Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

как добраться до крана отопителя?

Кузовной ремонт (жестянка), шпатлевка, покраска и т.п.
Ответить
Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

как добраться до крана отопителя?

Сообщение leo13 » Ср июл 20, 2011 15:26

Заклинил у меня трос на отключение отопления.. или скорее кран..
Не подскажет кто, как проще добраться до этого крана отопителя? Чего снять надо?
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
KOS_678
Сообщений: 770
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 08:37
Откуда: г. Москва, пгт. Киевский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOS_678 » Ср июл 20, 2011 15:34

Бардачки.
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср июл 20, 2011 17:00

снять
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср июл 20, 2011 17:38

надо
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Саня
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня » Ср июл 20, 2011 18:39

Помощнички. :D
Изображение

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Чт июл 21, 2011 07:02

снял я их... но до крана этого добраться сложно... надо ручки потоньше иметь.. Похоже, всю панель скидывать надо..
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт июл 21, 2011 10:04

leo13 писал(а):.... Похоже, всю панель скидывать надо..
Ты сначала убедись, что проблема в кране.
Открути винт, который держит трос крана и подергай регулятором печки. Может проблема в крутёлке.
Хотя если проблема в крутёлке, то пол торпеды по любому разбирать :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Чт июл 21, 2011 10:41

Снимаем нижний бардачок и убеждаемся что кран до конца не закрывается (тросик не до конца двигает рачожок). Дергаем рукой тросик до конца и убеждаемся, что теплый воздух больше не дует, то есть с краном все в порядке. Далее снимаем панель управления тросиками (дело 15 минут, прямо как написано в книжке). Регулируем тросик на вертушке, мне пришлось снимать часть оплетки тросика, вот тут загвоздка, так как оплетка жесткая и пружинистая сталь (срезал маленькой шлифовальной машинкой, надфилем думаю запаришься). Вставляем тросик на место в вертушку и убеждаемся, что теперь кран перекрывается полностью. Собираем все обратно и радуемся жизни.

Аватара пользователя
leo13new
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 19:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13new » Чт июл 21, 2011 23:00

в том-то и дело, что крутилка не можзет протолкнуть трос.
Задвинул я кран еле-еле, накинув на него проволоку и дернув за нее.. Похоже, менять кран надо... Очень большое усилие на закрывание.
аз есмь leo13...
тильки с домашнего компа..

Аватара пользователя
KOS_678
Сообщений: 770
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 08:37
Откуда: г. Москва, пгт. Киевский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOS_678 » Чт июл 21, 2011 23:09

Неа, они все такие. С тросиком химичить что-нибудь надо.
SergeyK всё уже описал.
Изображение

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пт июл 22, 2011 07:23

KOS_678 писал(а):Неа, они все такие. С тросиком химичить что-нибудь надо.
SergeyK всё уже описал.
Посмотрим.. но усилие сдвигания на закрывание, имхо, слишко большое для тросика. Будет побольше времени - сниму трубки (они там как-бы даже просмотр загораживают), займусь.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Пт июл 22, 2011 10:14

Была аналогичная проблема при покупке патра (брал бу)...заклинило в перекрытом состоянии...открыть смог только таким способом, открутив тросик от крутилки, просунув его к крану и дергая за тросик...купил керамический от москвича, и врезал под капотом...т.к. сливать антифриз и менять штатный кран уж очень не хотелось, вот так и езжу уже 2 года :) и мечтаю поставить под капот электрический кран печки...а пока так весной закрыл, осенью открыл

Ответить

Вернуться в «КУЗОВ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности