Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как настроить колдуна?
- sciurus
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Как настроить колдуна?
Все бы ничего, да поставил задние тормозные цилиндры от ГАЗели... И получил дикое перетормаживание даже на асфальте. Может кто подскажет как отрегулировать и вообще есть ли возможность это сделать? или только менять цилиндры на родные?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как настроить колдуна?
Увеличить расстояние между регулировочным болтом и штоком регулятора тормозных усилий.sciurus писал(а):Все бы ничего, да поставил задние тормозные цилиндры от ГАЗели... И получил дикое перетормаживание даже на асфальте. Может кто подскажет как отрегулировать и вообще есть ли возможность это сделать? или только менять цилиндры на родные?
- sciurus
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
По моему у ГАЗели впереди суппорта... Я поменял цилиндры (задние барабаны у меня)luchsergey писал(а):Поставили ЗДТ или родные барабаны стоят?
Старые родные потекли. Когда менял в магазе были 32 и 28мм. Вроде как диаметр под штуцер тоже разный - 8мм и 10мм. Подходил мне на 32. "Специалисты" в магазе знать ничего не знают, пост-фактум выяснилось что 32 ставится на ГАЗель. Получил усилие такое что при торможении на асфальте задние колеса становятся колом намного раньше передних. Регулировка зазора колдуна ничего не дала - уже просто открутил его на полную.
В теории, поскольку усилие тормозное прямо пропорционально площади давления (32мм -803,84мм.кв, против 28 - 615,44мм.кв.) то при переходе с 28 на 38, можно считать, что усилие вырастет в 1,3раза. Всего то...
- sciurus
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
В общем по рекомендации одного из форумчан заменить пружину колдуна на более мягкую (предположительно из бензонасоса карбовой волги) не увенчалась успехом. Внешне похожая пружина из ремкомплекта к б.н. оказалась большего диаметра (меня этот показатель "больший диаметр" просто преследует). В кач-ве эксперимента заменил дистанционную шайбу на более тонкую - тоже успеха не добился, поршень выдавливает. Собрал как было, открутил колдуна на полную. В результате, при некоторой загрузке авто получил желаемый результат... При недогруженном багажнике на скользкой дороге все равно перетормаживает. Вроде как реальный результат можно получить установкой регулируемого колдуна... Сдается мне, заменить рабочие цилиндры будет куда дешевле...
Последний раз редактировалось sciurus Пт янв 10, 2014 10:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Достаточно уже. Иначе получишь слабое торможение на хорошем покрытии задним мостом.sciurus писал(а):В общем по рекомендации одного из форумчан заменить пружину колдуна на более мягкую (предположительно из бензонасоса карбовой волги) не увенчалась успехом. Внешне похожая пружина из ремкомплекта к б.н. оказалась большего диаметра (меня этот показатель "больший диаметр" просто преследует). В кач-ве эксперимента заменил дистанционную шайбу на более тонкую - тоже успеха не добился, поршень выдавливает. Собрал как было, открутил колдуна на полную. В результате, при некоторой загрузке авто получил желаемый результат... При недогруженном багажнике на скользкой дороге все равно перетормаживает. Вроде как реальный результат можно получить установкой регулируемого колдуна... Сдается мне, заменить рабочие цилиндры будет куда дешевле...
Колдун- слабая альтернатива АБС.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что есть - регулируемый колдун ? А, то по ссылке - Страница, которую вы читаете, не существует.sciurus писал(а): Вроде как реальный результат можно получить установкой регулируемого колдуна.
Сам воюю с колдуном. Но пока без результатно.

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кажется понял причину войны.
Вот выдержка из РЭ УАЗ Патриот -
.....Установите снаряженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке....
И вот отсюда вопрос - А какая масса груза, тогда должна быть в багажнике, для корректной работы колдуна ?
Вот выдержка из РЭ УАЗ Патриот -
.....Установите снаряженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке....
И вот отсюда вопрос - А какая масса груза, тогда должна быть в багажнике, для корректной работы колдуна ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пират писал(а):Кажется понял причину войны.
Вот выдержка из РЭ УАЗ Патриот -
.....Установите снаряженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке....
И вот отсюда вопрос - А какая масса груза, тогда должна быть в багажнике, для корректной работы колдуна ?
Автоиобиль не загруженный,а вот далее по тексту:
-заверните болт до соприкосновения его с хвостовиком поршня
-доверните болт на 4 грани(для болтаМ10*1,5)
-8 граней для болта М 10*1.
Вроде бы все логично,делал так.В зависимости от прогиба рессор меняется тормозное усилие.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, делал я так. Уже и штанга дугой гнётся, а вот не устраивает меня что-то. Ну нету эффекта, которого хочу добиться.щербенский писал(а): Автоиобиль не загруженный,а вот далее по тексту:
-заверните болт до соприкосновения его с хвостовиком поршня
-доверните болт на 4 грани(для болтаМ10*1,5)
-8 граней для болта М 10*1.
Вроде бы, все логично, делал так. В зависимости от прогиба рессор меняется тормозное усилие.
Отрегулирую, в боксе, по базе покатаюсь, всё нормально, а по улицам езжу - тормоза вроде и есть, да вот не так, как мне хотелось бы.
Я грешу на газовый 80-ти литровый баллон. Он у меня, в аккурат над задней осью.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- sciurus
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Отрегулировал, между болтом и штоком получилось мм 4-5 зазор, т.е. при нажатии на педальку - шток выдвигается почти полностью. Результат очень не плохой при пустом авто и скользкой дороге.
немногим ранее владел ВАЗ 2114, где зазор между упорной пластиной составлял примерно 2 мм. По логике вещей решил что здесь будет полезно попробовать аналогично.
При торможении с включенным мостом - все равно какой контур схватит раньше - усилие перераспределится 50/50 через трансмиссию. Заметил когда пришлось ехать с одним рабочим передним суппортом.
немногим ранее владел ВАЗ 2114, где зазор между упорной пластиной составлял примерно 2 мм. По логике вещей решил что здесь будет полезно попробовать аналогично.
При торможении с включенным мостом - все равно какой контур схватит раньше - усилие перераспределится 50/50 через трансмиссию. Заметил когда пришлось ехать с одним рабочим передним суппортом.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо. Нашёл. Посмотрел.sciurus писал(а): Поищите "Регулятор тормозных усилий Wilwood 260-11179". Это он.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино