Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
"Плавающая ошибка" или идея для еще одной секретки
- multik
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
"Плавающая ошибка" или идея для еще одной секретки
Делюсь еще одной идеей для секретки. В свое время работала на ниве.
Находим цепь, в которой потребление зависит от характера совершаемых с машиной действий. Грубо говоря - машина стоит - ток один, машина едет - ток другой. Какую цепь - я сейчас не знаю. Слаб в электрике патра.
И втыкаем туда биметалический выключатель. В моем варианте он делался из термометра (такой квадратный, а стрелочка висит на "пружинке" - вот пружинка - биметалическая)
Принцип работы прост - пока машина стоит - все ок. Выключатель не нагревается достаточно, что бы разомкнуть цепь. Как только ток увеличивается, он нагревается и размыкает. Все ломается :)
Мы втыкали куда-то в зажигание (за давностью лет не помню). Внешне при включенной "секретке" выглядело так. Подходишь, открываешь машину, включаешь зажигание. Все работает. Пытаешься завести - она заводится и тут же глохнет (секретка нагрелась и разорвала цепь) . Пытаешься снова - ноль внимания (она еще нагретая и цепь разорвана). Ждешь минуты две (она остыла и снова замкнула) - она опять заводится и тут же снова глохнет ... И так до бесконечности :)
Находим цепь, в которой потребление зависит от характера совершаемых с машиной действий. Грубо говоря - машина стоит - ток один, машина едет - ток другой. Какую цепь - я сейчас не знаю. Слаб в электрике патра.
И втыкаем туда биметалический выключатель. В моем варианте он делался из термометра (такой квадратный, а стрелочка висит на "пружинке" - вот пружинка - биметалическая)
Принцип работы прост - пока машина стоит - все ок. Выключатель не нагревается достаточно, что бы разомкнуть цепь. Как только ток увеличивается, он нагревается и размыкает. Все ломается :)
Мы втыкали куда-то в зажигание (за давностью лет не помню). Внешне при включенной "секретке" выглядело так. Подходишь, открываешь машину, включаешь зажигание. Все работает. Пытаешься завести - она заводится и тут же глохнет (секретка нагрелась и разорвала цепь) . Пытаешься снова - ноль внимания (она еще нагретая и цепь разорвана). Ждешь минуты две (она остыла и снова замкнула) - она опять заводится и тут же снова глохнет ... И так до бесконечности :)