Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тема по тех. части (Н.Н.). Вопросы.

Клубные встречи в Нижнем Новгороде, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Чт авг 23, 2012 21:19

Эк их торкнуло! :D
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт авг 23, 2012 21:46

а правда, зачем нужна распорная втулка....

Получил ответ с завода от начальника отдела шасси и трансмисси ОАО "УАЗ" насчёт назначения и необходимости распорной втулки хвостовика, вот его ответ:
Цитата
По вопросу о распотной втулке между подшипниками ведущей шестерни.
Действительно втулка не нужна для конструкции узла, она необходима для облегчения (удобства) регулировки подшипников ведущей шестерни.
Без этой втулки очень сложно поймать переход подшипников от зазора к преднатягу, втулка деформируясь при затяжке гайки фланца своим сопротивлением даёт возможность плавного перехода от зазора к нулевому зазору, а затем к преднатягу в подшипниках. Опытный мастер способен отрегулировать подшипники вообще без этой втулки, просто это требует опыта и дополнительного времени на регулировку.

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=1568433 пост №9

Гайку стопорите от души. Уж не знаю почему, но выкрутиться она желает просто неимоверно. Тут конструкция со шплинтом видится более удачной

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 24, 2012 03:57

Лесничий писал(а): Вывод: данная втулка - рудимент, то есть нахрен она там не нужна. И это не только мой вывод, а еще нескольких владельцев которые успешно эксплуатируют Спайсеры без нее. Главное почувствовать момент затяжки. Раза с пятого придет :D А я пока два раза пробовал...
ТЕ Вы не ставили втулку?
Я про это и уточнял по сути.


Регулировали натяг примерно как на ступичных?
Кто-то делает затяжку до упора с отпусканием,кто-то едва уловимый тепловой зазор.

Я тоже планирую в последующем перейти на эту технологию,по причине качества сминаемых втулок и их одноразовости.



Для кого может втулка и рудимент,Но Ваксойл их ставит и использует одноразово.Еслиб Вы её поставили(новую конечно,тк они одноразовые),то не посинели бы подшипники.Также?

Потом не ставят втулки ,как я заметил, в основном на "боевых" авто которые чинят после каждого утопа.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Лесничий
Сообщений: 1265
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесничий » Пт авг 24, 2012 07:19

Втулку я поставил, ту которая была слегка вытянув (обстучав), но гайку хвостовика тянул не по мануалу, т.к. там приведено усилие с новой втулкой, а до исчезновения люфта и отсутствия усилия при вращении, как ступицу.
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов.
(с) А.Эйнштейн

Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 24, 2012 07:31

в случае обстука втулки она боюсь только упрочняется(проковывается на холодную) и теряет свои пружинящие свойства ,которых и так уже возможно нет,тк она же одноразовая.

Получается нужно было выставить едва уловимый ТЕПЛОВОЙ зазор(хотя у моста температура то не особо большая) в случае не применения новой одноразовой втулки,что равносильно её отсутствию,как оно практически у Вас и вышло?

А как оценивали отсутствие зажатости подшипников при собранном мосту(редуктор,полуоси,колеса) или мост был не в сборе?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт авг 24, 2012 08:21

Лыч выздоравливает! Но еще температурит))))

А зачем лезть в мост если ничего не случилось пока? Зачем сразу лезть в установку без втулки если нет опыта по установке натяга хвостовика?
Про переборку моста на боевых авто каждый раз -бред. Масло меняют -да, переборка- нет. Ибо очень часто установлен принудительный блок или самоблок что совершенно не располагает к переборке. Если приходится разбирать для извлечения обломков полуосей/шрусов- просто помечают положение большой гайки регулировки зазора дифференциала.

Если незнаете- делайте по мануалу. С картинками(хотя хрень по осаживанию подшипников под нагрузкой, вычислению высоты шайб не делал, просто ставил по пятну). Очень полезно в первый раз иметь безмен в руках. (Луч погугли что это, если не получится- я тебе помогу, честно). Чтоб хотя бы на руках запомнить как это, X кг на старых и Y кг на новых подшипниках (цифры не помню из мануала, кажется X=2 Y=4).

Ну и уже из практики. Новые подшипники я сначала собираю без сальника и втулки. Затягиваю когда момент уже ощутим на хвостовике становится. Вращаю хвостовик на перетянутых подшипниках (перетяг без фанатизма), чтоб подшипники сели, ролики до упора тоже сели. Регулирую пятно в паре. а уже потом собираю со втулкой и сальником.

Если нужно только сменить сальник- то при затяге просто ставлю гайку в ту же место. Видно по месту кернения. Вот только "мяса" для фиксации гайки уже практически не остается на гайке :( , приходится ставить на герметик, загибать грань итд. К сожалению один раз гайка раскрутилась....

Аватара пользователя
Лесничий
Сообщений: 1265
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесничий » Пт авг 24, 2012 12:16

Сегодня снова вынимал диф, ну не давала мне покоя эта втулка. Осадил подшипники вала на посадочные места и убрал втулку, подтянул хвостовик до едва ощутимого момента (проверял со снятым дифом), но соответственно без люфтов, гайку на резьбовой герметик и закернил. Потом воткнул диф, зажал прижимной гайкой до такого же момента (люфта нет, крутиться с едва уловимым зажимом). Проверял как на "пустом" дифе, так и с колесами, полуосями, карданом. Пробный пробег в лес и обратно, 50 км, шума нет, вибрации нет, нагрева нет. Покатаюсь пару дней, посмотрю, возможно подтяну хвостовик, когда подшипник притрется, подшипники дифа поджимать нет смысла, так как их не менял.
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов.
(с) А.Эйнштейн

Изображение

Аватара пользователя
Сашка_37
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 07:34
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сашка_37 » Чт авг 30, 2012 06:17

Вот такая проблема меня достала: при запуске холодного двигателя сильно плавают холостые обороты, при повторном запуске двигателя проблема пропадает. Грешу на ДМРВ. Может еще какие мысли есть?

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Чт авг 30, 2012 07:25

В тех разделе несколько тем про это есть. Там предположения начинаются с датчиков и заканчиваются непропаями в узлах проводки двигателя, особенно в районе 3 цилиндра. У меня на горячую обороты подскакивали сами, проблема была в оголенных проводах датчиков.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

poll
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poll » Чт авг 30, 2012 08:53

Сашка_37 писал(а):Вот такая проблема меня достала: при запуске холодного двигателя сильно плавают холостые обороты, при повторном запуске двигателя проблема пропадает. Грешу на ДМРВ. Может еще какие мысли есть?
Сань Такая же фигня пока решения проблемы не нашел причем никаких ошибок не показывает при этом. Еще грешу на датчик температуры (вот только какой который в ДМРВ, или двигателя не знаю).

А теперь вопрос ко всем вчера решил подтянуть шкворня и обнаружил следуюющее:

1. В каждой крышке имеется прессмасленка, крышка прикручена на 4-х болтах
2. После снятия крышки обнаружилась круглая болванка (не знаю что это шайба, гайка??? подцепить пытался отверткой никак не снимается ломать не стал :-)) в центре имеется отверстие диаметром примерно 8 мм а с одного края штифт диаметром 4 мм, который входит в крышку.
Больше никаких углублений отверстий и т.п. не обнаружил.

Никто не знает по описанию что за шкворня стоят и как их обслуживать кроме как шприцевать. К сожалению фоток нет только разобрал ливень начался так что не до фото было

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Чт авг 30, 2012 11:22

Изображение
Кулак 3160 "Симбир".
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

poll
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poll » Чт авг 30, 2012 12:26

Спасибо да он самый

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Чт авг 30, 2012 13:55

Сашка_37 писал(а):Вот такая проблема меня достала: при запуске холодного двигателя сильно плавают холостые обороты, при повторном запуске двигателя проблема пропадает. Грешу на ДМРВ. Может еще какие мысли есть?
Мне помогла замена ДЗ,смотри тех раздел причин может быть море,я пол года искал причину

poll
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poll » Чт авг 30, 2012 14:13

А ДЗ это чего такое - ДПДЗ?

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Чт авг 30, 2012 14:23

Нет это не датчик,а весь узел,продаётся с датчиком в месте

poll
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poll » Чт авг 30, 2012 15:27

понятно хотя сегодня поменял датчик вроде бы нормально завелаь обороты подняла как положено посмотрим что дальше будет

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Чт авг 30, 2012 15:33

Пробовал менял их помогало на неделю две,а потом опять

poll
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poll » Чт авг 30, 2012 15:51

ну вот взял прям и расстроил ладно поживем увидим

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Чт авг 30, 2012 20:33

Читай тех раздел и пробуй всё подряд,у ковина вот был гемор в проводке,по моему на дроссель,но когда он пропаял этот разъём мне ничего не изменилось

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Пт авг 31, 2012 14:09

А у меня на холодную авто заводилось со 2го-3его и более иногда раз. Ну и обороты ХХ пока не прогреется держало странновато...
Сменил разъем ДМРВ (срезал старый, напаял новый) как отрезало :)
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Чт сен 06, 2012 19:43

Всем привет!
Ребята, нид хелп! :)
Может кто знает, где можно найти медную трубку с внутренним диаметром 1мм ну на крайний случай 2мм, длина 20-30 см?
Может у кого завалялось?

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Чт сен 06, 2012 21:00

Если не секрет, для чего такая точность? Магазинные трубопроводы неужели не подходят?
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт сен 07, 2012 06:03

от бытового холодильника.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт сен 07, 2012 07:11

Луч дело говорит. От термореле холодильника тонкая трубка отходит, обычно сгнивает и ее вместе с реле выкидывают. Вот только не уверен, медная ли она? Позвони холодильщикам. Или вот еще, на ул. Таганской есть магазин запчастей к холодильникам и прочей бытовке, может там есть?
А что задумал?

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Пт сен 07, 2012 09:24

Наездник писал(а):Если не секрет, для чего такая точность? Магазинные трубопроводы неужели не подходят?
Да блин, дурная голова рукам покоя не дает... :lol:

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Пт сен 07, 2012 09:25

Во, про ремонтников холодильников я и не подумал! Спасибо за наводку.

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Пт сен 07, 2012 09:30

191 писал(а):...на ул. Таганской есть магазин запчастей к холодильникам и прочей бытовке, может там есть?
А можно поподробнее адрес пожалуйста сказать? Или их там сразу найти можно?

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Пт сен 07, 2012 09:31

А так вообще торкнуло меня печку от заз 968М переделать под ДТ и поставить в гараж на обогрев. :lol:

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт сен 07, 2012 11:18

msbsod писал(а):А так вообще торкнуло меня печку от заз 968М переделать под ДТ и поставить в гараж на обогрев. :lol:
Так есть же решения в сети по переводу. А так покупаешь сверло нужного диаметра, смазываешь. Вставляешь в трубку, трубку обжимаешь, сверло выкручиваешь аккуратно (я просто патрон руками крутил, без дрели). Опционально обратно проходишь с дрелью.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт сен 07, 2012 12:28

msbsod писал(а):
191 писал(а):...на ул. Таганской есть магазин запчастей к холодильникам и прочей бытовке, может там есть?
А можно поподробнее адрес пожалуйста сказать? Или их там сразу найти можно?
Ул. Подводников, 29 т. 258-13-60, пятиэтажка стоит поперек Таганской рядом с автосервисом "Таганка". В 2 ГИСе посмотри.

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Пт сен 07, 2012 13:37

191 писал(а):
msbsod писал(а): А можно поподробнее адрес пожалуйста сказать? Или их там сразу найти можно?
Ул. Подводников, 29 т. 258-13-60, пятиэтажка стоит поперек Таганской рядом с автосервисом "Таганка". В 2 ГИСе посмотри.
Усе уже нашел и купил, хороший магазинчик, спасибо огромное за наводку! :good:

Аватара пользователя
Сашка_37
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 07:34
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сашка_37 » Вт сен 18, 2012 16:06

В связи с желанием сделать лифт подвески было принято решение вытачивать проставки из стали, осталось сделать чертеж- может кто видел в инете подобное, а то поискал и не нашел... :(

poll
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poll » Ср сен 19, 2012 10:08

да видел чертеж под задние был но там и так все просто кубик 60х70-80 мм (не принципиально особо ) под лифт 3 см либо 100 х80 под лифт 5 см и 4 отверстия которые совпадают с отверстиями в кроштейне рессоры заднем (померять можно штангелем под бампером)

Аватара пользователя
Сашка_37
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 07:34
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сашка_37 » Ср сен 19, 2012 17:57

Спасибо Паш! Я уже нашел. :)

Аватара пользователя
Elveez
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 18:19
Откуда: Ни Но
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elveez » Пт сен 21, 2012 09:15

Привет всем! мож кто подскажет: подключил задние динамики через усилок и когда патра заводишь, в них писк появляется...?

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пт сен 21, 2012 09:28

Elveez писал(а):Привет всем! мож кто подскажет: подключил задние динамики через усилок и когда патра заводишь, в них писк появляется...?
а усилок как запитал , сигнальный кабель какой:?: скорее всего наводка
либо по питанию либо по сигналу прет
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Elveez
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 18:19
Откуда: Ни Но
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elveez » Пт сен 21, 2012 09:39

Сигнальный кабель? пустил толстый, типа спец кабель, на постоянку с акка ч/з предохранитель. ну и там еще + с магнитолы, тянуть лень стало, запараллелил от толстого.

poll
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poll » Пт сен 21, 2012 10:34

Если ты запаралелил от толстого то у тебя усилок всегда включен получается это не хорошо т.к. он потребляет очень много даже когда машина просто стоит. тянуть надо. Второе наводка может появляться от того что у тебя аудиокабели проходят рядом с силовыми в идеале их надо прокладывать отдельно (по другому борту машины) а так у меня такая же фигня происходит забил прокладывать кабели в патриоте не очень удобно.

Аватара пользователя
Elveez
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 18:19
Откуда: Ни Но
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elveez » Пт сен 21, 2012 17:57

питанние усилка тож к аудио кабелям относится? и ещё печалька случилась: откуда-то ливанул антифриз, где-то с задней части блока справа, на асфальт текло уже с колокола, по звуку напоминало как будто под давлением из под крышки выдавливает фонтаном. на первый взгляд ни чего не видно. времени нет сейчас лезть под него. мож у кого случалось такое? мож блок лопнул? :shock: :cry:

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Сб сен 22, 2012 09:05

Лопнул шланг на печку. Справа сзади выходят патрубки печки, один из блока, другой - труба от помпы огибает двигатель. Увидеть -проблема. Заливай воду и ищи протечку на ощупь, а потом может увидишь. :D Весь косяк в том, что видно из под машины, но в этот момент прямо в глаз льется ОЖ. Я брал шланги газелькины (на самом деле без разницы какие) диаметр 18 мм, продаются метражем, если уж залезешь, то меняй оба. Они заразы заводские у меня от масла размякли.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
Elveez
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 18:19
Откуда: Ни Но
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elveez » Сб сен 22, 2012 19:55

Спасибо! а по метражу сколько брать, 2 метра хватит?

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Сб сен 22, 2012 21:48

Блин у тя ж машин то нарно новый, тогда скорее всего просто хомут подтянуть. По метражу не скажу, загляни, сам увидишь.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
Elveez
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 18:19
Откуда: Ни Но
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elveez » Вс сен 23, 2012 05:29

нет, машин старый, 2006 гв.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср сен 26, 2012 07:34

Сцепление мрет. Где отовариться и самое главное чем? Читал темы про Сакс. Честно говоря запутался. У кого чего стоит? Где поменять бюджетно?

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Ср сен 26, 2012 08:33

Я в свое время поставил Закс. Счастью не было предела! Ушли ВСЕ вибрации раздатки полностью, даже на 1200 при разгоне лишь чуть гудело.
Но цена конечно не бюджет... Сейчас комплект обойдется в районе 9+тыр ну и установка...
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
Патрик556
Сообщений: 974
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:29
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик556 » Ср сен 26, 2012 09:49

У мну сакс ставил сам, мягкое я доволен :)
Изображение

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Ср сен 26, 2012 10:28

191 писал(а):Сцепление мрет. Где отовариться и самое главное чем? Читал темы про Сакс. Честно говоря запутался. У кого чего стоит? Где поменять бюджетно?
Я ставил такое-же как и Патрик556, от газели, сакс для 406 двигла, встало без каких либо переделок. Только к нему еще нужно выжимной http://www.3160.ru/index.php?productID=6927, выжимной который в комплекте идет не подходит. Из плюсов, педалька мягкая стала. Но для тежелых говен наверное не пойдет, ИМХО.
Пытался на участке выдернуть столбик не большой :crazy: , буксануло, пришлось отдыхать мин 5.. Но если с голой дружить, то очень нормальный даже вариант :)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср сен 26, 2012 12:18

Запутался я в этом саксе. Его по интернету, как у дурака фантиков.
Есть в продаже следующий комплект:
3000 951 401, в нем:
308200005 - корзина
1878005402 - диск
3151000018 - выжимной.
Продавцы говорят, что этот комплект для ГАЗ с 405-409 моторами.

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Ср сен 26, 2012 14:06

Вот такой комплект я и покупал. Только выжимной от него не подходит, нужен другой, или оставить старый. Я старый оставлял, 85тык пробегал нормально :roll:

ЗЫ. По местам крепления корзина ЗАКС чутка не подходила к дыркам для болтов, пришлось напильником мм 5 дырку проточить ;)
ЗЗЫ. В моем случае (комплект от БМВ) педаль сцепления стала существенно туже штатного ЛУКА стоявшего до этого. И в говнах ЗАКС вонял заметно меньше, только если с дуру играть сцеплением... Может мы про разные ЗАКСы пишем тут? :oops:
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср сен 26, 2012 14:14

Думаю про разные. В твоем УАЗке судя по всему с 027 на конце, вернее даже нет, потому-как 027 пошло на замену еще какому-то. Ты ж давно ставил.

Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности