Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Цепи на резину! и другие методы :) включая голову :)
- НегОро
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Обещал написать о своих впечатлениях.
Выезд 23-го мая - Белые Боги.
В том разделе есть довольно подробный отчет Лены (супруга Кома) о поездке, так что буду краток.
Цепи Pewag сота. Одевались впереди на Рапиду. Рапида была у Пафлайта, так что сравнить было с чем.
Одевать пришлось два раза.
Итак: едется и рулится совершенно спокойно там, где на рапиде просто ужас, Cooper Discoverer STT (265/75/16) идет нормально, Cooper Discoverer S/T (245/75/16) иногда с проблемами.
Вначале попал в колею и полминуты не мог выехать, потом оказалось, не подтянул цепи как следует. После подтяжки проблем не было вовсе.
Зад иногда пытался немного уехать вперед, но не критично. Хорошо бы, конечно, цепи на все четыре.
Где предел, не знаю, но, видимо, это что-то несколько серьезнее, чем места, где мы были.
Ехал внатяг на пониженной, без пониженной гораздо хуже - тяги не всегда хватает. Мой Патрик, в отличие от остальных, остался почти чистым, то есть, не буксовал вовсе.
Минус: надо четко продумывать маршрут. То есть, в идеале это асфальт, затем одеваются цепи, затем съезд в грязь, выезд обратно на асфальт, снятие цепей и домой.
Мне довелось одеть цепи дважды за поездку, поскольку возвращались на асфальт. Одевать второй раз - кошмар. Колеса и цепи забиты грязью. Цепи решительно отказываются садиться на место. Подтягивать пришлось раз десять, все, блин, стоят тебя ждут, ну и испачкался по самые... :)
Выезд 23-го мая - Белые Боги.
В том разделе есть довольно подробный отчет Лены (супруга Кома) о поездке, так что буду краток.
Цепи Pewag сота. Одевались впереди на Рапиду. Рапида была у Пафлайта, так что сравнить было с чем.
Одевать пришлось два раза.
Итак: едется и рулится совершенно спокойно там, где на рапиде просто ужас, Cooper Discoverer STT (265/75/16) идет нормально, Cooper Discoverer S/T (245/75/16) иногда с проблемами.
Вначале попал в колею и полминуты не мог выехать, потом оказалось, не подтянул цепи как следует. После подтяжки проблем не было вовсе.
Зад иногда пытался немного уехать вперед, но не критично. Хорошо бы, конечно, цепи на все четыре.
Где предел, не знаю, но, видимо, это что-то несколько серьезнее, чем места, где мы были.
Ехал внатяг на пониженной, без пониженной гораздо хуже - тяги не всегда хватает. Мой Патрик, в отличие от остальных, остался почти чистым, то есть, не буксовал вовсе.
Минус: надо четко продумывать маршрут. То есть, в идеале это асфальт, затем одеваются цепи, затем съезд в грязь, выезд обратно на асфальт, снятие цепей и домой.
Мне довелось одеть цепи дважды за поездку, поскольку возвращались на асфальт. Одевать второй раз - кошмар. Колеса и цепи забиты грязью. Цепи решительно отказываются садиться на место. Подтягивать пришлось раз десять, все, блин, стоят тебя ждут, ну и испачкался по самые... :)
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный
Нынче Джимник 2011 черный
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
а вот прикольная идея корандовода с использованием дощечек и веревочек: http://korandovod.ru/forums/index.php?s ... o13&st=560
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- routeplanner
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 18:16
- Откуда: Крым,Симферополь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как надеть цепи чтобы не задевали и не рвались
Пожалуйста, шепните где, какую проставку и как потавить :)ostrenЫч писал(а):Цепь будет задевать за амм. Можно проставку сделать 10 мм. (Могу шепнуть где)
Прошлую зиму ставил цепи на передние колёса. На одном колесе зацепилось крепление за рулевую тягу и порвалось на первых метрах пути. На другом держалась без проблем. Против скольжения одна цепь тоже работает.
Механик по ходовой части сказал, что тяга на должном месте и ставить цепи можно только на задний мост. Но близость амортизаторов видна невооруженным гразом.
Раньше ездил на Ниве с одной парой цепей на заднем или на переднем мосту без всяких проблем.
Поэтому эти сложности с малыми зазорами на огромном патриоте меня очень удивили.
Возможно, повлияло на разрыв то, что цепи слегка болтаются. Но это не было проблемой на Ниве да и вообще неизбежно по моему мнению для цепей :(
Интересно, сколько у Вас зазор между рулевой тягой переднего моста и резиной?
Кроме этого сильно удивило в Патриоте то, что при блокировке 2 колеса могут скользить, а два другие стоять на месте, как на Ниве.(по одному колесу на каждом мосту) Это нормально? Сложно устранить?