадил отрезок "восьмерочного" уплотнителя между петлями, открыв дверь на 90 градусов.
Сразу ответы на вопросы:
1) Зачем нужны отрезки "газелевского" уплотнителя:
начиная от верхнего ребра жесткости двери и вниз кромка двери находится на большом расстоянии до кузова, восьмерочный уплотнитель в данном месте иногда выворачивается при закрывании дверей, а если не выворачивается, то остается щель между передней и задней дверью.
2) Почему нельзя насадить уплотнитель по всему периметру задней двери: вверху задней двери находится вытяжная вентиляция.
3) Почему уплотнитель не насажен между петлями предних дверей: невозможно насадить без снятия дверей.
4) Почему уплотнитель не насажен на нижние кромки дверей: расстояние между нижними кромками дверей и кузовом около 10 см, т.е., он там бесполезен.
Оставшиеся проблемы:
Придумать вариант второго контура уплотнения между петлями передних дверей и внизу всех дверей ниже порогов. Как вариант рассматриваю замену штатного контура всех дверей в нижней части н более толстый (стоит очень похожим именно на "восьмерочный".
Расход материалов:
Остался отрезок уплотнителя длиной около полутора метров, который пущу на перед капота хотя-бы ради того, чтобы немного блокировать засос грязи на ходу и , возможно, шальную волну, которая может перехлестнуть уровень радиатора в бродах. А так как теплый воздух при прогревах зимой имеет свойство стремиться вверх, то, вполне вероятно, это может дать некоторый дополнительный утепляющий эффект.
На Шеви, кстати, передняя кромка капота была сильно избита летящими камушками.
Примечания:
Отрезки обоих профилей прекрасно стыкуются, не портя внешний вид, кстати. Профили пхорошо изгибаются на углах и сидят очень прочно. Установка производилась при минус 18 градусах без проблем, но с сильным надавливанием. Иногда хотел резиновый молоток.
Цена материалов - 960 рублей.
Купил четыре уплотнителя для ВАЗ-2108 длиной 370 см каждый (длина уплоотнителя для ВАЗ-2109 - 340 см), и два отрезка уплотнителя по 82 см каждый, который газелисты ставят на рамку двери (имеющий только посадочный паз и планку, закрывающую дверную щель снаружи).
Окрутил зеркала. Насадил восьмерочный уплотнитель на рамки передних дверей, начиная от верхней петли вверх и вплоть до первого ребра жесткости двери (рядом с нижним задним углом стекла двери). От этого первого ребра жесткости двери насадил на рамку двери "газельный" уплотнитель вплоть до нижнего заднего угла двери. Прикрутил зеркала на место.
Насадил "восьмерочный" уплотнитель на рамки задних дверей, начиная от переднего верхнего угла двери вплоть до нижнего заднего угла двери.
Насадил "восьмерочный уплотнитель на заднюю дверь, начиная от самого левого отверстия вытяжной вентиляции (сверху над задней дверью, примерно в 20 см от угла двери) ) против часовой стрелки по кругу до нижней петли двери. Насадил "восьмерочный уплотнитель, начинаяя от самого правого отверстия вытяжной вентиляции по часовой стрелке до верхней петли двери. Насадил отрезок "восьмерочного" уплотнителя между петлями, открыв дверь на 90 градусов.
Сразу ответы на вопросы:
1) Зачем нужны отрезки "газелевского" уплотнителя:
начиная от верхнего ребра жесткости двери и вниз кромка двери находится на большом расстоянии до кузова, восьмерочный уплотнитель в данном месте иногда выворачивается при закрывании дверей, а если не выворачивается, то остается щель между передней и задней дверью.
2) Почему нельзя насадить уплотнитель по всему периметру задней двери: вверху задней двери находится вытяжная вентиляция.
3) Почему уплотнитель не насажен между петлями предних дверей: невозможно насадить без снятия дверей.
4) Почему уплотнитель не насажен на нижние кромки дверей: расстояние между нижними кромками дверей и кузовом около 10 см, т.е., он там бесполезен.
Оставшиеся проблемы:
Придумать вариант второго контура уплотнения между петлями передних дверей и внизу всех дверей ниже порогов. Как вариант рассматриваю замену штатного контура всех дверей в нижней части н более толстый (стоит очень похожим именно на "восьмерочный".
Расход материалов:
Остался отрезок уплотнителя длиной около полутора метров, который пущу на перед капота хотя-бы ради того, чтобы немного блокировать засос грязи на ходу и , возможно, шальную волну, которая может перехлестнуть уровень радиатора в бродах. А так как теплый воздух при прогревах зимой имеет свойство стремиться вверх, то, вполне вероятно, это может дать некоторый дополнительный утепляющий эффект.
На Шеви, кстати, передняя кромка капота была сильно избита летящими камушками.
Примечания:
Отрезки обоих профилей прекрасно стыкуются, не портя внешний вид, кстати. Профили пхорошо изгибаются на углах и сидят очень прочно. Установка производилась при минус 18 градусах без проблем, но с сильным надавливанием. Иногда хотел резиновый молоток.
Цена материалов - 960 рублей.
- TANKarD
- Владелец
- Сообщений: 895
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad, а фотки не можешь одной двери (боковой)в фас и в профиль?
Последний раз редактировалось TANKarD Вт фев 23, 2010 20:08, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фотосет установки "восьмерочных" и "газелевских" уплотнителей:
http://photofile.ru/users/sergeysokolov ... /genres/1/
Извиняюсь, фотофайл заклинило: он каждое фото в отдельный альбом кинул, притом ДВАЖДЫ.
http://photofile.ru/users/sergeysokolov ... /genres/1/
Извиняюсь, фотофайл заклинило: он каждое фото в отдельный альбом кинул, притом ДВАЖДЫ.

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я сегодня пробовал все варианты установки.
Газелевский смотрится не очень на грязной машине и в свете вспышки, которая дает искажение цвета резиновых уплотнителей (они совершенно черные) :D
Зато, этот "газелевский" уплотнитель насмерть перекрывает любые источники поддува между дверями и полностью устраняет грязь в районе средней стойки.
На боковую кромку передних дверей можно установить и "восьмерочный" (что я и сделал сначала), но его будет частично выворачивать при закрывании как задней, так и передней двери, и при этом все равно останется некоторая щель между передними и задними дверями.
Газелевский смотрится не очень на грязной машине и в свете вспышки, которая дает искажение цвета резиновых уплотнителей (они совершенно черные) :D
Зато, этот "газелевский" уплотнитель насмерть перекрывает любые источники поддува между дверями и полностью устраняет грязь в районе средней стойки.
На боковую кромку передних дверей можно установить и "восьмерочный" (что я и сделал сначала), но его будет частично выворачивать при закрывании как задней, так и передней двери, и при этом все равно останется некоторая щель между передними и задними дверями.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Можно насадить "восьмерочный" на передние боковые кромки задних дверей, но в этом случае останется небольшая щель между передними и задними дверями, т.е., по бокам передних пассажиров останется эффект вытяжки (или поддува - до сих пор не понял). А с учетом того, что вторая печка еще и засасывает салонный воздух из-под сидений передних пассажиров, то данное решение в холодных регионах может оказаться половинчатым.TANKarD писал(а):Так мне восьмерочный самому нравиться! Жаль,что его выворачивает.
Недопонял-но их два в нижней половине дверей
нижняя кромка двери?
В этой ветке, кстати, мне очень понравилась идея клеить "волговский" уплотнитель прямо на кузов, но я не могу себе этого позволить по трем причинам:
1) морозы стоят уже 2,5 месяца - такого лет 20 не было

2) ввиду особенностей региона (огромные перепады температур по области и высокая влажность) есть большая вероятность оторвать приклеенный уплотнитель;
3) после мойки в мороз (а моюсь я под большим давлением, чтобы смыть ГОСТовскую дрянь с федеральных трасс) можно оторвать даже дверные ручки, так как про силикон можно и забыть случайно.

- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
Я его там образом ставил на 5 дверь в универсале, по периметру, на Волге.
Короче как не крути, а грязи много вычищать приходилось и это только на одной двери.
Клеить на дверь то же не айсс т.к. в морозы он отрывается. Остается кузов.
Короче как не крути, а грязи много вычищать приходилось и это только на одной двери.
Клеить на дверь то же не айсс т.к. в морозы он отрывается. Остается кузов.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Фиг его знает. Садится очень плотно, но при желании снимается за одну минуту. Можно и чистить иногда. На лето можно вообще снимать. (Я не буду, у нас есть грунтовые дороги, где пыль залезает во все щели).Одинокий Лис писал(а):Я его там образом ставил на 5 дверь в универсале, по периметру, на Волге.
Короче как не крути, а грязи много вычищать приходилось и это только на одной двери.
Клеить на дверь то же не айсс т.к. в морозы он отрывается. Остается кузов.
Фирменные контуры уплотнения тоже немало грязи под собой собирают, особенно контур на клипсах.
На Паджеро в первую очередь гнили кромки крыльев, закрытые локерами. Так что, я согласен что отсутствие вентиляции и создание парника плохо действует на любой металл. Уплотнители вообще вредны для металла, если уж на то пошло :D : они краску за 10 лет все равно испортят, если их не протирать каждый день. Кстати: есть адский силиконовый спрей Hi Gear, который ничем невозможно отмыть с кузова :D . Можно им крайне аккуратно пройтись по периметру проема, чтобы резинки не примерзали. Только упаси Бог попасть им на стекла или иные детали...... Я три месяца Шеви не мог отмыть после обработки проводки в моторном отсеке, особенно ветровое стекло.

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad писал(а):Фотосет установки "восьмерочных" и "газелевских" уплотнителей:
http://photofile.ru/users/sergeysokolov ... /genres/1/
Извиняюсь, фотофайл заклинило: он каждое фото в отдельный альбом кинул, притом ДВАЖДЫ.
- Так, господа.... Газелевский уплотнитель (который внахлест перекрывает щель между дверями СТИРАЕТ НАШ СМЕШНОЙ ЛАК. НЕ используйте его. А вот "восьмерочный" показал себя супер. Никаких признаков негативного воздействия "эффекта закрытой полости" на рамки дверей не обнаружено. Никакой сырости, влаги и грязи на кромках дверей после зимы нет. Только не одевайте подобный уплотнитель снизу дверей.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- А как? Крыло снимать?1q1 писал(а):ВозможноNomad писал(а): 3) Почему уплотнитель не насажен между петлями предних дверей: невозможно насадить без снятия дверей.

Я че-то никак не сообразил. А потом еще начал думать о том, что с торцевой части обрезанного уплотнителя сверху будет попадать вода и грязь, а потом гнить кромка двери между петлями (хотя, не факт).
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
осоветуйте.
бываю летом на Украине 3 недели, катаюсь там по полевым дорогам. По дороге за машиной столб пыли, которая в салон попадает. Когда делал шумку задней двери, пыли было очень много под обшивкой. Вопрос, если ставить уплотнители на 3 недели в году, то как они с пылью на дороге справляются. И реально ли их отодрать без ущерба? Или есть другой способ?
бываю летом на Украине 3 недели, катаюсь там по полевым дорогам. По дороге за машиной столб пыли, которая в салон попадает. Когда делал шумку задней двери, пыли было очень много под обшивкой. Вопрос, если ставить уплотнители на 3 недели в году, то как они с пылью на дороге справляются. И реально ли их отодрать без ущерба? Или есть другой способ?
BAD BALANCE