http://a-shina.com/catalog/view_goods.php?id=2017Наездник писал(а):hankook MT RT03. Гугл не смог определиться че за резина. :DVladimir.Kovin писал(а): хорошо себя показали hankook tr03
У самого сейчас уже другие, не помню чьи, они шумнее намного
У меня стояла прошлый сезон - по грязи достойно, по трассе шумит. Сейчас Cooper STT - пока свежая в грязи тоже зачет, по трассе шумит меньше. ИМХО Зимой на Купере чуть лучше, чем на Нанкуке или Гудриче, у него жалкое подобие ламелей, в отличии от предыдущих, но все равно жесть.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тема по тех. части (Н.Н.). Вопросы.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
Володь, я на Диминой машине езжу сейчас, я его тапки докатывал. Так по сравнению с Ханкуком Купер по трассе меньше гудит.Vladimir.Kovin писал(а):У Диметриуса такие были, меня, Эдика. Можно у все поспрашивать.Elveez писал(а):на зиму у меня близак есть, надо только на лето
Мне понравились, достаточно малошумно, резина мягкая, грязь выплевывает хорошо
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наездник писал(а): Володь, я на Диминой машине езжу сейчас, я его тапки докатывал. Так по сравнению с Ханкуком Купер по трассе меньше гудит.
1) АТ не бери, ниочем. и по асфальту бестолковая и в грязи никакая, Эдик подтвердит
2) Ты сравниваешь хахкук с износом 50% с новым купером, мы их сравнивали новыми, ханкук тише на порядок, так купер еще и стирается адски.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это ты заблуждался: в момент касания к земле высокий протектор (его шашка) поворачивается перпендикулярно земле немного амортизируя. Когда она становится короче, то амортизации не происходит и поворот становится меньше, тем самым мы получаем удар. Я износил передние колеса до 0, чем меньше становился протектор, тем сильнее шум.Наездник писал(а):2) Ну хз, всегда думал, чем меньше протектор, тем меньше шум. А тут получается поношенные Ханкуки громче новых Куперов. Надо с Пашкой Снежком прокатится у него Ханкуки еще свежие.
- Лесничий
- Сообщений: 1265
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
На Патриоте на Каме 221 ездил полгода, лето, машина была на обкатке, так что резина грязи практически не видела, потом переобул Бриджик, поэтому сказать, как ведет себя Кама на Патриоте не могу. Зато на Хантере уже четвертый год и зимой и летом на Каме, с новья изъездил Каму 219 (пробег чуть более 50 тыс, остаток протектора 3-4 мм). Сменил на Каму 221, вот она будет получше 219 и трассу держит увереннее в том числе и в гололед и по бездорожью лучше.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Const-nn
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
Меня лично пугает приставка САМО... Не люблю я девайсы с непонятным алгоритмом поведения. Когда там оно САМО решит, что все копец, пора делиться моментом с соседним колесом, я вот лично не знаю. Еще хуже, если настроив этот момент он в будущем поплывет в ту или иную сторону... Поведение авто станет тяжело предсказуемым...
ЗЫ, Я за принудиловку, тут точно знаешь как оно поедет и чего лучше не делать когда дифф заблокирован
ЗЫ, Я за принудиловку, тут точно знаешь как оно поедет и чего лучше не делать когда дифф заблокирован

- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже третий кто против САМОБЛОКОВ. Полностью поддерживаю вот эти слова.
Const-nn писал(а):Меня лично пугает приставка САМО... Не люблю я девайсы с непонятным алгоритмом поведения. Когда там оно САМО решит, что все копец, пора делиться моментом с соседним колесом, я вот лично не знаю. Еще хуже, если настроив этот момент он в будущем поплывет в ту или иную сторону... Поведение авто станет тяжело предсказуемым...
ЗЫ, Я за принудиловку, тут точно знаешь как оно поедет и чего лучше не делать когда дифф заблокирован
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Павлик СнежоК
- Владелец
- Сообщений: 1344
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
- Откуда: г. Павлово
- Онлайн статус: Не в сети
+100 :)Const-nn писал(а):Меня лично пугает приставка САМО... Не люблю я девайсы с непонятным алгоритмом поведения. Когда там оно САМО решит, что все копец, пора делиться моментом с соседним колесом, я вот лично не знаю. Еще хуже, если настроив этот момент он в будущем поплывет в ту или иную сторону... Поведение авто станет тяжело предсказуемым...
ЗЫ, Я за принудиловку, тут точно знаешь как оно поедет и чего лучше не делать когда дифф заблокирован
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button.gif[/img]
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Самое забавное заключается в том, что никто на них не ездил, но все осуждают :) .
У меня на Спортяге в заднем мосту стоял ЛСД. Не сказать, что проходимость повышалась аж на 100 %, но штука полезная. Крутил даже в диагоналке, стоило только подвешенному колесу сделать 1 - 2 оборота. А уж на скользком покрытии вообще лепота была - можно было и передок не подключать. Единственный минус его в том, на обледенелой (заснеженной) дороге с хорошим поперечным уклоном, при резком дросселировании зад моментально уносит в сторону уклона. Но зная эту особенность - легко с ней бороться мягкой дозировкой тяги.
У меня на Спортяге в заднем мосту стоял ЛСД. Не сказать, что проходимость повышалась аж на 100 %, но штука полезная. Крутил даже в диагоналке, стоило только подвешенному колесу сделать 1 - 2 оборота. А уж на скользком покрытии вообще лепота была - можно было и передок не подключать. Единственный минус его в том, на обледенелой (заснеженной) дороге с хорошим поперечным уклоном, при резком дросселировании зад моментально уносит в сторону уклона. Но зная эту особенность - легко с ней бороться мягкой дозировкой тяги.
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
Польза от самоблока несомненно есть, он при пробуксовке одного колеса пытается передать часть момента не другое, только вот не всегда удается. У меня винтовой самоблок в передке, по поведению авто можно догадаться о нем в медленном повороте - машина старается ехать по заведомо большему радиусу прыжками. При вывешивании не помогает, только если чуть тормоз поджать, тогда второе подхватывает. Короче мое мнение либо ДАК - у него блокировка до 100%, либо жесткая блокировка. При близкой цене я выбрал для себя Спрут с пневмо блокировкой, т.к. самоблок работает всегда, даже в гражданском режиме, а Спрут всегда как обычный диф, а при включении блокировки почти как заваренный диф.
:D
:D
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наездник писал(а):Польза от самоблока несомненно есть, он при пробуксовке одного колеса пытается передать часть момента не другое, только вот не всегда удается. У меня винтовой самоблок в передке, по поведению авто можно догадаться о нем в медленном повороте - машина старается ехать по заведомо большему радиусу прыжками. При вывешивании не помогает, только если чуть тормоз поджать, тогда второе подхватывает. Короче мое мнение либо ДАК - у него блокировка до 100%, либо жесткая блокировка. При близкой цене я выбрал для себя Спрут с пневмо блокировкой, т.к. самоблок работает всегда, даже в гражданском режиме, а Спрут всегда как обычный диф, а при включении блокировки почти как заваренный диф.
:D
Если не рассматривать ДАК. То самоблок абсолютно бесполезный кусок стали. Мы это уже с диметриусом проходили. Учитывай, что За установку ты платишь добрую часть принудилова. Поэтому мое мнение, лучше купить принудилово и поставить, вот он даст прирост. А лучше 2 принудиловы.
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
Володь, ну не абсолютно бесполезный же, задумку разработчиков он в какой-то мере все же выполняет, только чудес от него ждать не стоит. Если по соотношению цена-полезность, то нафиг не нужен.
Самоблок только в установке выигрывает у принудиловки, никаких приводов не нужно внедрять, в остальном САМОобман.
Самоблок только в установке выигрывает у принудиловки, никаких приводов не нужно внедрять, в остальном САМОобман.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наездник писал(а):Володь, ну не абсолютно бесполезный же, задумку разработчиков он в какой-то мере все же выполняет, только чудес от него ждать не стоит. Если по соотношению цена-полезность, то нафиг не нужен.
Самоблок только в установке выигрывает у принудиловки, никаких приводов не нужно внедрять, в остальном САМОобман.
Просто любое изменение конструкции должно что-то менять, а получалось так, что я без самоблока проезжал там, где диман с ним садился. Вопрос, нах он нужен тогда?
Принудилово на диагоналке и жиже дает реальное преимущество, но лебедь в данном вопросе еще полезней. Лебедь не обязательно брать электро, можно и ручной.
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
Прокладку никто не отменял. :D
Вот золотые слова, в наших говнах почти всегда найдется точка зацепа. Даже стоковый авто имея ручную лебедку имеет шансы проехать туда куда лезут малость подготовленные, сам видел на покатушках с шнивами. Так что народ лучше сто раз подумать на что потратить деньги, ведь улучшайзинг не остановить. :Dно лебедь в данном вопросе еще полезней
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
У тестя в кайроне ЛСД стоит родной. По льду на летней резине уверенней идёт чем Патрик. Летом в деревне по жиже он на задке ползёт тихонько, а у меня то одно буксует, то другое. Передок подтыкать приходится. Дак и в правду крутоват, а мне для гражданской эксплуатации больше. А то по весне сейчас частенько попадаешь, что задок на льду, а перёд на сухом асфальте и в поворот сразу. Надо быстро уехать , а ты стоишь и шлифуешь. Передок воткнул, тронулся, а поворот то сразу крутой, плохо для раздатки. А кайрон спокойно едет на одном заду на летней резине. Вот я и задумываюсь, может иностранцы не дураки,что на свои джипы самоблоки ставят?!
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
Видать мы тебе зря тут слюной бросали. Просто сравни цены авто для начала. Наш относительно дешевый Патрик уже в базе неплох для отечественных дорог. К тому же, если собрался наворачивать машинку, может сразу воспользоваться неудачным опытом других. Хотя если о финансах не задумываешься, то можно и поэтапно к вопросу тюнинга подойти, я в первых рядах читателей буду.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Изучив всё, что можно, пришёл к выводу, что для серьёзного бездорожья только принудилово или на крайняк ДАК.
Для гражданки ( гололёд, песочек на асфальте сухом, глинистые просёлки) хорошо себя зарекомендовали винтовые, так как мягко срабатывают и почти не изнашиваются с хорошим маслом.
Вот хочу узнать характеристики НИРФИ. Контактов с ними найти не могу пока.
Для гражданки ( гололёд, песочек на асфальте сухом, глинистые просёлки) хорошо себя зарекомендовали винтовые, так как мягко срабатывают и почти не изнашиваются с хорошим маслом.
Вот хочу узнать характеристики НИРФИ. Контактов с ними найти не могу пока.
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
Ну на ДАКах люди и "в быту" ездят каждый день.
Разбирал по осени свой винтовой самоблок, износ есть - смотреть страшно, но все работает, правда кажется не в полную силу.
Насколько знаю самоблоки, они же диф повышенного трения бывают винтовые, кулачковые и ДАК (если не прав - поправьте), думаю НИРФИ скорее кулачковый делают.
Разбирал по осени свой винтовой самоблок, износ есть - смотреть страшно, но все работает, правда кажется не в полную силу.
Насколько знаю самоблоки, они же диф повышенного трения бывают винтовые, кулачковые и ДАК (если не прав - поправьте), думаю НИРФИ скорее кулачковый делают.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Информация несекретная :DВжик3 писал(а):Вот хочу узнать характеристики НИРФИ. Контактов с ними найти не могу пока.
Держи http://www.blokirovki.ru/
Для более досконального изучения вопроса рекомендую обратиться к Алексею, координаты его, кстати, в "Партнерах" есть http://www.off-road.nnov.ru/index.html.
На прошлой машине пошел таким путем: Вперед - Спрут, назад - ручная с двумя блоками, блокировок не было. Но мне хватало, т.к. я не спортсмен, а турист и грибник.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Насколько помню, кайрон легче на порядок - 1 .Вжик3 писал(а):У тестя в кайроне ЛСД стоит родной. По льду на летней резине уверенней идёт чем Патрик. Летом в деревне по жиже он на задке ползёт тихонько, а у меня то одно буксует, то другое. Передок подтыкать приходится. Дак и в правду крутоват, а мне для гражданской эксплуатации больше. А то по весне сейчас частенько попадаешь, что задок на льду, а перёд на сухом асфальте и в поворот сразу. Надо быстро уехать , а ты стоишь и шлифуешь. Передок воткнул, тронулся, а поворот то сразу крутой, плохо для раздатки. А кайрон спокойно едет на одном заду на летней резине. Вот я и задумываюсь, может иностранцы не дураки,что на свои джипы самоблоки ставят?!
2 - ЛСД эффективнее, чем наши самоблоки.
3 - НИРФИ не зарекомендовали себя как производители качественного товара (было много выходов из строя)
4 -если впереди нет муфт, то РК похеру, подключил и уехал.
FYI: помню спортсмены ставили на Волги самоблоки. Их хватало только на 1 гонку.
Насчет их эффективности... хз.. мы не заметили, что она помогает выехать. ДА и наш диф обладает не малым трением.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это много. накидай в жигули 300кг, проедь.Const-nn писал(а):На всякий случай в математике ПОРЯДОК = в 10 раз :lol: - это раз. Снаряженная масса Кайрона - 1900кг (плюс-минус), а снаряженная масса Патриота - 2200кг. 300кг прям сума сойти какая разницаVladimir.Kovin писал(а):
кайрон легче на порядок
да и патр тяжелее будет
он около 2400 весит.