Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как настроить колдуна?

Вакумники, тормозные цилиндры, колодки и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Как настроить колдуна?

Сообщение sciurus » Вт ноя 26, 2013 06:51

Все бы ничего, да поставил задние тормозные цилиндры от ГАЗели... И получил дикое перетормаживание даже на асфальте. Может кто подскажет как отрегулировать и вообще есть ли возможность это сделать? или только менять цилиндры на родные?

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Чт ноя 28, 2013 05:20

Похоже нет решений... (

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 28, 2013 05:48

Поставили ЗДТ или родные барабаны стоят?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как настроить колдуна?

Сообщение Frol » Чт ноя 28, 2013 13:38

sciurus писал(а):Все бы ничего, да поставил задние тормозные цилиндры от ГАЗели... И получил дикое перетормаживание даже на асфальте. Может кто подскажет как отрегулировать и вообще есть ли возможность это сделать? или только менять цилиндры на родные?
Увеличить расстояние между регулировочным болтом и штоком регулятора тормозных усилий.

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Пт ноя 29, 2013 04:38

luchsergey писал(а):Поставили ЗДТ или родные барабаны стоят?
По моему у ГАЗели впереди суппорта... Я поменял цилиндры (задние барабаны у меня)
Старые родные потекли. Когда менял в магазе были 32 и 28мм. Вроде как диаметр под штуцер тоже разный - 8мм и 10мм. Подходил мне на 32. "Специалисты" в магазе знать ничего не знают, пост-фактум выяснилось что 32 ставится на ГАЗель. Получил усилие такое что при торможении на асфальте задние колеса становятся колом намного раньше передних. Регулировка зазора колдуна ничего не дала - уже просто открутил его на полную.

В теории, поскольку усилие тормозное прямо пропорционально площади давления (32мм -803,84мм.кв, против 28 - 615,44мм.кв.) то при переходе с 28 на 38, можно считать, что усилие вырастет в 1,3раза. Всего то...

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт ноя 29, 2013 10:16

Значит колдун не работает

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Пн дек 02, 2013 16:34

В общем по рекомендации одного из форумчан заменить пружину колдуна на более мягкую (предположительно из бензонасоса карбовой волги) не увенчалась успехом. Внешне похожая пружина из ремкомплекта к б.н. оказалась большего диаметра (меня этот показатель "больший диаметр" просто преследует). В кач-ве эксперимента заменил дистанционную шайбу на более тонкую - тоже успеха не добился, поршень выдавливает. Собрал как было, открутил колдуна на полную. В результате, при некоторой загрузке авто получил желаемый результат... При недогруженном багажнике на скользкой дороге все равно перетормаживает. Вроде как реальный результат можно получить установкой регулируемого колдуна... Сдается мне, заменить рабочие цилиндры будет куда дешевле...
Последний раз редактировалось sciurus Пт янв 10, 2014 10:21, всего редактировалось 1 раз.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт дек 03, 2013 12:40

sciurus писал(а):В общем по рекомендации одного из форумчан заменить пружину колдуна на более мягкую (предположительно из бензонасоса карбовой волги) не увенчалась успехом. Внешне похожая пружина из ремкомплекта к б.н. оказалась большего диаметра (меня этот показатель "больший диаметр" просто преследует). В кач-ве эксперимента заменил дистанционную шайбу на более тонкую - тоже успеха не добился, поршень выдавливает. Собрал как было, открутил колдуна на полную. В результате, при некоторой загрузке авто получил желаемый результат... При недогруженном багажнике на скользкой дороге все равно перетормаживает. Вроде как реальный результат можно получить установкой регулируемого колдуна... Сдается мне, заменить рабочие цилиндры будет куда дешевле...
Достаточно уже. Иначе получишь слабое торможение на хорошем покрытии задним мостом.
Колдун- слабая альтернатива АБС.

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Вт дек 03, 2013 12:55

Frol писал(а):Достаточно уже. Иначе получишь слабое торможение на хорошем покрытии задним мостом.
Колдун- слабая альтернатива АБС.
Согласен, разница в цене АБС и системы с регулятором давления тоже в 10 раз... Если не больше ) Хотя задумываюсь об установке.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср дек 04, 2013 10:22

этот колдун нигде нормально не работает, поменяй цилиндры еще раз на "от УАЗа"....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
факел
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 08:15
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение факел » Пт дек 06, 2013 09:33

можно попробовать задние колодки свести ,зазор по больше сделать,

Аватара пользователя
факел
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 08:15
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение факел » Пт дек 06, 2013 09:41

цилиндры там не причем ,раз они диаметром больше уазовских,по логике им надо на оборот больше жидкости подать чтоб раздвинуть колодки,передок должен по любому опередить

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт дек 06, 2013 09:49

Не путайте давление и поток...

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт дек 24, 2013 21:00

sciurus писал(а): Вроде как реальный результат можно получить установкой регулируемого колдуна.
Что есть - регулируемый колдун ? А, то по ссылке - Страница, которую вы читаете, не существует.
Сам воюю с колдуном. Но пока без результатно. :pardon:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пт дек 27, 2013 06:26

Кажется понял причину войны.
Вот выдержка из РЭ УАЗ Патриот -
.....Установите снаряженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке....

И вот отсюда вопрос - А какая масса груза, тогда должна быть в багажнике, для корректной работы колдуна ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт дек 27, 2013 07:45

Пират писал(а):Кажется понял причину войны.
Вот выдержка из РЭ УАЗ Патриот -
.....Установите снаряженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке....

И вот отсюда вопрос - А какая масса груза, тогда должна быть в багажнике, для корректной работы колдуна ?

Автоиобиль не загруженный,а вот далее по тексту:
-заверните болт до соприкосновения его с хвостовиком поршня
-доверните болт на 4 грани(для болтаМ10*1,5)
-8 граней для болта М 10*1.
Вроде бы все логично,делал так.В зависимости от прогиба рессор меняется тормозное усилие.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пт дек 27, 2013 17:44

щербенский писал(а): Автоиобиль не загруженный,а вот далее по тексту:
-заверните болт до соприкосновения его с хвостовиком поршня
-доверните болт на 4 грани(для болтаМ10*1,5)
-8 граней для болта М 10*1.
Вроде бы, все логично, делал так. В зависимости от прогиба рессор меняется тормозное усилие.
Да, делал я так. Уже и штанга дугой гнётся, а вот не устраивает меня что-то. Ну нету эффекта, которого хочу добиться.
Отрегулирую, в боксе, по базе покатаюсь, всё нормально, а по улицам езжу - тормоза вроде и есть, да вот не так, как мне хотелось бы.
Я грешу на газовый 80-ти литровый баллон. Он у меня, в аккурат над задней осью.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Пт янв 10, 2014 07:34

Отрегулировал, между болтом и штоком получилось мм 4-5 зазор, т.е. при нажатии на педальку - шток выдвигается почти полностью. Результат очень не плохой при пустом авто и скользкой дороге.

немногим ранее владел ВАЗ 2114, где зазор между упорной пластиной составлял примерно 2 мм. По логике вещей решил что здесь будет полезно попробовать аналогично.

При торможении с включенным мостом - все равно какой контур схватит раньше - усилие перераспределится 50/50 через трансмиссию. Заметил когда пришлось ехать с одним рабочим передним суппортом.

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Пт янв 10, 2014 10:23

Пират писал(а):Что есть - регулируемый колдун ? А, то по ссылке - Страница, которую вы читаете, не существует.
Сам воюю с колдуном. Но пока без результатно. :pardon:
не могу понять почему страничка не открывается. Поищите "Регулятор тормозных усилий Wilwood 260-11179". Это он.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пт янв 10, 2014 16:26

sciurus писал(а): Поищите "Регулятор тормозных усилий Wilwood 260-11179". Это он.
Спасибо. Нашёл. Посмотрел.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
karabaz
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 21:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение karabaz » Вт янв 14, 2014 22:00

Бож ты мой, а оригинальные то чего не ставилось то, цена ж вопроса копейки))))

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности