Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Задние дисковые тормоза
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
- men9691
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги !!!!!!!! :D Давайте вернемся к существу рассматриваемого вопроса, так как позиция отдельных индивидумов, касательно ненадобности и опасности установки ЗДТ всем уже понятна и не стоит об этом более, каждый сам для себя решит, а всем высказавшимся против ЗДТ отдельное спасибо, их мнение будет учтено при принятии решения о целесообразности замены барабанов на диски. :P ..... И так какие именно ЗДТ стоит ставить:
1-- 2112 (с соответствующими дисками, планшайбами)
2-- от "ГАЗЕЛИ" (по аналогии)
3-- в чем отличия данных комплектов (не конструктивные) относительно друг друга в свете эфективности торможения.
PS В качестве бонуса имею планшайбы для 2112 (из желтоватого металла, приобретенные за 1000 рублей у знакомого, который работает в общеизвестной тюнинговой фирме по УАЗам).... Не смотря на это мнение общестенности оч интересно :!:
: :!:
1-- 2112 (с соответствующими дисками, планшайбами)
2-- от "ГАЗЕЛИ" (по аналогии)
3-- в чем отличия данных комплектов (не конструктивные) относительно друг друга в свете эфективности торможения.

PS В качестве бонуса имею планшайбы для 2112 (из желтоватого металла, приобретенные за 1000 рублей у знакомого, который работает в общеизвестной тюнинговой фирме по УАЗам).... Не смотря на это мнение общестенности оч интересно :!:

- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Из всех форумов, которые удалось прочитать сделал сл. выводы: 1. Если есть АБС, разницы особой между Газелевскими и Вазовскими нет; 2. Без АБС лучше Вазовские (не категорично, но...), т.к. они ровно половина УАЗ-3160 (на 3160 используются два поршня 2112); 3. Размер (площадь) колодок на торможение не влияют (влияют, но не принципиально - школьный курс физики);
Лучше всё описано на УАЗБУКЕ в почти 70-ти страницах...
Это только обобщение. Тем более у тебя есть с чего начать...
Лучше всё описано на УАЗБУКЕ в почти 70-ти страницах...

- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Основополагающим критерием должна являться эффективность, но с этим критерием можно ПЕРЕБРАТЬ на а/м без АБС ("перетормаживание" задних колёс, следствие - занос). Эффективность задних барабанных тормозов Патриота тоже велика, но она теряется на фоне неудобства обслуживания и недостатков в эксплуатации внедорожника (нулевая эффективность при намокании, скапливание внутри барабана грязи и т.д.).men9691 писал(а):так что является основополагающим оценочным критерием? цена или эфективность
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
А нельзя ли изготовить чертеж этих славных пластин или приобресть их по такой интересной цене?men9691 писал(а):Коллеги !!!!!!!! :D
PS В качестве бонуса имею планшайбы для 2112 (из желтоватого металла, приобретенные за 1000 рублей у знакомого, который работает в общеизвестной тюнинговой фирме по УАЗам).... Не смотря на это мнение общестенности оч интересно :!:: :!:
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
давно уже мечтаю поставить сзади диски, думаю планшайбы у отада купить.... http://www.otad.ru/disk_k.shtml и потехоньку собирать комплектующие для установки....
Добрый день! А скажите плс, возможно сделать так. Например, самому поставить ЗДТ, но в какой-нить проверенной конторе отрегулировать тормоза? Чтобы на стенде, все по честному было и бумагу выдали, как при регулировке схождения. Безопастность выше всего, поэтому преимущество ЗДТ для меня важно. Люблю много ездить по грязи и резко тормозить на асфальте.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ни чего не понял :o как он так может остаться??? он крепится со стороны моста к внутренней части тормозного барабана, вставляясь в отверстие и на болтик, а устанавливая диск все эти колодки с барабаном в т.ч. и ступицу снимаем, потом ставим переходник и ступицу на голый чулок... Или все таки болгарить надо старые запчастиуДДав писал(а):Как закреплен, так и остаётся, переделывать ни чего не надо.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
вроде уложилось в голове, скоро будет полный комплект, по месту прикину, уж четыре дырочки надеюсь просверлю. Причем в щитке тормозного диска уже броде есть отверстие овальное под датчик, останется под болтик только просверлить в самой план-шайбе и в щитке???
Вот щиток

а вот план-шайба
Если совместить по отверстиям цапфы то получается планшайба немного перекрывает отверстие датчика? 
Вот щиток

а вот план-шайба


- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Болты!!! Какие брать в магазине для крепления суппорта к планшайбе??? Гайки!!! С гроверами или с пластиком, вроде как пластик неподходит, суппорт ведь нагревается по самые уши, как бы пласти не подвел, да и резьбушеньку выбирать наверна помельче??? Во нашел наконец то уже напечатанное
Комплектация
1. 2 планшайбы.
2. 2 переходника тормозных шлангов
Используется суппорт ВОЛГА-ГАЗЕЛЬ
Элементы конструкции:
1. 2 Диска 3160.
2. 2 Суппорта (волга-газель).
3. 4 Болта M12 шаг 1,25 длинна 25мм прочность не менее 8.8
4. 2 Торм шланга Ваз 2101 (по длине определитесь сами)
5. 2 Болта крепления шланга к суппорту (3110-3506012)
6. 2 Держателя шланга (3110-3506674-10, 3110-3506675-10)
7. 8 Медных шайб (24-76-3506013)
Комплектация
1. 2 планшайбы.
2. 2 переходника тормозных шлангов
Используется суппорт ВОЛГА-ГАЗЕЛЬ
Элементы конструкции:
1. 2 Диска 3160.
2. 2 Суппорта (волга-газель).
3. 4 Болта M12 шаг 1,25 длинна 25мм прочность не менее 8.8
4. 2 Торм шланга Ваз 2101 (по длине определитесь сами)
5. 2 Болта крепления шланга к суппорту (3110-3506012)
6. 2 Держателя шланга (3110-3506674-10, 3110-3506675-10)
7. 8 Медных шайб (24-76-3506013)
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Однозначно решил так не делать до сих пор не понимаю зачем шлангачка на задних тормозах, дополнительная ненадежность вроде бы... забрал сегодня у токаря переходнички для тормозных трубок в супоорта, так будет на супорте со штуцером тормозной трубки, комплект для установки практически готов, кроме 2 метров медной трубки, даже купил развальцовку для тормозных трубок, надеюсь на выходных вкорячить.
Последний раз редактировалось poLevoz Пн апр 04, 2011 13:17, всего редактировалось 1 раз.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
хорошо у тебя все сделано :!: буду делать по твоему примеру, купил газелевские шланги фенокс, а вот вопрос теперь про крепежи трубок, площадку сверлил??? А я то лошпень старый не разобравшись до конца с супортами хотел трубки в них вкрутить :D И ведь вкрутил бы, если б ты мне не подсказал. Купил балончик с краской, решил покрасить переходники и супорта пока не установил.уДДав писал(а):У мня вот так сделано

Последний раз редактировалось poLevoz Ср янв 26, 2011 10:23, всего редактировалось 1 раз.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ну вот и я теперь с дисками сзади.. 8) Установка заняла примерно по 2 часа на колесо, не могу сказать, что всё прошло как по маслу, сначала ступица не хотела вставать на место, оказалось упиралась в гроверные шайбы болтов переходника зубчатым колесом абээски, решил не снимать гроверы, поступил по варварски, болгаркой на этом колесе снял фаску под углом 45 градусов, затянул ступицу одел диск и одел суппорт, стал прикручивать, а он зажимает скобой диск , опять в правой руке болгарка, расточил скобу и все встало как родное. На втором колесе как ни странно снял только фаску, а суппорт встал как надо, сразу вспомнил о стране происхождения запчастей. Единственный нью-анус с прокачкой, похоже что бы прокачать супорта их надо отсоединить и повернуть прокачным штуцером вверх, прокачать и поставить на место... :)
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Они так и есть один левый другой правый штуцером вверх :) Просто ты их местами попутал :)Димон999 писал(а):поменяй местами суппорта левый на правый :)poLevoz писал(а): Единственный нью-анус с прокачкой, похоже что бы прокачать супорта их надо отсоединить и повернуть прокачным штуцером вверх, прокачать и поставить на место... :)

- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Все правильно я поставил, штуцера сверху, просто на коробке от супортов заводом было написано, что бы супорт прокачать необходимо его повернуть штуцером вертикально вверх, иначе мол, что конструкция его такова, что воздух остается в полости цилиндра если штуцер под наклоном... Вот и интересно мне господа кто как прокачивал???
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Купи они продаются налево-направо... на www.3160.ru точно есть.влад7 писал(а):так чертёж проставки кто-ниб даст? :(
- влад7
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
- Откуда: Брянская обл
- Онлайн статус: Не в сети
тут немного инфы-http://amastercar.ru/tuning/braking_sys ... ng_3.shtml
http://amastercar.ru/tuning/braking_sys ... ng_1.shtml
http://amastercar.ru/tuning/braking_sys ... ng_1.shtml
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Немного некорректно сравнивать, но все же позволю себе... Помимо Патриота имею в пользовании AUDI Q7. Задние тормоза, естественно, дисковые. Так вот я не ощущаю особой разницы в усилии при нажатии на педаль. Вернее, никакой разницы нет. Только на Патриоте мне больше тормозить нравится, потому что АБС нет. :Desenin писал(а):А у меня и без дисковых токо ногу положишь а он уж тормозит, мож на Iveco вакуум дюжа сосёт. Или и на бензиновых так?
- Timur
- Сообщений: 909
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
- Откуда: Москва, Черёмушки
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прочёл тему, но так и не выяснил:
а кто видел кожухи и план-шайбы с уже готовыми отверстиями под АБС?
Мастер из Техреала такие видел и ставил.
А продавец из УАЗпотребсоюза http://uazps.com/ (где я взял диски, кожухи и план-шайбы) позвонил производителю и тот сказал: нет таких!
а кто видел кожухи и план-шайбы с уже готовыми отверстиями под АБС?
Мастер из Техреала такие видел и ставил.
А продавец из УАЗпотребсоюза http://uazps.com/ (где я взял диски, кожухи и план-шайбы) позвонил производителю и тот сказал: нет таких!